Подмена масла в Коробка Автомат

 

 

Подмена масла в <a href="http://www.automasterskay.ru/baza-znaniy/kpp/17432-remont-akpp.html" title="Коробка Автомат" target="_self">Коробка Автомат</a>


Подмена масла в Коробка Автомат может быть как частичной (обычный метод), так и полной.

 

Неполная подмена масла в Коробка Автомат. Открутите пробку слива в картере Коробка Автомат (снизу), ждем пока соединится столько масла, сколько может, заливаем столько же. В Данном Случае масла заменяется, приблизительно, 35%. Ничего определенного в движке не происходит, так как старенькое масло просто смешивается с новым. Данную функцию можно выполнить без помощи других, не переплачивая за услуги 100 либо за постороннюю помощь. Меняя масло отчасти, вы расходуете очень маленькое количество масла. Так же промываются поддон и фильтр (по осадке на поддоне можно сделать анализ работы мотора и, в чего, предупредить поломки).

 

Полномасштабная подмена масла в Коробка Автомат. Данный метод подходит для тех, кто не вожделеет платить за такую функцию в 100 и уверен, умеет это делать. Обмолвка: данный метод не является официальным, он был написан автовладельцами на одном из веб-форумов. Приступим к методу. Прогреваем Коробка Автомат, проезжаем 5км, заезжаем в яму, глушим движок. Откручиваем пробку на поддоне и выливаем максимально большее количество масла. Дальше аккуратненько откручиваем поддон (При неосмотрительных движениях вы сможете пролить часть оставшегося масла на себя). Сейчас снимаем фильтр (Выливается еще малость масла), промываем фильтр (сольвентом либо бензином, дальше продуваем). Помойте поддон от налета и поставьте фильтр назад, также поддон с прокладкой. Сейчас в отверстие щупа заливаем столько же масла, сколько вылилось во время прошлых операций ( чуток больше). Дальше необходимо отсоединить трубки маслоотвода от радиатора, надеть шланги на каналы для масла, шланги опустить в емкость для слива АТФ (неважно какая емкость, хоть бутылка из под Pepsi). Заводите движок и, через какое-то время, масло польется из шланга. Как масло, вытекающее из шланга, будет иметь цвет свежайшего (новое поменяет старенькое стопроцентно), заглушите движок (тут лучше работать с напарником). Сейчас присоедините трубки назад, за ранее сняв шланги. Расслабленно прокатитесь несколько км и проверьте уровень масла по жарким и прохладным меткам. Посреди плюсов такового варианта подмены масла в Коробка Автомат можно отметить то, что при воззвании в 100 там издержали бы с же масла, а платить принудили больше.