Предпусковые подогреватели мотора
Предпусковые подогреватели мотораПредпусковые подогреватели мотора - роскошь либо необходимость? Предпусковые подогреватели мотора можно считать одним из полезнейших нововведений в сфере автопромышленности. В Рф, где огромную часть года температура держится ниже нуля, в стране, которая отлично известна собственной зимними морозами, предпусковые подогреватели незаслуженно обделены вниманием автовладельцев.

Если направить внимание на наших северных соседей, можно увидеть, что практически каждое автотранспортное средство в Скандинавии обустроено предпусковым подогревателем (или в заводской комплектации, или опционно). И не все из их автономные - у скандинавов фактически на каждом паркинге, около каждого автокемпинга стоят красивые столбики с электророзетками. Вставляете вилку, устанавливаете предпусковой подогреватель по таймеру на нужное время - и полный порядок! Сейчас вашему «железному коню» не страшен никакой мороз (даже после сильной оттепели). Не нужно мучатся, пытаясь открыть примёрзшие двери, а позже на ледяном ветру скребком очищать стекла и трястись от холода на замерзших сиденьях. Сел в теплый автомобиль, с пол-оборота запустил движок и поехал. О ситуации, в которую попадаешь, когда машина на морозе отрешается заводиться, лучше вообщем не вспоминать. Практически любой из нас хоть раз в жизни, попадал в такую передрягу.

В Рф предпусковой подогреватель на автомобиле - до сего времени вещь редчайшая. Этой полезной опцией вооружена, дай бог, одна машина из нескольких 10-ов. И этому есть логические разъяснения.

Ни для кого не секрет, что все ценные и полезные инновации доходят до Рф с опозданием, иногда значимым. Еще одна причина - малый уровень жизни людей. Но даже в местах с высочайшим уровнем жизни, где клиенты тюнинговых центров растрачивают 10-ки и сотки тыщ рублей, подвергая свои авто самым различным, тотчас непонятным и глупым доработкам, на вправду полезное, очень комфортное и экономически прибыльное устройство - средств как раз и не хватает.

Если посмотреть на предмет разговора исходя из убеждений комфорта и сохранения здоровья, после установки предпускового подогревателя у автолюбителя зимой прибавляется в денек около получаса свободного времени днем и столько же вечерком - его не нужно растрачивать на просиживание в ледяном автомобиле и соскребание льда и снега с кузова. Отменная обзорность сходу после начала движения - это безопасность для жизни, которую нельзя оценить средствами.

Не считая улучшения комфорта, экономии здоровья и времени подогреватели мотора и салона дают к тому же реальную экономическую выгоду.

Выгода 1-ая - экономия горючего на прогреве. Расход горючего подогревателем так мизерен, что его можно не брать в расчёт - 100-200 г, зависимо от длительности, что несравненно с расходом при классическом прогреве.

Выгода 2-ая - ресурс мотора зависимо от региона может быть существенно увеличен. Один прохладный пуск отбирает 300-400 км пробега за счёт того, что 1-ые секунды он работает вроде бы «в сухую» (слышно при каждом запуске остывшего мотора). В конечном итоге, ваш автомобиль каждую зиму добавляет по несколько 10-ов тыщ пробега. Возлагать на то, автомобиль новый и через два-три года всё равно будет продан, не стоит. Издавна прошло то время, когда движки выдерживали без капремонта миллион км пробега. Сегодняшним авто корпорациям нерентабельно, чтоб автомобиль длительно «бегал» после окончания гарантии. А в сегодняшних экономических критериях возможно окажется, что надежда на замену автомобиля в один момент окажется несбыточной.

Сейчас о недочетах. 1-ый - высочайшая стоимость. Но так ли она высока по сопоставлению с перечисленными выше плюсами?

2-ой - невозможность самостоятельной установки. Ведущие производители подогревателей мотора, предъявляют очень строгие требования к пожарной безопасности. Эта продукция сертифицирована на всей местности ЕС и Рф и абсолютна надёжна в плане пожарной безопасности. Но риск людского фактора в особенности велик в Рф, где каждый автомобилист может установить автосигнализацию, а каждый болельщик сумеет сыграть в футбол за сборную Рф.

Разновидности предпусковых подогревателей

Самыми комфортными и, если можно так выразиться, элитными, безусловно, являются автономные жидкостные предпусковые подогреватели. Располагаются они под капотом автомобиля и подсоединяются к охлаждающей системе, обеспечивая циркуляцию воды и плавный и равномерный прогрев. Сразу с прогревом мотора врубается система вентиляции салона и тёплый воздух от штатной печки автомобиля поступает в салон.

Малость в стороне, отдельной группой держатся так именуемые автономные отопители. Они предусмотрены только для прогрева воздуха снутри салона и располагаются конкретно в кабине, или салоне. Автономные отопители являются неподменным средством подогрева для многих тс, которые длительно стоят в режиме ожидания с выключенными движком (туристы, дальнобойщики), или не имеют довольно огромного жидкостного контура для системы отопления (кемперы, яхты и катера).

Кроме автономных (независящих) подогревателей известен также ряд неавтономных подогревателей мотора, основанных на прямом обогреве воды от электричества (просто от розетки), но для распространения использования таких подогревателей нужно создание специальной инфраструктуры, до которой в Рф ещё далековато.

Потому в Рф у автомобилиста пока есть только один метод сделать для себя комфорт в прохладное время года - установить предпусковой подогреватель мотора. //www.5koleso.ru
ремонт автомобиля