Правила зимнего вождения
Уголовная Ответственность предусмотрена и за невольные нарушения закона. Например, за неумение справиться с машиной.Если на скользкой дороге ее занесло и в ДТП есть погибшие, неудачливому водителю будет грозить грозное наказание. От этого, естественно, никто не застрахован. Но попробовать избежать этого можно.
Алексей Степанов - спец по экстремальному вождению. Экстремалит, правда, в границах разумного и только на особенном автодроме. Но даже здесь все по правилам: 3-х жатий в секунду на педаль тормоза достаточно для обыденного управления автомобилем. Это так называемое ступенчато-импульсное торможение. Но почти всегда автомобилисты поступают совсем по другому. Алексей Степанов, спец по экстремальному вождению: "Шофер, видя перед собой какую-то опасность, в конвульсиях нажимает педаль тормоза. Ситуация становится так критической, ни одна сила не заставит его правую ногу убрать с педали тормоза. И чем ближе это препятствие, тем посильнее он надавливает на педаль тормоза".
Это и есть основная ошибка. Педаль тормоза до упора в пол, колеса блокируются, автомобиль становится неуправляемым и катится как на лыжах. При скорости 40 км в час тормозной путь "Жигулей" десятой модели 10 метров. Можно только догадываться, что будет с автомобилем на скорости 100 км.Последствия водительской некомпетентности могут быть самыми печальными. В лучшем случае экстремала вытаскивают из кювета, в худшем ошибка становится предпосылкой грозной трагедии. Меж тем многие иркутяне знакомы с правилами зимнего вождения очень приблизительно.
Взаправду, не все готовы выложить девять тысяч за две недели, чтобы научиться экстремальному вождению. Еще проще возлагать на зимнюю резину и свою удачу. Которая, меж другим, и подвести может.
Петр Неупокоев, babr.ru
ремонт автомобиля