Ауди стремится облегчить карбоно-алюминиевый кузов R8

Ауди стремится облегчить карбоно-алюминиевый кузов R8

Авто Ауди R8 последующего поколения по показателям легкости и жесткости кузова будут превосходить собственных соперников, благодаря применению алюминия и карбона.

По уверениям управляющего отдела многообещающих разработок Ауди AG Майкла Дика, к 2014 году компания разработает самый легкий и сразу жесткий кузов из алюминия и карбона. По показателям жесткости последующее поколение Ауди R8 должно затмить Lamborghini Aventador и Феррари Italia.

По словам Майкла Дика, инженеры Ауди отказались от копирования кузова Lamborghini Aventador, который стопроцентно изготовлен из карбонового монокока. Недочетом таковой технологии является ее накладность, которая не дает той прочности, которая станет результатом использования карбона совместно с алюминием. Характеристики жесткости на кручение автомобиля должны составлять 40 000 Нм/град.

По оценкам Майкла Дика, вес кузова должен снизиться на 22 кг и составлять наименее 200 кг. За счет оптимизации веса подвески, деталей мотора и бортовой электроники оснащенная масса Ауди R8 должна снизиться еще на 100 кг – до 1460 кг.