Опель захватил весь мир

Опель захватил весь мир

Компания Опель хочет освоить рынки Южной Америки, Африки и Австралии, также расширить модельный ряд в Китае. Об этом поведал генеральный директор компании Ник Рейли.

Расширение географии присутствия позволит бренду прирастить свои реализации, которые в ближайшее время снизились из-за общего спада евро авторынка. По прогнозам профессионалов, в 2010 году в Европе будет продан один миллион новых «Опелей», тогда как в 2009 году этот показатель составил 1.2 миллиона.

При всем этом Опель пока не собирается поставлять свои авто в США. По словам Рейли, в текущее время в Америке продается очень много автомобилей, на техническом уровне пересекающиеся с моделями Опель и при всем этом уже отлично знакомые покупателям.

Заместо этого, Опель рассчитывает освоить китайский авторынок, начав на нем реализации седанов Astra и Insignia. На данный момент в Китае уже можно приобрести хэтчбек Корса, минивэны Meriva и Zafira, но по итогам 2009 года Опель воплотила всего только три тыщи автомобилей.