Эталоны краш-тестов не соответствуют реальной реальности?

Эталоны краш-тестов не соответствуют реальной реальности?

2222-ой по чету краш-тест германской компании DEKRA отдал испытателям еду для раздумий - «пятерка» Бмв с работающей системой автоматического торможения пошатнула все закоренелые эталоны методик проверки пассивной безопасности.

Сработавшая системой автоматического торможения сбавила скорость перед ударом приблизительно на 24 км/ч — другими словами в барьер автомобиль врезался на скорости около 40 км/ч. Естественно, нагрузки на манекены оказались низкими — ведь Бмв пятой серии без заморочек проходит краш-тест EuroNCAP на скорости 64 км/ч.

Но неувязка в другом. Из-за сработавших тормозов машина «клюнула носом», и нрав деформации кузова оказался малость другим, ежели при обыденных краш-тестах: поменялся угол «встречи» лиц манекенов с надувшимися подушками безопасности, ну и ремни сработали по-другому.

Проведенный удар отдал инженерам богатую еду для раздумий. Не исключено, что тесты с внедрением схожих систем могут востребовать пересмотра методики.