«Мазда–Примаси». СИНГАПУРСКИЙ ВАРИАНТ
«Мазда–Примаси». СИНГАПУРСКИЙ ВАРИАНТ
Посвященным понятно, что в Стране восходящего солнца кожу не жалуют и употребляют обычно для такси. Подавляющее же большая часть авто отделывают велюром либо ткаными материалами. Мое недоумение рассеял один из продавцов: машины из Сингапура, где кожа (кстати, очень хорошего свойства) – эталон для всех классов. Туда поставляют по большей части богатые японские комплектации, отличающиеся отделкой и VIN-номером.
«Мазда–Примаси» 2003 года выпуска в дорогой версии «2,0 Подвеска» с пробегом 63 тыс. км привезена из Сингапура и выставлена в Москве за $14 000. Такая же машина из Стране восходящего солнца стоит на 7–10% дороже.
Мини-вэн «Мазда-Примаси» привлек не только лишь внешним обликом, да и ценой, оснащением, годом выпуска. Комлектация «2,0 Подвеска» – самая мощная и богатая версия в общем-то простого домашнего автомобиля. Все же брутальный бампер на смазливой мордочке, низкопрофильные колеса и интерьер с «металлическими» вставками смотрятся очень задористо. Но главное – снутри. Маленький салон благодаря бессчетным трансформациям может стать даже семиместным – но тогда о просторе на 2-ух последних рядах и емком багажнике придется запамятовать. Захотелось свободы? «Настройте» под четырех либо, напротив, превратите машину в грузовичок.
Бедно, но качественно и функционально. Убранные с тоннеля селектор «автомата» и рычаг стояночного тормоза освободили проход меж фронтальными сиденьями.
Самые комфортные места, естественно, за рулем и рядом с водителем. Даже высочайший комфортно устроится за баранкой. Правда, ширина кресел невелика – тучным придется несладко. 2-ой ряд теснее в ногах, невзирая на продольную регулировку подушки. Формально диванчик трехместный, но вольготно тут двоим. Это подчеркнуто подголовниками и поделенной ровно напополам спинкой с персональной регулировкой наклона. 3-ий ряд – галерка. Низкая маленькая подушка и колесные арки, сдавливающие с 2-ух сторон, уменьшают актуальное место до минимума.
Отдельные дифирамбы кожаной обивке – она вправду доброкачественная, толстая и мягенькая. Невольно вспомнишь породистых «американцев» 70–80-х годов. Это чувство усиливают подрулевой селектор «автомата» и ножной стояночный тормоз.
Огромные дверные просветы комфортны для входа и выхода.
3-ий ряд всеполноценным не назовешь, но для малышей он полностью подходящ.
На ходу мини-вэн хорош, хотя в заявленную Подвескаивную номинацию как-то не укладывается. Он легок на разгон, маневренен, послушен при торможении. Опции подвески и дорожный просвет выдают неширокую специализацию автомобиля: его стихия – ровненькие городские улицы и загородные шоссе. В отличие от европейских модификаций, «азиат» мягче глотает маленькие дорожные швы, но больше склонен к пробою подвески на средних и больших неровностях, которыми изобилуют наши дороги.
В «грузовом» варианте задний диванчик просто демонтировать, чтоб бросить в гараже, а 2-ой ряд – отбросить и отодвинуть вперед.
Если груз не массивный, но длиннющий – сложите спинки и получите практически ровненькую платформу во всю длину салона.
«Мазда-Примаси» – успешный пример компактного городского мини-вэна с универсальными способностями. И хотя автомобилей без недочетов не бывает, это хороший компромисс во всем, в том числе по стоимости.
ЛЕВОРУЛЬНЫЙ АНАЛОГ

«Мазда-Примаси» удачно продавалась в Европе с 1999 года, но при абсолютной наружной схожести с японской версией имела огромные отличия. Предлагалась другая палитра движков: бензиновые 1,8 л (74 кВт/101 л.с.), 2,0 л (96 кВт/131 л.с.) и 2,0 л турбодизель (74 кВт/101 л.с.). «Автомат» устанавливали только с бензиновым 2,0-литровым мотором. Авто для Европы были пятиместными, с другой, более сложной конструкцией сидений второго ряда, а рычаг управления коробкой размещался на полу. Подвески, рассчитанные на европейские автобаны, отличались большей жесткостью и были неуютны на дорогах среднего свойства. В конце 2004 года выпуск «Примаси» прекращен. Ее место заняла «Maзда-5».
г.
Посвященным понятно, что в Стране восходящего солнца кожу не жалуют и употребляют обычно для такси. Подавляющее же большая часть авто отделывают велюром либо ткаными материалами. Мое недоумение рассеял один из продавцов: машины из Сингапура, где кожа (кстати, очень хорошего свойства) – эталон для всех классов. Туда поставляют по большей части богатые японские комплектации, отличающиеся отделкой и VIN-номером.


Отдельные дифирамбы кожаной обивке – она вправду доброкачественная, толстая и мягенькая. Невольно вспомнишь породистых «американцев» 70–80-х годов. Это чувство усиливают подрулевой селектор «автомата» и ножной стояночный тормоз.




ЛЕВОРУЛЬНЫЙ АНАЛОГ

