Honda HR-V. СЧАСТЛИВЫЙ БИЛЕТ
Honda HR-V. СЧАСТЛИВЫЙ БИЛЕТ
В ДУХЕ ВРЕМЕНИ
У официального представителя «Хонды» – компании «Аояма Моторс» «трейд-ин» представляет партнер – ООО «Автоком». Он же сотрудничает с торговцами «ситроенов» и «саньёнов» – этот альянс позволяет фирмам не распылять силы и средства, сосредоточившись на главных направлениях. Вобщем, попадают сюда и авто со стороны. Исключительно в демонстрационном зале мы высчитали более 2-ух 10-ов разномастных машин, а на открытой площадке – еще более сотки.
Дипломированный персонал толк в работе знает, репутацией дорожит и кота в мешке не подсунет. Итог налицо – оборот составляет около 50 машин каждый месяц. Чтоб гарантировать юридическую чистоту, все авто проходят криминалистическую экспертизу. С технической стороны подход не настолько однозначен. Так, непрофильную модель с небезопасными для эксплуатации недостатками просто не возьмут, а все остальные грешки скрупулезно перечислят в акте техосмотра. Машины «своих» марок приводят в соответствие требованиям ПДД и только обладателей остатка гарантии вылизывают «в ноль». В последнем случае фирма-продавец выдает покупателю полугодовые гарантийные обязательства.
Принятые схемы – сдача на комиссию и фактически трейд-ин, плановые утраты бывшего обладателя – от 7 до 20% среднерыночной цены. Настолько же обычный набор предлагают и покупателям – тест-драйв, подготовительный заказ и некоторое количество видов кредитов.
ЛИЧНЫЙ КОНТАКТ
Больше других понравилась «Honda HR-V» 2004 года выпуска с «детским» пробегом 39 тыс. км. Два года вспять обладатель заплатил за нее в автомобильном салоне немногим больше $25 тыс., нам предложили раскошелиться на $20 800.
В согласовании с заключением профессионалов «Хонда» пребывала в безупречном техническом состоянии – графа «рекомендации» в акте техосмотра пуста. Что ж, поглядим.
Интерьер шиком не блещет, но выполнен из доброкачественных материалов.
В сопоставлении со сдвижной шторкой пластмассовая заслонка лючка кажется малофункциональной.
Кузов отмыли на славу, благо есть что показать – лак не затерт, царапин нет. Не видно и следов кузовного ремонта, только пара сколов аккуратненько подкрашена. На правом колесном диске нашлась маленькая царапинка, что при нашей толчее – обыденное дело. Антикор свое отслужил – заводское покрытие в правой задней арке уже стерто до краски. Фронтальный бампер чуток перекошен, а на его юбке нашлась пара царапин, видимых только из положения лежа. Похоже, безуспешно съехали с бордюра.
Задние сидения по комфорту никак не уступают фронтальным.
Подкрылки и брызговики у всех колес без повреждений. Даже блестящие трубы повдоль порогов девственно целы. Кстати, они не только лишь для декорации – при движении по неровной дороге понижают шанс высадить автомобиль на низковато висячий резонатор. От прежнего владельца остались «хондовские» коврики на полу и в багажнике да в меру незапятнанный, непрокуренный салон. Пепельница не нашлась совсем. Она в HR-V переносная – видно, обрела покой в некий другой курилке.
Под фальшполом не только лишь пол, да и подвал для хранения «докатки».
На ходу в «Хонде» тихо. Жесткая обивка, звонкая при постукивании, о для себя не припоминает. Разгон машины с вариатором энергичный; что уж он там в коробки творит, большинству обывателей неизвестно, но под педалью всякий раз конкретно столько тяги, сколько нужно. Сбалансированный вариант для несуетливого перемещения по городским пробкам, но в обслуживании такая бесступенчатая КП просит внимания. Масло следует заливать только рекомендованное изготовителем, об этом даже «воротничок» на щупе предупреждает. Напомним (ЗР, 2005, № 7), для автомобилей до 2002 года рекомендовано оригинальное масло CVT Transmission Fluid либо ATF Z1, с 2002 года – только ATF Z1. Зеваки могут попасть на смену узла (новый стоит около $8 тыс., б/у – всего в два раза дешевле, но его еще выискать).
Штатная авоська – полезное дополнение к багажнику.
Недочеты нашли только маленькие. Не понравилось размещение кнопки противотуманок, показавшихся после рестайлинга 2002 года, – на центральном тоннеле рядом с ручником. Вызвал подозрение звук, возникающий при стопроцентно вывернутых колесах и сопровождающийся несильной вибрацией пола. Это очевидно не гидроусилитель руля, он сипит не так и без дрожи под ногами. Не похож звук и на «хрюканье» заднего моста, которое возникает еще позднее, к 60-й тыще (об этом подробнее в ЗР, 2005, № 7). Очень смахивает на задевание колес за арки либо рычаги подвески, но следов нет. Остается представить недостаток ШРУСов. Вобщем, они не щелкают и не хрустят, а поэтому сколько-то поживут. Кстати, в этом случае клиент может «выключить звук» позднее, по гарантии.
Сорт масла, рекомендованного для КП, указан на «воротнике» щупа.
Что ж, с учетом маленький скидки (менеджер расщедрился на $200) автомобиль полностью готов прописаться в нашем гараже. Любопытно, чем ответит рынок личных объявлений.
РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИЯ
У «дикарей» выбор оказался куда больше, как, вобщем, и разброс цен. С самым дешевеньким аналогом – ровесницей с сравнимым пробегом за $21,5 тыс. – познакомиться не удалось – машину продали в тот же денек, при этом на целую тыщу (!) дешевле. Разумеется, был повод поторговаться.
Из числа тех, что оказались в наличии (от $22 тыс.), подавляющее большая часть составляли «американцы». Удаленность от первоисточника позволила торговцам дать волю фантазии. Цель – уверить будущего покупателя, что за океаном «хонды» содержат благообразные старушки для поездок к заутрене. Предложение обратиться к дилеру для оценки реального технического состояния поддержки, обычно, не находило, зато содействовало значительному (до $2 тыс.) сокращению запроса.
Дилерские машины, без помощи других реализуемые обладателями, отличались от нашей избранницы в главном ценой. И не в пользу покупателя – малая уценка в сопоставлении с новейшей составила всего $500!
Очевидно, посреди обилия предложений есть, может быть, и ваш вариант. Тут как в лотерее – можно и выиграть, и проиграть. Помните только, что запрашиваемая стоимость – не эквивалент реальной цены, а «отличное состояние» – далековато не беспристрастная оценка.
Покупая старый автомобиль, многие запамятывают, что в ремонте он, обычно, не дешевле нового. Так, цена 3-х потенциально проблемных (при неквалифицированном обслуживании и эксплуатации) агрегатов HR-V – вариатора, карданной передачи и гидропакета системы DPS (в заднем мосту) – практически $14 тыщ. Прибавьте стоимость работ – и выйдет 2-ая машина! Потому дилерскую гарантию игнорировать не стоит. г.
В ДУХЕ ВРЕМЕНИ

Дипломированный персонал толк в работе знает, репутацией дорожит и кота в мешке не подсунет. Итог налицо – оборот составляет около 50 машин каждый месяц. Чтоб гарантировать юридическую чистоту, все авто проходят криминалистическую экспертизу. С технической стороны подход не настолько однозначен. Так, непрофильную модель с небезопасными для эксплуатации недостатками просто не возьмут, а все остальные грешки скрупулезно перечислят в акте техосмотра. Машины «своих» марок приводят в соответствие требованиям ПДД и только обладателей остатка гарантии вылизывают «в ноль». В последнем случае фирма-продавец выдает покупателю полугодовые гарантийные обязательства.
Принятые схемы – сдача на комиссию и фактически трейд-ин, плановые утраты бывшего обладателя – от 7 до 20% среднерыночной цены. Настолько же обычный набор предлагают и покупателям – тест-драйв, подготовительный заказ и некоторое количество видов кредитов.
ЛИЧНЫЙ КОНТАКТ
Больше других понравилась «Honda HR-V» 2004 года выпуска с «детским» пробегом 39 тыс. км. Два года вспять обладатель заплатил за нее в автомобильном салоне немногим больше $25 тыс., нам предложили раскошелиться на $20 800.
В согласовании с заключением профессионалов «Хонда» пребывала в безупречном техническом состоянии – графа «рекомендации» в акте техосмотра пуста. Что ж, поглядим.






РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИЯ
У «дикарей» выбор оказался куда больше, как, вобщем, и разброс цен. С самым дешевеньким аналогом – ровесницей с сравнимым пробегом за $21,5 тыс. – познакомиться не удалось – машину продали в тот же денек, при этом на целую тыщу (!) дешевле. Разумеется, был повод поторговаться.
Из числа тех, что оказались в наличии (от $22 тыс.), подавляющее большая часть составляли «американцы». Удаленность от первоисточника позволила торговцам дать волю фантазии. Цель – уверить будущего покупателя, что за океаном «хонды» содержат благообразные старушки для поездок к заутрене. Предложение обратиться к дилеру для оценки реального технического состояния поддержки, обычно, не находило, зато содействовало значительному (до $2 тыс.) сокращению запроса.
Дилерские машины, без помощи других реализуемые обладателями, отличались от нашей избранницы в главном ценой. И не в пользу покупателя – малая уценка в сопоставлении с новейшей составила всего $500!

Покупая старый автомобиль, многие запамятывают, что в ремонте он, обычно, не дешевле нового. Так, цена 3-х потенциально проблемных (при неквалифицированном обслуживании и эксплуатации) агрегатов HR-V – вариатора, карданной передачи и гидропакета системы DPS (в заднем мосту) – практически $14 тыщ. Прибавьте стоимость работ – и выйдет 2-ая машина! Потому дилерскую гарантию игнорировать не стоит. г.