Темная ЗАВИСТЬ
Темная ЗАВИСТЬ
Сердечко забилось почаще – я увидел в черном углу подземного паркинга его напряженный профиль.
Официальным поводом для знакомства стало недавнешнее обновление «Ниссана-350Z»: означает, ему осталось жить еще года три. Что позже? Скептики убеждены, очере дное поколение зарастет электроникой и отстранит водителя от управления. А пока «Z-кар», как его именуют поклонники в мире, остается одним из немногих добросовестных Подвескаивных авто за свои Энциклопедия грузовых автомобилей.
После модернизации разгон до 100 км/ч дается 350Z на 0,1 с резвее, невзирая на уменьшение вращающего момента на 10 Н.м. Наружных различий малость: новый бампер, светодиоды в фарах и фонарях, пара новых цветов – «черный алмаз» и «серебряный бриллиант». Стоимость
Судите сами: задний привод и 300 «лошадей» (заместо прежних 280) в элегантном кузове и все это за… 27 тыщ баксов. Заверните, беру! Как досадно бы это не звучало и ах, столько за купе требуют в Америке. Чтоб стать его владельцем у нас, необходимо выложить в два с излишним раза больше. Везет же янки!
Пока боролся с чувством зависти, как-то неприметно акклиматизировался в салоне; рука сама потянулась к ключу зажигания, и разбуженный движок огласил гаражное подземелье таким аппетитным ревом, что оставаться на месте больше не было сил. Поехали, поехали! Запамятовать о редакции, запамятовать о доме: мне не дает покоя это темное купе, из которого я не могу вынудить себя выйти!
На приборной панели доминирует тахометр. Чтоб не перекрутить мотор, шофер может задать предельные обороты, при которых зажгется красноватая лампочка.
Вопреки ожиданиям, посадка в 350Z не очень низкая, кресло в меру жесткое, усилия на педалях невелики. Руль модернизированной машины с переменным усилием, он не напрягает при парковке. Внезапно «Ниссан» оказался владельцем не самой «зубодробильной» подвески: такое проклятье водителя, как трамвайные пути, не становится неодолимой преградой. Знай для себя катись по бульварам на четвертой, благо движок отлично тянет с 1500 об/мин… Пока «триста пятидесятый» загнан в рамки приличий Садового кольца, практически ничто не выдает его настоящего лица. Прочь из городка!
Объем остекленного багажника немал, но функциональность ограничивает мощная поперечина кузова, которую с энтузиазмом рассматривают пассажиры автобусов и троллейбусов.
На просторе покладистость сменяет обезумевший характер. «Z-kap» повсевременно провоцирует надавить педаль в пол и охотно отвечает взаимностью: ударяет по ушам сиплым кликом мотора известной серии VQ и, немного взбрыкнув кормой, взрывается ускорением. Всего пара секунд, и уже 2-ая! Передернув короткоходный рычаг, получаешь новейшую порцию разгона. Да такового, как будто «Ниссану» отвесили неплохой пинок.
Если вам все еще не достаточно адреналина, отключите систему стабилизации. В отличие от большинства соперников, тут она вправду стопроцентно бездействует и даже не собирается вмешиваться в критичный момент. Проверить, так ли это, нетрудно: довольно легко тронуться «с душой», только, ради бога, осторожно! Даже на сухом асфальте машину ничего не стоит развернуть вокруг своей оси!
Вензелем Z украшена не только лишь корма, да и руль, фронтальные крылья и усилитель кузова...
Особенным вниманием населения пользуются также «бронзовые» тормозные суппорты «Брембо» с 4-мя цилиндрами впереди и 2-мя сзади.
Сейчас завидуют мне: зеваки чертят круги вокруг «Ниссана» и заглядывают в салон, стоит на минуту бросить машину без присмотра; водители на светофорах так и норовят опередить, но куда там! 350Z не только лишь резв, но потрясающе и понятно управляется, а с включенным электрическим «ошейником» безвреден даже в руках не самого опытнейшего водителя.
«Мы ставим машину на прикол до весны, шипованную резину не нашли», – сказали в консульстве «Ниссан», когда я скрепя сердечко возвращал авто. Здесь я вспомнил и про то, как не сумел въехать в собственный двор, опасаясь зацепить бордюр низким бампером; и про то, что заправляться лучше 98-м, и про неважную обзорность при проезде перекрестков… Зависть поутихла. Но весной она наверное возвратится!
г.
Сердечко забилось почаще – я увидел в черном углу подземного паркинга его напряженный профиль.


Пока боролся с чувством зависти, как-то неприметно акклиматизировался в салоне; рука сама потянулась к ключу зажигания, и разбуженный движок огласил гаражное подземелье таким аппетитным ревом, что оставаться на месте больше не было сил. Поехали, поехали! Запамятовать о редакции, запамятовать о доме: мне не дает покоя это темное купе, из которого я не могу вынудить себя выйти!


Если вам все еще не достаточно адреналина, отключите систему стабилизации. В отличие от большинства соперников, тут она вправду стопроцентно бездействует и даже не собирается вмешиваться в критичный момент. Проверить, так ли это, нетрудно: довольно легко тронуться «с душой», только, ради бога, осторожно! Даже на сухом асфальте машину ничего не стоит развернуть вокруг своей оси!



г.