Тюнинг. СТАТЬ ДРУГИМ
Тюнинг. СТАТЬ ДРУГИМ
Как их желания стыкуются со здоровьем собственных возлюбленных стальных чад и с размером кошелька? На эти вопросы мы попробовали отыскать ответ у дилеров, практикующих такового рода услуги.
Узенькая СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Компания «Независимость» (официальный представитель «Форда»), до недавнешних пор без помощи других занимавшаяся различными доработками, сейчас направляет страждущих в спец ателье. Причина ординарна: реализации новых автомобилей и так идут хорошо, только успевай их обслуживать, а вмешательство в конструкцию часто просит больших издержек времени. Ну и саму работу на поток не поставишь, ведь клиент платит за личный подход. Скользкий вопрос с гарантией решается сам собой: она просто прекращается – или на определенный переделанный узел, или на автомобиль в целом при глубочайшей его модернизации.
ВСЕГО ПОНЕМНОЖКУ
В компании «Ника Моторс Холдинг» (официальный представитель «Тойоты»), невзирая на богатство работы с обслуживанием «простых» авто, все таки готовы некординально поменять интерьер и внешний вид с внедрением уникальных аксессуаров «Тойоты». Это разумный компромисс меж капризом клиента и гарантийными обязанностями дилера. Разброс цен удовлетворит обладателя хоть какого кошелька, только бы не дырявого. К примеру, цена «кенгурятника» – от 17 до 80 тыс. рублей, порогов – 14–50, заднего спойлера – 3–30, защиты заднего бампера – 10–40. Разница в стоимости обоснована не только лишь моделью автомобиля, да и качеством девайса, зависящим от производителя. Установка «одной позиции» обойдется в 800–6500 руб.
Не считая этого, машину предложат дооснастить вправду полезным «ксеноном» японской компании PIAA и животрепещущим в преддверии зимы автономным обогревателем с таймером либо пультом дистанционного управления.
Почти во всем похожий подход показывает OAO «Автодом», официальный представитель БМВ. Тут также любые переделки на стороне примут в штыки и лишат гарантии. Кроме фирменных аксессуаров, предложат уникальный кожаный салон. Музыку – на хоть какое ухо, от «медвежьего» до «оперного». Конек компании – аэрография с полным технологическим циклом – от согласования наброска до страхования готового произведения. Фиксированных цен на услуги не существует, ведь итог, понятно, уникален. Но при всем этом – никакого вмешательства в движок и подвеску!
ЧЕГО ИЗВОЛИТЕ?
«Аларм-Сервис», официальный представитель именитых тюнинговых ателье «Брабус» и «Лоринзер», «по определению» удовлетворит всякую прихоть клиента. Доводкой серийных «мерседесов» спецы компании занимаются издавна и освоили фактически все работы – прямо до роста рабочего объема с гарантией на весь движок. Вероятна установка дополнительного нагнетателя (Lorinser, Kleemann либо AMG) и на серийный мотор, но в данном случае гарантийным остается только сам нагнетатель. Почитатели роскоши могут заказать эксклюзивный кожаный интерьер, деловым людям предложат оборудовать салон офисной техникой. Доступно хоть какое мультимедийное оборудование, прямо до домашнего кинозала. Полнейшая демократия и с другими агрегатами, будь то увеличенные тормозные механизмы (Lucas, Brembo) либо заниженные подвески на уникальных колесах.
Установка механического нагнетателя Kleemann на «Мерседес-SLK500» обойдется в Є16 880 ($21 440) – совместно с «нулевым» фильтром и переделкой системы смазки. Отдельное место в программке отведено изготовлению удлиненных версий «220-го кузова» S-класса (от 200 мм до 1 метра), уже выстроено более 10-ка образцов. Охранный комплекс – на выбор клиента, прямо до спутникового: ведь компания в дальнем 1993 году начинала как раз с установки сигнализаций – опыта довольно. Жестких ценовых рамок тут тоже нет, оговаривается только цена нормочаса (27–38 евро). Сопоставимость переделки и гарантии на автомобиль определяется также персонально. К примеру, установка массивного аудиокомплекса не отразится на внешних зеркалах, а вот генератор и его привод на такую нагрузку не рассчитаны. Соответственно и гарантия на эти узлы будет или уменьшена, или снята. Правда, для хозяев таких авто этот вопрос не главный.
Перетяжка салона «Форда-Фокус» стоит от $1200 до 2000. Цены на аудиоподготовку начинаются от $1600, в данном варианте – $10 000. Располагать тут багаж жаль – побьет все, побьется сам. Но ведь на концерт не прогуливаются с чемоданами! Партнер «Независимости» – ателье «ААС-тюнинг» на каждый модифицированный узел либо агрегат дает свою гарантию, которая все таки меньше «фордовской». Всераспространенный «чип-тюнинг» (DigiTec, программка Форд Motorsport) обойдется в $700, на порядок больше – установка механического нагнетателя либо турбины. Можно заказать заниженную на 40 мм подвеску, к примеру с комплектом Bilstein B12 Sprint (1000 евро) и расширителями ($120). Доработка салона жестких ценовых рамок не имеет, равно как и аэрография. Меломанов повеселит большой выбор оборудования и полный подход к установке, включающий звукоизоляцию салона.
г.