Nissan Qashqai. СМЕЛЫЙ ХОД
Nissan Qashqai. СМЕЛЫЙ ХОД
Nissan Qashqai
Nissan Qashqai
Хотя дело даже не в произношении. Заглавие машины, звучащее как «Кашкай», достаточно широкомысленное. Так называют номадов, облюбовавших местности Ирана в XVIII веке и не один раз выступавших против европейцев, отстаивая собственные интересы. Согласитесь, с политической точки зрения именовать так модель, предназначенную сначала для Европы, очень смело: к Ирану у мирового общества есть вопросы…
Вобщем, и в делах чисто авто управление «Ниссана» проявило завидную храбрость. Когда-то на вопрос о судьбе устаревшей «Nissan Almera» глава компании Карлос Гон решительно заявил: в Европе преемницы не будет («Алмера Классик» с корейским происхождением не в счет). И слово свое сдержал: ее сменят сходу два неоднозначных автомобиля. Какой-то из них компакт-вэн «Ноут» – его уже продают, о другом на данный момент расскажу подробнее.
Мотивированная аудитория у «Nissan Qashqai» конструктивно отличается от «ноутовской». Хитрость стратегов «Ниссана» в том, что «Кашкай» не попадает ни в один из принятых частей. На самом деле, он расположился меж хэтчбеками гольф-класса и «паркетниками». При колесной базе 2630 мм его длина составляет 4310 мм, ширина 1780 и высота 1610 мм.
«Это автомобиль контрастов для мира контрастов. Малогабаритный и маневренный в городских критериях, но плавный и оживленный для пригородных поездок», – гласит директор евро дизайн-центра компании Стефан Шварц. Экстравагантной наружностью машина должна английским художникам – кстати, ее создание тоже налаживают в Великобритании, в городке Сандерленде. К огорчению, поездить на автомобиле не удалось – «Кашкай» должен выйти на рынки Европы и Рф только весной. Но первым впечатлением готов поделиться.
«Кашкай» вправду не таковой, как все. Смотришь со стороны – практически внедорожник! На выставленных машинах 17-дюймовые колеса и резина 215/60, дорожный просвет 200 мм, маленькие свесы и углы съезда и заезда – 30,2° и 19,2° соответственно. Согласитесь, схожими показателями не похвастает рядовой хэтчбек! Но создатели подчеркивают: машину не следует принимать ни как «паркетник», ни тем паче как суровый внедорожник.
А охото! Ведь к приличному просвету можно добавить (функция) полный привод All-Mode 4x4 с возможностью выбора 1-го из 3-х режимов – подобная схема употребляется на других моделях компании. В неплохую погоду «Кашкай» – переднеприводный. Если включить режим Lock, заблокируется межосевая муфта, а соотношение момента меж фронтальными и задними колесами составит 57:43. В режиме Auto система сама решает, когда подключать заднюю ось, отслеживая пробуксовку 1-го из колес.
Режимами вэдовой коробки управляет крутящийся тумблер на консоли.
В Рф будут доступны передне- и вэдовые версии «кашкаев». Также пара моторов, оба бензиновые объемом 1,6 и 2,0 л. Зато коробки на хоть какой вкус: 5-и 6-ступенчатые механические, 6-ступенчатый «автомат» и даже вариатор с таким же количеством виртуальных передач.
Таковой салон подошел бы и автомобилю Подвескаивного толка. Материалы отделки и качество сборки – на высоте.
В Россию, возможно, навигационную систему поставлять не будут.
Как настоящий кочевник, «Кашкай» адаптирован и к городским условиям. Из салона машина воспринимается как рядовая легковая машина. Конструкция подвесок тоже приемлимо легковая: впереди «Мак-Ферсон», смонтированный на подрамнике, сзади мультирычажная. По уверению компании, такое сочетание обеспечивает высочайший уровень комфорта, а маленький центр масс содействует уверенному поведению в поворотах.
Хотя в Европе «Ниссан» предложит дизельную версию, в Россию станут экПодвескаировать только бензиновые модификации мощностью 84 кВт/114 л.с. и 103 кВт/140 л.с.
Нынешние кашкаи уже не те. Люд ассимилировался в современном обществе и больше ведет оседлый стиль жизни, осваивая новые себе профессии. Численность этой этнической группы вырастает год от года и добивается миллиона человек. Если все пойдет по плану, «Ниссан» догонит номадов лет через 10: «Кашкай» планируют тиражировать в количестве минимум 100 тыс. раз в год.
«Ни одна из создававшихся ранее моделей «Ниссан» не сталкивалась с задачей, выпавшей на долю этого автомобиля. Если его выход на рынок окажется удачным, он станет завлекать клиентов, которые ранее никогда не думали о покупке «Ниссана». Мы полагаем, что в 80 процентах случаев реализации будут связаны с завоеванием новых покупателей», – гласит Брайан Каролин, старший вице-президент по продажам и маркетингу «Ниссан-Европа».
Глава «Ниссана» Карлос Гон откомментировал возникновение новинки: «Европейские покупатели желают все и сходу: быстрый дизайн, неплохую динамику и доброкачественный интерьер. Все это воплощено в «Кашкае».
Что и гласить, смелые планы. Смелость – отличительная черта кашкаев.
г.
Nissan Qashqai
Nissan Qashqai
Хотя дело даже не в произношении. Заглавие машины, звучащее как «Кашкай», достаточно широкомысленное. Так называют номадов, облюбовавших местности Ирана в XVIII веке и не один раз выступавших против европейцев, отстаивая собственные интересы. Согласитесь, с политической точки зрения именовать так модель, предназначенную сначала для Европы, очень смело: к Ирану у мирового общества есть вопросы…Вобщем, и в делах чисто авто управление «Ниссана» проявило завидную храбрость. Когда-то на вопрос о судьбе устаревшей «Nissan Almera» глава компании Карлос Гон решительно заявил: в Европе преемницы не будет («Алмера Классик» с корейским происхождением не в счет). И слово свое сдержал: ее сменят сходу два неоднозначных автомобиля. Какой-то из них компакт-вэн «Ноут» – его уже продают, о другом на данный момент расскажу подробнее.
Мотивированная аудитория у «Nissan Qashqai» конструктивно отличается от «ноутовской». Хитрость стратегов «Ниссана» в том, что «Кашкай» не попадает ни в один из принятых частей. На самом деле, он расположился меж хэтчбеками гольф-класса и «паркетниками». При колесной базе 2630 мм его длина составляет 4310 мм, ширина 1780 и высота 1610 мм.
«Это автомобиль контрастов для мира контрастов. Малогабаритный и маневренный в городских критериях, но плавный и оживленный для пригородных поездок», – гласит директор евро дизайн-центра компании Стефан Шварц. Экстравагантной наружностью машина должна английским художникам – кстати, ее создание тоже налаживают в Великобритании, в городке Сандерленде. К огорчению, поездить на автомобиле не удалось – «Кашкай» должен выйти на рынки Европы и Рф только весной. Но первым впечатлением готов поделиться.
«Кашкай» вправду не таковой, как все. Смотришь со стороны – практически внедорожник! На выставленных машинах 17-дюймовые колеса и резина 215/60, дорожный просвет 200 мм, маленькие свесы и углы съезда и заезда – 30,2° и 19,2° соответственно. Согласитесь, схожими показателями не похвастает рядовой хэтчбек! Но создатели подчеркивают: машину не следует принимать ни как «паркетник», ни тем паче как суровый внедорожник.
А охото! Ведь к приличному просвету можно добавить (функция) полный привод All-Mode 4x4 с возможностью выбора 1-го из 3-х режимов – подобная схема употребляется на других моделях компании. В неплохую погоду «Кашкай» – переднеприводный. Если включить режим Lock, заблокируется межосевая муфта, а соотношение момента меж фронтальными и задними колесами составит 57:43. В режиме Auto система сама решает, когда подключать заднюю ось, отслеживая пробуксовку 1-го из колес.
Режимами вэдовой коробки управляет крутящийся тумблер на консоли.
В Рф будут доступны передне- и вэдовые версии «кашкаев». Также пара моторов, оба бензиновые объемом 1,6 и 2,0 л. Зато коробки на хоть какой вкус: 5-и 6-ступенчатые механические, 6-ступенчатый «автомат» и даже вариатор с таким же количеством виртуальных передач.
Таковой салон подошел бы и автомобилю Подвескаивного толка. Материалы отделки и качество сборки – на высоте.
В Россию, возможно, навигационную систему поставлять не будут.
Как настоящий кочевник, «Кашкай» адаптирован и к городским условиям. Из салона машина воспринимается как рядовая легковая машина. Конструкция подвесок тоже приемлимо легковая: впереди «Мак-Ферсон», смонтированный на подрамнике, сзади мультирычажная. По уверению компании, такое сочетание обеспечивает высочайший уровень комфорта, а маленький центр масс содействует уверенному поведению в поворотах.
Хотя в Европе «Ниссан» предложит дизельную версию, в Россию станут экПодвескаировать только бензиновые модификации мощностью 84 кВт/114 л.с. и 103 кВт/140 л.с.
Нынешние кашкаи уже не те. Люд ассимилировался в современном обществе и больше ведет оседлый стиль жизни, осваивая новые себе профессии. Численность этой этнической группы вырастает год от года и добивается миллиона человек. Если все пойдет по плану, «Ниссан» догонит номадов лет через 10: «Кашкай» планируют тиражировать в количестве минимум 100 тыс. раз в год.«Ни одна из создававшихся ранее моделей «Ниссан» не сталкивалась с задачей, выпавшей на долю этого автомобиля. Если его выход на рынок окажется удачным, он станет завлекать клиентов, которые ранее никогда не думали о покупке «Ниссана». Мы полагаем, что в 80 процентах случаев реализации будут связаны с завоеванием новых покупателей», – гласит Брайан Каролин, старший вице-президент по продажам и маркетингу «Ниссан-Европа».
Глава «Ниссана» Карлос Гон откомментировал возникновение новинки: «Европейские покупатели желают все и сходу: быстрый дизайн, неплохую динамику и доброкачественный интерьер. Все это воплощено в «Кашкае».
Что и гласить, смелые планы. Смелость – отличительная черта кашкаев. г.