Lada Kalina GTI. ГОРЯЧЕЕ НА ПРОБУ
Lada Kalina GTI. ГОРЯЧЕЕ НА ПРОБУ
Lada Kalina GTI
Lada Kalina GTI
Плотоядная пасть воздухопоглотителя, пластмассовый обвес, 15-дюймовые легкосплавные диски, обутые в низкопрофильные покрышки, – даже при беглом взоре GTI нереально перепутать с базисной моделью.
Под капотом – 16-клапанный движок 1,6 л мощностью 85 кВт. Настроенные системы впуска и выпуска добавили мотору практически 20 л.с.
Но это далековато не все уникальные черты, которыми может похвастать новенькая «Лада». Чтоб повысить твердость конструкции, переднюю подвеску собрали на подрамнике; сзади установили необычную опору. Мощность 1,6-литрового мотора подняли до 115 л.с., изменив характеристики впуска и выпуска. Нажимаешь на газ, и автомобиль отвечает для тебя приятным басом, а не истошным ревом. Разгоняется «Лада» с шильдиком GTI веселее обыкновенной «Калины». Естественно, от ускорения в очах не темнеет, но в сидение все-же приятно вжимает. Но для заряженной версии принципиально не только лишь стремительно разменять сотку, да и впору тормознуть. Потому на задних ступицах заместо барабанов появились дисковые тормоза.
Более калоритные Ремонт и эксплуатация интерьера «Калины GTI» – Подвескаивные сидения с надежной боковой поддержкой.
Присидевшись в ковшеобразных Подвескаивных сиденьях компании UNP, направляю «горячий» хэтчбек к зигзагообразной горной дороге. Стоит увидеть, что усилие на руле у заряженной версии больше. Это не настолько приметно при малых углах, но поворот руля на 90 и поболее градусов просит прямо-таки богатырских усилий. Заводские спецы пояснили, что пробовали таким макаром повысить «прозрачность» реакций на руле, применив рейку с наименьшим передаточным отношением и новый электроусилитель без редуктора. Возможно, подняв мощность последнего, усилие получится понизить.
Свойства упругих частей в фронтальной и задней подвесках подбирали
к Подвескаивному стилю вождения. Только время от времени на крутых виражах внутреннее колесо начинает пробуксовывать. Может быть, разработчикам стоит поразмыслить об установке самоблокирующегося дифференциала – он даст убежденности любителям поскользить в поворотах.
Маленьких недостатков у новинки хватает. Ничего необычного, ведь это на самом деле опытнейший эталон, наматывающий на полигоне 1-ые километры. Возлагаем надежды, когда (и если!) такая «Калина» станет товарной, то досадных недочетов наберется куда меньше.
Радостно, что модельный ряд ВАЗа пополняют новые модификации, в том числе «горячие». Для Волжского завода это неплохой повод привлечь внимание к собственной продукции, не отдавая ее на откуп тюнинговым фирмам и фирмочкам. Ждем «Калину GTI» в автосалонах.
г.




Свойства упругих частей в фронтальной и задней подвесках подбирали
к Подвескаивному стилю вождения. Только время от времени на крутых виражах внутреннее колесо начинает пробуксовывать. Может быть, разработчикам стоит поразмыслить об установке самоблокирующегося дифференциала – он даст убежденности любителям поскользить в поворотах.
Маленьких недостатков у новинки хватает. Ничего необычного, ведь это на самом деле опытнейший эталон, наматывающий на полигоне 1-ые километры. Возлагаем надежды, когда (и если!) такая «Калина» станет товарной, то досадных недочетов наберется куда меньше.
