2-ая жизнь кенгурятника
2-ая жизнь "кенгурятника"
Так смотрится защитный «кенгурятник» на внедорожнике...
...и фургоне.
Сделала сие необычное открытие британская компания Concept Mouldings из Вулвергемптона. Все дело, оказывается, в конструкции и материале торчащей перед капотом рамы. Естественно, сооружение из толстенной нержавеющей трубы не оставит никаких шансов ни кенгуру, ни тем паче пешеходу. А вот если упрятать железную арматуру под полуторасантиметровым слоем специального полимерного покрытия… Оно сумеет отлично поглотить значительную часть энергии удара, смягчив фатальность последствий. В подтверждение – результаты тестирования в лаборатории MIRA (Motor Industry Research Association). «Кенгурятник» «Эндуро», установленный на внедорожнике эталона 1993 года, понизил возможность суровой травмы с 70 до 5%! Ну а на новом внедорожнике, выполненном уже с учетом последних требований по защите пешеходов, – с 44 до… 1%.
Ужасная ситуация завершится, к счастью, только парой синяков!
Новый «кенгурятник», естественно, не поблескивает колченогом на солнце, зато отнесен к категории FPS (Frontal Protection System), аттестован по Директиве 2005/66/ЕС и, стало быть, не только лишь не должен быть запрещен, а, напротив, рекомендован для установки! Воодушевленные фуррором и перспективами сбыта разработчики уже выдумывают, вроде бы поставить на «Эндуро»… надувные подушки. Тогда изделие станет еще безопаснее и… существенно дороже.
Так смотрится защитный «кенгурятник» на внедорожнике...
...и фургоне.
Сделала сие необычное открытие британская компания Concept Mouldings из Вулвергемптона. Все дело, оказывается, в конструкции и материале торчащей перед капотом рамы. Естественно, сооружение из толстенной нержавеющей трубы не оставит никаких шансов ни кенгуру, ни тем паче пешеходу. А вот если упрятать железную арматуру под полуторасантиметровым слоем специального полимерного покрытия… Оно сумеет отлично поглотить значительную часть энергии удара, смягчив фатальность последствий. В подтверждение – результаты тестирования в лаборатории MIRA (Motor Industry Research Association). «Кенгурятник» «Эндуро», установленный на внедорожнике эталона 1993 года, понизил возможность суровой травмы с 70 до 5%! Ну а на новом внедорожнике, выполненном уже с учетом последних требований по защите пешеходов, – с 44 до… 1%.
Ужасная ситуация завершится, к счастью, только парой синяков!
Новый «кенгурятник», естественно, не поблескивает колченогом на солнце, зато отнесен к категории FPS (Frontal Protection System), аттестован по Директиве 2005/66/ЕС и, стало быть, не только лишь не должен быть запрещен, а, напротив, рекомендован для установки! Воодушевленные фуррором и перспективами сбыта разработчики уже выдумывают, вроде бы поставить на «Эндуро»… надувные подушки. Тогда изделие станет еще безопаснее и… существенно дороже.