Nissan Paladin. Паладин - придет не один
Nissan Paladin. Паладин - придет не один
При всем этом огромную часть из их составляют настоящие «локальные» версии узнаваемых современных моделей. К примеру, « Ниссан Теана» и « Тойота Кэмри» местной сборки в Китае появились еще ранее, чем завезенные из других стран машины этих марок в Рф. Вобщем, на экПодвеска таких автомобилей из КНР есть ограничения. А вот продукцию под китайским наименованием можно продавать всем желающим за пределами Поднебесной.
«Ниссан-Паладин» в комплектации SE (полный привод, движок
3,3 л V6, автоматическая коробка, кожаный салон, кондюк) чуть ли будет дешевеньким. Приблизительно около $40 000.
Так что «Ниссан-Паладин», выпускаемый группой компаний «Чжэнчжоуский Ниссан», разумеется, придет в Россию под маркой «Дун-Фэн» (Dong Feng). Имя «Паладин» остается в неприкосновенности – «Рыцарь чести», разве можно придумать чего-нибудть лучше?
ИСТОРИЯ 1-го РЫЦАРЯ
Он ведет родословную от внедорожника «Ниссан Х-терра», сделанного специально для южноамериканского и японского рынков. Сейчас в Америке выпускают 2-ое поколение модели, в Стране восходящего солнца ее создание прекращено, а в Китае удачно реализуют «Паладин», который отличается от «Х-терры» только формой подвесных частей, конструкцией фар и фонарей.
Панель с белоснежными устройствами и внедорожными девайсами смотрится богато. Кстати, это не самый дорогой вариант комплектации.
Просторный трансформируемый багажник с ровненьким полом. Подвешенная под ним запаска доступна снаружи.
В согласовании с восточными вкусами «Паладин» стал богаче снутри и снаружи, но на техническом уровне нисколечко не поменялся. Как и раньше на выбор два бензиновых мотора: 150-сильная «четверка» 2,4 л – только с механической трансмиссией передач и 170-сильный V6 в комплекте с 4-ступенчатым «автоматом». Забегая вперед, признаюсь: проехаться удалось лишь на последнем.
В коробки и ходовой части ничего необыкновенного: агрессивно подключаемый фронтальный мост, раздаточная коробка с пониженной передачей, независящая подвеска впереди на двойных поперечных рычагах с продольными торсионами. Сзади – еще проще: опора на продольных рессорах. Последние, кстати, проходят «по-дорожному», под мостом. Исходя из убеждений внедорожных свойств это не наилучшее решение, но маневренность выигрывает. Запасное колесо в заднем свесе под рамой – тоже узнаваемый компромисс. Вобщем, это у нас бездорожье представляется по большей части глубочайшей колеей и непроходимой грязюкой. Разновидностей томных дорог на свете куда больше, так что ценности бывают другие.
ДАКАР ПРОЙДЕН Три раза
Этот автомобиль прошел «Дакар-2004», 1-ое соревнование, где участвовали чжэнчжоуские «ниссаны». Финишировал 57-м из 157 участников. В 2005-м «Паладин» занял 19-е место.
Китайские «паладины» три раза учавствовали в известной африканской гонке по пустыне и всякий раз благополучно доходили до финиша. Не первыми, да и не последними – во втором-третьем 10-ке.
Когда представилась возможность заглянуть вовнутрь боевого «Паладина», оказалось, что от обыкновенной машины его отличает каркас безопасности, Подвескаивные кресла, «голый» салон и малость штурманского оборудования. В подвеске – Подвескаивные газовые «однотрубники», рессоры и торсионы с виду стандартные. Естественно, установлена впечатляющая защита уязвимых деталей – от раздаточной коробки до мест крепления амортизаторов, Подвескаивные колеса и… все.
Другими словами, дакаровский «Паладин» неподалеку ушел от серийной машины – тем ценнее его опыт в гонках. Не самый резвый, зато крепкий…
Заместо ЗНАКОМСТВА
В Китае свои порядки – иноземцев за руль не пускают, а планов получать китайские права у нас не было. Ну и времени тоже. Поэтому короткое знакомство состоялось на закрытой местности промышленного испытательного трека и импровизированной внедорожной трассы. «Паладин» с автоматической коробкой преодолел ее с легкостью, даже без помощи понижающей передачи. Шестицилиндровый мотор огромного объема в купе с «автоматом» позволил карабкаться по крутым склонам и бетонным «валунам» без приметного напряжения для водителя. Дорожного просвета и ходов подвески тоже, в принципе, хватало.
В городке и за его пределами воспоминания не иПодвескаились, тем паче что оценивать их пришлось исходя из убеждений пассажира. Хотя динамика машины не впечатлила, в местных критериях это далековато не важнейший фактор. Дорожное движение в Китае достаточно неспешное и, на 1-ый взор, хаотичное, так что самым нужным прибором в машине остается звуковой сигнал. За городской чертой даже в бедной провинции Китая проложены платные автомагистрали с двумя-тремя рядами в одном направлении. Официальное ограничение скорости на их 100 км/ч, но многие водители движутся резвее. Вобщем, 130 км/ч – фактический предел. С позиции экологии и экономии горючего таковой режим движения очень неплох. Для комфорта тоже – на этой скорости «Паладин» все еще очень тихий автомобиль, в каком можно вести беседу даже меж более удаленными пассажирами.
Всего в сотке км от чжэнчжоуского завода размещается известный Шаолиньский монастырь, место нашего культурного досуга. Вобщем, воспоминания от него чуть ли сравнимы с поездкой на доброкачественном, но особо ничем не выделяющемся автомобиле. Чудесам кунг-фу больше тыщи лет, а китайским легковым машинам еще как бы нет и 10-ка. Но, похоже, в сей раз веков ожидания не будет нужно…
И Совместно С НИМ
Пикап «Дун-Фэн» D22 с полным приводом и двойной кабиной. Прошел тесты высокогорьем (5321 м) в Тибете, жарой (+47°С) во Внутренней Монголии и 100-процентной влажностью на южном побережье Китая.
«Дун-Фэн» обещает поставлять на русский рынок не только лишь «Ниссан-Паладин», да и бессчетные пикапы. Их отличие от «ниссановских», которые собирают на том же конвейере, не только лишь во наружном оформлении. 1-ые оснащают только движками и узлами коробки, собранными в Стране восходящего солнца. Китайская марка значит лицензионный мотор, японскую коробку и редуктор (сам мост изготовлен в Китае). Разница в стоимости на внутреннем рынке практически полуторакратная. Вобщем, руководители завода убеждают, что качество местных агрегатов очень высочайшее. По лицензии изготавливают и дизельные движки. Пусть не самого последнего поколения, но уже совершенно не тракторные: турбодизель «Ниссан-QD32» в китайском варианте именуется QT22. С его помощью аппетит пикапа можно уменьшить на 25–30%.
Это мини-вэн Е05. Ничего не спутано – так его именуют в заводской документации.
На продольных лавках Е05 могут поместиться еще четыре низких пассажиров. Перегородка меж кабиной и дополнительным пассажирским отсеком съемная.
Посреди уникальных разработок «мини-вэн» Е05. Сделанный на базе пикапа, он более универсален. В заднем отделении увеличенной высоты можно перевозить не только лишь грузы, да и 4 пассажиров, а отсутствие неизменной перегородки меж отсеками позволяет транПодвескаировать длинномеры – задачка, невообразимая для пикапа с двойной кабиной.
«Ниссан» и «Дун-Фэн» создают на одном конвейере с японской системой контроля свойства.
В общем, ждем «Дун-Фэн» в продаже уже этой осенью – у нас планируют воплотить более 500 машин. Цены «паладинов» пока не определены, но подразумевается, что машины будут приметно дороже, чем самый пользующийся популярностью у нас китайский «Грейт-Уолл». Рыцарство к тому обязует...
Паладин (лат. palatinus – рыцарь чести) – рыцарь, беззаветно преданный какой-нибудь идее либо какому-либо человеку. В большинстве случаев под паладином понимается вояка, преданный церкви и религиозным эталонам. В средневековой западноевропейской литературе паладинами называли сподвижников франкского правителя Карла Величавого и знаменитого вождя кельтов короля Артура. г.
При всем этом огромную часть из их составляют настоящие «локальные» версии узнаваемых современных моделей. К примеру, « Ниссан Теана» и « Тойота Кэмри» местной сборки в Китае появились еще ранее, чем завезенные из других стран машины этих марок в Рф. Вобщем, на экПодвеска таких автомобилей из КНР есть ограничения. А вот продукцию под китайским наименованием можно продавать всем желающим за пределами Поднебесной.

3,3 л V6, автоматическая коробка, кожаный салон, кондюк) чуть ли будет дешевеньким. Приблизительно около $40 000.
Так что «Ниссан-Паладин», выпускаемый группой компаний «Чжэнчжоуский Ниссан», разумеется, придет в Россию под маркой «Дун-Фэн» (Dong Feng). Имя «Паладин» остается в неприкосновенности – «Рыцарь чести», разве можно придумать чего-нибудть лучше?
ИСТОРИЯ 1-го РЫЦАРЯ
Он ведет родословную от внедорожника «Ниссан Х-терра», сделанного специально для южноамериканского и японского рынков. Сейчас в Америке выпускают 2-ое поколение модели, в Стране восходящего солнца ее создание прекращено, а в Китае удачно реализуют «Паладин», который отличается от «Х-терры» только формой подвесных частей, конструкцией фар и фонарей.


В согласовании с восточными вкусами «Паладин» стал богаче снутри и снаружи, но на техническом уровне нисколечко не поменялся. Как и раньше на выбор два бензиновых мотора: 150-сильная «четверка» 2,4 л – только с механической трансмиссией передач и 170-сильный V6 в комплекте с 4-ступенчатым «автоматом». Забегая вперед, признаюсь: проехаться удалось лишь на последнем.
В коробки и ходовой части ничего необыкновенного: агрессивно подключаемый фронтальный мост, раздаточная коробка с пониженной передачей, независящая подвеска впереди на двойных поперечных рычагах с продольными торсионами. Сзади – еще проще: опора на продольных рессорах. Последние, кстати, проходят «по-дорожному», под мостом. Исходя из убеждений внедорожных свойств это не наилучшее решение, но маневренность выигрывает. Запасное колесо в заднем свесе под рамой – тоже узнаваемый компромисс. Вобщем, это у нас бездорожье представляется по большей части глубочайшей колеей и непроходимой грязюкой. Разновидностей томных дорог на свете куда больше, так что ценности бывают другие.
ДАКАР ПРОЙДЕН Три раза

Когда представилась возможность заглянуть вовнутрь боевого «Паладина», оказалось, что от обыкновенной машины его отличает каркас безопасности, Подвескаивные кресла, «голый» салон и малость штурманского оборудования. В подвеске – Подвескаивные газовые «однотрубники», рессоры и торсионы с виду стандартные. Естественно, установлена впечатляющая защита уязвимых деталей – от раздаточной коробки до мест крепления амортизаторов, Подвескаивные колеса и… все.
Другими словами, дакаровский «Паладин» неподалеку ушел от серийной машины – тем ценнее его опыт в гонках. Не самый резвый, зато крепкий…
Заместо ЗНАКОМСТВА
В Китае свои порядки – иноземцев за руль не пускают, а планов получать китайские права у нас не было. Ну и времени тоже. Поэтому короткое знакомство состоялось на закрытой местности промышленного испытательного трека и импровизированной внедорожной трассы. «Паладин» с автоматической коробкой преодолел ее с легкостью, даже без помощи понижающей передачи. Шестицилиндровый мотор огромного объема в купе с «автоматом» позволил карабкаться по крутым склонам и бетонным «валунам» без приметного напряжения для водителя. Дорожного просвета и ходов подвески тоже, в принципе, хватало.
В городке и за его пределами воспоминания не иПодвескаились, тем паче что оценивать их пришлось исходя из убеждений пассажира. Хотя динамика машины не впечатлила, в местных критериях это далековато не важнейший фактор. Дорожное движение в Китае достаточно неспешное и, на 1-ый взор, хаотичное, так что самым нужным прибором в машине остается звуковой сигнал. За городской чертой даже в бедной провинции Китая проложены платные автомагистрали с двумя-тремя рядами в одном направлении. Официальное ограничение скорости на их 100 км/ч, но многие водители движутся резвее. Вобщем, 130 км/ч – фактический предел. С позиции экологии и экономии горючего таковой режим движения очень неплох. Для комфорта тоже – на этой скорости «Паладин» все еще очень тихий автомобиль, в каком можно вести беседу даже меж более удаленными пассажирами.
Всего в сотке км от чжэнчжоуского завода размещается известный Шаолиньский монастырь, место нашего культурного досуга. Вобщем, воспоминания от него чуть ли сравнимы с поездкой на доброкачественном, но особо ничем не выделяющемся автомобиле. Чудесам кунг-фу больше тыщи лет, а китайским легковым машинам еще как бы нет и 10-ка. Но, похоже, в сей раз веков ожидания не будет нужно…
И Совместно С НИМ




Паладин (лат. palatinus – рыцарь чести) – рыцарь, беззаветно преданный какой-нибудь идее либо какому-либо человеку. В большинстве случаев под паладином понимается вояка, преданный церкви и религиозным эталонам. В средневековой западноевропейской литературе паладинами называли сподвижников франкского правителя Карла Величавого и знаменитого вождя кельтов короля Артура. г.