Фольксваген Touareg Сила внушения
Значительно сделать лучше не очень успешный автомобиль не так трудно: довольно убрать его самые большие минусы. Готовить 2-ое поколение удачной машины куда сложнее. Будешь собирать маленькие плюсики по частицам – никто не изумится. Начальство в Вольфсбурге решило, что новый “Туарег” должен стать не просто лучше, а дороже и престижнее предшествующего.
“ФОЛЬКСВАГЕН-ТУАРЕГ” от 2 045 000 руб.
Стоп, машина!
Совсем бандитского вида полицейский – денька три не бритый, в мешковатом голубом плаще и очень потертом белоснежном шлеме – театрально взмахнул рукою, и нам пришлось тормознуть наискосок от дворца Медичи. По узенькому каменному ущелью – из числа тех, что тут именуют улицами, – мимо нас процокала вороная лошадь, запряженная в прогулочную коляску. Процокала в полной тиши. “Мотор заглох!” – таковой была 1-ая идея, и правая нога непроизвольно приотпустила педаль тормоза. Трехлитровый турбодизель практически сразу отозвался дальним бархатным баритоном.

Я уже два денька жил душа в душу с новым “Туарегом”, но так и не привык к тому, как система “старт/стоп” без всякого моего ведома самочинно выключает движок, а позже вновь его заводит. Самое же необычное – по сути, не считая упомянутой самостоятельности, машина не торопилась меня поражать. На вымощенных бог знает когда мостовых Флоренции и живописнейших тосканских дорогах вокруг этой колыбели итальянского Возрождения, на автострадах, что прорезали бугры и равнины родины кьянти, на узких проселках, ведущих к виноградникам либо фешенебельным гольф-клубам, “Туарег” вел себя совсем “по-туареговски”. Так же, как его предшественник, отменно держался за асфальт, так же азартно заныривал в повороты. И в салоне, отделанном с обычной тщательностью, как и раньше тихо.
Управляют внедорожными функциями две “крутилки”: левая переключает режимы, правая ИЗМЕНЯЕТ КЛИРЕНС от 220 до 300 мм
Как так? Ведь это не просто некий рестайлинг, машина полностью новенькая – от носа до хвоста.
Про волка и Красноватую Шапочку
Она и на вид такая. Многочисленное количество раз я обходил “Туарег” кругом, все приглядываясь к его новенькому платьицу. Немцы непостижимым образом смогли перекроить его совсем, при всем этом оставив полностью известным. И вот еще парадокс – машина стала длиннее и обширнее, но кажется меньше.
В наплыве на стекле спрятаны датчики дождика и освещенности и РАДАР системы активной безопасности
1-ый “Туарег” тяжело было именовать красавчиком: большой внедорожник с большими, немного одутловатыми чертами и не очень выразительной физиономией. И вот поди ж ты, практически ничего не меняя в целом, дизайнеры смогли сделать машину, которая производит воспоминание куда более роскошной, утонченной и в то же время резкой, оживленной.

Всего несколько четких мазков: сниженная высота кузова, фактурные ноги задних крыльев, граненые скулы фронтальных, блестящие росчерки радиаторные решетки. И глаза, какие глаза! “Фары – это конкретно та деталь наружности автомобиля, над которой мы в особенности любим работать, – удовлетворенный похвалой, разъяснял шеф-дизайнер “Фольксвагена” (не всей группы, как его начальник де Сильва, а марки) Клаус Бишоф. – Глаза “Туарега” должны смотреться как высокоточные супертехнологичные приборы и вызывать ассоциации с дорогими ювелирными изделиями”.
В доппакете “Подвеска” ЭЛЕКТРОНИКА УМЕНЬШАЕТ дорожный просвет на 25 мм при скорости выше 100 км/ч
Более принципиально, что коэффициент сопротивления воздуха удалось понизить с 0,38 до 0,35. “Мы желали выделить, – продолжал Бишоф, – что машина стала легче. “Туарег” остался “Туарегом”, но сейчас он в потрясающей физической форме, как будто полгода провел в гимнастическом зале”. – “Но, – здесь же вмешался Вальтер де Сильва, – никакой злости. Многих покупателей отпугивает грозный вид агрессивных вседорожников. “Туарег” мы желали сделать симпатичным и миролюбивым, как может быть”.
Увлекательная, естественно, идея, и все таки мне кажется, что итальянский маэстро малость хитрил. Если и желали перевоплотить ужасного сероватого волка в милую Красноватую Шапочку, то девчонка вышла очень бойкая и Подвескаивная. Не чета былому, быстрее благодушному, склонному к полноте дедушке-волку.
“Я к вам пришел навеки поселиться”
В салоне, но, охота к хоть каким фривольным шуткам теряется напрочь. Тут все по-немецки внушительно, по-итальянски модно, а вообщем – недешево и комфортно. Мягенький пластик и кожа неплохой выделки. Сидения, к которым не сможет придраться и самый капризный сноб. Непревзойденный руль маленького поперечника и прямо-таки шелковистый на ощупь. Мягко, без мельчайшего намека на свободный ход, работающие ручки. Лаконичные, как другие дорогие часы, приборы. Богатые вставки – дерево, хром и алюминий.
Просторный сдвижной диванчик и его раскладная (60/40) спинка положены “Туарегу” уже в базисной комплектации. За “ЭЛЕКТРИФИКАЦИЮ” багажника, очевидно, придется доплатить
Короче говоря, в салоне “Туарега” очень тяжело удержаться от комплементов и не сбиться на восторженно-рекламные слоганы. А что поделаешь, если вправду – стиль, комфорт и качество.
Очевидно, кто отыскивает ложку дегтя даже в цистерне меда, непременно ее отыщет. Вот и я с неким даже удовлетврением нашел не очень успешно расположенный джойстик регулировки зеркал – придется привыкать переводить его в нейтральное положение, по другому, открывая дверь и выходя из машины, практически наверняка собьешь настройку. Высочайшим водителям несколько ограничивает обзорность салонное зеркало, прилепившееся к большому наплыву на лобовом стекле. Приметно меньше стали боковые зеркала – вобщем, исключительно в высоту, что не очень понижает обзорность. И очередное: бежевый салон смотрится куда более светлым и веселым, ежели стандартный темный, малость давящий на психику.
Лишь на этом перечень маленьких минусов можно окончить. А список больших плюсов все длится. Приросшие база и ширина позволили сделать салон более просторным – шуточка ли, для ног задних пассажиров удалось выкроить аж 68 мм! Впереди стало больше места и над головой, и в локтях. Прибавьте сюда 4-зонный климат-контроль и гигантскую стеклянную крышу из 2-ух отдельных окон-люков, и вы поймете, почему немцы гордо ассоциировали салон “Туарега” с шикарной обстановкой фешенебельной виллы Маскере в округах Флоренции. Тут вправду охото поселиться и никуда больше не уезжать!

Не достаточно того, диванчик сейчас можно и ложить, и двигать вперед-назад на 160 мм. И не только лишь вручную, да и при помощи магических кнопок в багажнике. Не достаточно 580 л. грузового отсека? Ставите спинки задних сидений более вертикально и получаете еще 80. Все еще недостаточно? Нажимаете на кнопку, и к вашим услугам более полутора кубометров. Высоко грузить? Вот еще кнопка – нажимаем, и корма “Туарега” приседает. Очередное нажатие – и из-под заднего бампера выползает фаркоп. Подкатываете прицеп и сможете увезти еще 3,5 тонны всякой всячины.
Кто же не желает стать миллионером…
По сути, и 2-ух дней, и 4 всего журнальных страниц для знакомства с таковой увлекательной машиной, как “Туарег”, недостаточно. Да ведь только перечисление его бессчетных электрических приспособлений займет страничку: он сам не только лишь мотор глушит, да и за полосой движения смотрит, повороты освещает, встречных не слепит, все вокруг себя лицезреет, тормозит, изменяет клиренс и твердость амортизаторов, отключает водяной насос, прогревает масло… Это не автомобиль, а Энштейн некий!

И все таки, чтоб осознать главное, хватило пары часиков: большой “Фольксваген” сделал ожидаемый шаг от очень уж одиозных и неотесанных джипов к шикарным и престижным вэдовым легковым автомобилям. Облегченный как может быть кузов с увеличенной все же жесткостью и дюралевые верхние рычаги подвески по кругу призваны сделать лучше и без того хвалебную маневренность. “Автомат” с восемью заместо 6 ступенями должен сберегать горючее (8-я понижает обороты коленвала на 34% по сопоставлению с 6-й) и сделать переключения еще больше плавными и неприметными. Базисный вариант коробки “4 Моцион” с дифференциалом “Торсен” превращает “Туарег” в обыденный “паркетник” с неплохой геометрической проходимостью. Но даже доступный только для 3-литрового дизеля пакет “Террейн тех” с раздаткой и жесткой блокировкой среднего и заднего дифференциалов не сотворен для томного бездорожья – довольно вспомнить об алюминии в подвеске. Либо вот какой аспект: система радиального обзора обеспечивает водителю превосходный вид (в особенности помогает передняя камера – по картинке на экране можно с ювелирной точностью направлять колеса машины по невидимой за могучим капотом тропе) вокруг автомобиля. Но исключительно в сухую солнечную погоду. А если все четыре телеглаза – в ручках дверей и на воздухопоглотителе – залепит грязь?

Так что даже не думайте о бездорожье – “Туарег” куда естественнее смотрится перед дворцом Медичи либо на площади Республики во Флоренции, ежели в песочном карьере под Крыжополем. А его владелец должен ходить в стильном дорогом костюмчике и итальянских туфлях, а не в джинсах и кроссовках. И, очевидно, к такому прикиду нужен приличный счет в банке: так как самого доступного варианта с 5-цилиндровым мотором больше мы не увидим, то стоимость машины будет уж во всяком случае не меньше европейской, другими словами от 2-ух миллионов.

Вобщем, и миллионер может сберечь. К примеру, на движке – за те же пару дней стало совсем разумеется, что базисного 240-сильного дизеля машине хватает заглазно. Во всяком случае, даже назначенная новым флагманом заместо V10-TDi могучая турбодизельная “восьмерка” по ощущениям не добавляет “Туарегу” так прыти, чтоб оправдать практически в два раза огромную стоимость. А означает, к двум базисным добавляем еще миллион на умную электронику, продвинутый полный привод и комфорт и получаем автомобиль, который способен внушить почтение к собственному владельцу на хоть какой дороге.

ГОЛУБОЕ ДВИЖЕНИЕ В ДЕЙСТВИИ
Шильдик “Блю моушн” на задней двери “Туарега-V6” значит, что эти моторы обустроены системами “старт/стоп” и рекуперации энергии. 1-ая здесь же глушит движок, как шофер останавливает машину, например, на светофоре. В это время масляный насос работает от генератора. Приподнимаете ногу с тормоза, и через несколько 10-х секунды мотор оживает. Правда, при “экстремальных холодах” система отключается.
Не считая того, при торможении либо на высочайшей скорости накатом электроника наращивает нагрузку на генератор, а тот усиленно заряжает аккумулятор – это и есть рекуперация. Но еще увлекательнее, что при прогреве мотора некое время не врубается… водяной насос. Таким макаром, масло разогревается резвее, понижая утраты на трение и расход горючего при прохладном пуске. Совместно со понижением веса на 203–222 кг (зависимо от мотора), совершенствованием аэродинамики, уменьшением сопротивления качению новых покрышек все это позволило сделать “Туарег” на 20–25% экономичнее.

ЧЕТЫРЕ ПИШЕМ, 5-ый В УМЕ
Выпускать “Туарег” будут в Калуге. В Рф машине положены 4 мотора. В июле появится 3-литровый дизель в 2-ух вариантах – 204 и 240 л. с. Стоимость таковой машины, как убеждают, будет вточности такой же, как у предшественника с аналогичным мотором, другими словами 2 045 000 руб. Чуток позже к нему присоединятся V-образная бензиновая “шестерка” 3,6FSi мощностью 249 и 280 л. с. и V-образные “восьмерки” – дизельная (4,2 л; 340 л. с.) и бензиновая такого же объема, но на 20 л. с. сильнее. Но в консульстве “Фольксвагена” не исключают и дебюта гибридной модификации с бензиновым V6-3,0TSi в 333 л. с., электромотором на 34 кw и комплектом аккумов заместо запасного колеса под полом багажника (на фото). Такая машина умеет совсем бесшумно передвигаться на электротяге – до 2-х км, не резвее 50 км/ч. Но весит она на 200 кг больше и стоит практически в два раза дороже базисного 3-литрового дизеля. г.