Бмв Z4. Для влюбленных в скорость
Бмв Z4. Для влюбленных в скорость
Бмв Z4 Необычное дело: этот дорогой автомобиль престижной германской марки, который продается в Рф с 2003 года, редко встретишь на улице. А встретишь – обязательно задержишь взор на быстром силуэте, сделанном очевидно не для того, чтоб пыхтеть в столичных пробках. Зато на шоссе за ним не уследишь: низковато просвистит над асфальтом и спрячется из глаз. Вот таковой он, родстер Бмв Z4.
Баварский мотор за три года добавил 35 сил. Три года вспять журнальчик уже писал о нем (ЗР, 2003, № 8), но то была машина с ручной коробкой. А на этой – пятиступный «автомат», позволяющий к тому же поочередно выбирать передачу рычагами на управляющем колесе. И движок тут – что нужно: не двухлитровый экономвариант, 150 л.с., выпущенный для поддержания спроса в Штатах, а трехлитровая рядная «шестерка» мощностью 266 л.с. Конкретно под него отрисовывали длиннющий капот, задающий тон всему лику машины. Представляю, что за родстер вышел бы, если размеры капота определяли какие-то четыре цилиндра. Стоит добавить, что движки БМВ повсевременно совершенствуются. И сегодняшнее поколение трехлитровых моторов сильнее тех, что стояли на первых Z4 три года вспять, на целых 35 сил. Очевидно, это здорово сказалось на динамике.
Естественно, Z4 с «автоматом» на 2000 евро дороже «ручного», но создаваемое автоматической коробкой удобство управления того стоит. Но зря ждать от родстера комфорта БМВ 6-ой либо седьмой серий.
Дюралевых частей в излишке, но интерьер подкупает строгостью. Шикарные Подвескаивные сидения, снабженные электрорегулировками, комфортны, что и гласить. Но к низкой посадке необходимо малость привыкнуть. Не считая того, чтоб сесть в кресло, приходится протиснуться в низкий при сложенной крыше дверной просвет. Очевидно, неувязка отпадает, как крыша за какие-то 10 секунд складывается и занимает место в нише за задним сидением. А для чего брать автомобиль с откидным верхом, если не ездить с откинутым верхом?
Я несусь навстречу ветру. Меня немного потряхивает на неровностях. Ходы жесткой Подвескаивной подвески невелики – дорогу практически ощущаю спиной. Руль очень острый, и лучше всегда держать его 2-мя руками. Тут не надо переключать передачи – можно стопроцентно сосредоточиться на дороге. И это большой плюс «автомата», работающего к тому же безупречно.
Всего 10 секунд – и ты под крышей. Родстер в собственной стихии – на высокоскоростной трассе. Динамический контроль электроники не позволяет водителю допускать тяжелейщие ошибки при прохождении поворотов. Массивные дисковые тормоза осаживают разогнавшегося «скакуна» практически на месте. Шофер чувствует сразу буйный характер и покладистость автомобиля. Чем далее уходит стрелка спидометра, тем увлекательней езда на Z4.
Точно – это автомобиль не для всех и каждого, но для влюбленных в скорость. г.