Шумит салон .
Шумит салон...
Сейчас на салоне премьер хватает, в том числе и мирового уровня. Хотя, естественно, новое купе Мерседес CL и не самый животрепещущий автомобиль, все же, россияне его увидят первыми. Также интересно поглядеть на будущее "Газели" в виде фургона LDV Maxus, уже с левым рулем, меж иным! А авто Infiniti, хотя и встречаются на улицах столицы, но до сего времени это были "сероватые" экземпляры - сейчас же жители страны восходящего солнца конкретно с Москвы начинают пришествие на общеевропейский рынок. Подробные публикации вы отыщите на страничках октябрьского номера ЗР, а пока поспешим в залы примыкающей выставки Интеравто, тем паче, что она работает только до пн.. Здесь раздолье для любителей тюнинга, музыки и аксессуаров. Ряд фото предлагаем вам в качестве мини-экскурсии.
Обратимся к главному блюду хоть какого автомобильного салона – премьерам АВТОМОБИЛЕЙ.
Сходу скажем – рекомендуем посетить выставку самим. Хотя билет и стоит 250 рублей, но никакая статья не вберет в себя всю… 1000 экспонатов.
Посреди их, наконец, есть и мировые, и европейские премьеры, а русских…
Сами участники считают, что открывшееся шоу - самое репрезентативное из когда-либо проводившихся в Москве. К примеру, генеральный директор Мазда Motor Rus Йорг Шрайбер произнес: "Нынешняя выставка — это циклопическое достижение и принципиальное событие, но это только начало, через год она станет еще более!"
Ну, а что все-таки плохо? Ложка дегтя, естественно, есть – куда без нее. Площади, предназначавшиеся под парковку, дали на тест-драйвы, потому заместо обещанных 50 000 парковочных мест вышло 20 000. Трудности с парковкой видны невооруженным глазом: на съезде с МКАД перед выставочным центром появляется огромная пробка.
А сейчас – вперед, к автомобилям!
Ягуар Land Rover Наша родина представил две новинки – Land Rover Freelander 2 и Ягуар XKR.
1-ый приходит на замену Freelander, который появился в 1997 году. Совсем новый рядный 6-цилиндровый движок объемом 3.2 л. - на 30% сильнее, но в то же время на 10% экономичнее прежнего мотора V6. Новый дизельный движок TD4 объемом 2.2 л. - на 43% сильнее предшественника и в то же время - экономичнее.
Новый Ягуар XKR вобрал в себя все достоинства и атрибуты Ягуар XK, который был представлен на автомобильном салоне в Детройте в январе 2006 года. И вот сейчас Ягуар XKR - новый Подвескакар с компрессорным движком и кузовом купе (Coupe) либо автомобиль с откидным верхом (Convertible), который обладает еще наилучшими динамическими чертами.
XKR обустроен 4,2-литровым движком V8, владеющим мощностью 420 л.с. и вращающим моментом 560Нм. Версия Coupe разгоняется от 0 до 60 миль/ч за 4,9 секунды, наибольшая скорость ограничена электроникой и составляет 155 миль в час.
Кузов из алюминия стал еще жестче и легче, а автомобиль - динамичнее. При массе в 1665 кг версия Coupe на 70 кг легче собственного предшественника, версия Convertible с массой 1715 кг легче предшественника на целых 100 кг.
Новое огромное купе Мерседес CL (Глобальная ПРЕМЬЕРА!) выстроено на платформе флагманского автомобиля S-Klasse. Машина будет выпускаться с 2-мя бензиновыми движками V8 и V12. Версия CL 500 получит восьмицилиндровый мотор объемом 5,5 литра мощность которого составляет 388 лошадиных сил. Флагманская версия CL 600 будет оснащаться двенадцатицилиндровым движком с двойным турбонаддувом. Мощность этого мотора составляет 517 лошадиных сил, а наибольший вращающий момент - 830 Нм. С таким силовым агрегатом Мерседес CL 600 разгоняется до 100 км в час за 4,6 секунды, а его наибольшая скорость ограничена электроникой на отметке 250 км в час.
Есть на щите Мерседес и русская премьера - большой внедорожник GL-Кlasse. Этот семиместный автомобиль оснащается бензиновыми восьмицилиндровыми моторами мощностью от 306 до 388 лошадиных сил, также 224-сильным дизельным движком.
Хэндэ показала будущую Elantra, в какой можно избрать один из 2-ух бензиновых моторов. Базисный "шестнадцатиклапанник" объемом 1,6 литра развивает 90 лошадиных сил, а более мощнейший двухлитровый движок выдает 143 лошадиные силы. Движки агрегатируются с пятиступной "механикой" либо шестиступным "автоматом".
В Хэндэ убеждают, что новенькая Elantra будет одним из бестселлеров благодаря богатому оснащению, просторному салону и большенному объему багажника при доступной стоимости.
Kia представила новейшую версию кроссовера Carens. Эта модель позиционируется как смесь минивэна и легкового универсала. Carens стал машиной, оканчивающей пятилетнюю программку по полному обновлению модельного ряда Kia.
Carens будет предлагаться с одним вариантом кузова длиной около 4,5 метров, но с 2-мя вариациями планировки салона - в семиместной и пятиместной версиях.
Автомобиль представлен в 2-ух версиях EX и LX, в 5 и семиместном выполнении соответственно. Его длинна составляет 4545 мм.
Клиент Carens сумеет избрать один из 3-х силовых агретатов - 2-ух дизельных и 1-го бензинового. Впрысковый двухлитровый 4-х цилиндровый движок развивает 142 лошадиные силы. Для этого мотора можно избрать пятиступную механическую трансмиссию либо четырехступный "автомат".
Атмосферный дизель объемом два литра развивает 115 лошадиных сил, а вариант с турбонаддувом - 140. Для хоть какого из этих моторов предлагаются две коробки - шестиступная механическая и четырехступный "автомат".
Дженерал моторс подготовил семь новинок - это Cadillac BLS и Escalade, Опель Astra Twin Top, Astra OPC и Корса 4-ого поколения, также автомобиль Шевроле Epica и внедорожник Шевроле Captiva.
Малогабаритный по меркам Cadillac автомобиль BLS снаружи полностью узнаваем. Соответствующие радиаторная решетка, форма фар, задние вертикальные фонари, богатство хрома - все это выдает принадлежность машины к американской марке. С другой стороны, у BLS "европейские" ездовые манеры, ну и качество интерьера не уступает машинам премиум-брендов Старенького Света. Секрет прост - BLS сотворен на базе породистого европейца Saab 9-3.
От него же BLS унаследовал линейку движков - двухлитровые турбомоторы мощностью 175 и 210 лошадиных сил, также 2,8-литровую "шестерку" с турбонаддувом высочайшего давления мощностью 255 лошадиных сил. Любопытно, что малогабаритный Cadillac будет доступен не только лишь с автоматическими, да и с механическими коробкой. При этом "механика" предлагается не только лишь для двухлитровых, да и для 2,8-литровой версии.
Escalade, хотя и остался янки - мощным, с множеством хрома, большими колесами, кожаным салоном, белоснежной подсветкой устройств, но получил еще более плавные очертания кузова, чем его предшественник, а коэффициент аэродинамического сопротивления машины составляет всего 0,36.
Как и положено внедорожнику топ-бренда, Escalade может похвастать богатой базисной комплектацией и впечатляющим перечнем опций. На него устанавливается 6,2-литровый V8 мощностью 403 лошадиные силы, шестиступный "автомат", "электрическая" подвеска, подушки безопасности для защиты от опрокидывания, электропривод сидений второго ряда и почти все другое. За доплату покупателям Escalade доступно такое оборудование, как мультимедийная система Bose с огромным жидкокристаллическим экраном.
Любопытно, что все Cadillac, поставляемые на Русский рынок, будут собираться в Калининграде.
Опель наибольшие надежды ложит на малогабаритную модель Корса. Прошлые поколения этой машины в Европе были блокбастерами в собственном классе, и, как задумываются в GM, 4-ое повторит их фуррор. Козырями новейшей модели именуют стильную наружность (кузова 3-х дверной и 5-и дверной версии существенно отличаются), просторный салон и высококачественный интерьер, обеспеченный перечень стандартного и дополнительного (для малогабаритной машины доступны даже поворотные фары), также огромное количество "фишек". Например, "двойной" пол багажника либо выдвигающаяся из заднего бампера "полка" для велосипедов.
Новенькая Корса будет предлагаться на русском рынке с 3-мя движками - объемом 1,0, 1,2 и 1,4 литра и мощностью 60, 80 и 90 лошадиных сил соответственно. Все версии могут оснащаться механической либо механизированной коробкой, а 1,4-литровая Корса также будет поставляться с обычным "автоматом".
Цены на Корса начинаются с 11990 баксов США. Это на тыщу дороже, чем Корса предшествующего поколения, но новый автомобиль имеет существенно более богатую комплектацию стандарт, которая включает, например, усилитель руля и Абс, числившиеся на третьей Корса в перечне опций.
Еще одна новинка русского рынка - купе-кабриолет Astra Twin Top. Для нее предвидено четыре бензиновых мотора - "атмосферники" объемом 1,6 и 1,8 литра и мощностью 105 и 140 лошадиных сил, также два двухлитровых турбомотора мощностью 170 и 200 лошадиных сил. Самая доступная версия купе-кабриолета обойдется в 29490 баксов США.
Основная новинка Шевроле - это вэдовый кроссовер Сaptiva, который будет предлагаться в пяти- и семиместном вариантах. Для него предвидено два мотора - рядная "четверка" объемом 2,4 литра и мощностью 142 лошадиных силы, также V6 объемом 3,2 литра.
В "дорожном" варианте Captiva, практически - переднеприводный автомобиль. Привод на задние колеса подключается при помощи электрической муфты только в "неких режимах движения". Также машина вооружена системой ESP с функцией "критического дотормаживания" Brake Assist, Hill Descent Control (неопасного спуска с гор), системой стабилизации прицепа (Trailer Stabilisation Assist), защиты тормозных устройств от перегрева (Fading Brake Support) и активного предотвращения переворачивания (Active-Rollover Protection).
Captiva, как говорят в GM, будет на рынке одним из фаворитов по соотношению "стоимость/качество". На нее америкосы ложут огромные надежды и планируют создавать Шевроле Cаptiva в Рф - на будущем питерском заводе GM.
В конце концов, еще одна русская премьера Шевроле - это автомобиль Epica, пришедший на замену Шевроле Evanda. Epica будет предлагаться с достаточно необыкновенными для этого класса силовыми агрегатами - рядными "шестерками" объемом 2 и 2,5 литра, установленными поперечно.
Двухлитровая версия будет предлагаться с пятиступными механической и автоматической коробками, а 2,5-литровый мотор уже в эталоне будет агрегатирован с "автоматом". В базисную комплектацию Epica входят кожаный салон, климат-контроль, обогрев сидений, круиз-контроль, легкосплавные колеса и "парктроник". Стартовая стоимость - 22 тыщи 990 баксов США.
Хэндэ Accent – один из бесменных бестселлеров русского рынка. Но возраст у него довольно почетный – автомобиль фактически без конфигураций выпускается с 2000 года. С прошедшего года Хэндэ ведет торговлю в большинстве государств «акцентами» последнего поколения – с совсем другим дизайном и движком. На Столичном автомобильном салоне, в конце концов, можно было узреть новое лицо самого пользующегося популярностью корейца в Рф. Автомобиль, снаряженный современным экономным движком 1,4 л (97 л.с.), будет предлагаться за $14 290 в базисной комплектации. Это значит: пятиступная «механика», одна подушка безопасности, механические стеклоподъемники, отсутствие Абс. В наличии – иммобилайзер, аудиоподготовка (4 динамика), складывающаяся спинка заднего сиденья, центральный замок, система контроля свойства воздуха, полноразмерная запаска, регулировка управляющий колонки и водительского сиденья по высоте, гидроусилитель руля. Кондюк и электростеклоподъемники возникают в версии за $15 490, модификация с автоматом обойдется уже в $16 790, а лучшая – в $17 790.
Если корейский дизайн не по нраву, можно направить внимание на автомобиль Peugeot 206.
Новинка будет стоить от 329 тыс. ($12,3 тыс.) за машину с ручной коробкой и 75-сильным движком объемом 1,4 л. В таком «Пежо» уже есть две передние подушки безопасности, регулируемая управляющая колонка, электростеклоподъемники впереди, центральный замок, автомагнитола с CD-проигрывателем, электропривод и подогрев внешних зеркал. Лучшая версия с движком 1,6 л (110 л. с.) и «автоматом» с функцией секвентального переключения передач обойдется уже в 463 тыс. руб. ($17,3 тыс). За ту же сумму иранцы, тоже собирающие эти автомобили предлагают полный электропакет, климат-контроль, аудиосистему с 6-ю динамиками.
Peugeot 207 начнет продаваться в Рф зимой. Любопытно, что эта жива и элегантная машина рассчитана на "одиноких людей". По последней мере, так сказано в пресс-релизе "Пежо". Посреди юного поколения больше "активных холостяков, живущих раздельно либо с родителями", посреди людей среднего возраста - разведенных. В то же время возрастает число пенсионеров, ведущих активный стиль жизни. Они все - покупательская аудитория нового городского компакта. Не считая того, Peugeot 207 позиционируется как "2-ой автомобиль в семье".
Наружность Peugeot 207 изготовлена в новеньком стиле Peugeot - с большой темной "пастью" радиаторной решетки, увенчанной по краям противотуманками в блестящих ободках. Как это принято, "207-я" выросла в длину, ширину и высоту. Это позволило сделать салон машины просторней, а сам автомобиль - безопасней, за счет бессчетных зон деформации. На тестах EuroNCAP Peugeot 207 получил 5 звезд в тесте на Законодательство взрослых пассажиров, четыре звезды в тесте на Законодательство малышей и три звезды за Законодательство при столкновении с пешеходами. В Peugeot отмечают, что над последним пт работали особо серьезно, и существенно "перекрыли" нормы, действующие в текущее время.
Также исходя из убеждений безопасности проработаны схема крепления агрегата, фронтальной подвески, педальный узел, управляющая колонка, боковины кузова, и огромное количество других частей конструкции машины. В комплектацию стандарт входят две передние адаптивные подушки безопасности, две боковые и две оконные подушки, также трехточечные крепления для детского кресла.
Конструкция автомобиля обычная для современных европейских компактов - передняя подвеска типа "МакФерсон", задняя - полузависимая, на торсионной опоре. Движок размещен поперечно, привод - фронтальный. Все 207-е обустроены Абс, а некие версии - полнофункциональной системой стабилизации ESP.
Движков поначалу будет три. Все ои бензиновые и удовлетворяют нормам Евро-4. 1,4-литровый "восьмиклапанник" обладает мощностью 75 лошадиных сил, 1,4-литровый "шестнадцатиклапанник" развивает 90 лошадиных сил, а 1,6-литровый мотор - 110 лошадиных сил. Эти движки были разработаны концерном PSA в отдельности. Позже к ним присоединятся моторы, которая французская группа делала совместно с Бмв. Это будет мотор объемом 1,6 л. с турбонаддувом низкого давления мощностью 150 лошадиных сил и безнаддувный мотор мозность 115 лошадиных сил. Эти движки обещают быть не только лишь сильными, да и экономными, благодаря таким ноу-хау, как впуск без дроссельной заслонки, отключаемый насос охлаждающей воды и регулируемый масляный насос.
У Peugeot 207 в различных комплектациях различные варианты отделки салона. Даже передняя панель на дорогих и дешевеньких машинах делается из разных материалов - в базисных версиях она жесткая и "зернистая", а в дорогих - мягенькая.
Что касается внутреннего места, то в Peugeot утверждают, что автомобиль очень просторен и комфортен - в салоне предвидено огромное количество открытых и закрытых вещевых отделений, в том числе кармашки в дверцах, вмещающие 1,5-литровую бутылку с водой. Багажник, по заверению производителя, тоже большой и удачный.
Перечень оборудования, как стандартного, так и "заказного" - достаточно импозантен. Кроме "стандартных" опций вроде "парктроника" и круиз-контроля, покупателям Peugeot 207 предложат систему контроля давления в шинах, поворотные фары, систему hands-free с интерфейсом Блютуз, панорамную крышу и двузонный климат-контроль, что достаточно изредка встречается на автомобилях этого класса. Не считая того, для "207-х" будет предлагаться узнаваемый по автомобилям Citroen интегрированный ароматизатор воздуха.
Цены на Peugeot 207 уже известны. Самая доступная машина с движком 1,4 в версии Urban обойдется в 14 тыщ 650 баксов.
Honda привезла новейшую Legend. Предшествующее поколение было довольно популярно, так что после выхода на рынок новых Accord и Цивик, всем захотелось узреть «легенду
Внешний облик автомобиля, непременно, подкупает. Родовые черты ясно просматриваются в фронтальной части, а когда взор скользит по краям автомобиля в сторону задних габаритов, то это происходит очень плавненько, ведь глазу просто не за что "зацепиться". Дизайн задней части тоже очень привлекателен, при всем этом ощущается, что новинка намного сильнее собственного предшественника. Она, как говорится, набрала вес. Автомобиль стал на 20 мм выше и на 25 мм обширнее, но, правда, на 38 мм короче. Вобщем, довольно мускулистая наружность не отразилась на объеме салона, который стал даже просторней, чем был ранее.
Под капотом этой машины стоит 6-цилиндровый V-образный движок SOHC с системой VTEC рабочим объемом 3,5 литра. Мощность мотора составляет 295 л.с., чего полностью хватит для приличного припаса под педалью газа в хоть какой момент. Наибольшая скорость, которую сумеет развить автомобиль, будет приравниваться стандартным 250 км/ч, а вот разгон до "сотки" займет всего 7,3 секунды.
Для безопасности водителя и пассажиров в машине будет употребляться система Collision Mitigation Brake System. Датчики посодействуют этой системе предугадать столкновение и предупредить об этом водителя. В случае если шофер решит не заострять внимания на назойливость собственного авто, CMBS сама начнет притормаживать машину. Если же столкновения не получится избежать, здоровье водителя и пассажиров уберегут, в том числе, и ремни с преднатяжителями. Более того, ряд плюсов этого автомобиля восполнила система ночного видения, которая позволит новинке передвигаться даже в кромешной тьме. Шофер получил возможность распознавать предметы на расстоянии до 80 метров, при этом не только лишь на дороге, да и на ее обочине.
Руководители Honda уповают, что новенькая модель позволит им существенно прирастить реализации в бизнес-классе. И, вправду, за автомобиль требуют полностью адекватные 69 тыс. баксов.
Volvo привезла в Россию собственный новый флагман S80. Премьера этого автомобиля свершилась в среду в рамках Столичного интернационального автомобильного салона. Россиянам новинку представляли Ларс Нильссон - главный инженер проекта Volvo S80, также Стефан Янссон, разработавший вид этого автомобиля.
В базе автомобиля лежит стопроцентно новое шасси с мультирычажной подвеской сзади и стойками МакФерсон впереди. По заверениям разработчиков, новый S80 стал еще больше "рафинированным" в собственных ездовых повадках, но при всем этом сохранил высочайший уровень комфорта. Не считая того, автомобиль может оснащаться полноприводной ходовой частью и фирменной подвеской Volvo Four-C с электронно-управляемыми амортизаторами, имеющими три режима жесткости. Эта же система борется с наклонами в поворотах и исключает "клевки" кузова при разгоне либо торможении.
На русский рынок Volvo S80 будет поставляться с 3-мя бензиновыми моторами на выбор. Это уже знакомый по другим моделям Volvo 2,5-литровый пятицилиндровый турбодвигатель мощностью 200 лошадиных сил, также стопроцентно дюралевый атмосферный V8 объемом 4,4 литра и мощностью в 315 лошадиных сил. Не считая того, чуток позднее в продаже появится модификация с новейшей 3,2-литровой "восьмеркой", мощность которой составляет 238 лошадиных сил.
Базисная версия S80 сумеет ускоряться с нуля до 100 км в час за 7,7 секунды, с 3,2-литровым мотором - за 7,9 секунды, а лучшая версия автомобиля делает это "упражнение" всего за 6,5 секунд.
Lexus представил на Столичном автомобильном салоне новое поколение флагманских седанов LS 460. Глобальная премьера этого автомобиля свершилась сначала года на автомобильном салоне в Детройте.
По сопоставлению с предшествующим поколением, колесная база нового LS возросла, не считая того, машина стала обширнее. Все это позволило сделать салон малость емче. Кузов нового Lexus отличается неплохой проработкой аэродинамики - коэффициент аэродинамического сопротивления CX равен 0,26.
По словам представителей Lexus, на разработку модели LS компания издержала рекордную сумму. Автомобиль получил совсем новый движок V8 объемом 4,6 литра и мощностью 380 лошадиных сил. Не считая того, Lexus LS стал первой серийной машиной, снаряженной восьмиступенчатой автоматической коробкой.
Разгон до 100 км в час занимает у нового флагмана Lexus всего 5,7 секунды, а его наибольшая скорость искусственно ограничена на отметке 250 км в час.
Субару привезла освеженные Legacy и Outback. Не считая того, в Рф в первый раз представили европейскую версию кроссовера Субару B9 Tribeca.
Освеженные Legacy получили систему управления движком и коробкой SI-Drive, которая позволяет водителю выбирать один из 3-х режимов: intelligent (I), Спорт (S), и Спорт Sharp (S#). В режиме intelligent управление автомобилем настроено на наибольший комфорт, а движок обеспечивает высшую топливную экономичность. Режим Спорт позволяет использовать весь потенциал мотора, а Sharp предназначен для очень резвой езды.
Субару B9 Tribeca ранее продавалась в Росси неофициально и исключительно в американских версиях. Сейчас автомобиль приспособлен к европейским и Русским нормам.
Форд Explorer стал на автомобильном салоне европейской преимьерой, не считая того компания показала купе-кабриолет Фокус CC, минивэн Galaxy и новое поколение коммерческого фургона Форд Transit. Гости автомобильного салона могут также полюбоваться футуристичным концептом Iosis.
Последний, непременно, стал украшением щита Форд. Эта модель была в первый раз представлена публике на автомобильном салоне во Франкфурте осенью прошедшего года. Iosis должен дать представление о том, как будет развиваться дизайн автомобилей Форд в наиблежайшие годы. Ожидается, что больше всего общих черт у Iosis будет с новым поколением Форд Mondeo.
Пока Mondeo ждет собственной премьеры, черты Iosis можно отыскать у серийных моделей Форд - минивэнов S-MAX и Galaxy. 1-ый уже в продаже в Росси, а 2-ой представлен в нашей стране в первый раз.
Форд Galaxy - это среднеразмерный минивэн, который вмещает семерых человек. Салон автомобиля предугадывает массу способностей для трансформации, а сиденья можно установить в одной из 32 позиций.
В Россию Galaxy будут поставлять с пятью моторами. Любопытно, что из их только один бензиновый - это 145-сильная двухлитровая четверка. Другие четыре мотора - дизели мощностью от 100 до 143 лошадиных сил. Для Galaxy предлагаются только механические коробки: пяти- либо шестиступные. Автомобиль будет доступен в 3-х версиях Core, Trend и Ghia по стоимости от 25 тыщ 900 баксов. Реализации стартуют в сентябре.
Внедорожник Форд Explorer, новое поколение которого в первый раз представлено в Европе, начнет продаваться в нашей стране уже в этом году. Автомобиль будет поставляться с 2-мя бензиновыми движками. Мотор V6 рабочим объемом 4,0 литра и мощностью 210 лошадиных сил оснащается пятиступной автоматической коробкой, а V8 объемом 4.6 литра и мощностью 296 лошадиных сил получит шестиступный "автомат". В Рф машины будут продаваться в версиях XLT, EB и LTD.
Форд Фокус CC, в первый раз представленный в Женеве весной этого года, стал ответом Форд на возникновение подобных купе-кабриолетов в политре моделей Peugeot 307 и Рено Меган. Подобные авто с жестким раскладным верхом - сбалансированный вариант для Рф, где многие желают автомобиль с откидным верхом, но страшатся, что эта машина будет очень холодна зимой. Приобрести Фокус CC в Рф можно будет в будущем году.
Вы не ошибаетесь - это одна из 3-х "Калин", снаряженных новой российскей Коробка автомат.Коробка разработана в Рф, патентована имеет 7 ступеней(!) и режим ручного переключения.
Компания "Евразия" сделала ряд Asia, подходящий для авто из Стране восходящего солнца и Кореи с необычными размерами батарей.А вот в серии UNI речь о симметричном расположении клемм, что позволяет поставить батарею в хоть какой автомобиль.В чем идеи для розницы и франчайзинга предоставляем додуматься самим.
Тут - королевство звука...... а тут - мир видео.Такие навигаторы "Сони" вот-вот напичкает картами Москвы и Питера.
Камеры в этой машине повсевременно пишут на винчестер все, что делается вокруг и снутри. В случае чего - будет документ для ГИБДД либо супруги.Узнаете? Это "Калина" в брутальном обвесе.А вот на этом плакате - видение вероятного тюнинга УАЗа.