Опель Корса. Не смущаясь в выражениях
Опель Корса. Не смущаясь в выражениях
ОДНА Малая, НО ГОРДАЯ «КОРСА»

Попытка наделить малогабаритный автомобиль наружными чертами более приличных моделей превращает его в малыша, нацепившего платьице старшего брата. Другая крайность – стилистика плюшевой игрушки: округленные, бесформенные полосы, лупоглазые «глазки»-фары. Таковой дизайн обычно адресуют дамам, да и они воспринимают его по-разному. « Опель Корса», хоть и взяла в долг некие черты «Астры», в особенности отлично приметные в профиль, совсем не уменьшенная копия старшей модели. И «плюшевости» в ней – ни на грош. В меру мускулистая (дизайнеры особо подчеркивают: соответствующие ребра над колесными арками – напоминание о первой «Корсе» 1982 года), но не очень угловатая. Машинка не смущяется быть малеханькой, держит себя миролюбиво, но с достоинством.
Компрессор в багажнике подменяет запасное колесо.
Вобщем, дизайн, естественно, дело спорное. А вот удобство посадки, даже в машине, где кресла Подвескаивные, с высочайшими боковинами – безоговорочно. Шофер хоть какой комплекции, будь он очень высочайшим либо тучным, сядет в машину стремительно и без усилий, комфортно разместится за рулем, не толкаясь локтями с пассажиром. Даже если последний, как и шофер, наденет плотную куртку. А сзади остается вволю места для ездоков среднего роста.
В богатой комплектации: парктроник, климатическая установка, навигация, магнитола с DVD, круиз-контроль, управляемый этим же рычагом, что и указатели поворота.
Подвескаивные сидения жестковаты, но комфортны, обеспечивают плотную, без ерзанья посадку.
Салон отделан правильно и аккуратненько. По мне, доброкачественный, хорошо подогнанный пластик в малогабаритной модели куда уместнее пластмассового «дерева». Ну а кожаный руль с обогревом (!) – атрибут «Корсы» в дорогих комплектациях. Все кнопки и рычаги – на обычных местах, воспользоваться ими комфортно. Вот только к нефиксирующейся ручке указателей поворота так и не привык. В городке, где углы поворота руля, обычно, значительны, с этим «чудом техники» можно смириться. Но на автобане рискуете прослыть «чайником». Нажимаете рычаг, собираясь поменять ряд, а мигалка выключается очень рано либо, напротив, продолжает работать, когда вы уже едете прямо. А попытка отключить, скажем, правый поворотник толчком рычажка в обратную сторону нередко приводит к включению левого. Привыкнуть к этим фокусам, наверняка, можно. Только для чего?
Багажник, естественно, невелик. Но «Корсу» сложнее всего представить как раз автомобилем для далеких семейных путешествий. Под полом – ниша для «докатки»; но 17-дюймовое колесо Подвескаивной версии сюда не уместится. Заместо него – жидкость для «залечивания» шин и встроенный в правую стену багажника компрессор. Европейцы, ездящие по неплохим дорогам и не привыкшие сберегать на шинах, к этому уже привыкли. И нам когда-нибудь придется.
ВОСПИТАН, НО ЛЮБИТ ПОФОРСИТЬ
Под полом багажника тоже можно что-то упрятать – ведь запасного колеса, даже «докатки», там нет.
5-и дверную «Корсу» в Рф можно будет приобрести с теми же моторами, что и 3-х дверную. Выдвижной кронштейн для велосипедов можно заказать для хоть какого кузова приблизительно за 500 евро.
Дороги в Саксонии местами больше похожи на русские, ежели, например, баварские. Ямок и ям, тем паче заплаток – вволю. Наследство «развитого социализма» изживают уже 17 лет, а работы еще много. «Корса», родившаяся уже совершенно в другом мире, отзывается на выпуклости приметной дробью жесткой подвески, но стоит на дороге уверенно. Участки нового асфальта дают отдых водителю и машине.
Хотя «Корса» почти во всем похожа на «Астру», в оригинальности ей не откажешь.
Руль с переменным усилием обеспечивает точные реакции машины на зигзагообразных, узеньких дорожках. Но на автобане при боковом ветре баранка кажется лишне тяжеленной. Создается воспоминание, что «Корса» нервничает, рыскает в поисках «своей колеи». Строгость в управлении хороша в меру. Тем паче что «Опель», пусть и в комплектации «Подвеска», далековато не «Феррари» – обустроен всего только 90-сильным, к тому же значительно «придушенным» в угоду экологии мотором. Чтоб не отставать на зигзагообразной дорожке от еще более массивного автомобиля, чей шофер держится правил, но норовит оторваться на прямых, обороты 1,4-литрового мотора лучше не опускать ниже 3000. На автобане, если веровать спидометру, из «Корсы» удалось в режиме «педаль в пол» выдавить около 170 км/ч. Этого полностью хватает, чтоб держаться в левом ряду. Но при всей Подвескаивной атрибутике таковой режим, естественно, не стихия «Корсы». Пофорсили – и хватит.
Смещаюсь в правый ряд и поворачиваю в город. Тут, на узких улочках довольно оживленный автомобильчик с точным переключением передач, хорошей обзорностью и легкими педалями – в собственной тарелке. У тормозной, пожалуй, маловат свободный ход и резковато срабатывает: несколько раз осадил машину лишне строго, позже – привык.
Штришки К ПОРТРЕТУ
« Опель Корса» в Подвескаивном выполнении похож на воспитанного, с значительным образованием ребенка. Таковой любит иногда пофорсить, время от времени не смущяется в выражениях – ярко проявляет как положительные, так и отрицательные черточки.
Идут ли малогабаритному, привлекательному, хорошо равновесному автомобилю элементы Подвескаивного стиля, кстати, приметно поднимающие стоимость? (Точную цена в Рф пока не обусловили.) По-моему – не очень идут. Вобщем, это суждение человека, кото-рому поближе вкусы седого государя, ежели его внучки.
Опель Корса 1,4 Спорт – Доброкачественный, Удачный, Отлично Снаряженный ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ. ПодвескаИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ – ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОФОРСИТЬ.
+ Выразительный дизайн, просторный для собственного класса кузов, хороша разгонная и тормозная динамика.
- Неловкое управление указателями поворота, тяжеловат руль на больших скоростях.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
Фольксваген Polo
$13 020–19 120
Автомобиль предлагают с моторами 55–100 л.с. и, как «Корсу», с трех- и 5-и дверными кузовами. В активе «Фольксвагена» – высочайшая репутация марки. Да и стоимость отлично снаряженных версий – соответственная.
Citroen C3
$11 900–16 900
5-и дверный хэтчбек оснащают движками мощностью 61–110 л.с. Успел приобрести в Рф хорошую репутацию, в особенности посреди дам.
г.
ОДНА Малая, НО ГОРДАЯ «КОРСА»

Попытка наделить малогабаритный автомобиль наружными чертами более приличных моделей превращает его в малыша, нацепившего платьице старшего брата. Другая крайность – стилистика плюшевой игрушки: округленные, бесформенные полосы, лупоглазые «глазки»-фары. Таковой дизайн обычно адресуют дамам, да и они воспринимают его по-разному. « Опель Корса», хоть и взяла в долг некие черты «Астры», в особенности отлично приметные в профиль, совсем не уменьшенная копия старшей модели. И «плюшевости» в ней – ни на грош. В меру мускулистая (дизайнеры особо подчеркивают: соответствующие ребра над колесными арками – напоминание о первой «Корсе» 1982 года), но не очень угловатая. Машинка не смущяется быть малеханькой, держит себя миролюбиво, но с достоинством.



Багажник, естественно, невелик. Но «Корсу» сложнее всего представить как раз автомобилем для далеких семейных путешествий. Под полом – ниша для «докатки»; но 17-дюймовое колесо Подвескаивной версии сюда не уместится. Заместо него – жидкость для «залечивания» шин и встроенный в правую стену багажника компрессор. Европейцы, ездящие по неплохим дорогам и не привыкшие сберегать на шинах, к этому уже привыкли. И нам когда-нибудь придется.
ВОСПИТАН, НО ЛЮБИТ ПОФОРСИТЬ



Смещаюсь в правый ряд и поворачиваю в город. Тут, на узких улочках довольно оживленный автомобильчик с точным переключением передач, хорошей обзорностью и легкими педалями – в собственной тарелке. У тормозной, пожалуй, маловат свободный ход и резковато срабатывает: несколько раз осадил машину лишне строго, позже – привык.
Штришки К ПОРТРЕТУ

Идут ли малогабаритному, привлекательному, хорошо равновесному автомобилю элементы Подвескаивного стиля, кстати, приметно поднимающие стоимость? (Точную цена в Рф пока не обусловили.) По-моему – не очень идут. Вобщем, это суждение человека, кото-рому поближе вкусы седого государя, ежели его внучки.
Опель Корса 1,4 Спорт – Доброкачественный, Удачный, Отлично Снаряженный ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ. ПодвескаИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ – ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОФОРСИТЬ.
+ Выразительный дизайн, просторный для собственного класса кузов, хороша разгонная и тормозная динамика.
- Неловкое управление указателями поворота, тяжеловат руль на больших скоростях.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей

$13 020–19 120
Автомобиль предлагают с моторами 55–100 л.с. и, как «Корсу», с трех- и 5-и дверными кузовами. В активе «Фольксвагена» – высочайшая репутация марки. Да и стоимость отлично снаряженных версий – соответственная.

$11 900–16 900
5-и дверный хэтчбек оснащают движками мощностью 61–110 л.с. Успел приобрести в Рф хорошую репутацию, в особенности посреди дам.
г.