Гармонический Аккорд
Гармонический Аккорд
2002 год. Представлен автомобиль Honda Accord седьмого поколения. Движки – бензиновые шестнадцатиклапанные с системой
i-VTEC*, Р4: 2,0 л, 114 кВт/155 л.с. и 2,4 л, 140 кВт/190 л.с. Коробки – М5, М6 либо А5. Привод – фронтальный. Автомобиль и купе Honda Accord для рынка США с движками Р4, 2,4 л, 122 кВт/160 л.с. и V6, 3,0 л, 182 кВт/247 л.с.
2003 год. Представлен южноамериканский аналог Accord – автомобиль Acura TSX (Р4, 2,4 л, 147 кВт/200 л.с.). Коробка М6 для купе (США). Представлен европейский универсал – Honda Accord Tourer. 1-ый дизельный движок «Хонды»: с системой «коммон рейл» и конкретным впрыском горючего, ТКР с изменяемой геометрией,
2,2 л, 103 кВт/140 л.с.
2004 год. Гибридная силовая установка для рынков Стране восходящего солнца и США: V6, 3,0 л, 176 кВт/240 л.с. + электромотор 12 кВт/16 л.с.
2006 год. Рестайлинг «евроаккорда»: малозначительные конфигурации внешнего вида, отделки салона в неких комплектациях, система динамической стабилизации (VSA) в базе.
*Позволяет управлять временем открытия и высотой подъема клапанов.
Зато на рынке уже можно отыскать новых «американцев» – купе и автомобиль, а скоро, может быть, появятся и дизельные версии из Европы, которые к нам официально не поставляли.
Собственный–ЧУЖОЙ
Для Рф предназначались автомобили и универсалы только японской сборки (VIN начинается с букв JHM). Специального «пакета» не предвидено, это стопроцентно европейский вариант. Вобщем, так у «Хонды» было всегда, и огорчаться по этому поводу не стоит: машина хорошо адаптирована к нашим условиям, лишь бы фронтальный свес покороче.
Салон «Аккорда», как обычно, «собран»: минимум кнопок, но все, что необходимо – под рукою. В западном варианте на жидкокристаллический экран в центре консоли может выводиться навигационная информация.

Предшествующий «Аккорд», невзирая на отменные ходовые свойства, не понравился европейцам из-за высочайшей цены и короткого набора опций. Зато седьмое поколение обзавелось приличным списком базисного и дополнительного оборудования. Уже в простейшей комплектации Comfort находятся 6 подушек безопасности, атермальные стекла, двузонный климат-контроль, задний столик-подлокотник. Заходит в базу и обычный для такового класса машин «джентльменский набор»: электропакет (в том числе складывающиеся зеркала), ГУР, Абс, регулируемая по длине и углу наклона управляющая колонка. В других комплектациях добавляется не так много. Более ценные функции – система динамической стабилизации VSA и обогрев фронтальных сидений – входят уже в сравнимо дешевый вариант Спорт. Туда же прописали легкосплавные колеса увеличенного поперечника (16 дюймов), кожаный руль, датчик дождика и, как ни удивительно для «Подвескаа», макияжные зеркала и круиз-контроль. Более дорогой Type S с мотором 2,4 л получил Подвескаивный «обвес», ксенон и противотуманные фары, но лишился подогрева сидений. Зато лучший Executive с кожаным салоном, биксеноновыми фонарями, лючком с электроприводом, СD-чейнджером и фронтальным боксом-подлокотником воспользовался в Рф большим спросом.
Движков для евро рынка всего два: рядные бензиновые «четверки» 2,0 и 2,4 л. С этого момента трос газа от педали доходит только до электрического датчика, а дроссельной заслонкой через сервопривод управляет компьютер. Это позволило оборудовать автомобиль сис
К огорчению, в новеньком поколении нет ни настолько возлюбленного обожателями «Хонды» жаркого «Type R», ни полноприводника. Себя-то жители страны восходящего солнца не обделили: у их продается и Wagon 4x4, и заряженный «Аккорд» (2,0 л, 220 л.с.), как будто в насмешку нареченный «EuroR».
Заморские аналоги представлены в 2-ух лицах: « Хонда Аккорд» (автомобиль и купе) и «Acura TSX» (автомобиль). Люксовая версия «Acura TL» только формально относится к семейству «Аккорда»: у их практически нет общих кузовных деталей, различные движки, база, отличия в подвеске.
Состояние ремня привода вспомогательных агрегатов проверяется по меткам натяжителя. Он сейчас один, потому, к примеру, отключить неисправный компрессор кондюка не получится. Нельзя заводить мотор и при утечке воды ГУР. В случае последней необходимост
«Американцы» завлекают возможностью заказать автомобиль с сильной (от 240 л.с.) V-образной «шестеркой» (их, обычно, и отыскивают исключительно в таком варианте). 2-ой плюс – более просторный и комфортный салон (к примеру, у «Акуры TL» 2004 мод. года трехзонный климат-контроль с датчиком солнечного освещения, 10 электрорегулировок водительского кресла и достойная аудиосистема).
ДОЛГОЖИТЕЛИ
На рядных «четверках» хондовцы издавна собаку съели. В Рф эти высокофорсированные движки при должном уходе обычно переживают автомобиль, выдерживая без капремонта выше 300 тыс. км. «Квадратный» (86х86 мм) двухлитровый мотор, выпускавшийся более 10 лет с маленькими переменами, прописался и на новеньком «Аккорде» совместно с его длинноходным аналогом объемом 2,4 л (см. Историю модели). 1-ый по современным меркам «разжат» (степень сжатия всего 9,6:1) и по мере надобности переварит и А-92 заместо рекомендованного АИ-95. Вобщем, машине с АКП 92-й подойдет в любом случае, только бы не оказался заменителем. Со свечками зажигания обыденный русский бензин (в особенности высокооктановый) расправляется стремительно, потому разоряться на дорогие иридиевые смысла нет. Привод ГРМ тут цепной, потому объем регламентных работ по движку мал. Межсервисный интервал – 15 тыс. км.
Пластик не только лишь защищает моторный отдел от брызг, да и организует воздушный поток под днищем. Железная защита усугубляет остывание агрегата и затрудняет сервис. Любите ездить по-раллийному – ставьте сталь.
Приводы равной длины с промежной опорой – бесспорное достоинство: меньше увод при разгоне и торможении движком.
Хондовская «двухрычажка» с вильчатым рычагом вокруг ШРУСа (наследство еще первых «аккордов») обеспечила отменную маневренность в купе с комфортом. Главное внимание – втулкам стабилизатора и верхней опоре (стрелки) и стойкам стабилизатора. В кружке – тя
Состояние систем остывания и смазки – 1-ая забота покупателя старого авто. Густая коричневая «мазь» под крышкой головки цилиндров почаще встречается на «американцах» (повод провести углубленную диагностику). Забитые же пухом и грязюкой радиаторы – на всех машинах. Тут они размещены один за одним, потому чистота обоих – обязательное условие обычного остывания мотора. Перегрев пагубен для хоть какого мотора, а для форсированного хондовского – в особенности. Проверьте уровень воды в расширительном бачке и (после остывания мотора) в радиаторе.
«Шестерки» более надежны, но очень дороги в обслуживании и ремонте. Потому, беря во внимание южноамериканское происхождение этих машин и отсутствие гарантии, глядеть их нужно вдвойне кропотливо.
Гибридные «аккорды» из США навряд ли скоро появятся в Рф, а вот 1-ый хондовский турбодизель с конкретным впрыском, вызвавший таковой экстаз у европейцев, уже предлагают на заказ.
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕХАТЬ
Коробка «Аккорда» слывет надежной: думать о подмене сцепления либо фрикционов АКП приходится, обычно, не ранее чем после пробега 200 тыс. км. Пятиступный «автомат» на сегодня – один из наилучших: резвый и «понятливый». Правда, время от времени обладатели сетуют на то, что после длительной (более нескольких часов) стоянки сначала движения происходит странноватый щелчок либо стук в коробки. Пугаться не стоит: это система VSA инспектирует работу тормозов, попеременно прижимая тормозные колодки.
На переделанных машинах система VSA заходит в базисное оснащение. А потому что она работает во всем спектре скоростей, корректируя траекторию перемещения (тем настойчивее, чем поближе автомобиль к скольжению), то любителям резких перестроений и стремительных поворотов необходимо считаться с ускоренным износом тормозных колодок и дисков.
Задняя «пятирычажка» – как у шестого «Аккорда», только поворотный кулак (к которому крепятся рычаги) – дюралевый. Главное внимание тут также стойкам и втулкам стабилизатора.
Подвеску новый «Аккорд» фактически стопроцентно взял в долг у предшественника (ЗР, 2004, № 7, с. 194). Резвее всего тут изнашиваются копеечные втулки стабилизаторов (40 тыс. км), чуток подольше (50–60 тыс. км) работают их стойки, около 100 тыс. км выдерживают шаровые опоры верхних рычагов (изменяется рычаг в сборе). Другие элементы служат по 150 и поболее тыщ, а задние рычаги фактически неубиваемые (ДТП – не в счет). Таким макаром, расходы первого, а то и второго обладателя на подвеску – очень умеренные. Кстати, «Хонда» – одна из немногих компаний, сохранившая верность железным рычагам. Из новомодного дюралевого сплава только мощный задний поворотный кулак – полностью оправданное решение.
КАК-ТО НЕАККУРАТНЕНЬКО…
Элегантный заморский «Аккорд-Купе» заказывают с самым массивным движком 3,0 л. Двух-трехлетки стоят около 30 тыс. баксов.
Ложку дегтя в бочке меда распробовали скоро после начала продаж новых «аккордов». В вебе появились сообщения о дилеммах с регулировкой колес задней оси: разрушение правого заднего никак не лез в установленные для него рамки, оставаясь далековато в «минусе» даже у новых авто. К счастью, въедчивых клиентов оказалась малость. Кого-либо уверили в необходимости прирожденной «хромоты», кому-то переварили гайку на подрамнике, а кому-то его поменяли на таковой же.
Универсал отличает своя, более малогабаритная подвеска с разнесенными пружинами и амортизаторами. Тут, как и у автомобиля, регулируются и схождение, и разрушение. Ходимость – настолько же высочайшая.
О сокрытой полезности несимметричности подвески можно только догадываться, но, похоже, сколько-либо приметного воздействия на маневренность и износ шин она не оказывает. Вобщем, после рестайлинга эта особенность конструкции пропала. А для «аккуратистов» в каталоге есть удлиненный верхний рычаг – он выправит осанку автомобиля раз и навечно. Такого же эффекта можно достигнуть, доработав отверстие под болт крепления круглым ратфилем, но уже без одобрения «Хонды».
Заржавелые точки на капоте – болезнь новых «аккордов». Ремонт и эксплуатация меняли по гарантии, но заводской грунт все таки лучше сервисного – так что одиночные недостатки лучше убрать. Связаны же они, вероятнее всего, с качеством металла. Японский вторчермет?
Противотуманные фары нередко лопаются от перегрева. На новейшей машине – поменяют. Но часто повинет сам обладатель: грязная фара греется куда больше незапятанной, а прохладный душ из глубочайшей лужи куда опаснее маленького дождичка. Потому протирайте стекла чаще и не и
Другая проблема в 1-ый же год продаж была устранена по гарантии. Идет речь о перепрограммировании блока управления электроприводом пятой двери на универсале. Газовые упоры не всегда удерживали томную дверь, и та после подъема могла самопроизвольно опуститься на голову обладателя. Сейчас мотор держит ее в любом случае, а при ослаблении упоров блок управления записывает подобающую ошибку.
Кстати, «Хонда», невзирая на внедрение мультиплексных шин, до сего времени не отказалась от комфортной самодиагностики: коды дефектов можно считать без дополнительного оборудования, замкнув скрепкой диагностический разъем и включив зажигание.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПОКОЛЕНИЙ
Южноамериканский аналог «Аккорда» – «Акура TSX» попадается и на русском рынке.
Рестайлинг сегодняшнего года, на самом деле, не затронул внутренности седьмого «Аккорда». Поменялись радиаторная решетка и набросок колес, появились бескаркасные щетки и внутрисалонное зеркало с автозатемнением, возрос задний спойлер на «Турере», а в стандартном оснащении добавилась система VSA. Что ж, наверняка, не стоит поменять то, что отлично работает. Ведь в прошедшем году по данным анализа, проделанного независящим английским страховым агентством Warranty Direct, более 55 000 автомобилей конкретно «Аккорд» были признаны самыми надежными посреди старых машин.
Благодарим дилерский техцентр «ФК МОТОРС» за помощь в подготовке материала.
г.
2002 год. Представлен автомобиль Honda Accord седьмого поколения. Движки – бензиновые шестнадцатиклапанные с системой
i-VTEC*, Р4: 2,0 л, 114 кВт/155 л.с. и 2,4 л, 140 кВт/190 л.с. Коробки – М5, М6 либо А5. Привод – фронтальный. Автомобиль и купе Honda Accord для рынка США с движками Р4, 2,4 л, 122 кВт/160 л.с. и V6, 3,0 л, 182 кВт/247 л.с.
2003 год. Представлен южноамериканский аналог Accord – автомобиль Acura TSX (Р4, 2,4 л, 147 кВт/200 л.с.). Коробка М6 для купе (США). Представлен европейский универсал – Honda Accord Tourer. 1-ый дизельный движок «Хонды»: с системой «коммон рейл» и конкретным впрыском горючего, ТКР с изменяемой геометрией,
2,2 л, 103 кВт/140 л.с.
2004 год. Гибридная силовая установка для рынков Стране восходящего солнца и США: V6, 3,0 л, 176 кВт/240 л.с. + электромотор 12 кВт/16 л.с.
2006 год. Рестайлинг «евроаккорда»: малозначительные конфигурации внешнего вида, отделки салона в неких комплектациях, система динамической стабилизации (VSA) в базе.
*Позволяет управлять временем открытия и высотой подъема клапанов.
Зато на рынке уже можно отыскать новых «американцев» – купе и автомобиль, а скоро, может быть, появятся и дизельные версии из Европы, которые к нам официально не поставляли.
Собственный–ЧУЖОЙ
Для Рф предназначались автомобили и универсалы только японской сборки (VIN начинается с букв JHM). Специального «пакета» не предвидено, это стопроцентно европейский вариант. Вобщем, так у «Хонды» было всегда, и огорчаться по этому поводу не стоит: машина хорошо адаптирована к нашим условиям, лишь бы фронтальный свес покороче.
Салон «Аккорда», как обычно, «собран»: минимум кнопок, но все, что необходимо – под рукою. В западном варианте на жидкокристаллический экран в центре консоли может выводиться навигационная информация.

Предшествующий «Аккорд», невзирая на отменные ходовые свойства, не понравился европейцам из-за высочайшей цены и короткого набора опций. Зато седьмое поколение обзавелось приличным списком базисного и дополнительного оборудования. Уже в простейшей комплектации Comfort находятся 6 подушек безопасности, атермальные стекла, двузонный климат-контроль, задний столик-подлокотник. Заходит в базу и обычный для такового класса машин «джентльменский набор»: электропакет (в том числе складывающиеся зеркала), ГУР, Абс, регулируемая по длине и углу наклона управляющая колонка. В других комплектациях добавляется не так много. Более ценные функции – система динамической стабилизации VSA и обогрев фронтальных сидений – входят уже в сравнимо дешевый вариант Спорт. Туда же прописали легкосплавные колеса увеличенного поперечника (16 дюймов), кожаный руль, датчик дождика и, как ни удивительно для «Подвескаа», макияжные зеркала и круиз-контроль. Более дорогой Type S с мотором 2,4 л получил Подвескаивный «обвес», ксенон и противотуманные фары, но лишился подогрева сидений. Зато лучший Executive с кожаным салоном, биксеноновыми фонарями, лючком с электроприводом, СD-чейнджером и фронтальным боксом-подлокотником воспользовался в Рф большим спросом.
Движков для евро рынка всего два: рядные бензиновые «четверки» 2,0 и 2,4 л. С этого момента трос газа от педали доходит только до электрического датчика, а дроссельной заслонкой через сервопривод управляет компьютер. Это позволило оборудовать автомобиль сис
К огорчению, в новеньком поколении нет ни настолько возлюбленного обожателями «Хонды» жаркого «Type R», ни полноприводника. Себя-то жители страны восходящего солнца не обделили: у их продается и Wagon 4x4, и заряженный «Аккорд» (2,0 л, 220 л.с.), как будто в насмешку нареченный «EuroR».Заморские аналоги представлены в 2-ух лицах: « Хонда Аккорд» (автомобиль и купе) и «Acura TSX» (автомобиль). Люксовая версия «Acura TL» только формально относится к семейству «Аккорда»: у их практически нет общих кузовных деталей, различные движки, база, отличия в подвеске.
Состояние ремня привода вспомогательных агрегатов проверяется по меткам натяжителя. Он сейчас один, потому, к примеру, отключить неисправный компрессор кондюка не получится. Нельзя заводить мотор и при утечке воды ГУР. В случае последней необходимост
«Американцы» завлекают возможностью заказать автомобиль с сильной (от 240 л.с.) V-образной «шестеркой» (их, обычно, и отыскивают исключительно в таком варианте). 2-ой плюс – более просторный и комфортный салон (к примеру, у «Акуры TL» 2004 мод. года трехзонный климат-контроль с датчиком солнечного освещения, 10 электрорегулировок водительского кресла и достойная аудиосистема).ДОЛГОЖИТЕЛИ
На рядных «четверках» хондовцы издавна собаку съели. В Рф эти высокофорсированные движки при должном уходе обычно переживают автомобиль, выдерживая без капремонта выше 300 тыс. км. «Квадратный» (86х86 мм) двухлитровый мотор, выпускавшийся более 10 лет с маленькими переменами, прописался и на новеньком «Аккорде» совместно с его длинноходным аналогом объемом 2,4 л (см. Историю модели). 1-ый по современным меркам «разжат» (степень сжатия всего 9,6:1) и по мере надобности переварит и А-92 заместо рекомендованного АИ-95. Вобщем, машине с АКП 92-й подойдет в любом случае, только бы не оказался заменителем. Со свечками зажигания обыденный русский бензин (в особенности высокооктановый) расправляется стремительно, потому разоряться на дорогие иридиевые смысла нет. Привод ГРМ тут цепной, потому объем регламентных работ по движку мал. Межсервисный интервал – 15 тыс. км.
Пластик не только лишь защищает моторный отдел от брызг, да и организует воздушный поток под днищем. Железная защита усугубляет остывание агрегата и затрудняет сервис. Любите ездить по-раллийному – ставьте сталь.
Приводы равной длины с промежной опорой – бесспорное достоинство: меньше увод при разгоне и торможении движком.
Хондовская «двухрычажка» с вильчатым рычагом вокруг ШРУСа (наследство еще первых «аккордов») обеспечила отменную маневренность в купе с комфортом. Главное внимание – втулкам стабилизатора и верхней опоре (стрелки) и стойкам стабилизатора. В кружке – тя
Состояние систем остывания и смазки – 1-ая забота покупателя старого авто. Густая коричневая «мазь» под крышкой головки цилиндров почаще встречается на «американцах» (повод провести углубленную диагностику). Забитые же пухом и грязюкой радиаторы – на всех машинах. Тут они размещены один за одним, потому чистота обоих – обязательное условие обычного остывания мотора. Перегрев пагубен для хоть какого мотора, а для форсированного хондовского – в особенности. Проверьте уровень воды в расширительном бачке и (после остывания мотора) в радиаторе.«Шестерки» более надежны, но очень дороги в обслуживании и ремонте. Потому, беря во внимание южноамериканское происхождение этих машин и отсутствие гарантии, глядеть их нужно вдвойне кропотливо.
Гибридные «аккорды» из США навряд ли скоро появятся в Рф, а вот 1-ый хондовский турбодизель с конкретным впрыском, вызвавший таковой экстаз у европейцев, уже предлагают на заказ.
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕХАТЬ
Коробка «Аккорда» слывет надежной: думать о подмене сцепления либо фрикционов АКП приходится, обычно, не ранее чем после пробега 200 тыс. км. Пятиступный «автомат» на сегодня – один из наилучших: резвый и «понятливый». Правда, время от времени обладатели сетуют на то, что после длительной (более нескольких часов) стоянки сначала движения происходит странноватый щелчок либо стук в коробки. Пугаться не стоит: это система VSA инспектирует работу тормозов, попеременно прижимая тормозные колодки.
На переделанных машинах система VSA заходит в базисное оснащение. А потому что она работает во всем спектре скоростей, корректируя траекторию перемещения (тем настойчивее, чем поближе автомобиль к скольжению), то любителям резких перестроений и стремительных поворотов необходимо считаться с ускоренным износом тормозных колодок и дисков.
Задняя «пятирычажка» – как у шестого «Аккорда», только поворотный кулак (к которому крепятся рычаги) – дюралевый. Главное внимание тут также стойкам и втулкам стабилизатора.
Подвеску новый «Аккорд» фактически стопроцентно взял в долг у предшественника (ЗР, 2004, № 7, с. 194). Резвее всего тут изнашиваются копеечные втулки стабилизаторов (40 тыс. км), чуток подольше (50–60 тыс. км) работают их стойки, около 100 тыс. км выдерживают шаровые опоры верхних рычагов (изменяется рычаг в сборе). Другие элементы служат по 150 и поболее тыщ, а задние рычаги фактически неубиваемые (ДТП – не в счет). Таким макаром, расходы первого, а то и второго обладателя на подвеску – очень умеренные. Кстати, «Хонда» – одна из немногих компаний, сохранившая верность железным рычагам. Из новомодного дюралевого сплава только мощный задний поворотный кулак – полностью оправданное решение.КАК-ТО НЕАККУРАТНЕНЬКО…
Элегантный заморский «Аккорд-Купе» заказывают с самым массивным движком 3,0 л. Двух-трехлетки стоят около 30 тыс. баксов.
Ложку дегтя в бочке меда распробовали скоро после начала продаж новых «аккордов». В вебе появились сообщения о дилеммах с регулировкой колес задней оси: разрушение правого заднего никак не лез в установленные для него рамки, оставаясь далековато в «минусе» даже у новых авто. К счастью, въедчивых клиентов оказалась малость. Кого-либо уверили в необходимости прирожденной «хромоты», кому-то переварили гайку на подрамнике, а кому-то его поменяли на таковой же.
Универсал отличает своя, более малогабаритная подвеска с разнесенными пружинами и амортизаторами. Тут, как и у автомобиля, регулируются и схождение, и разрушение. Ходимость – настолько же высочайшая.
О сокрытой полезности несимметричности подвески можно только догадываться, но, похоже, сколько-либо приметного воздействия на маневренность и износ шин она не оказывает. Вобщем, после рестайлинга эта особенность конструкции пропала. А для «аккуратистов» в каталоге есть удлиненный верхний рычаг – он выправит осанку автомобиля раз и навечно. Такого же эффекта можно достигнуть, доработав отверстие под болт крепления круглым ратфилем, но уже без одобрения «Хонды».
Заржавелые точки на капоте – болезнь новых «аккордов». Ремонт и эксплуатация меняли по гарантии, но заводской грунт все таки лучше сервисного – так что одиночные недостатки лучше убрать. Связаны же они, вероятнее всего, с качеством металла. Японский вторчермет?
Противотуманные фары нередко лопаются от перегрева. На новейшей машине – поменяют. Но часто повинет сам обладатель: грязная фара греется куда больше незапятанной, а прохладный душ из глубочайшей лужи куда опаснее маленького дождичка. Потому протирайте стекла чаще и не и
Другая проблема в 1-ый же год продаж была устранена по гарантии. Идет речь о перепрограммировании блока управления электроприводом пятой двери на универсале. Газовые упоры не всегда удерживали томную дверь, и та после подъема могла самопроизвольно опуститься на голову обладателя. Сейчас мотор держит ее в любом случае, а при ослаблении упоров блок управления записывает подобающую ошибку.Кстати, «Хонда», невзирая на внедрение мультиплексных шин, до сего времени не отказалась от комфортной самодиагностики: коды дефектов можно считать без дополнительного оборудования, замкнув скрепкой диагностический разъем и включив зажигание.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПОКОЛЕНИЙ
Южноамериканский аналог «Аккорда» – «Акура TSX» попадается и на русском рынке.
Рестайлинг сегодняшнего года, на самом деле, не затронул внутренности седьмого «Аккорда». Поменялись радиаторная решетка и набросок колес, появились бескаркасные щетки и внутрисалонное зеркало с автозатемнением, возрос задний спойлер на «Турере», а в стандартном оснащении добавилась система VSA. Что ж, наверняка, не стоит поменять то, что отлично работает. Ведь в прошедшем году по данным анализа, проделанного независящим английским страховым агентством Warranty Direct, более 55 000 автомобилей конкретно «Аккорд» были признаны самыми надежными посреди старых машин.
Благодарим дилерский техцентр «ФК МОТОРС» за помощь в подготовке материала.
г.