Возвращение легенды Shelby GT350
К 45-летию с момента выпуска пер­вой модификации Подвескакара Mustang GT350 компания Shelby American подготовила новейшую специ­альную версию модели, которая увидит свет в 2011 году и предназна­чена для свободной реализации через дилерскую сеть Форд в США. Работы проводились силами наилучших инжене­ров компании, а курировал проект лично знаменитый автогонщик и конструктор Кэролл Шелби, которо­му, кстати, 11 января исполнилось 87 лет, и все же он до сего времени при деле! В проекте поучаствовали и дру­гие ветераны автоПодвескаа – пилоты Винс ЛаВайолетт и Гари Паттерсон, тестировавшие готовую машину на гоночном треке в Лас-Вегасе.

Проект был представлен через неде­лю после денька рождения Шелби на Подвескаивном шоу Barrett-Jackson Opening Night Gala. Кроме инженеров Shelby American над ним работали спе­циалисты Форд Racing, Goodyear, Borla, Cragar и Baer. Автомобиль выполнен в согласовании с той же концепцией, что и 1-ый GT350, – изготовлен очень легким и массивным.

Из 5-литрового мотора, снаряженного механическим нагнетателем, инженеры Форд Racing выдавили 500 л.с. – более чем довольно для того круга юзеров, которым предназначена машина. В пару могучему V8 поставили 6-ступенчатую механическую коробку. В связи с повышением мощности и, соответственно, динамики стандартные тормозные механизмы пришлось поменять на 6-поршневые суппорты Bayer и 14-дюймовые вентилируемые диски тормозов Eradispeed. Естественно, не остались на месте и колеса – сейчас это 19-дюймовые диски Cragar и «липучки» Goodyear.

«Подвесочники» Форд Racing осно­вательно поработали с ходовой час­тью машины, заменив пружины, ста­билизаторы, установили распорки сто­ек, регулировочные пластинки для на­стройки кастора и камбера.
Наружное оформление нового GT350 такое же, как и у классическо­го – по белоснежному кузову идут две голубые «лемановские» полосы. Голубым же покрасили и головки блока цилиндров. Трубы выпускной системы Borla расположили по центру кузова под задним бампером. Сам кузов получил дополнительные аэродинамические элементы и воздухопоглотители на задних крыльях и капоте.

Потому что серия машин ограничена, любая из их будет с индивидуаль­ными табличками с номером и авто­графом Кэролла Шелби. Любопытно, что есть два варианта получить GT350 – приобрести готовую машину либо выслать на доработку в Shelby American собственный Mustang. Цена перевоплощения в GT350 указана с точно­стью до бакса – $33 995. г.