Тест Tianma Ekvido. Быстроходный трактор.
Тест Tianma Ekvido. Быстроходный трактор.
Вэдовые пикапы из КНР за 16–18 тыс. у. е. появились на русском рынке несколько лет вспять. За такие Энциклопедия грузовых автомобилей многие обладатели смирились с тесноватыми кабинами, но грезить о дизеле, более экономном и тяговитом, чем бензиновый мотор, не закончили. Пикап «Тянма-Фенлинь» (ЗР, 2006, № 2) с весны сегодняшнего года продается у нас под заглавием «Эквидо» – в том числе с дизельным движком. Машина с ним стоит $17 600 – на $550 дороже бензиновой версии.
Tianma Ekvido
Ручка регулятора опережения впрыска размещена безуспешно: мешает поворачивать и извлекать ключ зажигания.
Автомобиль совместно с «сердцем» поменял и нрав. А вот коробка осталась, до последнего зуба, той же. Из практически городского шустрого и оживленного грузовичка, не лишенного комфорта на не плохих дорогах, пикап перевоплотился в быстроходный трактор, звучный и осязаемо сотрясающийся на холостых. Отлично подобранная к бензиновому 125-сильному мотору коробка не наилучшим образом смешивается с дизелем – пусть и с наименьшей на четверть мощностью, но огромным практически на 10% вращающим моментом. Переключать передачи можно приметно пореже, но, как досадно бы это не звучало, мучается разгон. Испытанный временем японский дизель в китайском выполнении сам по для себя очень миролюбив. Он внезапно просто набирает обороты под нагрузкой, без очевидного подхвата и свиста турбины, и ровно тянет во всем собственном невеликом спектре.
Дизель «Исудзу» делают в Китае по лицензии. Ранее на японском внедорожнике «Трупер» он зарекомендовал себя нетребовательным и надежным.
Пикап – автомобиль, быстрее, сельский, чем городской. С таким тракторным грохотом в крупном городе ездить как-то неудобно. Куда приятней передвигаться по сельским и лесным буеракам, слушая ровненький гул дизеля, чем подвывание бензинового мотора, повсевременно дергая рычаг коробки. Ну и транПодвесканый налог ниже практически в два раза. Снова же, ведром солярки в случае чего поможет сотрудник – на реальном тракторе
Вэдовые пикапы из КНР за 16–18 тыс. у. е. появились на русском рынке несколько лет вспять. За такие Энциклопедия грузовых автомобилей многие обладатели смирились с тесноватыми кабинами, но грезить о дизеле, более экономном и тяговитом, чем бензиновый мотор, не закончили. Пикап «Тянма-Фенлинь» (ЗР, 2006, № 2) с весны сегодняшнего года продается у нас под заглавием «Эквидо» – в том числе с дизельным движком. Машина с ним стоит $17 600 – на $550 дороже бензиновой версии.



