Тест-драйв Фольксваген GOLF GTI и Форд Фокус ST. СЛАДКИЕ ПЕРЧИКИ
Тест-драйв Фольксваген GOLF GTI и Форд Фокус ST. СЛАДКИЕ ПЕРЧИКИ
Сидя в кокпите ярко-красного коренастого «Гольфа», увенчанного шильдиками GTI, начинаешь ловить на для себя восхищенные взоры… Нет, не привлекательных женщин, а стриженых, определенных юношей из-за приоткрытых стекол наглухо затонированных и вусмерть затюнингованных «десяток». Так и охото небережно откинуться на спинку анатомического кресла, врубить погромче музыку и поиграть, стоя на светофоре, педалькой газа – слушайте и завидуйте. А позже ка-а-ак дать с места! Куда им с самопальными спойлерами и «горбатыми» валами.
Тест-драйв Фольксваген GOLF GTI и Форд Фокус ST
«Фокус ST», нужно увидеть, обладает еще огромным потенциалом. Доморощенных гонщиков он завлекает никак более. А сумасшедший апельсинный цвет проймет даже самую на техническом уровне малограмотную блондиночку. Подъезжаешь весь таковой расслабленный, вальяжный. А позже – снова! – ка-а-ак дашь со светофора, чтоб сидячее рядом создание пискнуло от экстаза и кошмара. В комплекте с таким авто пройдет и пивной живот, и приметная уже плешина.
В общем – классные аппараты, но… мы на работе. Потому от соблазнов огромного городка – на полигон. К особым дорогам, где никто на тебя не глядит, к устройствам, которых не возьмешь на понт, к профессионалам, которых ничем не удивишь – не такое видали.
ВКУС И ЦВЕТ
Если б не красный оттенок, «Volkswagen Golf GTI» просто потерялся в потоке. Таких в Москве много. Пусть не очень рьяно, но 5-ый «Гольф» приобретают. А этот чем отличается? Подумаешь – пониже посажен, на огромных колесах, с двуствольной выхлопной трубой. Не достаточно ли народу тюнингует свои авто – могли быть Энциклопедия грузовых автомобилей да желание. А калибр выпуска по столичным меркам совершенно неблагопристойный. Ну и звучит не очень звучно.
Тут видна разница в нравах машин: тряский «VOLKSWAGEN GOLF GTI» проходит поворот приметно более уверенно, чем более комфортный «FORD Фокус ST».
Смотря с места водителя, у «Гольфа» на одну Подвескаивную черточку больше: за баранкой с отсеченным сектором сходу почувствуете себя чуть-чуть Шумахером. В черно-белом изображении конкуренты единодушны: блестящие педали (у GTI смещенные на право), глубочайшие сиден
В салоне Фольксваген Golf GTI тоже все очень доброкачественное и… неброское: черная отделка, сероватые сидения. Если не приглядываться – рядовая машина. Железных накладок на педали и Подвескаивного «бублика» издалека не узреешь. И только человек «в теме» приглядится и усвоит, что перед ним автомобиль из знаменитого семейства, со собственной историей и своими обожателями. Только знаток позавидует обладателю двухсотсильного мотора с турбонаддувом и конкретным впрыском бензина. Только посвященный оценит опции подвески и коробки, которые делали не в гараже и не на фирмочке, а на Фирме.
Форд Фокус ST Форсированная версия второго поколения «фокусов» представлена в 2005-м, реализации в Рф – с 2006-го. Кузов – 3-5-дверный хэтчбек.
Движок: бензиновый с турбонаддувом 2,5 л (225 л.с.).
Коробка: 6-ступенчатая механическая.
Стоимость
«Форду» хватило бы одной наружности. Брутальный пластмассовый обвес, большие колеса с низкопрофильными шинами, коренастая посадка, блестящие трубы, разнесенные по углам бампера – и, естественно, цвет. На это будут глядеть, выворачивая шейки, даже если под капотом стоит умеренный «один и четыре». А каковой салон! Калоритные, рыжеватые, под цвет кузова, вставки в сиденьях, надписи «Рекаро» во всю спинку. Этот «Фокус» смотрится не то что ярко – он просто воет: ну, посмотрите же на меня!
Данные от производителей о Фольксваген GOLF GTI и Форд Фокус ST
Размеры автомобилей Фольксваген GOLF GTI и Форд Фокус ST
Вобщем, за броской ширмой прячется суровое и полностью соответственное статусу жаркого хэтчбека содержание. Его пятицилиндровый турбомотор на 25 «лошадей» мощней, чем у «Гольфа», шестиступная механическая трансмиссия работает искрометно, массивные тормоза осаживают машину с завидным замедлением. А каковой звук! Его добивались специально – кажется, что под капотом не 5 цилиндров, а все восемь.
БОЛЬШОЙ И Небольшой
1-ое воспоминание: «Фокус» намного больше и тяжелее «Гольфа». Хотя на самом деле его преимущество в размерах и весе совершенно невелико. Зато велика разница в подходах к настройкам машин.
Ксеноновые фары и омыватели в качестве опций, непременно, полезны. Резвым и броским машинам – броский свет!
Если обводы «Фокуса ST» кажутся вам более обтекаемыми, поздравьте себя, вы поймали маленькую разницу в величине Сх. По данным производителя, у «Гольфа GTI» – 0,32, у «Фокуса ST» – 0,3.
GTI очень живо откликается на педаль акселератора. Мотор при всем этом поет на достаточно высочайшей нотке, создавая иллюзию высокофорсированного, но малолитражного. Цепляется за дорогу «Гольф» очень хорошо, но комфортом подвеска не веселит: с дороги она, как говорится, собирает все ямки. Оттого кажется, что машина очень легкая. Те же чувства вызывает очень резвый и четкий руль.
В особенности это приметно на фоне «Ford Фокус ST», который изо всех сил пробует казаться здоровяком-тяжеловесом. Его более плавный, но очень настойчивый разгон аккомпанирует утробное бормотание – так ведут себя многолитровые и многоцилиндровые моторы. Подвеска «Фокуса» мягче и комфортней, руль не настолько резкий – полный набор чувств большой, тяжеленной, но очень сильной машины.
Лишенная чувств аппаратура подтвердила фактическое приемущество «Форда»: он развивает на восемь с хвостиком км в час больше, опережает «Фольксваген» в разгоне до первой сотки на 0,1 с, до 2-ой – уже на 2,7 с, лучше ускоряется на высших передачах. И он по правде тяжелее – на «целых» 44 кг! Победа голубого овала?
АСФАЛЬТ РАССУДИТ
Не все так просто. Ведь жаркие хэтчбеки приобретают не только лишь потом, чтоб пулять со светофоров, восхищая поклонниц, да и в надежде на наслаждение от езды – в чистом, так сказать виде, наедине с машиной. Здесь уж секунды и километры уступают место чувствам, благо они лупят через край.
…Колоритная парочка студит турбины на холостых, пощелкивают остывающие тормоза, а три водителя единогласно тыкают пальцами в красноватый хэтчбек: этот!
Четыре цилиндра, турбонаддув, конкретный впрыск: удельная мощность «VOLKSWAGEN GOLF GTI» 100 л.с./л. У пятицилиндрового турбомотора «FORD Фокус ST» – 90 л.с./л.
Под капотом у Форд Фокус ST
На кольцевой трассе «Фольксваген» одолел за очевидным преимуществом, уступив Форд Фокус ST только единожды. Более живой и отзывчивый мотор искрометно согласован с коробкой: позволяет безошибочно выбирать передачу в поворотах и резко ускоряться на маленьких прямых. «Форд» сначала ставит в тупик – на какой передаче войти в очередной вираж? Движок по сопоставлению с конкурентом кажется задумчивым: пока раскрутится, пора тормозить!
Жесткая подвеска GTI как и раньше усердно вытрясает душу, зато машина потрясающе стоит на дороге, даже не очень ровненькой. ST милосерден к седокам, но заметнее накреняется, пробует раскачиваться и норовит соскользнуть с линии движения.
Массивные тормоза обеспечивают обеим машинам очень недурное замедление, приблизительно равное ускорению свободного падения. «Форду», который отыграл у конкурента одну десятую (либо 20 см тормозного пути), не грех тоже покрасить суппорты – оранжевым.
Самая мощная сторона «Гольфа» – рулевое. Как будто управляешь огромным картом – так стремительно и верно машина делает все пожелания. «Фокус» в высокоскоростных поворотах мучается недочетом оборотной связи, ну и реагирует не так стремительно, отчего шофер перекручивает руль – и слышит визг пошедших плугом фронтальных колес.
Собственный гол престижа «Фокус» все-же забил. Нагретые тормоза с дымом и запахом круг за кругом накрепко осаживали машину, тогда как «Гольф» добивался начинать тормозить все ранее и ранее.
ПОСЛЕ БОЯ
Заднее сиденье Форд Фокус ST
На три подголовника и локотник (за которым есть лючок в багажник) «VOLKSWAGEN GOLF GTI» конкурент отвечает парой подголовников и броской, в тон кузова, обивкой.
Поупражнялись, голубчики? Сейчас домой, к семье. Которой нужен не Подвескаивный снаряд, а удачный автомобиль. Тем паче что штатская эксплуатация нашим пятиместным подопечным не противопоказана. Сзади достаточно много места, но пробираться не очень комфортно. Попытайтесь высадить туда бабушку либо установить детское кресло!
По полезному объему багажника (300 л) «VOLKSWAGEN GOLF GTI» кладет «FORD Фокус ST» на лопатки. Зато на «Форде» стопроцентно складываются кресла, а у GTI только опускные спинки.
Багажник Форд Фокус ST
Багажник «Гольфа» намного больше, зато у «Форда» можно стопроцентно сложить задний диванчик. Он вообщем более универсален и лучше адаптирован к семейным нуждам. Тут не так трясет, меньше докучает шум, легче педали. Ну и бензин он потребляет 95-й, а на люке бака «Фольксвагена» большие числа – 9 и 8
***
Игорь Твердунов: «Общая оценка охарактеризовывает конкурентов исходя из убеждений практичности. Если вы больше цените остроту – изучите надлежащие строки в таблице. Но помните – острое не всегда необходимо и полезно».
Экспертная оценка автомобилей Фольксваген GOLF GTI и Форд Фокус ST
Насчет перцев сотрудник попал в точку – в отличие от Подвескаивных жгучих братьев, «Гольф GТI» и «Фокус ST», построенные на базе серийных хэтчбеков, полностью применимы для ежедневного потребления (2-ой – чуток больше), при всем этом занесут в сероватые будни особенный вкус и броский цвет. Одним словом – сладкие перцы!
Фольксваген Golf GTI – ОДНА ИЗ КОМПЛЕКТАЦИЙ «ГОЛЬФА», На самом деле – Практически ПодвескаИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, КОТОРЫЙ ПРИНЕСЕТ Истинное Наслаждение Вкусившему вкус Обладателю.
Общая оценка 7,8
+ Очень отменная динамика, отлично согласованные мотор и коробка, прекрасный четкий руль.
- Тряская подвеска, 98-й бензин, в томных режимах может быть понижение эффективности тормозов, приметный шум.
Форд Фокус ST – «ГРАЖДАНСКИЙ» АВТОМОБИЛЬ С ОЧЕНЬ Массивным МОТОРОМ. ВОСХИЩАЕТ Броской АТРИБУТИКОЙ, НО НЕ ОПРАВДЫВАЕТ ОЖИДАНИЙ В АКТИВНЫХ УПРАЖНЕНИЯХ НА АСФАЛЬТЕ.
Общая оценка 8,0
+ Впечатляющая динамика, достаточно комфортабельная подвеска, 95-й бензин, «правильные» фронтальные кресла.
- Непонятное поведение в высокоскоростных поворотах, высочайший пол багажника, нет центрального подголовника. г.
Сидя в кокпите ярко-красного коренастого «Гольфа», увенчанного шильдиками GTI, начинаешь ловить на для себя восхищенные взоры… Нет, не привлекательных женщин, а стриженых, определенных юношей из-за приоткрытых стекол наглухо затонированных и вусмерть затюнингованных «десяток». Так и охото небережно откинуться на спинку анатомического кресла, врубить погромче музыку и поиграть, стоя на светофоре, педалькой газа – слушайте и завидуйте. А позже ка-а-ак дать с места! Куда им с самопальными спойлерами и «горбатыми» валами.

В общем – классные аппараты, но… мы на работе. Потому от соблазнов огромного городка – на полигон. К особым дорогам, где никто на тебя не глядит, к устройствам, которых не возьмешь на понт, к профессионалам, которых ничем не удивишь – не такое видали.
ВКУС И ЦВЕТ
Если б не красный оттенок, «Volkswagen Golf GTI» просто потерялся в потоке. Таких в Москве много. Пусть не очень рьяно, но 5-ый «Гольф» приобретают. А этот чем отличается? Подумаешь – пониже посажен, на огромных колесах, с двуствольной выхлопной трубой. Не достаточно ли народу тюнингует свои авто – могли быть Энциклопедия грузовых автомобилей да желание. А калибр выпуска по столичным меркам совершенно неблагопристойный. Ну и звучит не очень звучно.



Движок: бензиновый с турбонаддувом 2,5 л (225 л.с.).
Коробка: 6-ступенчатая механическая.
Стоимость



БОЛЬШОЙ И Небольшой
1-ое воспоминание: «Фокус» намного больше и тяжелее «Гольфа». Хотя на самом деле его преимущество в размерах и весе совершенно невелико. Зато велика разница в подходах к настройкам машин.


В особенности это приметно на фоне «Ford Фокус ST», который изо всех сил пробует казаться здоровяком-тяжеловесом. Его более плавный, но очень настойчивый разгон аккомпанирует утробное бормотание – так ведут себя многолитровые и многоцилиндровые моторы. Подвеска «Фокуса» мягче и комфортней, руль не настолько резкий – полный набор чувств большой, тяжеленной, но очень сильной машины.
Лишенная чувств аппаратура подтвердила фактическое приемущество «Форда»: он развивает на восемь с хвостиком км в час больше, опережает «Фольксваген» в разгоне до первой сотки на 0,1 с, до 2-ой – уже на 2,7 с, лучше ускоряется на высших передачах. И он по правде тяжелее – на «целых» 44 кг! Победа голубого овала?
АСФАЛЬТ РАССУДИТ
Не все так просто. Ведь жаркие хэтчбеки приобретают не только лишь потом, чтоб пулять со светофоров, восхищая поклонниц, да и в надежде на наслаждение от езды – в чистом, так сказать виде, наедине с машиной. Здесь уж секунды и километры уступают место чувствам, благо они лупят через край.
…Колоритная парочка студит турбины на холостых, пощелкивают остывающие тормоза, а три водителя единогласно тыкают пальцами в красноватый хэтчбек: этот!


Жесткая подвеска GTI как и раньше усердно вытрясает душу, зато машина потрясающе стоит на дороге, даже не очень ровненькой. ST милосерден к седокам, но заметнее накреняется, пробует раскачиваться и норовит соскользнуть с линии движения.


Собственный гол престижа «Фокус» все-же забил. Нагретые тормоза с дымом и запахом круг за кругом накрепко осаживали машину, тогда как «Гольф» добивался начинать тормозить все ранее и ранее.
ПОСЛЕ БОЯ




***


Фольксваген Golf GTI – ОДНА ИЗ КОМПЛЕКТАЦИЙ «ГОЛЬФА», На самом деле – Практически ПодвескаИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, КОТОРЫЙ ПРИНЕСЕТ Истинное Наслаждение Вкусившему вкус Обладателю.
Общая оценка 7,8
+ Очень отменная динамика, отлично согласованные мотор и коробка, прекрасный четкий руль.
- Тряская подвеска, 98-й бензин, в томных режимах может быть понижение эффективности тормозов, приметный шум.
Форд Фокус ST – «ГРАЖДАНСКИЙ» АВТОМОБИЛЬ С ОЧЕНЬ Массивным МОТОРОМ. ВОСХИЩАЕТ Броской АТРИБУТИКОЙ, НО НЕ ОПРАВДЫВАЕТ ОЖИДАНИЙ В АКТИВНЫХ УПРАЖНЕНИЯХ НА АСФАЛЬТЕ.
Общая оценка 8,0
+ Впечатляющая динамика, достаточно комфортабельная подвеска, 95-й бензин, «правильные» фронтальные кресла.
- Непонятное поведение в высокоскоростных поворотах, высочайший пол багажника, нет центрального подголовника. г.