Ягуар Х-TYPE 2.0d ПОД ДОБРОЕ УРЧАНИЕ
Ягуар Х-TYPE 2.0d: ПОД ДОБРОЕ УРЧАНИЕ
Роскошный Оживленный Автомобиль И ДИЗЕЛЬ НЕСОВМЕСТИМЫ?
НИЧЕГО ПОДОБНОГО!
Ягуар Х-TYPE 2.0d
Во вкусе и умении соединять классику с современными требованиями эргономичности дизайнерам не откажешь.
Правда, сидя в салоне, отделанном робко, но со вкусом, достойным «кошачьей» родословной, не сходу распознаешь, что под капотом дизель. Даже газуя на месте, предпосылкой низкого, но негромкого порыкивания можно посчитать настроенную выпускную систему. Только у светофоров при переходе на холостые обороты по педалям и рычагу коробки за несколько секунд пробегала маленькая, соответствующая дизельная дрожь.
Не сходу свыкся с очень жестким кожаным креслом. Это для Подвескаивной собранности? А нужна ли она немаленькому автомобилю со 130-сильным дизелем? Оказалось, нужна!
Посадка вспять не очень комфортна, ну и особенного простора нет – такая плата за коренастый, быстрый силуэт.
В комплектации Executive «JAGUAR Х-TYPE 2.0d» стоит 38 900 баксов.
Смело и глубоко нажав педаль, ощутил, как очень спина уперлась в спинку. Не успел опамятоваться, а стрелка тахометра уже у красноватой зоны! 2-ая передача… Как досадно бы это не звучало, пора тормозить. Это «Ягуар» делает наименее уверенно. Эффективность – обычная, но метод управления не безупречный: великоват свободный ход. А когда он в конце концов завершается, педаль все таки какая-то мягковатая. Чтоб привыкнуть к этой особенности, необходимо время.
Но зато каковой движок! Рудольф Дизель наверное был бы доволен. Попробую поиздеваться над машиной. На 2-ой трогается, практически не возмущаясь, довольно только малость поиграть сцеплением. Мотор отлично тянет приблизительно с 1200 об/мин. Стрелка стремительно минует отметку 2000 об/мин, и здесь… автомобиль как будто сбросил пару центнеров массы либо подключили пару цилиндров.
Продолжаю рискованные опыты. В подъем на третьей передаче с 1000 об/мин движок тянет без охоты. Но это и взаправду изымательство: современные, «заточенные» под жесткие экологические эталоны дизели такового не приемлют. А вот в плотном небыстром потоке, без резких ускорений да без крутых подъемов – «кошка» полностью готова тянуть и с 1000 об/мин даже на третьей. Городская, но оживленная, без оглядки на экономию езда, судя по сообщению бортовика и движению стрелки указателя уровня горючего, обходится приблизительно в 8 л дизельного горючего на 100 км.
Технические свойства Ягуар Х-TYPE 2.0d
А исходные издержки на «JAGUAR Х-TYPE 2.0d» – 33 900 баксов за базисную версию (комплектация Entry). Беря во внимание комфортный салон, благопристойную маневренность (оживленная машина реагирует на руление довольно послушливо, но без утомляющей резкости), выразительный дизайн и непревзойденный движок, совсем мало.
В общем, скептицизм не оправдан: солярка «кошке» совсем не повредила. Ее урчание совершенно не звучное и возмущенное, напротив – удовлетворенное и доброе.
г.
Роскошный Оживленный Автомобиль И ДИЗЕЛЬ НЕСОВМЕСТИМЫ?
НИЧЕГО ПОДОБНОГО!


Не сходу свыкся с очень жестким кожаным креслом. Это для Подвескаивной собранности? А нужна ли она немаленькому автомобилю со 130-сильным дизелем? Оказалось, нужна!


Но зато каковой движок! Рудольф Дизель наверное был бы доволен. Попробую поиздеваться над машиной. На 2-ой трогается, практически не возмущаясь, довольно только малость поиграть сцеплением. Мотор отлично тянет приблизительно с 1200 об/мин. Стрелка стремительно минует отметку 2000 об/мин, и здесь… автомобиль как будто сбросил пару центнеров массы либо подключили пару цилиндров.
Продолжаю рискованные опыты. В подъем на третьей передаче с 1000 об/мин движок тянет без охоты. Но это и взаправду изымательство: современные, «заточенные» под жесткие экологические эталоны дизели такового не приемлют. А вот в плотном небыстром потоке, без резких ускорений да без крутых подъемов – «кошка» полностью готова тянуть и с 1000 об/мин даже на третьей. Городская, но оживленная, без оглядки на экономию езда, судя по сообщению бортовика и движению стрелки указателя уровня горючего, обходится приблизительно в 8 л дизельного горючего на 100 км.

В общем, скептицизм не оправдан: солярка «кошке» совсем не повредила. Ее урчание совершенно не звучное и возмущенное, напротив – удовлетворенное и доброе.
г.