Фольксваген EOS ОЛИМП ОТДЫХАЕТ!
Фольксваген EOS: ОЛИМП ОТДЫХАЕТ!
В общем, господа дружно закивали и уже через полминуты, послав ручную кладь в невеликий багажник, с шиком погрузились в выставленный на всеобщее обозрение кожаный салон.
Фольксваген EOS
Потом-то мы сообразили, как кстати автобус забрал три наших чемодана – как досадно бы это не звучало, на оборотном пути какой-то из них ехал в салоне, доказывая, что автомобиль с откидным верхом и большая поклажа – вещи несовместные. В открытом автомобиле необходимо ездить налегке и лучше развеселой компанией, а с собой брать разве что плетенку для пикника. Тем паче что для четырех «Volkswagen EOS» предоставляет полностью довольно места, нужно только навостриться сдвигать фронтальные кресла. Поточнее, возвращать их на место в два приема – поначалу отодвинуть сидение, позже, взявшись за ручку, отклонить спинку. Возвратить кресло одним движением так и не вышло, хотя я честно упражнялся два денька. Вобщем, для таких приверед есть сидение с электрорегулировками и устройством Easy-Entry c единой кнопкой.
Фольксваген EOS
В открытом автомобиле погружаешься в море новых звуков. По-другому слышишь шоссе, попутные машины, даже дядьку-контролера на выезде с парковки. А съехав на зигзагообразную, очень неровную дорогу, замечаешь, как весело работают рессоры, призывая ехать потише: пст-пст.
Не нужно спешить! На 80–90 км/ч в автомобиле с откидным верхом можно расслабленно говорить без ветрозащитной перегородки, другими словами когда в машине больше 2-ух человек. Можно вволю наслаждаться пейзажами – даже водителю. Можно ощущать кожей мглу и прохладу тоннелей; можно впитывать запахи природы (как досадно бы это не звучало, и не только лишь природы) – вот оно, единение с окружающей средой! Желаете резвее? Пожалуйста, стоит надавить педаль в пол, как двухлитровый мотор уносит тебя прочь от этих чувств, заслоняя их ветром.
Фольксваген EOS
Конструкторы стремились скооперировать в «Volkswagen EOS» свойства комфортного и Подвескаивного автомобиля – сейчас это сколь пользующаяся популярностью, настолько и тяжело достижимая цель. Купе-кабриолет длиннее «Гольфа» и малость короче «Джетты», что позволило обустроить достаточно просторный салон. Для надежной маневренности применена задняя мультирычажная подвеска «Пассата», в базе фронтальной – популярная конструкция «Гольфа». Машина хорошо укомплектована, а в перечне опций вы отыщите все мыслимые устройства.
За 25 секунд «Эос» преобразуется в купе, в крыше которого – сюрприз, сюрприз! – вы увидите большой сдвижной стеклянный лючок. По хоть какому чувство открытого неба над головой вам гарантировано.
Фольксваген EOS: Фольксваген EOS 2.0 FSI, Фольксваген EOS 2.0 TFSI, Фольксваген EOS 2.0 TDI
Потому я бы быстрее отметил успехи на ниве заслуги комфорта, ради которого даже силовые агрегаты «подобрели». Скажем, прекрасный, по-Подвескаивному злой 200-сильный турбомотор «Гольфа GTI» на «Эосе» воспринимается спокойнее, его острые черты будто бы пригладили. Но наивысшими показателями, к счастью, не поступились. То же относится и к дизелю – разумеется, большая масса и другой нрав «Эоса» определили уникальные опции агрегатов. Подчеркну, 2-литровому автомобилю с откидным верхом (а пока он представлен только с такими моторами) хватает мощности, 200-сильная машина накормит пылью многих конкурентов, но… на «гольфах» эти табуны запрягаешь повсевременно, а тут быстрее приятно обдумывать их потенциал, ежели повсевременно им воспользоваться. Может быть, это воспоминание развеет возникновение 3,2-литровой версии… либо укрепит 1,6-литровая.
Рамка лобового стекла в автомобилях с откидным верхом время от времени угрожает водителю, принуждает отклоняться при посадке. Но только не тут – крыша CSC входит достаточно далековато вперед, позволяя сделать рамку недлинной.
Кстати, подвеска милосердно сглаживает выпуклости, ничем не напоминая костотрясы, коими обычно представляют заряженные машины. Понимаете, что изумило больше всего? В автомобиле с откидным верхом работает кондюк! Не в смысле – жужжит и потребляет энергию, а конкретно совершает полезное действие, приятным холодком обдавая седоков под ярким и очень горячим солнцем. Кстати, продвинутый «Климатроник» автоматом перебегает на более действенный режим при складывании крыши.
После чего не удивляешься главке пресс-релиза, посвященной испытаниям – в том числе зимой и в грозном климате…
На задние сидения вы попадете без заморочек. Быстрее они возникнут, когда шофер попробует возвратить на место свое кресло – у меня оно всегда уезжало в последнее положение под протесты с заднего дивана.
Поднятые стекла чуть приметно отрисовывают новый силуэт автомобиля с откидным верхом и осязаемо защищают на ходу от ветра. В таковой конфигурации можно воспользоваться кондюком либо печкой.
Вобщем, там (а точнее, тут) «Эос» в большей степени будет выступать как купе. Давайте попробуем закрыть крышу, это ведь тоже средство повысить комфорт… У-у, даже на скорости 15, позже 10, а позже и 5 км/ч автомобиль бранится: очень стремительно! Приходится останавливаться. А если б хлынул ливень? Пока отыщешь место для остановки где-нибудь в вялотекущем дачном потоке, промокнешь до нити. Зато никаких механических запоров, все на электричестве… Вобщем, над головой уже вознесся стеклянный лючок, можно трогаться. Сказать, что я увидел какие-то отличия в поведении закрытого автомобиля – искривить душой. Разве что стало тише, комфортабельная скорость приметно возросла и… очень жаль потерять единство с миром вокруг нас, от которого ты снова отгородился стеклянно-стальными стенками. Нет, они необходимы лишь на случай непогодицы!
Родовыми чертами «Volkswagen EOS» наделен полностью: лицом похож на «Пассат», базой – на «Гольф», габаритом – на «Джетту»… Лаконичный профиль (вся мелочь – в цвет кузова) скрадывает немалые 4,4 м длины.
А на данный момент – опустить их и быстрее вспять, к природе! Лучше мы поедем медлительнее, чтоб на 80–90 км/ч и мир поглядеть, и себя с друзьями показать. А по другому – для чего садиться в автомобиль с откидным верхом?
5 В ОДНОМ
Сложенная в багажнике крыша оставляет под защитной полкой 205 л для багажа. Это совершенно малость, если вы втроем едете в аэропорт, но полностью довольно для пляжного выезда.
Складывающаяся крыша CSC состоит из 5 главных частей (а всего деталей 470). Когда шофер надавливает кнопку управления, первым приходит в движение стеклянный подъемно-сдвижной лючок; сразу опускаются четыре боковых стекла. Практически сразу подымется задняя часть крыши, под которую и уезжает лючок. Получившийся сэндвич ныряет под открывающуюся навстречу пластиковую крышку багажного отсека. Следом прячутся две боковые арки крыши. Осталось прикрыть их полости и закрыть крышку – на все операции от начала до конца уходит 25 секунд. В их участвует радиально-поршневой насос (160 бар) с электроприводом, четыре пары гидроцилиндров, дюжина бесконтактных датчиков и парктроник, блокирующий крышку багажного отсека при обнаружении препятствия. Вдруг сзади кто-то подъехал впритирку?
«ФОЛЬКСВАГЕН-ЭОС» – ПОДХОДЯЩЕЕ СРЕДСТВО Не только лишь ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, Да и ОТДЫХА – С КОМФОРТОМ, НА ПРИРОДЕ, В КОМПАНИИ. г.
В общем, господа дружно закивали и уже через полминуты, послав ручную кладь в невеликий багажник, с шиком погрузились в выставленный на всеобщее обозрение кожаный салон.


Не нужно спешить! На 80–90 км/ч в автомобиле с откидным верхом можно расслабленно говорить без ветрозащитной перегородки, другими словами когда в машине больше 2-ух человек. Можно вволю наслаждаться пейзажами – даже водителю. Можно ощущать кожей мглу и прохладу тоннелей; можно впитывать запахи природы (как досадно бы это не звучало, и не только лишь природы) – вот оно, единение с окружающей средой! Желаете резвее? Пожалуйста, стоит надавить педаль в пол, как двухлитровый мотор уносит тебя прочь от этих чувств, заслоняя их ветром.




После чего не удивляешься главке пресс-релиза, посвященной испытаниям – в том числе зимой и в грозном климате…



5 В ОДНОМ

«ФОЛЬКСВАГЕН-ЭОС» – ПОДХОДЯЩЕЕ СРЕДСТВО Не только лишь ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, Да и ОТДЫХА – С КОМФОРТОМ, НА ПРИРОДЕ, В КОМПАНИИ. г.