Хэндэ Grandeur ВЫСОКО СИЖУ
Хэндэ Grandeur: ВЫСОКО СИЖУ
ДЕЛО В Шапке
Хэндэ Grandeur
Стилистам представительских седанов не позавидую. Фантазию сдерживают каноны жанра: они предписывают иметь длинноватую базу, емкий салон, широкие двери. К тому же пробовать упаковать эти характеристики в непривычные глазу приличных клиентов (а кому ж еще адресованы такие машины?) формы либо окаймлить кричащими деталями, мягко говоря, рискованно. Дизайнеры «Хёндэ-Гра’ндер» (ударение – на первом слоге!) рисковать не стали. Впереди старший брат припоминает знакомую россиянам модель NF, сзади… Знатоки современной моды могут сами прикинуть, какие ассоциации навевает двуэтажная корма и малость «прищуренные» фонари. Вобщем, все совместно смотрится гармонически: в меру животрепещуще, в меру – строго.
На заднем диванчике много места. Ну а если необходимо, «Грандер» станет… грузовиком: сидение просто сложить по частям.
Таковой автомобиль – как… шапка. Сейчас не очень престижный головной убор еще не так давно обозначал принадлежность к определенной социальной группе. Кстати, на заднее сидение «Хэндэ Grandeur» (знакомство начал конкретно оттуда) в шапке (если она не цилиндр) усядетесь без заморочек. Просвет – большой, удачный, потолок – высочайший. А достать до спинки сидения водителя ростом под 180 см коленями государя в шапке не просто. На заднем стекле – шторка, над головой – лампочки для чтения… Трогай, голубчик!
Аккуратненько, качественно, комфортно, но без изюминки. «Металл» тоннеля меж креслами с виду очень … пластмассовый.
Композиция устройств приглянулась: читается отлично ну и смотрится нарядно.
Перебираюсь за руль. Как и сзади, тут все строго, качественно, комфортно. Но, как досадно бы это не звучало, скучно. Естественно, древесные вставки привносят в оформление респектабельность, но все-же панель устройств навевает ассоциации с более дешевенькими авто. Тут бы дать волю дизайнерской фантазии!
Одиннадцать кнопок – мало ли? Да вроде все, включая три, отвечающие за память водительского сидения, – по делу.
Шторка, очевидно, с электроприводом. При включении заднего хода опускается сама.
Кресла с уймой регулировок комфортны, хотя были бы пошире и глубже, ну и подушка коротковата. В стремительных крутых поворотах нижняя часть тела норовит поерзать по гладкой коже.
СИЛЬНЫЙ МЕЛАНХОЛИК
Движок тянет тяжкий автомобиль без мельчайшего напряжения. Правда, и аппетит в городке, если веровать бортовику, просто доходит до 20 л/100 км. Ничего необычного: 253-сильную «шестерку» нужно подкармливать!
Хэндэ Grandeur - данные производителя.
Ну вот, снова! Подначиваемый красивым мотором, чутко откликающимся на педаль акселератора, и успешной, верно и вовремя меняющей передачи автоматической коробкой, замечаю за собой излишнюю резкость вождения. Это не дело! Так вел бы себя наемный шофер, пытающийся в свободный часик «подхалтурить» на авто шефа в личных целях. Либо неоперившийся потомок хорошей фамилии, отхвативший на день папину машину.
Хэндэ Grandeur длиной практически 4,9 м не смотрится тяжеловесной, хотя солидности ей не занимать.
«Хёндэ-Грандер» не спасует перед сильными соседями в городском потоке, позволит уверенно, с огромным припасом опередить на шоссе. Отлично работают тормоза, внушительно осаживая томную машину. Отменная шумоизоляция и обычная в управлении климатическая установка готовы накрепко оградить жителей «Грандера» от шумов и запахов суетного, пыльного мира.
Но воздержаться от резких маневров стоит не только лишь поэтому, что это претит статусу «Грандера».
На скорости около 60 км/ч немного покачиваю рулем влево-вправо, но большой рояль – капот не шелохнется. Увеличиваю угол: вот сейчас машина, чуточку подумав и меланхолично качнувшись, поехала куда я замыслил. У автомобилей, как и у людей, резкость, стремительность и высочайшее положение изредка совместимы. Исключения бывают, но редко. «Грандер» – не из их числа.
КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛЕЗНОГО Деяния
Представительские автомобили – не самые удобные авто на свете. Все же и в этом классе можно прикинуть коэффициент полезного деяния машины, привычней – соотношение цена-качество.
Просторных седанов за 44 000 баксов – с большущим багажником, массивным движком, оборудованных по принципу «все включено» (от восьми подушек безопасности до раздельного климат-контроля и датчика дождика), – на нашем рынке, ну и вообщем в «природе» совершенно мало. Означает, «Хэндэ Grandeur» – как минимум, увлекательное предложение. О пышности и великолепии гласить не стану, но чувство «высоко сижу» у жителей этой машины, думаю, будет.
Мерседес-бенз C-CLASS Мерседес-бенз C-КЛАССА
Є30 300–75 000 ($38 780–96 000)
Марка, естественно, очень престижная. Но за сравнимую с ценой «Грандера» сумму доступна только версия «С 200 Компрессор» со 143-сильным мотором, чья комплектация близка к базисной.
(ЗР, 2005, № 6)
PEUGEOT 607
Peugeot 607
$40 330–53 420
Приличный и по-французски роскошный, но, как досадно бы это не звучало, далековато не новый автомобиль предлагают с моторами мощностью 160–211 л.с. Версия со 160-сильным движком и механической трансмиссией передач обойдется приблизительно в 43 600 баксов. г.
ДЕЛО В Шапке






СИЛЬНЫЙ МЕЛАНХОЛИК



Но воздержаться от резких маневров стоит не только лишь поэтому, что это претит статусу «Грандера».
На скорости около 60 км/ч немного покачиваю рулем влево-вправо, но большой рояль – капот не шелохнется. Увеличиваю угол: вот сейчас машина, чуточку подумав и меланхолично качнувшись, поехала куда я замыслил. У автомобилей, как и у людей, резкость, стремительность и высочайшее положение изредка совместимы. Исключения бывают, но редко. «Грандер» – не из их числа.
КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛЕЗНОГО Деяния
Представительские автомобили – не самые удобные авто на свете. Все же и в этом классе можно прикинуть коэффициент полезного деяния машины, привычней – соотношение цена-качество.
Просторных седанов за 44 000 баксов – с большущим багажником, массивным движком, оборудованных по принципу «все включено» (от восьми подушек безопасности до раздельного климат-контроля и датчика дождика), – на нашем рынке, ну и вообщем в «природе» совершенно мало. Означает, «Хэндэ Grandeur» – как минимум, увлекательное предложение. О пышности и великолепии гласить не стану, но чувство «высоко сижу» у жителей этой машины, думаю, будет.
Мерседес-бенз C-CLASS Мерседес-бенз C-КЛАССА
Є30 300–75 000 ($38 780–96 000)
Марка, естественно, очень престижная. Но за сравнимую с ценой «Грандера» сумму доступна только версия «С 200 Компрессор» со 143-сильным мотором, чья комплектация близка к базисной.
(ЗР, 2005, № 6)

$40 330–53 420
Приличный и по-французски роскошный, но, как досадно бы это не звучало, далековато не новый автомобиль предлагают с моторами мощностью 160–211 л.с. Версия со 160-сильным движком и механической трансмиссией передач обойдется приблизительно в 43 600 баксов. г.