JEEP COMMANDER Реальный ПОЛКОВНИК
JEEP COMMANDER: Реальный ПОЛКОВНИК
Концерн «Даймлер-Крайслер» должен был прореагировать на возникновение плеяды вседорожников конкурирующих марок, способных уместить кроме водителя еще шестерых путников. Он это сделал, удовлетворив спрос на престижные внедорожники в стиле «милитари», а заодно ответил залпом по главному сопернику – «Хаммеру-H2».
КОМЕНДАНТСКИЙ ЧАС
JEEP COMMANDER
Если рядом для масштаба не ставить «Гранд Чероки», то «Jeep Commander» не кажется таким уж огромным. По сути длина машины под 5 метров. Подойдем ближе: взор «прожекторов» из-под прозрачных колпаков фар серьезный, но незлобный; поджарый профиль подчеркнут блестящим молдингом. С «тылу» машина и совсем воспринимается дружелюбно. Но самая колоритная деталь – естественно расширители колесных арок. Поточнее, нецеремонно выставленные напоказ болтики их крепежного элемента. Дескать, я реальный утилитарный автомобиль, воин!
«Кирпич» фронтальной панели еще более утяжеляют 16 болтиков. Пресс-релиз утверждает, что «14 из их функциональны».
Вскарабкавшись на водительское сидение, сперва видишь… другую россыпь сверкающих болтиков – на фронтальной панели. Салон «Jeep Commander» производит странноватое воспоминание: «черствый» пластик нарочито серьезной панели – но приятные на ощупь, мощные ручки дверей и стильный дизайн обивок; кожаные сидения с массой электроприводов, но регулировка руля только по высоте. Зато можно двигать педальный узел. Эклектика? Быстрее, полностью южноамериканский подход!
В 3-ем ряду комфортно сядут только малыши, при этом мелкие.
Пока дело не дошло до ездовых упражнений, охото осознать, ради чего все это затевалось. Другими словами ответить на вопрос: правда ли машина семиместная? Правда, но с лукавством. Высокий пол под третьим рядом сидений принудит взрослого посиживать в комичной позе, ну и сесть-выбраться тяжело. «Галерка» только для малышей, при этом ранешнего подросткового возраста.
От таковой громилы ожидаешь простора, а заместо этого упираешься коленями в спинку.
Кряхтя, перебираюсь из плацкарта в 1-ый класс. Умопомрачительно, да и тут места не так много! Если вы переросли 1 м 85 см, будьте убеждены – задний пассажир заворчит, когда вы, жужжа электроприводами, отодвинете сидение под собственный рост. Беря во внимание габарит машины, это стало неожиданностью. Но военный народ неприхотлив.
ОРУДИЕ – К БОЮ
Зато какой мотор! Мальчишки во дворе длительно спорили, веровать ли шильдику 5,7 на багажнике. Все правильно, ребята, в нашем распоряжении известный мотор серии HEMI – объемом 5,7 л и, обычно, восьмицилиндровый. Обычно?! Конкретно так: половина цилиндров тут отключается, если тяги и так довольно. Функция именуется Multi-Displacement System и призвана сберегать целых 20% горючего. Но разве можно отказать для себя в искушении еще раз продавить педаль в пол? Громаду здесь же понесет с таковой прытью, что соседи по рядам невольно отшатнутся. А бортовик подытожит – средний расход горючего 19,8 л.
Ход подвески добивается 220 мм, потому загнать «JEEP COMMANDER» в угол очень трудно.
JEEP COMMANDER - данные производителя
С водительского сидения автомобиль воспринимается не по ранжиру легким. «Пустой», без точного реактивного усилия руль будет непосредственно крутить и хрупкая женщина. Главное – осмотрительность. Практически 2,5-тонная громада так быстро ускоряется даже со скорости 60–80 км/ч, а руль так невесом, что и до неудачи неподалеку. Хоть на машине и установлена система стабилизации ESP с функцией страховки от опрокидывания ERM, наклейка-предупреждение на солнцезащитном козырьке о риске переворота излишней не кажется.
Приятно изумила шумоизоляция. Попав под сильный дождик, я смотрел через маленькое, практически вертикальное ветровое стекло на буйство стихии, при всем этом практически не слышал, как колеса «Джипа» поднимают буруны в рост легковушки…
Коробка – приемлимо «мерседесовская»: здесь и соответствующая прорезь селектора, и мягкость работы, и быстрота переключений. Для любителей поучаствовать в процессе она вооружена ручным режимом, в каком без обмана держит избранную передачу. Но готов биться об заклад, в стопроцентно автоматическом положении вы разгонитесь резвее.
Крейсерская скорость «Коммандера» – 100–110 км/ч. На ней и управляется «Джип» накрепко, и плавность хода веселит. Да, подвеска мягковата, а неподрессоренные массы значительны. Потому на волнах машину качает, как будто каравеллу, а единожды оторвавшиеся от асфальта колеса еще длительно не успокаиваются. Но по вседорожным меркам это быстрее норма, чем обидное недоразумение...
СЛУШАЙ МОЮ КОМАНДУ
– Занять высоту 315! Делать!
– Есть занять высоту 315!
«Коммандер» построен на базе «Гранд Чероки», по части проходимости очень знатного. Чтоб проверить новенького в деле, бросаю его на окопы противника – сейчас это дюны песочного карьера. Невзирая на пацифистский протектор шин, «Коммандер» с энтузиазмом рвется в бой. Песок становится поглубже. Привал: время включить пониженную передачу в коробки. Тихоня еще 5 минут вспять, коробка Quadrо-Drive II сейчас припоминает о для себя при каждом переводе селектора в новое положение – то резким толчком, сотрясающим все могучее тело «Коммандера», то скрежетом из-под днища.
«Выполнять!» – если что-то и может сдержать напор «Джипа», это уже упомянутые выше шины и здравый смысл обладателя. Заплатив полсотни тыщ евро, не каждый рискнет закапываться в грязь по двери, рискуя поцарапать лак. Ну и солидные свесы отрезвляют. Но, обычно, потенциала «Коммандера» хватает с лихвой. Главное – не отпускать педаль акселератора. Машина будет медлительно, но правильно ползти вперед, продолжая пощелкивать умной коробкой.
По требованию фотографа нарезаю круги, вздымая песок. Через десяток кругов этот шаг съемки завершен, и я пробую выкарабкаться из «Джипа». Нужно же! Практически совершенно ровненькую песчаную площадку «Коммандер» преобразовал за 5 минут в подобие перепаханного поля. Было надо на дачу ехать, там работа бы нашлась…
JEEP COMMANDER
По пути с полигона «Коммандер» вновь запросился на заправку. Я не стал сопротивляться – «полковник» заслужил довольствие. За классные внедорожные свойства, за высочайший уровень акустического комфорта, за то, что способен буксировать прицеп массой 3500 кг, а главное – за преданность стилю. Пожалуй, конкретно за это его и будут выбирать. Таких покупателей я прекрасно понимаю.
Jeep Commander – ДОСТАВИТ Наслаждение ЦЕНИТЕЛЯМ Южноамериканского ПОДХОДА К АВТОМОБИЛЮ. Идиентично Неплох НА ПРЯМОМ ХАЙВЭЕ (И РАЗРЕШЕННОЙ СКОРОСТИ) И Суровом БЕЗДОРОЖЬЕ.
+ Успешно стилизованная под «классику жанра» наружность; хорошая разгонная динамика, акустический комфорт, высочайшие внедорожные способности, мягенькая работа «автомата», малый радиус поворота.
- «Пустой» руль, не очень информативные тормоза, умеренные на фоне габаритов размеры салона, высочайший расход горючего, нехорошая обзорность через салонное зеркало.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
Land Rover
LAND Rover Discovery
$55 000–84 000
Одна из самых элегантных и знатных вседорожных моделей, обычный представитель европейской школы. Соперник тестируемому «Джипу» по стоимости – восьмицилиндровая версия мощностью 295 л.с. с пневмоподвеской.
(ЗР, 2005, № 3)
Hummer H2
Hummer H2
$87 500–93 400
Пожалуй, самый эпатажный посреди современных вседорожников, воплощение стиля «милитари». Сборка налажена в Калининграде. На автомобиле
6-литровый 315-сильный движок V8 и четырехступная автоматическая коробка.
(ЗР, 2005, № 1) г.
Концерн «Даймлер-Крайслер» должен был прореагировать на возникновение плеяды вседорожников конкурирующих марок, способных уместить кроме водителя еще шестерых путников. Он это сделал, удовлетворив спрос на престижные внедорожники в стиле «милитари», а заодно ответил залпом по главному сопернику – «Хаммеру-H2».
КОМЕНДАНТСКИЙ ЧАС




ОРУДИЕ – К БОЮ
Зато какой мотор! Мальчишки во дворе длительно спорили, веровать ли шильдику 5,7 на багажнике. Все правильно, ребята, в нашем распоряжении известный мотор серии HEMI – объемом 5,7 л и, обычно, восьмицилиндровый. Обычно?! Конкретно так: половина цилиндров тут отключается, если тяги и так довольно. Функция именуется Multi-Displacement System и призвана сберегать целых 20% горючего. Но разве можно отказать для себя в искушении еще раз продавить педаль в пол? Громаду здесь же понесет с таковой прытью, что соседи по рядам невольно отшатнутся. А бортовик подытожит – средний расход горючего 19,8 л.


Приятно изумила шумоизоляция. Попав под сильный дождик, я смотрел через маленькое, практически вертикальное ветровое стекло на буйство стихии, при всем этом практически не слышал, как колеса «Джипа» поднимают буруны в рост легковушки…
Коробка – приемлимо «мерседесовская»: здесь и соответствующая прорезь селектора, и мягкость работы, и быстрота переключений. Для любителей поучаствовать в процессе она вооружена ручным режимом, в каком без обмана держит избранную передачу. Но готов биться об заклад, в стопроцентно автоматическом положении вы разгонитесь резвее.
Крейсерская скорость «Коммандера» – 100–110 км/ч. На ней и управляется «Джип» накрепко, и плавность хода веселит. Да, подвеска мягковата, а неподрессоренные массы значительны. Потому на волнах машину качает, как будто каравеллу, а единожды оторвавшиеся от асфальта колеса еще длительно не успокаиваются. Но по вседорожным меркам это быстрее норма, чем обидное недоразумение...
СЛУШАЙ МОЮ КОМАНДУ
– Занять высоту 315! Делать!
– Есть занять высоту 315!
«Коммандер» построен на базе «Гранд Чероки», по части проходимости очень знатного. Чтоб проверить новенького в деле, бросаю его на окопы противника – сейчас это дюны песочного карьера. Невзирая на пацифистский протектор шин, «Коммандер» с энтузиазмом рвется в бой. Песок становится поглубже. Привал: время включить пониженную передачу в коробки. Тихоня еще 5 минут вспять, коробка Quadrо-Drive II сейчас припоминает о для себя при каждом переводе селектора в новое положение – то резким толчком, сотрясающим все могучее тело «Коммандера», то скрежетом из-под днища.
«Выполнять!» – если что-то и может сдержать напор «Джипа», это уже упомянутые выше шины и здравый смысл обладателя. Заплатив полсотни тыщ евро, не каждый рискнет закапываться в грязь по двери, рискуя поцарапать лак. Ну и солидные свесы отрезвляют. Но, обычно, потенциала «Коммандера» хватает с лихвой. Главное – не отпускать педаль акселератора. Машина будет медлительно, но правильно ползти вперед, продолжая пощелкивать умной коробкой.
По требованию фотографа нарезаю круги, вздымая песок. Через десяток кругов этот шаг съемки завершен, и я пробую выкарабкаться из «Джипа». Нужно же! Практически совершенно ровненькую песчаную площадку «Коммандер» преобразовал за 5 минут в подобие перепаханного поля. Было надо на дачу ехать, там работа бы нашлась…

+ Успешно стилизованная под «классику жанра» наружность; хорошая разгонная динамика, акустический комфорт, высочайшие внедорожные способности, мягенькая работа «автомата», малый радиус поворота.
- «Пустой» руль, не очень информативные тормоза, умеренные на фоне габаритов размеры салона, высочайший расход горючего, нехорошая обзорность через салонное зеркало.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей

$55 000–84 000
Одна из самых элегантных и знатных вседорожных моделей, обычный представитель европейской школы. Соперник тестируемому «Джипу» по стоимости – восьмицилиндровая версия мощностью 295 л.с. с пневмоподвеской.
(ЗР, 2005, № 3)

$87 500–93 400
Пожалуй, самый эпатажный посреди современных вседорожников, воплощение стиля «милитари». Сборка налажена в Калининграде. На автомобиле
6-литровый 315-сильный движок V8 и четырехступная автоматическая коробка.
(ЗР, 2005, № 1) г.