Рено Лагуна 2.0 ГЕРОЙ ЕЕ РОМАНА
Рено Лагуна 2.0: ГЕРОЙ ЕЕ РОМАНА
Рено Лагуна 2.0
Опознать освеженную машину сзади можно только по светоблокам – сохранив прежнюю форму,
они изменили набросок.
Может быть, предпосылкой тому отсутствие более престижного посреди соперниц вечернего платьица в стиле автомобиль? Мини-хэтчбек и макси-универсал удобны, но не настолько утонченны, в театр такие не наденешь. В 2005-м ценой малого вмешательства поменялся разрез глаз, а лицо получило семейное сходство с более удачным «Меганом». К новейшей наружности необходимо относиться в особенности заботливо: даже маленькое повреждение изольется в суровую сумму за исцеление.
Интерьер практически не поменялся, зато пропал рычаг стояночного тормоза – механизм получил сервопривод.
Панель устройств с серебристыми окантовками стала ярче, но прочитать замысловатый спидометр беглым взором как и раньше трудно.
Внутренний мир у «француженки» особенный, она стремится быть уникальной во всем, пытаясь оспорить тривиальные вещи, тотчас даже во вред логике. К примеру, ручка наклона спинки вынесена к фронтальному краю подушки. Сложена мадам своеобразно – средних габаритов кавалер в поисках комфортной позы обязан стопроцентно опускать кресло и подымать руль. Нелинейный спидометр оцифрован нечетными десятками и разновеликими цифрами – глянув на него, понимаешь только, что скорость «где-то меж 70 и 90 км/ч».
Большой хэтчбек с емким багажником и огромной пятой дверцей практичен, но в D-классе популярнее автомобили
Карточка-ключ, естественно, штука элегантная, но почему она не закрывается в гнезде при работающем движке? Крошечный вещевой ящик охлаждается кондюком, но не считая пары перчаток там поместится только баночка «Колы». А вот электрообогрев ветрового стекла – это здорово. В общем, она осталась довольно взбалмошной, чтоб не казаться пресной, и довольно приветливой, чтоб принять пятерых не очень больших, но длинноногих гостей.
От любознательных взглядов можно отгородиться шторками – они прячутся в дверцах и полке багажника.
Места для манекенщиц? Сильно много места даже для самых длинноватых ног и совершенно не достаточно – для головы.
Нрав у дамы очень живой, подвижный, но тоже с особенностями. В 16-дюймовых «туфельках» она летящей походкой минует выбоины и трамвайные пути, но болезненно содрогается на маленьких сколах асфальта. Посреди приобретений ближайшего времени – двухлитровый наддувный мотор, развивающий 170 л.с., очень оживленный и на удивление тихий. А вот с «автоматом» «Renault Лагуна 2.0» так и не акклиматизировалась – он хоть и пятиступный, и адаптивный, но все-же мечтательный. Это отлично приметно в ручном режиме управления, а в пробках его работа сопровождается видными толчками. Другой недочет – тормоза: невесомая педаль даже при легком нажатии принуждает виснуть на ремнях, а интенсивность торможения время от времени произвольно изменяется при неизменном положении педали.
Рено Лагуна 2.0. Данные производителя.
Я прощаюсь со случайной знакомой. Могли бы две недлинные встречи вырасти во что-то более суровое? Не уверен. И дело даже не в 30 тыщах баксов (а по минимуму довольно и совсем $22,6 тыс.). Под ее чарами растает пылкий живописец, экзальтированный поэт, а ворчливый прагматик будет занудно находить огрехи в воспитании. Просто я не герой ее романа.
ПОСТАРЕЛА? Никак, НО ВОЗРАСТ Обязует –
В Прошедшем ГОДУ Рено Лагуна 2.0 СДЕЛАЛИ ПЛАСТИЧЕСКУЮ ОПЕРАЦИЮ г.


они изменили набросок.
Может быть, предпосылкой тому отсутствие более престижного посреди соперниц вечернего платьица в стиле автомобиль? Мини-хэтчбек и макси-универсал удобны, но не настолько утонченны, в театр такие не наденешь. В 2005-м ценой малого вмешательства поменялся разрез глаз, а лицо получило семейное сходство с более удачным «Меганом». К новейшей наружности необходимо относиться в особенности заботливо: даже маленькое повреждение изольется в суровую сумму за исцеление.






ПОСТАРЕЛА? Никак, НО ВОЗРАСТ Обязует –
В Прошедшем ГОДУ Рено Лагуна 2.0 СДЕЛАЛИ ПЛАСТИЧЕСКУЮ ОПЕРАЦИЮ г.