Volvo S80. СКАНДИНАВСКОЕ «Я»
Volvo S80. СКАНДИНАВСКОЕ «Я»
ПЕРЕБОР?
И все-же даже по меркам преуспевающей Скандинавии это перебор – сходу несколько 10-ов новейших седанов премиум-класса «Volvo S80». Местный полицейский не упускает способности разглядеть новинку, а заодно корректно предложить водителю алкотестер. Мол, служба…
Volvo S80 Volvo S80 Где-нибудь на германских автобанах я бы от всего сердца давил на акселератор, оценивая новые моторы «восьмидесятки». На горных серпантинах Испании без конца менял бы опции адаптивного усилителя руля и активных подвесок в поисках оптимума. Тут же, в чинной и серьезной стране – ни-ни, по последней мере на обыденных дорогах.
Потому сначала жизнь в автомобиле кажется очень тяжелой. Он великолепно комфортен, отменно обустроен всем нужным, отделан натуральным деревом, кожей, породистым мягеньким пластиком. В мире всеобъятного комфорта для тебя уже не принципиально, сколько в моторе цилиндров и «лошадей», как согласуется с ними 6-ступенчатая автоматическая коробка, фронтальный привод тут либо полный. Охото развалиться на просторном и мягеньком заднем диванчике и вкушать новинку в роли владельца.
ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ
Но в машине столько увлекательного – здесь не до сибаритства. Разъясняет Сильвия Гюльсдорф, директор проекта S80: «Мы не преследуем цель наполнить автомобиль различными техническими новинками. Мы рассматриваем его как единое целое, где сверхтехнологичные решения гармонически ведут взаимодействие, создавая комфорт и удобство в движении…»
Вон невдали промелькнула «восьмидесятка» предшествующего поколения. Массивные задние габариты, тяжеловесный профиль… А этот как будто скинул излишние килограммы и поигрывает мускулатурой четких, но более сглаженных линий, наглядно показывая современный ход дизайнерской мысли. Все дело в особенных извивах кузова: они не только лишь присваивают лику компактность, да и понижают риск травмировать пешехода.
Задних пассажиров веселят DVD-плеер, 7-дюймовые экраны в подголовниках, беспроводные наушники и пульт управления. Салон «Вольво» в версии Executive: сочетание качественных материалов и неповторимых цветов. Интерьер S80 – это особенная аура отношений водителя и машины. Личный стиль, цветовая палитра, качество материалов. Вы как будто тонете в плавных обводах фронтальной панели, гармонии просторных сидений, пухлого управляющего колеса, богатстве функций поистине «вольвовской» центральной консоли. Но практически за пару минут проникаешься логикой отношений с машиной.
Вот, к примеру, адаптивный круиз-контроль (АСС) при помощи радара помогает задерживать неопасную дистанцию до идущего впереди автомобиля. Он автоматом регулирует скорость движения, по мере надобности притормаживая S80. В левом углу фронтальной панели отлично виден «проектор» системы CW (предупреждение о вероятном столкновении с попутной машиной). При небезопасной скорости сближения задремавшего водителя взбудоражит резкий звуковой сигнал и пучок красноватого света, проецируемый на ветровое стекло. Сразу активизируется функция поддержки критического торможения.
Аудиосистема последнего поколения Dolby Pro Logic II Surround обеспечивает отменное качество звучания в хоть какой точке салона. Вам не достаточно? Тогда направьте внимание на систему BLIS, которая информирует о машинах, попавших в мертвую зону внешних зеркал. Либо «прогуляйтесь» по центральной консоли, где размещены кнопки управления активным шасси с технологией Four-C. Ну а окончить можно выбором 1-го из 3-х вариантов усилия на управляющем колесе. Хотя почему окончить? Копаться в настройках климатической установки, аудиосистемы последнего поколения либо новейших разработках мобильной связи можно до бесконечности. Было бы желание.
РАЗБОРЧИВЫМ КЛИЕНТАМ
Volvo S80 Не тайна: корпоративный клиент нацелен в главном на относительно дешевые, базисные машины. Предложив новые движки, рекламщики «Вольво» рассчитывают сначала привлечь ценителей популярных версий «восьмидесятой». Их-то стремятся обольстить способностями серьезно переработанной рядной «шестерки» (3,2 л, 238 л.с.). Уникальная сборка (подвесное оборудование перенесено в заднюю часть мотора) позволила сделать агрегат очень малогабаритным.
Движок Volvo S80 Очередной фаворит малых форм и недюжинных сил – мотор V8 (4,4 л, 315 л.с) уже знаком нам по кроссоверу ХС90. Сейчас флагманский движок «Вольво» предлагают и для S80 в купе с необычным полным приводом. Скоро он появится и на других «восьмидесятках».
С ВЕТЕРКОМ ПО-ШВЕДСКИ
Композиция устройств малогабаритна, при всем этом насыщена обилием вспомогательных характеристик. Тяжело удержаться от неизменных «заигрываний» с электрическими системами. Охото всегда что-то поменять в настройках машины, всякий раз восклицая: «А ведь здорово работает!». Все же сформировался некоторый эталон: руль на максимум инфы, а подвески, напротив, в зону комфорта. Это лучшим образом соответствует условиям движения. Шасси отлично совладевает с неровностями дорожного полотна и при всем этом показывает стабильность в относительно стремительных виражах. 6 цилиндров под капотом чуть слышно напоминают о для себя даже при насыщенном разгоне. А выйдя на крейсерские 110–120 км/ч, вы и совсем забываете про движок, так он заглушен в собственном рабочем пространстве. Кое-где там, за ветровым стеклом изменяется погода, дорожное покрытие, а вы стопроцентно изолированы от происходящего.
В меру резвый, комфортно тяговитый движок отменно согласован с «автоматом». Мягкое переключение передач, плавный набор скорости – да, все подчинено Его Величеству Комфорту. Естественно, если шофер резко меняет стиль, появляется маленькая пауза: мол, ты случаем утопил газ в пол либо вправду хочешь наибольшей отдачи? А потом адаптивная коробка заносит свои коррективы и S80 сходу становится быстрым, настойчивым, при всем этом не теряя остального.
Подвеска с регулируемой жесткостью (три режима) предлагается в качестве функции. С 3-мя сотками «лошадей» под капотом это уже другой автомобиль. «Мужское» начало выражено в басистом рыке выпускной системы. Тут уже приходится повсевременно сдерживать себя и автомобиль, чтоб оставаться в рамках допустимого. Плотнее стали и подвески, потряхивающие на маленьких неровностях. Вероятнее всего, наметившаяся «Подвескаивность» – воздействие низкопрофильных 18-дюймовых шин, в качестве функции установленных на лучшую версию. Зато маневренность хороша. Автомобиль позволяет до тонкостей держать под контролем аспекты поведения. Большой автомобиль вдруг перевоплотился в отлично настроенный и на удивление удачный инструмент для выражения желаний и амбиций.
ПО Эталонам
Данные производителя об автомобилях модели Volvo S80. Новый «Volvo S80» – очередной шаг навстречу вкусившему вкус потребителю, это колебаний не вызывает. Автомобиль не только лишь современен и богато обустроен. В активе обычно приличный набор систем безопасности, помощи водителю при торможении, разгоне, потере стойкости. И они доведены до такового совершенства, что вы даже не задумываетесь об их присутствии.
Рекламщики убеждены – новинка сможет потеснить соперников и закрепить на русском рынке фуррор, достигнутый ХС90. Что все-таки, поглядим, 1-ые S80 появятся у нас в сентябре. Планируется, что самая мощная версия с движком V8 будет стоить от $75 000.
ДВА В ОДНОМ
В новеньком шестицилиндровом движке (3,2 л, 238 л.с) реализована масса технических новаций. Разработка CPS призвана соединить в одном моторе экономичность и динамику. Зависимо от режимов движения работают кулачки различных профилей, задавая разную высоту подъема впускных клапанов. Изменяемые фазы газораспределения (VCT) позволяют получить наивысшую отдачу во всем рабочем спектре. Чтоб расположить «шестерку» поперек (!) моторного отдела, поколдовали над сборкой подвесного оборудования. Так, насос усилителя руля, компрессор кондюка перенесены на заднюю часть мотора. Генератор, оборудованный конкретным приводом, расположен в блоке. Таким макаром, движок и коробка занимают очень маленькое пространство под капотом.
КОНЦЕПЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Volvo S80 выполнены из стали 4 разных марок и отлично гасят энергию удара по мере приближения к пассажирскому салону. От боковых ударов призваны защитить две камеры подушек безопасности. Нижняя, с огромным давлением, защищает ноги, способные выдержать высочайшие нагрузки. Верхняя защищает грудную клеточку человека. г.