Тест Ауди Q7 Бмв X5. Томная АТЛЕТИКА
Тест Ауди Q7 Бмв X5. Томная АТЛЕТИКА
Ауди Q7 Бмв X5
Вобщем, свыкнуться с габаритами даже в густом, беспорядочном столичном потоке оказалось нетрудно. Обзорность вперед и вбок – хорошая, в огромные зеркала – потрясающая. К тому же темный лимузино-вседорожник очевидно подавляет не только лишь меня…
Пищу расслабленно и уверенно. Но сейчас чувствую себя пенсионером, в первый раз увидевшим компьютер. Кнопки, лампочки, колесики, на дисплее основного монитора – одна информация, меж спидометром и тахометром – другая. Уф! Получится ли сжиться с 2-мя с половиной тоннами стали и сплавов, кожи, микросхем и проводов?
МАШИНЫ МНОГО НЕ БЫВАЕТ…
По последней мере так считают создатели огромных полноприводников. Но даже БМВ Х5 – некоторый идеал в классе вседорожных крейсеров, близкий аналог «Audi Q7» по чертам и стоимости, – смотрится на его фоне маленьким.
Регулировки положения руля, естественно, электронные. Спектр – хватит хоть какому.
С позиций 2006-го интерьер «пятерки» смотрится скучно. Зато все кнопки и рычаги размещены разумно. А еще в БМВ обогреваемый руль!
Вобщем, отсюда, из глубины фронтального кресла, не скажешь, что «Ауди» приметно больше. Несколько излишних мм ширины практически не осязаемы. У машин больше общего: достаточно уплотненная посадка, ограниченная массивным тоннелем посредине и раздутыми дверцами по краям. Пожалуй, единственный, но обидный недочет эргономичности БМВ – спрятанные под ручкой двери кнопки стеклоподъемников. Пару раз опускал заднее стекло. Позже попривык, но не смирился.
Сесть в «Ауди» труднее – мощная передняя стойка наклонена больше. Зато снутри… На фоне светлого, наряженного, обеспеченного салона Q7 «бээмвэшный» смотрится скромненьким, если не сказать простецким. Правда, все ручки и кнопки в Х5 размещены разумно и комфортно. Их просто сильно много, поэтому-то ни к этой, ни к другой машине привыкнуть за 5 минут не получится.
Монитор в БМВ поординарнее, чем в «Ауди», но управление в целом похоже.
Осваиваю творения баварских компьютеростроителей. Общие принципы идентичны: входишь в основное меню, потом в подменю. Управление этим хозяйством в «Ауди» все таки поординарнее (видимо, сказывается юность модели). Большой «крутилкой» на тоннеле выбираю функцию, нажатием ее подтверждаю свое решение. В БМВ все похоже, только «крутилка» малая – такая регулирует звук магнитолы и телека. Ну и меню в Х5 малость помудреней. Но, положа руку на сердечко: сколькими функциями вы будете воспользоваться нередко? Думаю, двумя-тремя, менее.
Желание механизировать все и вся иногда приводит к перебору. Расцениваю вещевой ящик «Ауди», открываемый кнопкой по соседству, а закрываемый рукою, как некоторый курьез. Зато повеселила камера заднего вида, транслирующая цветное изображение на центральный экран. Изгибающиеся при повороте руля полосы обозначают линию движения автомобиля. При таких габаритах – функция не лишняя!
Забраться на задние сидения тяжело. Зато если их сложить, а 2-ой ряд отодвинуть – таковой простор!
Простора на заднем диванчике БМВ чуток гораздо меньше и за спинками нет третьего ряда сидений, только багажник.
Сзади в БМВ – совершенно… задумывался я, пока не сел в «Ауди». По простору он если не обставит длиннобазные представительские автомобили, то и не отстанет от их. Если двинуть сидение вперед, все равно хорошо. А ведь там, сзади – еще два кресла! Правда, они рассчитаны на пассажиров не выше 160 см, ну и забираться туда понравится разве только детям. И уж точно не даме в юбке. Даже если дама миниатюрна, а юбка расклешена.
Для удобства погрузки и сцепки с трейлером корму «Ауди» можно приопустить, нажав кнопку в багажнике.
Откидывающийся вниз борт мешает просочиться в глубь багажника. Зато по нему можно заталкивать груз.
А вот по объему багажника «Ауди» в 5-местном варианте (правда, с очень отодвинутыми вспять средними сиденьями) не так очень обыграл БМВ. Пол в Q7 – выше. И все-же простор в этом «автобусе» таковой, что без спутников тут как-то сиротливо.
ПОЧЕМ 200 ГРАММОВ?
Ауди Q7 Бмв X5
По заводским чертам движок «Ауди», проигрывая мотору БМВ 200 кубиков рабочего объема, сильнее на 30 л.с. Не забудьте, Q7 приметно тяжелее, потому выигрыш Х5 в динамике закономерен. Низкая максималка БМВ обоснована запрограммированным ограничением под шины с индексом Н (очень допустимая скорость – 210 км/ч).
Ауди Q7
Бмв X5
Но дело не только лишь в цифрах. В густом городском потоке к «Ауди» нужно привыкать. Нажимаешь педаль: ничего не происходит, дожимаешь – рывок. По личным ощущениям БМВ не просто быстрее, на нем удобней управлять тягой, отзыв на педаль – точный и сходу понятный. На шоссе «Ауди» откликается на кик-даун приметно позднее, потому поддерживать ритм БМВ на обгонах не просто.
В режиме коробки Спорт отличия малы: по замерам авто выигрывали сами у себя чуть ли 0,1 с (в таблице – результаты в положении Drive). Ручной режим? В очередной раз удостоверился: по-моему, это от коварного – в особенности когда мощность мотора за 300 сил. Другой раз «автомат» реагирует на нажатие педали в пол резвее, чем на ту же операцию с подготовительным переходом вручную на пару ступеней ниже.
Таким машинам важнее не ручной режим коробки – тормоза! У «Ауди» они – на недостижимой высоте. Даже не ждал, что без малого 2,5-тонный тяжелоатлет будет замедляться настолько активно и размеренно. БМВ тормозит тоже «выше среднего», но с повышением числа критических торможений малость рос тормозной путь. Причина, может быть, даже не в тормозах, а в шинах M+S.
В ОДНУ УПРЯЖКУ…
Меж спидометром и тахометром – информация борткомпьютера: расход горючего, положение подвески, включенная радиостанция либо предупреждение об открытых дверцах.
Никаких изысков, зато все верно видно, привыкать не нужно.
Современный высокоскоростной внедорожник всегда некоторое противоречие. Скажем, не о высочайшей же проходимости, в традиционном ее осознании, рассуждать, смотря на эти машины. Да, в положении пневмоподвески lift дорожный просвет «Ауди» очень приличный (из lift автомобиль без помощи других опускается в offroad на скорости около 30 км/ч, потом, на 100 км/ч – в comfort; рискованное на приметных неровностях положение dynamic может установить только шофер). Но посмотрите на фронтальный свес, длиннющую базу, самая низкая точка снутри которой приходится к тому же на бензобак.
Геометрия БМВ исходя из убеждений проходимости чуток лучше – но только чуток. Вспомним также, что в трансмиссиях машин нет понижающей передачи. Ну у кого подымется рука загнать такие авто в грязь «по пояс»? Их стихия – дороги, пусть и не очень ровненькие, грязноватые либо заснеженные, но твердые.
Камера сзади очень помогает при парковке. Приближаясь к препятствию, «Ауди» издает истошный писк.
Задним пассажирам – индивидуальные розетки и даже управление климатом.
«Audi Q7» минует даже приметные выпуклости с пренебрежительной легкостью, пассажиры о их иногда и не догадываются. У машины очень острый руль: повороты охото проходить все резвее. Но большой, высочайший «автобус» приметно накреняется, к тому же шофер сползает из обеспеченного кожаного кресла. На прямой раздражают продольные волны. В колеях породистый универсал рыскает, время от времени достаточно очень. Как будто отыскивает более благопристойную дорогу. Но таких – «безрельсовых» – в Рф, в особенности весной, малость.
В БМВ к услугам задних пассажиров воздуховоды и обогрев сидений.
Руль БМВ Х5 чуток более «распущенный». На прямой внедорожник ведет себя спокойней, а в поворотах наименее массивная машина отлично держит линию движения, практически не накреняется. В упряжку БМВ «впрягли» Подвескаивную, скаковую лошадку? Да, но с прогнозируемыми последствиями: на выпуклости Х5 реагирует с возмущением. После еще одного «буха» поразмыслил: в далекое путешествие с попутчиками махнуть бы на «Ауди», а сновать по мегаполису и его окрестностям, по-моему, приятней на БМВ.
ВЕСОМОСТЬ АРГУМЕНТОВ
Сергей Канунников: «Универсальный автомобиль – всегда компромисс. Калоритные плюсы обычно дополнены закамуфлированными недочетами. Весомость первых и вторых – почти во всем вопрос личных приоритетов».
Технические свойства
Экспертная оченка автомобилей
Равные оценки машин нас не изумили. «Audi Q7» подкупает новизной, тут шикарная, с выдумкой отделка, простор, комфорт. БМВ Х5 хоть и еще старше по модельному году, приглянулся сверенной маневренностью, хорошей динамикой. Последняя оплачена впечатляющим расходом горючего: 20 л/100 км за поездку – частый показатель бортовика. «Ауди» – экономичней, что подтвердила и частота заправок во время теста. Думаю, этот фактор учтет хотя бы часть покупателей
БМВ Х5 уже заполучил жарких поклонников – «Audi Q7», уверен, тоже отыщет их. У этих людей, разнящихся нравами, составом семьи, образом жизни, в конце концов, просто вкусом, будут свои значимые аргументы. Скажем, я собственный выбор (правда, как досадно бы это не звучало, виртуальный) уже сделал…
Ауди Q7
Вэдовый автомобиль дебютировал на автомобильном салоне во Франкфурте осенью 2005 года. Реализации в Рф – с весны 2006-го.
Движки: бензиновый 4,2 л (350 л.с.) и дизельный 3,0 л (233 л.с.).
Коробка: автоматическая 6-ступенчатая.
Комплектации: личные.
Стоимость базисных версий: $76 965– 107 673.
Бмв Х5
Внедорожник выпускают с 1999 года, в 2004-м автомобиль модернизировали.
Движки: бензиновые 3,0–4,8 л (231–360 л.с.), дизельный 3 л (218 л.с.).
Коробки: 5- либо 6-ступенчатые автоматические (3,0 л бензиновый и дизельный мотор), 6-ступенчатая автоматическая (4,4 и 4,8 л).
Комплектации: базисная и пакеты дополнительного оборудования Special, Business, Luxury, Dynamic.
Стоимость: Є69 900–93 400 ($87 000–117 000).
Ауди Q7 – ПРОСТОРНЫЙ, Комфортный ЛАЙНЕР ДЛЯ Далеких ПУТЕШЕСТВИЙ.
Общая оценка 8,7
+ Большой салон, емкий багажник, хорошие тормоза, богатое оборудование.
- Очень острый для настолько громоздкого автомобиля руль, неловкое управление тягой, длиннющий фронтальный свес.
Бмв Х5 – Как и раньше Наилучший АВТОМОБИЛЬ В Собственном КЛАССЕ, Высокоскоростной Вэдовый ПРОВОКАТОР.
Общая оценка 8,7
+ Красивая разгонная динамика, отменная маневренность.
- Скучная внутренняя отделка, большой расход горючего. г.

Вобщем, свыкнуться с габаритами даже в густом, беспорядочном столичном потоке оказалось нетрудно. Обзорность вперед и вбок – хорошая, в огромные зеркала – потрясающая. К тому же темный лимузино-вседорожник очевидно подавляет не только лишь меня…
Пищу расслабленно и уверенно. Но сейчас чувствую себя пенсионером, в первый раз увидевшим компьютер. Кнопки, лампочки, колесики, на дисплее основного монитора – одна информация, меж спидометром и тахометром – другая. Уф! Получится ли сжиться с 2-мя с половиной тоннами стали и сплавов, кожи, микросхем и проводов?
МАШИНЫ МНОГО НЕ БЫВАЕТ…
По последней мере так считают создатели огромных полноприводников. Но даже БМВ Х5 – некоторый идеал в классе вседорожных крейсеров, близкий аналог «Audi Q7» по чертам и стоимости, – смотрится на его фоне маленьким.


Вобщем, отсюда, из глубины фронтального кресла, не скажешь, что «Ауди» приметно больше. Несколько излишних мм ширины практически не осязаемы. У машин больше общего: достаточно уплотненная посадка, ограниченная массивным тоннелем посредине и раздутыми дверцами по краям. Пожалуй, единственный, но обидный недочет эргономичности БМВ – спрятанные под ручкой двери кнопки стеклоподъемников. Пару раз опускал заднее стекло. Позже попривык, но не смирился.
Сесть в «Ауди» труднее – мощная передняя стойка наклонена больше. Зато снутри… На фоне светлого, наряженного, обеспеченного салона Q7 «бээмвэшный» смотрится скромненьким, если не сказать простецким. Правда, все ручки и кнопки в Х5 размещены разумно и комфортно. Их просто сильно много, поэтому-то ни к этой, ни к другой машине привыкнуть за 5 минут не получится.

Осваиваю творения баварских компьютеростроителей. Общие принципы идентичны: входишь в основное меню, потом в подменю. Управление этим хозяйством в «Ауди» все таки поординарнее (видимо, сказывается юность модели). Большой «крутилкой» на тоннеле выбираю функцию, нажатием ее подтверждаю свое решение. В БМВ все похоже, только «крутилка» малая – такая регулирует звук магнитолы и телека. Ну и меню в Х5 малость помудреней. Но, положа руку на сердечко: сколькими функциями вы будете воспользоваться нередко? Думаю, двумя-тремя, менее.
Желание механизировать все и вся иногда приводит к перебору. Расцениваю вещевой ящик «Ауди», открываемый кнопкой по соседству, а закрываемый рукою, как некоторый курьез. Зато повеселила камера заднего вида, транслирующая цветное изображение на центральный экран. Изгибающиеся при повороте руля полосы обозначают линию движения автомобиля. При таких габаритах – функция не лишняя!


Сзади в БМВ – совершенно… задумывался я, пока не сел в «Ауди». По простору он если не обставит длиннобазные представительские автомобили, то и не отстанет от их. Если двинуть сидение вперед, все равно хорошо. А ведь там, сзади – еще два кресла! Правда, они рассчитаны на пассажиров не выше 160 см, ну и забираться туда понравится разве только детям. И уж точно не даме в юбке. Даже если дама миниатюрна, а юбка расклешена.


А вот по объему багажника «Ауди» в 5-местном варианте (правда, с очень отодвинутыми вспять средними сиденьями) не так очень обыграл БМВ. Пол в Q7 – выше. И все-же простор в этом «автобусе» таковой, что без спутников тут как-то сиротливо.
ПОЧЕМ 200 ГРАММОВ?

По заводским чертам движок «Ауди», проигрывая мотору БМВ 200 кубиков рабочего объема, сильнее на 30 л.с. Не забудьте, Q7 приметно тяжелее, потому выигрыш Х5 в динамике закономерен. Низкая максималка БМВ обоснована запрограммированным ограничением под шины с индексом Н (очень допустимая скорость – 210 км/ч).


Но дело не только лишь в цифрах. В густом городском потоке к «Ауди» нужно привыкать. Нажимаешь педаль: ничего не происходит, дожимаешь – рывок. По личным ощущениям БМВ не просто быстрее, на нем удобней управлять тягой, отзыв на педаль – точный и сходу понятный. На шоссе «Ауди» откликается на кик-даун приметно позднее, потому поддерживать ритм БМВ на обгонах не просто.
В режиме коробки Спорт отличия малы: по замерам авто выигрывали сами у себя чуть ли 0,1 с (в таблице – результаты в положении Drive). Ручной режим? В очередной раз удостоверился: по-моему, это от коварного – в особенности когда мощность мотора за 300 сил. Другой раз «автомат» реагирует на нажатие педали в пол резвее, чем на ту же операцию с подготовительным переходом вручную на пару ступеней ниже.
Таким машинам важнее не ручной режим коробки – тормоза! У «Ауди» они – на недостижимой высоте. Даже не ждал, что без малого 2,5-тонный тяжелоатлет будет замедляться настолько активно и размеренно. БМВ тормозит тоже «выше среднего», но с повышением числа критических торможений малость рос тормозной путь. Причина, может быть, даже не в тормозах, а в шинах M+S.
В ОДНУ УПРЯЖКУ…


Современный высокоскоростной внедорожник всегда некоторое противоречие. Скажем, не о высочайшей же проходимости, в традиционном ее осознании, рассуждать, смотря на эти машины. Да, в положении пневмоподвески lift дорожный просвет «Ауди» очень приличный (из lift автомобиль без помощи других опускается в offroad на скорости около 30 км/ч, потом, на 100 км/ч – в comfort; рискованное на приметных неровностях положение dynamic может установить только шофер). Но посмотрите на фронтальный свес, длиннющую базу, самая низкая точка снутри которой приходится к тому же на бензобак.
Геометрия БМВ исходя из убеждений проходимости чуток лучше – но только чуток. Вспомним также, что в трансмиссиях машин нет понижающей передачи. Ну у кого подымется рука загнать такие авто в грязь «по пояс»? Их стихия – дороги, пусть и не очень ровненькие, грязноватые либо заснеженные, но твердые.


«Audi Q7» минует даже приметные выпуклости с пренебрежительной легкостью, пассажиры о их иногда и не догадываются. У машины очень острый руль: повороты охото проходить все резвее. Но большой, высочайший «автобус» приметно накреняется, к тому же шофер сползает из обеспеченного кожаного кресла. На прямой раздражают продольные волны. В колеях породистый универсал рыскает, время от времени достаточно очень. Как будто отыскивает более благопристойную дорогу. Но таких – «безрельсовых» – в Рф, в особенности весной, малость.

Руль БМВ Х5 чуток более «распущенный». На прямой внедорожник ведет себя спокойней, а в поворотах наименее массивная машина отлично держит линию движения, практически не накреняется. В упряжку БМВ «впрягли» Подвескаивную, скаковую лошадку? Да, но с прогнозируемыми последствиями: на выпуклости Х5 реагирует с возмущением. После еще одного «буха» поразмыслил: в далекое путешествие с попутчиками махнуть бы на «Ауди», а сновать по мегаполису и его окрестностям, по-моему, приятней на БМВ.
ВЕСОМОСТЬ АРГУМЕНТОВ



Равные оценки машин нас не изумили. «Audi Q7» подкупает новизной, тут шикарная, с выдумкой отделка, простор, комфорт. БМВ Х5 хоть и еще старше по модельному году, приглянулся сверенной маневренностью, хорошей динамикой. Последняя оплачена впечатляющим расходом горючего: 20 л/100 км за поездку – частый показатель бортовика. «Ауди» – экономичней, что подтвердила и частота заправок во время теста. Думаю, этот фактор учтет хотя бы часть покупателей
БМВ Х5 уже заполучил жарких поклонников – «Audi Q7», уверен, тоже отыщет их. У этих людей, разнящихся нравами, составом семьи, образом жизни, в конце концов, просто вкусом, будут свои значимые аргументы. Скажем, я собственный выбор (правда, как досадно бы это не звучало, виртуальный) уже сделал…
Ауди Q7
Вэдовый автомобиль дебютировал на автомобильном салоне во Франкфурте осенью 2005 года. Реализации в Рф – с весны 2006-го.
Движки: бензиновый 4,2 л (350 л.с.) и дизельный 3,0 л (233 л.с.).
Коробка: автоматическая 6-ступенчатая.
Комплектации: личные.
Стоимость базисных версий: $76 965– 107 673.
Бмв Х5
Внедорожник выпускают с 1999 года, в 2004-м автомобиль модернизировали.
Движки: бензиновые 3,0–4,8 л (231–360 л.с.), дизельный 3 л (218 л.с.).
Коробки: 5- либо 6-ступенчатые автоматические (3,0 л бензиновый и дизельный мотор), 6-ступенчатая автоматическая (4,4 и 4,8 л).
Комплектации: базисная и пакеты дополнительного оборудования Special, Business, Luxury, Dynamic.
Стоимость: Є69 900–93 400 ($87 000–117 000).
Ауди Q7 – ПРОСТОРНЫЙ, Комфортный ЛАЙНЕР ДЛЯ Далеких ПУТЕШЕСТВИЙ.
Общая оценка 8,7
+ Большой салон, емкий багажник, хорошие тормоза, богатое оборудование.
- Очень острый для настолько громоздкого автомобиля руль, неловкое управление тягой, длиннющий фронтальный свес.
Бмв Х5 – Как и раньше Наилучший АВТОМОБИЛЬ В Собственном КЛАССЕ, Высокоскоростной Вэдовый ПРОВОКАТОР.
Общая оценка 8,7
+ Красивая разгонная динамика, отменная маневренность.
- Скучная внутренняя отделка, большой расход горючего. г.