Макет Infiniti. Правитель ГОРЫ
Макет Infiniti. Правитель ГОРЫ
Вопрос журналиста застал управление врасплох: ведь оно закладывало в знак совершенно другой смысл! Внезапная мысль им так приглянулась, что неофициальную версию никто не стал интенсивно отторгать. Желаете знать официальную? Вглядитесь в логотип: в овал взята… дорога, уходящая вдаль.
Поначалу БЫЛО СЛОВО
Пожалуй, судьба этого авто бренда – одна из самых увлекательных и оживленных. «Инфинити» стала миру всего 17 годов назад, но чтоб осознать, откуда история берет начало, вернемся еще на три десятилетия вспять, в год 1958-й. Компания «Ниссан» приходит на рынок США и начинает предлагать дешевенькие и надежные модели. Америкосы стремительно раскусили выгоду, компания увеличивала реализации. Но скоро стало ясно: стиль доступных автомобилей так укоренился за «японцами», что реализовать модели более высочайшего класса под маркой «Ниссан» просто нереально. Так появилась мысль нового бренда, который ассоциировался бы только с классными, дорогими авто.
Infinity в переводе – бесконечность, безграничность. Бесконечная дорога к совершенству во всем. Сначало в логотипе «Инфинити» даже планировали использовать знак бесконечности – петлю Мёбиуса. 1-го взора дизайнера на слово стало довольно для того, чтоб пожертвовать орфографией. Так Infinity стала Infiniti.
«Инфинити» серии М представлена пятью версиями, в том числе и вэдовой. Самый узнаваемый в Рф «Инфинити» – FX. После недавнешнего рестайлинга у машин поменялась форма бампера и радиаторной решетки. Удачная марка практически сразила рынок Северной Америки. За последние 5 лет объем продаж вырос на 87%, а число реализуемых раз в год автомобилей достигнуло 150 000 – много, беря во внимание сектор, в каком «играет» компания. На пороге огромные перемены: в рамках плана Value-Up мировой объем продаж планируют прирастить к 2008 году в пару раз, выпустив 10 принципно новых моделей и проведя 28 обновлений. В наиблежайшие несколько лет «Инфинити» представят за пределами Северной Америки. Первой европейской государством будет Наша родина.
Позже БЫЛ ЧЕЛОВЕК
Совершив несколько головокружительных разворотов над морской гладью, «Боинг-747» приземлился в токийском аэропорту Нарита. А скоро мы уже общались с Карлосом Товаресом, исполнительным вице-президентом «Ниссан мотор», который говорил нам о планах «Инфинити» в отношении русского рынка. Он чуть успевал отвечать на вопросы:
– Будут ли поставляемые в Россию машины подготовлены для ее погодных и дорожных критерий?
– Все нужные меры мы приняли.
– Сколько автомобилей вы планируете продавать раз в год?
– Рассчитываем реализовывать по 700 автомобилей в каждом дилерском центре.
Некие вопросы добивались еще более развернутых ответов. Труднее всего оказалось разъяснить, чем «Инфинити» отличается от собственных соперников, в чем изюминка.
В ответ Карлос Товарес накидал на листке схему: представьте для себя четырехугольник. В левом верхнем углу расположился БМВ с чертой «непревзойденная управляемость». В левом нижнем – «Мерседес-Бенц», как синоним престижа. Справа понизу нашлось место для «Лексуса», как знака продуманности и «человечности». Авто «Инфинити» заняли оставшийся угол и были охарактеризованы как «дружелюбные, но не изолированные от водителя и доставляющие наслаждение от управления; сверхтехнологичные, но оптимальные; роскошные, но не чопорные». Очень любознательный и непростой сплав!
В салоне «Эмки» – натуральный шпон, алюминий и кожа. Навигационную систему в Россию, как досадно бы это не звучало, поставлять не будут. В FX ощущаешь себя как будто в приподнятой легковой машине. Автомобиль легок, понятен и предсказуем. Чтоб разъяснить, кто и как переносит эти характеристики с клока бумаги в реальную жизнь, нас пригласили в дизайн-центр «Ниссана» в 60 км от Токио. За строго охраняемым заездом – просторные белоснежные коридоры, улыбающиеся Различное и… выставки предметов, не имеющих ровно никакого дела к автомобилю. «Мы предлагаем студентам из различных государств собрать коллекцию вещей, как нельзя лучше характеризующих их страну», – разъясняют нам. «Скоро тут появится и экспозиция, посвященная России».
По соседству – холл со стеллажами, уставленными пестрыми вещицами: необыкновенными игрушками и необычной домашней техникой, обложками журналов и банками из-под колы. Главное в этих предметах – сочетания цветов, убеждают живописцы.
Смотря на необычные статуэтки из Малайзии, технологичные японские часы, престижные кроссовки, флаконы с духами, вдруг понимаешь, как хороша мысль выставки у рабочего места: ведь хоть какому художнику всегда необходимо вдохновение! Тяжело творить, будучи запертым в 4 стенках.
Но вернемся к автомобилям. Они тут проходят путь от компьютерных изображений до пластилиновых макетов в масштабе 1:4. Потом особый станок, соединенный с компом, отсекает от большой глыбы пластилина «все лишнее», открывая полноразмерную модель массой более 2,5 тонны. Ее оклеивают пленкой цвета «стальной металлик». Потом макет выкатывают на солнечный свет – это непременное условие. И оценивают с эстетической точки зрения.
Что это там за машина в углу? Подойдя к полностью «серийно» выглядящему концепт-кару, я попробовал открыть заднюю дверь, но нашел, что ручка – муляж! Оказывается, передо мной пластмассовый ходовой макет: у него раскрывается только водительская дверь, в салоне одно сидение и грубая панель. Задачка этой машины – порезать круги перед «высокой комиссией», которая должна дать отмашку для пуска модели в создание.
«Инфинити» собирают на нескольких заводах, в том числе и на предприятии в городке Тошиги. Завод был открыт в конце 60-х. 1-ое воспоминание от цехов – многозначное. Если современные европейские фабрики поблескивают свежайшей краской полов и отличаются «модерновой» архитектурой корпусов, то в Тошиги строения пониже и поординарнее, снутри теснее, побольше шума. Но скоро понимаешь – пульс японского предприятия на несколько ударов за минуту почаще. Тут могут считать Энциклопедия грузовых автомобилей: сборочный поток, транПодвескаерные ленты и окрасочные камеры живут по 10–15 лет, а сварочное оборудование, например, меняют каждые три-пять лет. Все в точности, как и гласил Товарес: «Высокотехнологичный, но оптимальный…».
Позже БЫЛА МАШИНА
Спустя некоторое количество дней я уже стоял перед шеренгой модельного ряда «Инфинити» кое-где в пригородах Нью-Йорка. Сейчас в строю 6 моделей, из которых в Россию на первых порах будут поставлять только две: «кроссовер» FX, также «Инфинити» серии М, позиционируемый как «роскошный Подвескаивный автомобиль бизнес-класса». Эта заднеприводная машина и стала первым «Инфинити», на котором удалось проехаться.
«Инфинити» серии G, дебют которой прошел в апреле на автошоу в Нью-Йорке, должна показаться в продаже в Рф весной 2007 года. Под капотом машины – все те же 3,5- и 4,5-литровые движки. Пятидесятимильный маршрут пролегал по красочным пригородам; на двухрядной дороге с шероховатым покрытием встречались залатанные участки, пересеченные соединениями и трещинками. Очень идентичные с русскими условия позволили сделать 1-ый вывод: «Эмка» отличается очень достойной звуко- и виброизоляцией. Смена покрытий, естественно, видна, но не напрягает. Соединения фактически не отдаются на руль и педали. Движок обладает очень приятным голосом, настойчивые ноты в каком возникают только при резких ускорениях. А такие тут вероятны: под капотом может быть упрятан шести- или восьмицилиндровый мотор мощностью 280 либо 335 л.с.
Доставшаяся мне более мощная М45 неприметно набрала 1-ые 60 км/ч. Позже, чуток разозлившись на «кик-даун», мотор огрызнулся мгновенным видном с 60 до 100 км/ч; переключения пятиступного «автомата» неприметны и происходят без задержек, перестроения из ряда в ряд – точные и резвые. Снова вспоминаю слова Карлоса Товареса: «дружелюбный, но не изолированный от водителя…».
Уверенный разгон, отменная шумоизоляция, рафинированная маневренность – только полдела. Салон – вот что сразило совсем. Как увидел кто-то из коллег: «Немецкие машины все таки пахнут как-то по-другому, более смачно что ли…». Если это и так, жителям страны восходящего солнца осталось перегнать германцев только по части запахов.
Оказавшись в «Эмке», понимаешь – для тебя комфортно, как в возлюбленном кресле у телека. Качество отделки прекрасное, а материалы сплошь натуральные: отменная кожа, алюминий, полированное розовое дерево, ну и пластик дорогой и покладистый.
Пит-стоп и смена водителей. Сейчас я за рулем FX 45, уже интенсивно завозимого «серыми» дилерами. Поразительно: этот высочайший автомобиль ведет себя на дороге фактически как легковая машина! Секрет прост – практически все модели компании сделаны… на одной платформе Front Mid-Ship. Основная ее черта – расположенный за фронтальной осью движок, позволяющий достигнуть фактически безупречной развесовки (52:48 для заднеприводного FX с движком V6).
У нас, возможно, заднеприводных машин в продаже не будет. В любом случае имеет смысл доплатить за полный привод с электрической системой рассредотачивания вращающего момента ATESSA E-TM. Она передает на колеса лучший вращающий момент: отношение варьируется от 50:50 (что обеспечивает уверенный старт на гололеде) до 0:100.
Прямо за дебютом FX и М на русский рынок выйдет машина, премьера которой свершилась в деньки нашего тест-драйва, – это новое поколение автомобиля G. К огорчению, поездить на «Джи» не удалось. Но колебаний в том, что именно эта пользующаяся популярностью в Америке модель «Инфинити» приживется и у нас, почему-либо практически нет… главное, чтоб политика цен был верной!
Тут БУДЕТ ПРЕМЬЕРА
Вот мы и подошли к главному: каковы планы «Инфинити» в Рф? В головном кабинете «Ниссана» в Москве раз в день обновляют плакат «До старта продаж «Инфинити» осталось…» Официальная презентация приурочена к Столичному интернациональному автомобильному салону. За последние месяцы был проделан большой путь. Как выделил вице-президент по маркетингу Стив Уиллхайт: «Инфинити» заботит не просто продажа машин. «Инфинити» тревожит весь опыт общения владельца и автомобиля». А начнется общение, естественно, с покупки. На данный момент заканчивается подготовка 2-ух дилерских центров в Москве и 1-го в Санкт-Петербурге.
У журналистов уже была возможность походить по виртуальным залам центра. Роскошный интерьер включает лобби, где вас бережно повстречают и проводят через галерею в демо зал. Машины тут размещены в определенном порядке, позволяющем обойти объект вожделения и оценить его внешний вид, не отвлекаясь на спрятанные за полупрозрачными ширмами другие модели. Церемония получения автомобиля и передачи ключей состоится в особенном парадном холле. Прекрасно, даже очень! Хотя нет, «слишком» для «Инфинити» не бывает.
В процессе презентации «Инфинити-G» на апрельском автомобильном салоне в Нью-Йорке к журналистам вышел Карлос Гон, глава альянса «Рено-Ниссан»: «Мы продолжаем процесс вывода «Инфинити» на мировую арену. Эта марка становится вожделенным люксовым брендом в различных странах. Она уже представлена на рынках Тайваня, Кореи и Близкого Востока и на данный момент готовится к запуску в Китае и Рф… Мы хотят сохранять модельный ряд «Инфинити» свежайшим и вдохновляющим».
Технические свойства неких моделей Infiniti ЦЕНИТЕЛИ РОДОСЛОВНЫХ УСМЕХНУТСЯ, УЗНАВ, ЧТО МАРКА «ИНФИНИТИ» ЕЩЕ НЕ Достигнула СОВЕРШЕННОЛЕТИЯ. СОЗДАНИЕ БРЕНДА С Незапятнанного ЛИСТА ПОЗВОЛИЛО ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК И ПОУЧИТЬСЯ НА ОПЫТЕ – Собственном И Соперников. г.