Тест Хэндэ Tucson, Kia Sportage. ХОРОШИСТЫ Различных ШКОЛ
Тест Хэндэ Tucson, Kia Sportage. ХОРОШИСТЫ Различных ШКОЛ
Если присмотреться, обнаружите, что крыши у их различные.
Если честно, даже понятие «на одной платформе» не полностью отражает конструктивную общность этих автомобилей. Словом, когда мы готовили тест «Хёндэ-Тусан» и «КИА-Подвескаидж», сомнения были: сумеем ли отыскать довольно различий, чтоб как-то (кроме заглавий) поделить данные авто? Как ни удивительно, сопоставление братьев оказалось намного познавательнее, чем ожидалось.
ГОЛОВОЛОМКА
Тест Хэндэ Tucson, Kia Sportage
Проверка на бдительность: ну-ка, угадайте, где «Тусан»?
А позже попытайтесь отыскать
10 различий.
Вот они, рядом. В памяти очень уклончивые комменты дилеров насчет одинаковости этих авто. Мол, общности хватает, но
Быстрее есть повод рассуждать о многообразии форм, линий, стилистических приемов, ежели об идентичности внешнего вида. Бамперы, светотехника, боковые накладки кузова – конкретно эти элементы почти во всем сформировывают особенность каждого из автомобилей. Как выясняется, ими дело не ограничилось. У близнецов уникальные подштамповки дверей, крыльев, крыши. Даже зеркала и внешние ручки имеют свои собственные размеры и месторасположение. Просветы пятой двери отличаются по форме и размерам. При том, что за ними – совсем однообразные багажники, прикрытые совершенно взаимозаменяемыми шторками. Ведь вот какая головоломка выходит.
Над линиями кузовов очевидно работали дизайнеры различных школ.
Над линиями кузовов очевидно работали дизайнеры различных школ.
Поначалу по-детски радуешься каждому отысканному различию, пока не убеждаешься – их еще больше, чем доступно беглому взору. К примеру, «Хёндэ-Тусан» – по плану он точно тяготеет к «европейцам». Это выслеживается в доброкачественных обводах кузова, нарочито грубоватых, массивных бамперах.
«КИА-Подвескаидж», напротив, не прячет свое азиатское происхождение за правильными формами. Покатый капот, игривые, с изломом боковые накладки кузова – и, напротив, плавные, округленные его поверхности.
В конечном итоге так и не можешь избрать более желательный стиль: находя и в том, и в другом свои положительные и негативные черты.
ПРИКРЫВ ЭМБЛЕМУ
Хэндэ Tucson
Kia Sportage
У каждого из близнецов собственный нрав – в этой мысли укрепляешься, оценивая их салоны. Двухлитровый «Тусан» встречает кожей сидений, селектором четырехступного «автомата» и более полным набором систем пассивной безопасности. Мы готовы к этому, ведь он дороже «Подвескаиджа» с таким же мотором. То, что вначале КИА поординарнее – не главное, дело не только лишь в комплектациях, принципиально ощутить разницу в подходе. А она куда заметнее, чем снаружи.
В багажных отделениях «Тусана» и «Подвескаиджа» наблюдается редчайшее единодушие.
В багажных отделениях «Тусана» и «Подвескаиджа» наблюдается редчайшее единодушие.
В «Тусане» видишь очень доброкачественный автомобиль – спасибо высочайшему качеству материалов отделки и серьезному стилю. Вы как подабающее воспринимаете комфортабельные объятия просторных сидений, регулируемый центральный локотник, бессчетные ящички и полочки, окружающие водителя и фронтального пассажира. Кажется, закрой ладонью эмблему «Хёндэ» на руле, и сходу окажешься в полностью европейском авто с комфортными, обмысленными элементами управления.
Задние пассажиры в обеих машинах ощущают себя отлично.
Бежевый велюровый салон «Подвескаиджа» веселит воздушностью, вот только чувство добротности быстро улетучивается. И дело не только лишь в приметно «погрустневших» приборной композиции либо блоке климатической установки. В конце концов, 2-мя «крутилками» последней воспользоваться даже удобнее. Дешевле смотрится само выполнение. Передняя панель шершавая и жесткая на ощупь, серебристая вставка в ее центре смотрится аляповатой, а ручка рычага коробки проворачивается при мельчайшем прикосновении. Даже сидение, став более Подвескаивным, рельефным, оказывается не настолько комфортным. Чуть прикрыв эмблему на руле, резюмируешь – «китаец», ну и только.
АВТОМАТ И РУЧКА
Вам кажется – выбор изготовлен, а разница в поведении при схожих моторах навряд ли будет значимой? Не стоит торопиться!
Композиции устройств: очевидно варианты на одну тему, но, согласитесь, у «Хёндэ», смотрится куда увлекательнее.
«Тусан», непременно, жесткий хорошист, так сбалансированы его ездовые возможности. Естественно, приметно, что даже 142 «лошадям» тяжело разгонять томную машину, к тому же мотор любит обороты. Но его способности отлично увязаны с логикой автоматической коробки – они понимают друг дружку с полуслова. В общем, на разгоне «Тусан» звезд с неба не хватает, но везет уверенно и накрепко. Раздражает только резкий, дребезжащий звук мотора. Ему как-то не придаешь значения в обыденных режимах, но стоит стрелке тахометра подобраться к 4000 об/мин, как мотор врывается в салон и уже не слезает с ваших ушей прямо до момента переключения.
В багажных отделениях «Тусана» и «Подвескаиджа» наблюдается редчайшее единодушие.
В багажных отделениях «Тусана» и «Подвескаиджа» наблюдается редчайшее единодушие.
В настройках подвесок – все та же надежность, даже некоторая монументальность. Автомобиль комфортен на маленьких неровностях, отлично совладевает с более большими колдобинами. Но на высочайшей скорости начинает достаточно интенсивно раскачиваться, повторяя рельеф дороги. На пологих волнах болтает снутри машины значительно.
В обыденных режимах движения реакции «Тусана» малость тяжеловесны, но при всем этом понятны и отлично предсказуемы. А вот в стремительных поворотах он склонен к боковой раскачке, на движения рулем реагирует вяло, предпочитая наименее брутальный стиль управления.
Даже в базисной комплектации «Подвескаидж» обустроен отключаемой противобуксовочной системой (TCS). Естественно, она установлена и на «Тусане», а в нашем случае к тому же дополнена ESP.
Механическая трансмиссия «КИА-Подвескаидж» только подчеркивает – двухлитровый мотор вправду любит обороты. Скучный до 3500–4000 об/мин, позже он вспоминает про свои способности. Нужно дать подабающее – во 2-ой трети шкалы тахометра «Подвескаидж» едет приметно веселее. А вот длинноватые ходы рычага коробки – не наилучшая кандидатура «автомату».
Совсем внезапно КИА оказался лучше и по акустическому комфорту. По мере приближения к священной четырехтысячной отметке шум двигателя наращивается плавненько, к тому же он щедро разбавлен рокотом шин и аэродинамическими посвистываниями. В итоге на пике звукового давления все это звучит мягче, не раздражает.
И опции подвесок у «Подвескаиджа» другие. Он жестче на маленьких неровностях, но на скорости совсем не склонен к вертикальной раскачке, в какие-то моменты становясь даже комфортнее «Тусана».
Еще разительнее отличия в маневренности: недаром он все-же «Подвескаидж». С первых минут автомобиль приятно поражает резвыми, четкими откликами на руль. После собрата он кажется легким, настойчивым, в стремительных поворотах потрясающе контролируется рулем и газом. Да, «Тусану» есть чему позавидовать.
Есть, правда, у «Подвескаиджа» загвоздочка в тормозах… Они куда чувствительнее к нагреву. При замерах результаты поплыли уже с третьей-четвертой пробы, а тормозной путь возрос на 4 метра. «Хёндэ» оказался еще стабильнее.
ВЕРСИИ И Функции
«Тусан» набирает очки за интерьер благодаря породистому дизайну и высококачественному выполнению. «Подвескаидж» снутри простоват и непритязателен, тут самая колоритная деталь – «командирская» ручка для правого пассажира.
«Тусан» и «Подвескаидж» близки по стоимости базисных версий – $26 990 и $25 890 соответственно. Вот только предложение опций у их опять-таки различное. «Хёндэ» идет по ступенькам и сначала предлагает потребителю автоматическую коробку, комбинированный (велюр + кожа) салон, системы активной безопасности и только позже – самую сильную (2,7 л) бензиновую версию машины. У КИА пока все проще: или базисный вариант, схожий тестовому, или сходу – скачок к наибольшей комплектации (ЗР, 2005, № 7). Зато доступен очередной мотор – двухлитровый турбодизель. Кстати, у дизельной машины возникает и некоторое обилие вариантов.
С. Воскресенский: «По итоговым оценкам машины схожи. Но стоит посмотреть на промежные позиции, чтоб осознать – до полного единодушия далековато. Волею создателей авто не стали точными копиями друг дружку. Быстрее напротив: положив в базу одина
Хэндэ Tucson – Эталон ВЗВЕШЕННЫХ РЕШЕНИЙ, СТРЕМЯЩИЙСЯ ВО ВСЕМ БЫТЬ Доброкачественным, УСРЕДНЕННО Комфортным. И ПУСТЬ ЕМУ УДАЕТСЯ НЕ ВСЕ, ОБЩЕЕ Воспоминание Конкретно ТАКОЕ.
Общая оценка 7,8
+ Удобный интерьер, обмысленная эргономичность, равновесные ездовые способности.
- Гулкий движок, невыразительная маневренность.
Kia Sportage – Очень ЭМОЦИОНАЛЕН, При этом Не только лишь С ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ. В НЕМ Приметны Маленькие Недочеты И ПРОТИВОРЕЧИЯ, ЗАТО И Плюсы Очень ВЫРАЗИТЕЛЬНЫ.
Общая оценка 7,8
+ Энергичен в управлении, комфортен, отлично обустроен в базисной комплектации.
- Невыразительный интерьер, непонятная работа коробки.
Хэндэ Tucson
Малогабаритный 5-дверный внедорожник дебютировал на автомобильном салоне в Чикаго в феврале 2004-го, через полгода представлен в Рф.
Движки: бензиновые 2,0–2,7 л (142–175 л.с.); турбодизель 2,0 л (140 л.с) на русский рынок не поставляется.
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: у русских дилеров только GLS.
Стоимость: $26 990–33 690.
Kia Sportage
В первый раз показан на Парижском автомобильном салоне в сентябре 2004-го, годом позднее автомобиль появился на нашем рынке.
Движки: бензиновые 2,0–2,7 л (142–175 л.с.) и турбодизельный 2,0 л (140 л.с), с сегодняшнего года предлагаемый местными дилерами.
Коробки: механическая 5-ступенчатая, 4-ступенчатый «автомат» (2,7 л и 2,0CRDi).
Комплектации: LX, EX.
Стоимость: $25 890–32 290.
Данные производителя Хэндэ Tucson, Kia Sportage
Экспертная оценка автомобилей Хэндэ Tucson, Kia Sportage
Размеры автомобилей Хэндэ Tucson, Kia Sportage.
г.

ГОЛОВОЛОМКА


А позже попытайтесь отыскать
10 различий.
Вот они, рядом. В памяти очень уклончивые комменты дилеров насчет одинаковости этих авто. Мол, общности хватает, но
Быстрее есть повод рассуждать о многообразии форм, линий, стилистических приемов, ежели об идентичности внешнего вида. Бамперы, светотехника, боковые накладки кузова – конкретно эти элементы почти во всем сформировывают особенность каждого из автомобилей. Как выясняется, ими дело не ограничилось. У близнецов уникальные подштамповки дверей, крыльев, крыши. Даже зеркала и внешние ручки имеют свои собственные размеры и месторасположение. Просветы пятой двери отличаются по форме и размерам. При том, что за ними – совсем однообразные багажники, прикрытые совершенно взаимозаменяемыми шторками. Ведь вот какая головоломка выходит.


«КИА-Подвескаидж», напротив, не прячет свое азиатское происхождение за правильными формами. Покатый капот, игривые, с изломом боковые накладки кузова – и, напротив, плавные, округленные его поверхности.
В конечном итоге так и не можешь избрать более желательный стиль: находя и в том, и в другом свои положительные и негативные черты.
ПРИКРЫВ ЭМБЛЕМУ






АВТОМАТ И РУЧКА
Вам кажется – выбор изготовлен, а разница в поведении при схожих моторах навряд ли будет значимой? Не стоит торопиться!




В обыденных режимах движения реакции «Тусана» малость тяжеловесны, но при всем этом понятны и отлично предсказуемы. А вот в стремительных поворотах он склонен к боковой раскачке, на движения рулем реагирует вяло, предпочитая наименее брутальный стиль управления.

Совсем внезапно КИА оказался лучше и по акустическому комфорту. По мере приближения к священной четырехтысячной отметке шум двигателя наращивается плавненько, к тому же он щедро разбавлен рокотом шин и аэродинамическими посвистываниями. В итоге на пике звукового давления все это звучит мягче, не раздражает.
И опции подвесок у «Подвескаиджа» другие. Он жестче на маленьких неровностях, но на скорости совсем не склонен к вертикальной раскачке, в какие-то моменты становясь даже комфортнее «Тусана».
Еще разительнее отличия в маневренности: недаром он все-же «Подвескаидж». С первых минут автомобиль приятно поражает резвыми, четкими откликами на руль. После собрата он кажется легким, настойчивым, в стремительных поворотах потрясающе контролируется рулем и газом. Да, «Тусану» есть чему позавидовать.
Есть, правда, у «Подвескаиджа» загвоздочка в тормозах… Они куда чувствительнее к нагреву. При замерах результаты поплыли уже с третьей-четвертой пробы, а тормозной путь возрос на 4 метра. «Хёндэ» оказался еще стабильнее.
ВЕРСИИ И Функции



Общая оценка 7,8
+ Удобный интерьер, обмысленная эргономичность, равновесные ездовые способности.
- Гулкий движок, невыразительная маневренность.
Kia Sportage – Очень ЭМОЦИОНАЛЕН, При этом Не только лишь С ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ. В НЕМ Приметны Маленькие Недочеты И ПРОТИВОРЕЧИЯ, ЗАТО И Плюсы Очень ВЫРАЗИТЕЛЬНЫ.
Общая оценка 7,8
+ Энергичен в управлении, комфортен, отлично обустроен в базисной комплектации.
- Невыразительный интерьер, непонятная работа коробки.
Хэндэ Tucson
Малогабаритный 5-дверный внедорожник дебютировал на автомобильном салоне в Чикаго в феврале 2004-го, через полгода представлен в Рф.
Движки: бензиновые 2,0–2,7 л (142–175 л.с.); турбодизель 2,0 л (140 л.с) на русский рынок не поставляется.
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: у русских дилеров только GLS.
Стоимость: $26 990–33 690.
Kia Sportage
В первый раз показан на Парижском автомобильном салоне в сентябре 2004-го, годом позднее автомобиль появился на нашем рынке.
Движки: бензиновые 2,0–2,7 л (142–175 л.с.) и турбодизельный 2,0 л (140 л.с), с сегодняшнего года предлагаемый местными дилерами.
Коробки: механическая 5-ступенчатая, 4-ступенчатый «автомат» (2,7 л и 2,0CRDi).
Комплектации: LX, EX.
Стоимость: $25 890–32 290.


