Тест-драйв Форд Fusion, Nissan Note. Нота Приемущества
Тест-драйв Форд Fusion, Nissan Note. Нота Приемущества
Nissan Note и Форд Fusion Nissan Note и Форд Fusion с открытыми багажниками Вот и сейчас нам предлагают кандидатуру обычным хэтчбекам и седанам в виде… даже не знаю чего – пусть они тоже будут малогабаритными вэнами. Модернизированный «Форд Фьюжн» и новый «Ниссан Ноут», стоящие на стыке В- и С-классов, – вправду ли они так неплохи в качестве семейных автомобилей?
Форд Fusion
«Ford Fusion» уверенно держит дорогу на скоростях за 100 км/ч. «Форд Фьюжн», построенный на базе модели «Фиеста», дебютировал в марте 2002 года. В 2005-м машина перетерпела рестайлинг.
Движки: бензиновые 1,4 и 1,6 л (80 и 100 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: Core, Trend, Elegance.
Стоимость базисных комплектаций: $12 990–17 290.
Nissan Note
Снаружи «Ниссан Ноут» больше похож на мини-вэн, чем «Форд Фьюжн». «Ниссан Ноут» сотворен на базе японской модели Tiida эталона 2004 года. Премьера автомобиля свершилась в январе 2005-го.
Движки: бензиновые 1,4 и 1,6 л (88 и 110 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: Comfort, Luxury, Tekna.
Стоимость базисных комплектаций: $14 990–20 490.
Высочайший, Малогабаритный, Емкий
А не махнуть ли на дачу? Погода отменная; дорога до дачи как нельзя лучше подходит для оценки ходовых свойств: поначалу высокоскоростное шоссе, позже зигзагообразная двухрядка, под конец проселок; ну и вещи кое-какие в преддверии сезона хорошо бы перебросить за город… Решено!
Форд Fusion Для собственного класса Форд Fusion обладает солидным по объему и комфортным в погрузке багажником. У подъезда меня нетерпеливо ожидает «Фьюжн» цвета хаки, который в ГАИ почему-либо окрестили сероватым. Загрузим вещи... Сказать, что места для их более чем довольно – искривить душой. Все же багажное отделение успешной формы, погрузочная высота невелика, колесные арки выдаются несильно. Естественно, заднее сидение раскладывается по частям; спинка фронтального ложится на подушку и образует столик для пикника в салоне. А под этим креслом скрывается дополнительный «бардачок». Комфортно!
Спинки фронтальных сидений «Ford Fusion» узковаты. Прирекания вызывает и площадка для отдыха левой ноги: не зацепить педаль сцепления практически нереально. Места над головой предостаточно, а вот места для ног хотелось бы побольше. Раздражает маячащая перед носом рамка окна. Маленький телек, пара дорожных сумок, мангал… ничего не запамятовали? Сзади усаживаются двое – третьему, окажись он здесь, места досталось бы совершенно малость. Усевшись за руль, сперва обращаешь внимание на накладку, окантовывающую приборы, дефлекторы вентиляции и центральную консоль. Во-1-х, она чуток отличается по цвету от самой фронтальной панели. Во-2-х, она смотрится жесткой, хотя по сути из мягенького пластика. Обычно бывает напротив! Нужно сказать, «Фьюжн» изумил не только лишь этим.
Приспосабливаюсь к включению омывателя – кнопкой в торце подрулевого выключателя. Моргнуть далеким светом просто так тоже не получится – вероятнее всего, он так и остается включенным… Слава богу, хоть капот раскрывается из салона, а не ключом из-под эмблемы!
Композиция устройств «Ford Fusion»: не совершенно обыкновенна нечетная оцифровка спидометра. Зато не надо привыкать к маневренности: легкий нрав «Форда» не таит противных сюрпризов. В городке «Фьюжн» веселит маневренностью и всего 3-мя оборотами руля от упора до упора. «Тарировочный» поворот на второстепенной пригородной дорожке, пройденный мной сотки раз, «Ford Fusion» не натуживаясь преодолел на 90 км/ч, тогда как многих уже при 70 км/ч центробежная сила стремилась вытолкнуть из ряда. Похвалю деликатную работу системы курсовой стойкости (при желании ее можно отключить) – за то, что не мешает пройти вираж с огоньком. Цепкость «Фьюжна» оборачивается кропотливым пересчетом дорожных соединений, но это практически не утомляет.
Очень приятное воспоминание оставил агрегат. Стосильный 1,6-литровый без натуги везет в гору даже груженый автомобиль и не просит нередких переключений. Хотя еще раз щелкнуть рычагом – одно наслаждение. Избирательность хорошая, ходы недлинные, фиксация точная.
Таким хитрецким методом на «Ford Fusion» активизируется центральный замок. Пожалуй, единственное, что вызвало некое напряжение на трассе – парусность. Или ветер дул особо сильный, или воспетый в рекламе высочайший кузов любит только попутный поток. Но вот и последние метры до цели: их предстоит преодолеть по грунтовке. Автомобиль высочайший не только лишь по крыше, да и по дорожному просвету! Только несколько раз чиркнула по днищу «Фьюжна» прошлогодняя травка.
Уже приехали? Пассажирки говорят, что совершенно не утомились. Это ли не самая прельщающая оценка домашнего автомобиля?
СЧАСТЛИВЫЕ МОМЕНТЫ
В Европе «Nissan Note» пришел на замену увядающей «Алмере», спрос на которую там сошел на нет. В Рф все по другому – «Алмера» продается вовсю, даже прирастает модификациями! Уживутся ли обе модели на нашем рынке? Колебаний в этом никаких.
Ярко-голубой хэтчб… прошу прощения, компакт-вэн притягивал взоры автомобилисток, застрявших совместно с нами в пробке на Садовом, как будто элегантная сумочка от известного дизайнера в витрине бутика.
Nissan Note Еще бы! Прекрасно изогнутая крыша с заходящими на нее фонарями сформировывает роскошный профиль, фары с выступающими капельками сразили многие сердца еще на модели «Микра». В наряженном салоне отмечаешь полукружье центральной консоли; потом внимание переключается на необыкновенное сочетание круглых и прямоугольных дефлекторов вентиляции; в конце концов, взор останавливается на серебристом волнообразном козырьке, накрывающем приборы. Шарман!
Спинки фронтальных сидений «Ford Fusion» узковаты. Прирекания вызывает и площадка для отдыха левой ноги: не зацепить педаль сцепления практически нереально. Приборы в «Nissan Note» незатейливы, но читаются отлично. Созданный для журналистских тестов «Ноут» обустроен «автоматом». Беря во внимание разницу в 10 л.с. в пользу «Фьюжна», считаем, что соперники равны по энерговооруженности. Но чувства на ходу от «Ниссана» совсем другие. Он мягче, плавнее и лично не настолько резв в наборе скорости. Но наши измерения опровергают это!
«Иллюминаторы» климатической установки – украшение панели. Проигрывая на первых 40 км/ч, «Ноут» фактически отыгрывается к сотке, после этого снова начинает понемногу отставать. Беря во внимание значительно наименьший выбег «Ниссана», можно представить, что виной тому не настолько удачные аэродинамические свойства. Но все это я вызнал позднее, когда обе машины свели для замеров на динамометрической дороге полигона.
Багажник «Nissan Note» уступает по объему «Ford Fusion», но еще функциональнее. Чтоб устроить пикник у обочины, фронтального пассажира придется выслать в лес за грибами. А пока следы «Форда» еще не остыли, мне предстоит 2-ой заход в сторону дачи. В «Ниссан» посыпались очередные сумки, пакеты, свертки… Багажник – гордость «Ноута». Очень комфортна конструкция двойного дна FlexiBoard: две полочки инсталлируются на разной высоте, при этом как ворсистой, так и «грязеустойчивой» сторонами ввысь. Пакеты кладем в «подпол», сверху отлично устраивается сумка, верхняя полка хороша для мелочи.
Даже на участках с грубоватым асфальтом ощущается, как хорошо заглушены шины, на фоне которых мотору поубавить бы громкости в разгонных режимах. На неких видах покрытий в салон попадают вибрации, что немного портит идиллическую картину.
Легким движением руки фронтальное сидение преобразуется в дополнительный «бардачок». Достойна награды и маневренность «Ниссана». У него обычный для переднеприводника нрав: стоит кинуть газ, и «Ноут» охотно заныривает в поворот. Верно работает простой гидромеханический «автомат»: мягко переключает четыре передачи и не раздражает задумчивостью.
Вот и знакомый поворот, на спидометре те же 90 км/ч… а ну-ка! «Nissan Note» тоже не промах: естественно, без наклонов не обходится, но до пугающих режимов «Ноут» необходимо еще попытаться довести – ну и не его это амплуа визжать шинами.
Воспользоваться откидными столиками на ходу не стоит. Обзор очень неплох, не в последнюю очередь благодаря высочайшей вертикальной посадке. В меру жесткие сидения хорошо держат в поворотах, к эргономичности претензий нет. Но стоило перебраться на задний диванчик, как стало ясно – вот для кого этот автомобиль! Половинки сидения тут, в отличие от «Ford Fusion», двигаются вперед-назад, что позволяет значительно расширить грузовые способности. Ну а если в багажнике всего пара пакетов, лучше отодвинуть диванчик вспять и рассесться совершенно вольготно – отдельное спасибо высочайшему потолку. В качестве приза «Ноут» предлагает откидные столики, чего тоже нет в «Форде». Только не стоит воспользоваться ими на ходу – от греха подальше.
Снова пыльная грунтовка, но чувства другие. Приходится осторожничать, мы уже не едем, а быстрее пробираемся к цели. Казалось бы, проигрыш всего в 10 мм, но страшную близость земли ощущаешь… днищем.
***
Экспертная оценка автомобилей Nissan Note и Форд Fusion Технические свойства Nissan Note и Форд Fusion Размеры автомобилей Nissan Note и Форд Fusion Итак, что в конце? Вспоминая маркетинговые слоганы, под которыми предлагают покупателям «Ноут» и «Фьюжн», констатирую – все так, как обещали. Один – высочайший, малогабаритный, емкий. Другой дарует счастливые моменты домашней жизни. Но реклама на то и реклама, чтоб мы купились на нее – платить придется, и много. В случае с нашими машинами – около 20 тыщ у. е. при базисной стоимости от 13 и 15 тыщ! Так что малогабаритный вэн обойдется не дешевле настоящего автомобиля – пусть не такового высочайшего и не такового домашнего.
Форд Fusion
БОЛЕЕ УНИВЕРСАЛЕН ПО Сопоставлению С Соперниками КЛАССА В, При всем этом Нацелен Сначала НА ВОДИТЕЛЯ.
Общая оценка 7,6
+ Тяговитый мотор, высочайшая четкость работы коробки, отменная маневренность, значимый дорожный просвет.
- Умеренные на фоне соперника способности трансформации салона, средняя звукоизоляция.

Nissan Note
Хорошая Кандидатура Автомобилю В- И ДАЖЕ С-КЛАССОВ ДЛЯ Юный СЕМЬИ С Детками: Очень КОМФОРТЕН, Полностью ДИНАМИЧЕН, Очень ПРАКТИЧЕН.
Общая оценка 8,2
+ Прекрасные способности трансформации, простор на заднем сидение, хороший на фоне соперников акустический комфорт, доброкачественные материалы отделки.
- Относительно маленький (в комфортабельной конфигурации) багажник, паразитные шумы в неких режимах
.
Миша Гзовский
Миша Гзовский: «При ближнем рассмотрении «Фьюжн» и «Ноут» совершенно различные. «Ниссан» пошел чуток далее в собственном желании быть семейным вэном, тогда как «Форд» поближе к классическому хэтчбеку».
г.