ОБНОВЛЕНИЕ Блокбастера
ОБНОВЛЕНИЕ Блокбастера
Тоета Королла
Точно провести водораздел меж новым и старенькым, пожалуй, нереально: как поймать ту секунду, которая отделяет прошедшее от реального? Потому в споре о том, как правомерно именовать освеженную «Короллу» новейшей, я полностью на стороне японских производителей. В июне 2004 года стартовала новенькая «Королла» – старенькую выпускать уже не будут. К тому же, беря во внимание объемы продаж (а с момента возникновения в 1966 году первой, в то время еще заднеприводной «Короллы» она разошлась тиражом 29 млн. экземпляров и стала самым продаваемым автомобилем в мире), даже обновление модели становится событием вселенского масштаба.
КАЙЗЕН
Изменила вид «Королла» девятого поколения. Та, которая появилась в 2001 году, в первый раз за историю японской марки была разработана в Европе и только после евро дебюта адаптирована ко вкусам клиентов в мире. В базу философии «Тойоты», как понятно, заложен принцип заслуги высшего свойства, неизменного, изо денька в денек совершенствования. По-японски это именуется одним словом «кайзен». Накопившиеся за три года совершенствования «Короллы» и вылились, в конце концов, в возникновение новейшей машины.
Обновление задело трех- и 5-и дверных хэтчбеков и седанов. Снаружи оно проявилось в изменившихся решетке радиатора, бампере, системе головного освещения и задних фонарях.

Снутри направляет на себя внимание новое управляющее колесо: оно стало более приятным в руках, а главное – поменялось отменно. У водителя есть возможность регулировать руль как в вертикальной, так и в продольной плоскости. Обновилась композиция устройств. На машинах в более дорогой комплектации «Сол» (Sol) появился датчик дождика, включающий стеклоочистители при возникновении первых капель. На Подвескаивной и дизельной версиях ветровое стекло стало с завышенным шумопоглощением.

Наименее приметны, но от этого более ценны внутренние высококачественные конфигурации. В плане пассивной безопасности к четырем стандартным надувным подушкам добавились продольные боковые шторки. Во время тест-драйва с сотрудниками из Бельгии случилась катастрофа. Намедни ночкой был праздничек святого Жуана. Всю ночь испанцы запускали фейерверки, звучала музыка, Различное плясали и веселились. Нехитро, что в утренний час юноша на внедорожнике «Чероки» уснул за рулем. На большой скорости в повороте он таранил ничего не подозревавших бельгийцев, которые держали свои 120 км/ч на автостраде. От удара «Королла» врезалась в заграждение, но осталась на дороге, а внедорожник вылетел в кювет и участь его незавидна. На «Тойоте» сработали все подушки безопасности. ее пассажиры, пристегнутые ремнями, отвертелись легким испугом. Импровизированный крэш-тест «Королла» выдержала с честью.
ПодвескаИВНЫЙ АКЦЕНТ
На «Тойоте» не скрывают, что мотивированная аудитория «Короллы» – покупатели молодее 30 лет. Хотя это не значит, что более зрелым людям машина не подойдет. Кому же не охото помолодеть либо хотя бы ощутить себя молодее, натянув Подвескаивную куртку, кроссовки либо сев в Подвескаивный молодежный автомобиль.
Во время теста мне удалось испытать на дороге стандартный 5-и дверный хэтчбек с мотором 1,6 л и 3-х дверный «Т-Подвеска», в каком движок 1,8 л развивает мощность 192 л. с., а машина разгоняется до 225 км/ч.
Как полагается Подвескаивной версии, она более оживленна и поболее остра в управлении. Электроусилитель управляющего управления принуждает прикладывать чуток большее усилие к рулю, и, признаться, мне он больше приглянулся, чем более вальяжный руль стандартной модели. Оказалось, что разница меж ними не только лишь в передаточных числах и количествах оборотов баранки от «упора до упора» (у «Т-Подвеска» – 3,22 против 3,46 в эталоне). На маневренность воздействовали и другие свойства пружин подвески, и сама подвеска, которая стала более короткоходной и ниже стандартной на 20 мм. Поперечная распорка, установленная меж верхними чашечками подвески, присваивает кузову дополнительную твердость, делая автомобиль более устойчивым и надежным в управлении.
Чувству большей убежденности за рулем «Т-Подвеска» содействует более развитая в сопоставлении с обыкновенной версией боковая поддержка кресел. Вопреки моим ожиданиям, салон Подвескаивной машины показался наименее гулким. Если это награда звукопоглощающего ветрового стекла, наверняка, стоит устанавливать такие и на других моделях, не делая исключений только для «Подвескаа» и дизелей.
Тоета Королла
Поведение новейшей «Короллы» на дороге осталось уверенным и прогнозируемым. Отменная обзорность впереди и сзади, динамики и задора хватает. Естественно, «Т-Подвеска» приметно быстрее благодаря более массивному мотору и шестиступной коробке. Но в целом от «королл» новейшей волны не следует ждать сверхрезультатов. Это стандартный, надежный, кропотливо собранный автомобиль для массового потребителя. В этом секрет его соблазнительности и популярности. Освеженного либо нового, как кому угодно, но блокбастера.
Президент, управляющий русского консульства «Тойота мотор» Томоаки Ниситани
(Tomoaki Nishitani)
Как вы понимаете, в Рф «Тойота» предлагает три пассажирских автомобиля: «Короллу», «Авенсис» и «Кэмри». Сектор С, к которому принадлежит «Королла», более популярен. За 5 месяцев текущего года в Рф на него пришлось 45% всего объема продаж. В секторах D и E «Авенсис» и «Кэмри» занимают фаворитные позиции, тогда как «Королла» только на 5-ом месте после главных соперников: «Форда-Фокус», « Дэу Нексия», « Мицубиси Лансер» и « Хёндэ Акцент». Может быть, это разъясняется более высочайшей ценой «Короллы». Зато наша машина отличается качеством, которым мы очень гордимся. Новенькая модель (автомобиль и хэтчбек) для русского рынка будет поставляться из Стране восходящего солнца, универсал – из Турции.
В марте я ездил в Стране восходящего солнца на новеньком автомобиле, и он мне показался приметно лучше предшественника. Это касается материалов отделки салона, нового управляющего колеса, звукопоглощающего ветрового стекла. Обновилась цветовая палитра: 5 новых цветов. Полагаю, малозначительный рост цены с лихвой окупится новаторствами. Мы ставим впереди себя задачку достигнуть лидерства в классе не за счет понижения цены на машину, а благодаря качеству.
Росту продаж должна содействовать и симпатичная кредитная политика. Мы хотим предложить машины под 9% годичных и облегчаем условия кредитования. Новым шагом на пути к клиентам будет предоставление кредитов для покупателей из регионов (до сего времени эта возможность была открыта только для обитателей Москвы и Петербурга).
Общий объем продаж «Короллы» до конца года превзойдет, по нашим расчетам, 15 тыщ машин. Из их 7 тыщ придется на «старую» «Короллу». Продажа новейшей модели началась в Рф с середины июля. Броско, что срок от заказа до получения автомобиля, невзирая на поставки из Стране восходящего солнца, возрости не должен и составит два-три месяца.
ФОТО Создателя И «ТОЙОТЫ"
г.

КАЙЗЕН
Изменила вид «Королла» девятого поколения. Та, которая появилась в 2001 году, в первый раз за историю японской марки была разработана в Европе и только после евро дебюта адаптирована ко вкусам клиентов в мире. В базу философии «Тойоты», как понятно, заложен принцип заслуги высшего свойства, неизменного, изо денька в денек совершенствования. По-японски это именуется одним словом «кайзен». Накопившиеся за три года совершенствования «Короллы» и вылились, в конце концов, в возникновение новейшей машины.
Обновление задело трех- и 5-и дверных хэтчбеков и седанов. Снаружи оно проявилось в изменившихся решетке радиатора, бампере, системе головного освещения и задних фонарях.




ПодвескаИВНЫЙ АКЦЕНТ
На «Тойоте» не скрывают, что мотивированная аудитория «Короллы» – покупатели молодее 30 лет. Хотя это не значит, что более зрелым людям машина не подойдет. Кому же не охото помолодеть либо хотя бы ощутить себя молодее, натянув Подвескаивную куртку, кроссовки либо сев в Подвескаивный молодежный автомобиль.
Во время теста мне удалось испытать на дороге стандартный 5-и дверный хэтчбек с мотором 1,6 л и 3-х дверный «Т-Подвеска», в каком движок 1,8 л развивает мощность 192 л. с., а машина разгоняется до 225 км/ч.
Как полагается Подвескаивной версии, она более оживленна и поболее остра в управлении. Электроусилитель управляющего управления принуждает прикладывать чуток большее усилие к рулю, и, признаться, мне он больше приглянулся, чем более вальяжный руль стандартной модели. Оказалось, что разница меж ними не только лишь в передаточных числах и количествах оборотов баранки от «упора до упора» (у «Т-Подвеска» – 3,22 против 3,46 в эталоне). На маневренность воздействовали и другие свойства пружин подвески, и сама подвеска, которая стала более короткоходной и ниже стандартной на 20 мм. Поперечная распорка, установленная меж верхними чашечками подвески, присваивает кузову дополнительную твердость, делая автомобиль более устойчивым и надежным в управлении.
Чувству большей убежденности за рулем «Т-Подвеска» содействует более развитая в сопоставлении с обыкновенной версией боковая поддержка кресел. Вопреки моим ожиданиям, салон Подвескаивной машины показался наименее гулким. Если это награда звукопоглощающего ветрового стекла, наверняка, стоит устанавливать такие и на других моделях, не делая исключений только для «Подвескаа» и дизелей.


(Tomoaki Nishitani)
Как вы понимаете, в Рф «Тойота» предлагает три пассажирских автомобиля: «Короллу», «Авенсис» и «Кэмри». Сектор С, к которому принадлежит «Королла», более популярен. За 5 месяцев текущего года в Рф на него пришлось 45% всего объема продаж. В секторах D и E «Авенсис» и «Кэмри» занимают фаворитные позиции, тогда как «Королла» только на 5-ом месте после главных соперников: «Форда-Фокус», « Дэу Нексия», « Мицубиси Лансер» и « Хёндэ Акцент». Может быть, это разъясняется более высочайшей ценой «Короллы». Зато наша машина отличается качеством, которым мы очень гордимся. Новенькая модель (автомобиль и хэтчбек) для русского рынка будет поставляться из Стране восходящего солнца, универсал – из Турции.
В марте я ездил в Стране восходящего солнца на новеньком автомобиле, и он мне показался приметно лучше предшественника. Это касается материалов отделки салона, нового управляющего колеса, звукопоглощающего ветрового стекла. Обновилась цветовая палитра: 5 новых цветов. Полагаю, малозначительный рост цены с лихвой окупится новаторствами. Мы ставим впереди себя задачку достигнуть лидерства в классе не за счет понижения цены на машину, а благодаря качеству.
Росту продаж должна содействовать и симпатичная кредитная политика. Мы хотим предложить машины под 9% годичных и облегчаем условия кредитования. Новым шагом на пути к клиентам будет предоставление кредитов для покупателей из регионов (до сего времени эта возможность была открыта только для обитателей Москвы и Петербурга).
Общий объем продаж «Короллы» до конца года превзойдет, по нашим расчетам, 15 тыщ машин. Из их 7 тыщ придется на «старую» «Короллу». Продажа новейшей модели началась в Рф с середины июля. Броско, что срок от заказа до получения автомобиля, невзирая на поставки из Стране восходящего солнца, возрости не должен и составит два-три месяца.
ФОТО Создателя И «ТОЙОТЫ"
г.