Тоета Camry. К нам корабль плывет
Тоета Camry. К нам корабль плывет
Естественно, страж порядка не останавливал для ревизии аптечки и сверки номеров. Его, как и многих водителей и пешеходов, заинтриговал автомобиль, которого в Западной Европе еще не лицезрели. И не увидят…
ФИЛОСОФИЯ Наслаждения
Тоета CAMRY
Автомобиль шестого поколения представили в январе 2006-го в Детройте. Продавать будут в Стране восходящего солнца, США, Рф, Казахстане, Израиле и неких странах Восточной Европы.
Движки: бензиновые 2,4 и 3,5 л (167 и 277 л.с.). В США будет и гибри Форма двуэтажного задка продиктована не столько модой, сколько аэродинамикой. В том числе благодаря ему у «Тойоты» Cx=0,28, ну и шума при движении – минимум. «Кэмри» 2006 года почти во всем не такая, какой кажется на 1-ый взор. Скажем, на фото автомобиль, в особенности ярчайших теплых тонов, смотрится малость грузным, тяжеловесным. Заживо машина смотрится элегантней и изящней, хотя солидность и даже некоторая вальяжность находятся.
База «Кэмри» выросла на 55 мм, на 30 мм – расстояние меж рядами сидений. В машине 6 подушек безопасности. В богатой комплектации – руль с древесной вставкой. В дизайне пробую отыскать мотивы, напетые стилистам «Тойоты» другими именитыми моделями. Что-то как бы читается… Но сказать, что «Кэмри» повторяет одну из их – искривить душой. Автомобиль узнаваем и искусно вписан в сегодняшний корпоративный стиль «Тойоты». Покупатели приличных, но относительно дешевых седанов – Различное, обычно, семейные, несколько ограниченные. Им наверное близок лозунг «Кэмри»: наслаждение, но не Подвескаивность. В эру, когда чуть ли не каждый 2-ой автомобиль – от городских крох до больших вседорожников – пробуют причислить к Подвескасменам, это признание звучит умопомрачительно честно.
Да, ошеломляющего разгона от 2,4-литрового 167-сильного мотора ожидать не следует. Но он (снова же!) совсем не таковой «малахольный», как о нем думаешь. Автомобиль уверенно ведет себя в потоке, сделанном жаркими, никак не самыми законопослушными испанскими водителями. Ну и на горных дорожках с крутыми подъемами ущемленным себя не ощущаешь. Естественно, «Кэмри» с 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 277 л.с. – совершенно другая. Вроде и не очень надавил педаль, а на спидометре приметно больше разрешенных на этом участке 120 км/ч. Не дело для приличного бизнес-седана: не хватало еще шинами свистеть в виражах!
И Управляющему, И КАПИТАНУ
«Тойота» быстро плывет по автостраде. Да, светлый салон, визуально показавшийся очень просторным, такой и есть.
На месте водителя – много места и комфортно. Ни к одной кнопке либо рычажку не придется привыкать. Все на собственных местах, с понятным методом работы. Телефоном, магнитолой, климатом и бортовым компом можно воспользоваться, не снимая рук с баранки. Мне очень изредка выпадает роль пассажира, амплуа водителя как-то поближе. Опробовав на стоянке задний диванчик, оценив расстояние меж ним и спинкой фронтального кресла, невольно изловил себя на желании: покатал бы кто! Уж больно здесь много места, комфортно, комфортабельно.
Отыскать всякую кнопку в «Кэмри» – не неувязка. Но вот отделка, по-моему, спорная. Светлый пластик в стиле техно в бизнес-седане? Почему бы нет, но в соседстве с ним вставки из желтого дерева смотрятся инородно. Правда, многим как раз они и понравятся. Блок магнитола–климат-контроль, увенчанный зеленой пластмассой, смотрится совершенно удивительно: это от какой машины?
Об эклектике принуждает запамятовать поведение машины. В ней не только лишь комфортно, да и очень тихо. Движок припоминает о для себя только в момент резкого ускорения в режиме кик-даун. Даже на 140 км/ч аэродинамический шум не громче приглушенного мурлыканья магнитолы. Так бы все плыл и плыл туда, за горизонт. Но как этот корабль поведет себя в брутальной стихии?
ЛЕВО РУЛЯ, ПРАВО РУЛЯ!
В трудности, алогичности управления ни магнитолу, ни климатическую установку не обвинишь. Но смотрятся они так, как будто взяты от модели подешевле. Поток воздуха к задним сиденьям можно сделать очень насыщенным. Кстати, климатическая установка «Тойоты» снабжена плазмокластером – ионизатором, уменьшающим содержание в воздухе всякой мерзости. Снова «Тойота» не оправдала ожидания! И снова… оказалась лучше. Не тайна, что основной экПодвесканый рынок для «Кэмри» – США. Потому я подразумевал, что машина окажется комфортабельной, но начнет раскачиваться на неровностях и проявлять валкость в крутых поворотах. Ничего подобного! Этому крейсеру волны нипочем. Перенастраивая подвеску для Рф и Восточной Европы, инженеры достигнули очень успешного компромисса: выпуклости, канавки практически неощутимы, но утомляющей раскачки нет и в помине.
К тому же судно очень послушливо рулю. На узеньких горных серпантинах, где из-за поворотов, иногда цепляя встречную, вылетают экспансивные южане (время от времени на грузовиках тонны на три!), не раз хвалил автомобиль. Он верно, не заставляя волноваться и суетиться, держит линию движения меж осевой линией и узкой обочиной.
Приглянулись и тормоза, к которым не надо привыкать, – реакция на педаль конкретно такая, какую ожидаешь.
Суммируя воспоминания, вывел себе парадоксальную формулу: втюриться в «Кэмри» я бы не мог, но жить с ней – просто и комфортабельно.
В НАШУ ГАВАНЬ
Данные производителя В Западную Европу «Тойоту-Кэмри», как и предшествующую модель, поставлять не будут. 1-ый для компании рынок – северо-американский, за ним с огромным отставанием идет Наша родина.
Базисную версию с мотором 2,4 л и механической трансмиссией передач у нас будут продавать за $30 900. Самый дорогой автомобиль с 277-сильным мотором, шестиступным «автоматом», круиз-контролем, парктроником и иными удобствами обойдется в $43 200. Напомню, что с декабря 2007-го «Кэмри» планируют выпускать под Санкт-Петербургом, в Шушарах.
Большой, удачный корабль уже пришвартовался в Рф – реализации собранных в Стране восходящего солнца машин начали в апреле.
Тоета Camry – Приличный, Емкий, БОГАТО Снаряженный АВТОМОБИЛЬ ЗА УМЕРЕННЫЕ Энциклопедия грузовых автомобилей.

+ Просторный салон, отменная маневренность, успешная «компромиссная» подвеска.
- Эклектичная, «не по чину» отделка интерьера.

ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
Nissan Maxima У автомобиля с моторами мощностью 140 и 200 л.с. в Рф отменная репутация: просторен, неприхотлив, надежен. Как досадно бы это не звучало, эту модель очень издавна не обновляли – сегодня она смотрится скучно.
ЗР, 2004, № 12
Kia Opirus
$29 900–38 000
Kia Opirus Философия модели – богатое оснащение за маленькие Энциклопедия грузовых автомобилей. Но мотор всего один, 198-сильный. Дизайн, само мало, спорный.
ЗР, 2005, № 2 г.