Nissan Note. На высочайшей нотке
Nissan Note. На высочайшей нотке
СОЛИСТ
Nissan Note
Nissan Note
Единственным автомобилем в семье лицезреют « Ниссан Ноут» разработчики. Вероятнее всего, семья эта юная и не очень безбедная (очевидно, по японским и европейским меркам). Как объясняет шеф-дизайнер проекта г-н Тойота (sic!), «любителям активной езды не придется расставаться с обычным стилем вождения после рождения малыша либо поменять в связи с этим автомобиль».
Данные производителя
Nissan Note
В русском пресс-релизе по отношению к новинке встречаются два определения – хэтчбек и компакт-вэн. Похоже на оплошность? Это все же позволяет осознать, каким автомобиль представляют потребителю: «…разрушает обычные границы частей авто рынка» либо вот еще: «…соединяет комфорт и техническое оснащение автомобилей сектора С с динамикой хэтчбеков сектора В».
Динамика и комфорт – вправду полностью на уровне, хотя границы, обычные создателю, машине расширить не удалось. Это ведь с чем ассоциировать – если с детьми, тогда чувства от езды и впрямь заслуживают похвалы, а в компакт-классе найдутся достойные конкуренты.
Как у многих современных машин, колеса «Ниссана» очень разнесены по углам кузова – это сразу дает огромную плавность хода и послушливые реакции на деяния рулем. Маневренность несколько усугубляется – на парковке «Nissan Note» ведет себя как обыденный С-класс.
К плюсам машины я бы отнес энергоемкую подвеску (для собственного класса, очевидно). На самых грубых соединениях рессоры работают жестковато, что в особенности приметно сзади. Вобщем, навряд ли это недочет – по дорогам ездить необходимо.
В основную емкость перчаточного ящика помещаются 12 банок (к примеру, пива) – груз может охлаждаться либо подогреваться климатической установкой. Не считая того, в крышке изготовлено углубление для хранения атласов, записной книги и т.п.
У «Nissan Note» припасено много козырей. За возможными покупателями подглядывали не напрасно: это позволило сконструировать очень удачный салон. Достаточно высочайший, невзирая на умеренный вертикальный габарит самого автомобиля, с хорошими способностями трансформации (до мини-вэнов еще не дотягивает, но для хэтчбека – очень хорошо), с приятными мелочами и даже уникальными находками. К примеру, пришлась по вкусу мысль с кармашком на крышке перчаточного ящика (см. фото) и некие другие находки японцев... Либо не японцев?
Плененный символом набирающей популярность марки (рост продаж в Рф за год превысил 60% – 46 тыс. машин), я чуть ли не запамятовал, что европейские версии «Ноута» отличаются от японских сначала интерьером – формой сидений, подвижными задними креслами и др.
Дизайн фронтальной панели перекликается с тем, что предлагают последние «ниссаны» – полностью комфортно. Посадка – чуток выше обычной легковой.
Автомобилист сам выбирает – двинуть заднее сидение вперед, увеличив объем багажника, либо бросить его в более комфортабельном для пассажиров положении. Направьте внимание на откидные столики, как в самолете.
С учетом способности отодвигать заднее сидение салон вышел достаточно просторный. Тут комфортно – не касаясь головой потолка, разместятся двое взрослых ростом выше среднего. Детям тем паче понравится. Но троим совершеннолетним сзади будет тесновато – прочные двери и массивные стойки, развитые в угоду безопасности, стесняют по краям, хотя габаритная ширина по меркам класса импозантна – 1690 мм.
СЫГРАТЬ Палитру
Как вы относитесь к дизелям? Вобщем, не нужно, не отвечайте. Вы наверное скажете чего-нибудть не плохое про эти моторы, но нехорошее – про горючее. Создатель принимает наши национальные особенности с наименьшим скептицизмом, потому к дизелям благорасположенен. Их у «Ниссана» два – схожего рабочего объема, но разной мощности: 68 и 86 л.с. Оба обустроены наддувом с промежным остыванием, но по-разному настроены. На том, что помощнее, довелось прокатиться.
Одна из опций – электрический ключ. Замок зажигания приводится в действие пластмассовым переключателем, а на ручке водительской и пятой двери – кнопка для открывания-закрывания.
Мотор в целом приглянулся, хотя в очередной раз ловил себя на мысли, что современные дизели приблизились по чертам к бензиновым моторам – на холостых, как бывало в древние времена, уже не везут, зато хорошо вертятся, а экономичность выше всяких похвал. Как досадно бы это не звучало, возникновение в Рф «Nissan Note» с дизелями в обозримом будущем не предвидится. Ждем машин с бензиновыми движками 1,4 и 1,6 л – 1-ый с «механикой», 2-ой также может иметь «автомат».
Если сложить сидения второго ряда и фронтальное пассажирское, в салон поместится длинномер в 2,4 м.
Nissan Note
Вариантов оснащения планируют три – Comfort, Luxury и Tekna. Все включают Абс, но отличаются количеством подушек безопасности – две в младшей комплектации, по четыре в 2-ух более продвинутых. На все машины предлагают необыкновенную полку Flexi-Board. Во-1-х, ее можно установить на разной высоте, во-2-х – 2-мя сторонами: с ворсовой обивкой либо гладким моющимся пластиком. С одной – краса, с другой – практичность.
Видимо, изучая привычки будущих покупателей, конструкторы и тут находили успешный компромисс. Кажется, отыскали – и в этой мелочи, и в целом, создав удобный, современный, городской автомобиль. Дай бог, чтоб на нашем рынке он оказался к тому же легкодоступным.
«Nissan Note» ЗАПОЛНЯЕТ Достаточно Неширокую НИШУ Меж «МИКРОЙ» И «АЛМЕРОЙ».
«Nissan Note» - Многофункциональный И Отлично Снаряженный Домашний АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ Городка. г.
СОЛИСТ




Динамика и комфорт – вправду полностью на уровне, хотя границы, обычные создателю, машине расширить не удалось. Это ведь с чем ассоциировать – если с детьми, тогда чувства от езды и впрямь заслуживают похвалы, а в компакт-классе найдутся достойные конкуренты.
Как у многих современных машин, колеса «Ниссана» очень разнесены по углам кузова – это сразу дает огромную плавность хода и послушливые реакции на деяния рулем. Маневренность несколько усугубляется – на парковке «Nissan Note» ведет себя как обыденный С-класс.
К плюсам машины я бы отнес энергоемкую подвеску (для собственного класса, очевидно). На самых грубых соединениях рессоры работают жестковато, что в особенности приметно сзади. Вобщем, навряд ли это недочет – по дорогам ездить необходимо.

Плененный символом набирающей популярность марки (рост продаж в Рф за год превысил 60% – 46 тыс. машин), я чуть ли не запамятовал, что европейские версии «Ноута» отличаются от японских сначала интерьером – формой сидений, подвижными задними креслами и др.


СЫГРАТЬ Палитру
Как вы относитесь к дизелям? Вобщем, не нужно, не отвечайте. Вы наверное скажете чего-нибудть не плохое про эти моторы, но нехорошее – про горючее. Создатель принимает наши национальные особенности с наименьшим скептицизмом, потому к дизелям благорасположенен. Их у «Ниссана» два – схожего рабочего объема, но разной мощности: 68 и 86 л.с. Оба обустроены наддувом с промежным остыванием, но по-разному настроены. На том, что помощнее, довелось прокатиться.



Видимо, изучая привычки будущих покупателей, конструкторы и тут находили успешный компромисс. Кажется, отыскали – и в этой мелочи, и в целом, создав удобный, современный, городской автомобиль. Дай бог, чтоб на нашем рынке он оказался к тому же легкодоступным.
«Nissan Note» ЗАПОЛНЯЕТ Достаточно Неширокую НИШУ Меж «МИКРОЙ» И «АЛМЕРОЙ».
«Nissan Note» - Многофункциональный И Отлично Снаряженный Домашний АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ Городка. г.