Силой слова
Силой слова
Рено Меган
Нестандартный дизайн хэтчбека второго поколения произвел фурор на Парижском салоне 2002 года. Годом позднее появились автомобиль и универсал. В январе 2006-го представлены модели с освеженной наружностью и расширенной линейкой силовых агрегатов.
Движки: бензиновые 1,4–2,0 л (98–163 л.с.), дизельные 1,5–2,0 л (85–150 л.с.).
Коробки: 5- и 6-ступенчатые механические, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: Authentique, Expression, Privilege, Dynamique.
Стоимость: $15 549–22 699 (для освеженных моделей на момент подготовки номера цены не определены).
Тестовый автомобиль: дизель 2,0 л, 150 л.с., 6-ступенчатая механическая трансмиссия передач.
Салон освежили новые цвета обивки, несколько изменен дизайн устройств. Либо намедни мы напрасно так агитировали за дизель?
Наилучший по экономичности автомобиль в собственном классе. Самые низкие выбросы СО2. Прекрасные характеристики литровой мощности и скоростные свойства машины в целом. Флагманский мотор автомобиля и универсала
Все эти (разумеется, справедливые) авансы новенькому двухлитровому дизелю разбивались единственной фразой, прозвучавшей в процессе забугорной презентации освеженного «Мегана»: «Компания «Рено» не предлагает в Рф дизельные легковые автомобили».
При левых виражах обзору значительно мешает мощная стойка кузова, очередной взнос в пользу пассивной безопасности. Вечер сходу закончил быть тяжелым. Ей-богу, сидевшим за нашим столиком фирмачам тяжело было позавидовать: град вопросов перекрывал диапазон от язвительных до риторических. От «почему все ведут торговлю, а вы нет?» до «о чем тогда нам рассказывать»? По правде, особенная примета модернизированного «Мегана» – конкретно 150-сильный дизель, остальное только мейкап, освеживший машину, – светотехника, воздухозаборник, штришки в интерьере. Вот я все и поведал.
«Меган» был первым владельцем 5 звезд EuroNCAP. Расплата – крепкое высочайшее основание кузова, в которое уместился «подпол». Кресла установлены высоко – посиживать тесно. В конечном итоге, когда дизель получил свою долю устных черт, мы услышали: а вы напишите про этот движок – глядишь, убедите профессионалов и поедет он в Россию. Ну что ж, проверим силу печатного слова?
СЛОВО И ДЕЛО
Один из признаков обновления «Мегана» – окрашенные в цвет кузова защитные элементы. Как досадно бы это не звучало, таковой надписи на изнанке люка бензобака русские клиенты «Рено» не увидят. Хотя, если веровать в силу печатного слова Чтоб обрисовать, как живо мотор реагирует на педаль акселератора, рассказчик обычно делится своими впечатлениями: как его вжимало в спинку сидения и т.д. Естественно, меня тоже приятно изумило ускорение, но еще ярче показалась другая деталь. Мы выезжали на магистраль, разгоняясь по примыкающей полосе. Сидя справа, я в водительском зеркале увидел нос грузовика, позже он показался и в окне: кабина, прицеп… и здесь сотрудник надавил на педаль – будто бы на кнопку Rew. Все резвее пленка завертелась вспять: проехало заднее, позже фронтальное колесо «Скании», мелькнул бампер, зеркало пару секунд передавало уменьшающийся радиатор, и вот мы уже набрали разрешенные 130 км/ч просто и непосредственно, «не сходя» с пятой передачи. Много мотора!
Пьезоэлектрические форсунки нового мотора точно дозируют и впрыскивают горючее под давлением 1600 атм 5 раз за цикл, что улучшает экономичность и экологичность мотора. Из других увлекательных особенностей – два балансирных вала, призванных снижать вибр И много передач. Чтоб полнее воплотить потенциал мотора, тут установлена шестиступная коробка. Добавлю от себя: и чтоб отвечать современной моде. Хотя шестая, естественно, полностью комфортна на автобанах, при резвом и равномерном перемещении из точки А в Б. Полагаю, пара ускоряющих передач содействует очень недурной экономичности «Мегана» – если веровать производителю, бака с излишком хватит, чтоб пересечь Францию.
Калоритные признаки фейслифтинга: задние габариты с выступающей прозрачной частью и круглые линзы фар. На горной дорожке дизель принуждает перебирать… нет, не передачи – от 1500 об/мин он стреляет на любом подъеме, – а похвальные эпитеты. Чуть-чуть припоминает кресельный подъемник (бывавшие на горнолыжных склонах меня усвоют): даешь газу, и для тебя будто бы под коленки подъезжает сидение и быстро уносит наверх.
Спускаемся к морю. Стоянка с видом на Канн, морской бриз, тихонько урчит дизель (лишь на холостых и только снаружи его можно опознать на слух – звукоизоляция отменная). Где она, Наша родина, и где у нас таковой мотор?
АРГУМЕНТЫ «ЗА»
Рено Меган На русском рынке уже есть прямой соперник: « Фольксваген Гольф» с двухлитровым 140-сильным дизельным движком. Одноклассника не стращает качество русского горючего, морозы и особенности сервиса. Мне кажется, дизельные трудности почти во всем мнимы, и французам, создавшим таковой превосходный мотор, стоит быть посмелее.
Данные производителя Тем паче что соперничество, кроме рыночной, разыграется к тому же в технической сфере: дизельный «Меган» как-никак на 10 сил сильнее… Надеюсь, мы организуем их очную ставку – скоро, как «Рено» начнет продавать дизели в Рф.
Рено Меган – С НОВЫМ ДИЗЕЛЕМ Колоритная Наружность ДОПОЛНЕНА Настолько ЖЕ Колоритными ХОДОВЫМИ Свойствами. ПРИМЕР Успешной И СВОЕВРЕМЕННОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ.
+ Впечатляющая динамика, маленький расход горючего, уверенное поведение на дороге.
- Недочет «тяги» на малых оборотах, тесная посадка, неважный обзор влево-вперед.
Citroen C4 ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей:Citroen C4 $16 800–28 800
Разумеется, фейслифтинг не сделает «Меган» много дороже. Ему как и раньше предстоит соперничать, к примеру, с соотечественником «Ситроеном-С4». Очень различные снаружи машины соединяет воединыжды нестандартный дизайн и смелый уход от обычных решений.
(ЗР, 2005, № 5)
Фольксваген Golf ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей: Фольксваген Golf $18 790–29 910
Германский визави с двухлитровым дизелем уже издавна находится на русском рынке. Доброкачественное качество, отменная экономичность и хорошая динамика омрачаются только достаточно высочайшей ценой – может быть, поэтому, что дизельных соперников просто нет. Пока нет?
(ЗР, 2005, № 2) г.