Skoda Roomster. Домашний авиалайнер
Skoda Roomster. Домашний авиалайнер
В других городках Европы толика «Шкоды», естественно, гораздо меньше, но повсевременно вырастает. Чтоб развить фуррор, фирме как воздух нужна новенькая машина.
Таким живописец представлял для себя «Румстер» в 2003 году. Найдите 10 различий!
А покупатели, как обычно, желают практически неосуществимого. По результатам опроса, мечтой многих юных европейцев стал концепт-кар «Румстер» 2003 года, как будто объединивший внутри себя два автомобиля. Доходчивее всего идею «два в одном» иллюстрирует кинофильм о разработке «Румстера». На дисплее холст, на котором рука художника набрасывает поначалу носовую часть самолета с кабиной пилотов, а потом… лихо пристраивает сзади маленький пригородный домик! Если поглядеть на «Румстер» в профиль – аналогия явна.
Беря во внимание несколько ограниченный стиль, присущий «шкодам», серийное будущее «Румстера» у многих вызывало колебание. Как выяснилось, зря! К началу лета автомобиль, фактически не изменившийся по сопоставлению с концепт-каром, выйдет на рынок по всей Европе. К огорчению, поездить на машине пока не дали, но оценить концепцию все таки удалось.
Благодаря высочайшей посадке на задних сиденьях и низкой полосы остекления «Румстер» прекрасно подходит для обзорных экскурсий, что в особенности оценит малышня.
Основными соперниками «Румстера» в Европе станут «Опель-Мерива», «Тойота-Королла Версо» и «Хонда-Джаз».
Заглавие «Румстер» можно перевести как «просторный». Для заслуги этого свойства задняя часть салона трансформируется самыми различными методами благодаря так именуемой системе Varioflex: сидения двигаются вперед-назад по отдельности, угол наклона спинки каждого регулируется также персонально. Только средняя часть дивана остается недвижной, зато может быть сложена в широкий локотник. Либо вообщем изъята из автомобиля: сейчас два оставшихся сидения несложно двинуть к середине машины, получив практически лимузинный комфорт. По последней мере толкаться локтями с соседом не придется. Ну и закинуть ногу на ногу – не неувязка. Беря во внимание, что длина «Румстера» всего 4205 мм – итог прекрасный!
А багажник? Он тоже немал: 460 л в 5-местном варианте либо 1476 л при 2-ух ездоках. Не достаточно того, в багажник даже вертикально помещается горный велик. Правда, придется снять фронтальное колесо, но эта процедура, обычно, занимает несколько секунд. Кстати, укрепляют велик средством специальной штанги с зажимом для рамы.
В салоне «Румстера» не отыщите самолетных устройств и галлактического дизайна. Но молодежный запал преобразил достаточно чопорный «шкодовский» салон, придав ему некую игривость. Пластики, материалы отделки – на высоте. Обещают очень небедное оснащение – а именно, четыре подушки безопасности в «базе».
О ходовых качествах гласить рано, а вот палитра движков известна: бензиновые – 1,2 л, 1,4 л и 1,6 л (63, 80 и 104 л.с.), дизели – 1,4 л (69 и 80 л.с.), 1,9 л (100 л.с.).
Глава «Шкоды» г-н Виттиг выделил, что «Румстер» стремится занять место в бурно развивающемся секторе малогабаритных мини-вэнов, реализации в каком за 5 лет выросли в два раза. Огромные надежды компания связывает и с Восточной Европой, а именно с Россией. В салоны русских дилеров «Румстер» поступит к декабрю. Если политика цен окажется успешной, выбор новогоднего подарка к 2007-му для неких россиян упростится.
ГДЕ ДЕЛАЮТ «ШКОДЫ»
Главные достопримечательности Млада-Болеслава – музей и завод «Шкода». На последний тоже водят экскурсии. После покупки в 1991 году чешской компании «Фольксвагеном» тут выстроили несколько новых цехов и наладили поставку девайсов по схеме «just in time» («точно в срок»). В цехах – примерный германский порядок и чистота. Умопомрачительно, как при медленной с виду работе удается собирать столько машин! Первого ноября прошедшего года с сборочного потока сошел 5-миллионный автомобиль с момента слияния «Шкоды» с концерном «Фольксваген групп». Им стала «Октавия».
«Шкоде» принадлежит еще два наименее больших завода в Чехии: в городке Врхлаби создают «Октавию»-универсал, в том числе вэдовую, также «Фабию»-седан. Авто завод в Квасинах практикуется на флагмане «Суперб» – конкретно тут осваивают «Румстер».
В других городках Европы толика «Шкоды», естественно, гораздо меньше, но повсевременно вырастает. Чтоб развить фуррор, фирме как воздух нужна новенькая машина.

Беря во внимание несколько ограниченный стиль, присущий «шкодам», серийное будущее «Румстера» у многих вызывало колебание. Как выяснилось, зря! К началу лета автомобиль, фактически не изменившийся по сопоставлению с концепт-каром, выйдет на рынок по всей Европе. К огорчению, поездить на машине пока не дали, но оценить концепцию все таки удалось.


А багажник? Он тоже немал: 460 л в 5-местном варианте либо 1476 л при 2-ух ездоках. Не достаточно того, в багажник даже вертикально помещается горный велик. Правда, придется снять фронтальное колесо, но эта процедура, обычно, занимает несколько секунд. Кстати, укрепляют велик средством специальной штанги с зажимом для рамы.
В салоне «Румстера» не отыщите самолетных устройств и галлактического дизайна. Но молодежный запал преобразил достаточно чопорный «шкодовский» салон, придав ему некую игривость. Пластики, материалы отделки – на высоте. Обещают очень небедное оснащение – а именно, четыре подушки безопасности в «базе».
О ходовых качествах гласить рано, а вот палитра движков известна: бензиновые – 1,2 л, 1,4 л и 1,6 л (63, 80 и 104 л.с.), дизели – 1,4 л (69 и 80 л.с.), 1,9 л (100 л.с.).

ГДЕ ДЕЛАЮТ «ШКОДЫ»
Главные достопримечательности Млада-Болеслава – музей и завод «Шкода». На последний тоже водят экскурсии. После покупки в 1991 году чешской компании «Фольксвагеном» тут выстроили несколько новых цехов и наладили поставку девайсов по схеме «just in time» («точно в срок»). В цехах – примерный германский порядок и чистота. Умопомрачительно, как при медленной с виду работе удается собирать столько машин! Первого ноября прошедшего года с сборочного потока сошел 5-миллионный автомобиль с момента слияния «Шкоды» с концерном «Фольксваген групп». Им стала «Октавия».
«Шкоде» принадлежит еще два наименее больших завода в Чехии: в городке Врхлаби создают «Октавию»-универсал, в том числе вэдовую, также «Фабию»-седан. Авто завод в Квасинах практикуется на флагмане «Суперб» – конкретно тут осваивают «Румстер».