Манеж воспринимает гонки
Манеж воспринимает гонки
Вобщем, сегодняшнее заглавие появилось только в 2003-м, а пробный шар запустили еще на 5 лет ранее. Тогдашний «Подвеска моторов» был увлекателен быстрее узенькому кругу профессионалов, которые и без выставки отлично знают друг дружку. И поэтому к чисто Подвескаивной составляющей экспозиции скоро добавилась околоПодвескаивная часть – тюнинг. Одно время доработанные серийные авто даже потеснили гоночную технику. Но в 2004-м перекос удалось убрать – салон оказался в одинаковой мере увлекателен как фанатам «чистого» автоПодвескаа, так и любителям тюнинга. А шестая по счету обычная выставка успешно сменила прописку – из павильонов ВВЦ переместилась не куда-нибудь, а в восстановленный после пожара Манеж.
Пожалуй, тюнинг на этот раз заслуживает отдельного материала, который мы представим в одном из ближайших номеров, а сейчас побеседуем о Подвескаивных экспонатах.
Официальные международные соревнования в классе «Супер 2000» должны начаться в этом году, а раллийный болид для их у АВТОВАЗа уже есть.
Статистика прошлого сезона, представленная Русской авто федерацией, очевидно, просит комментариев. С одной стороны, прогресс налицо – наш автоПодвеска развивается. С другой – остался ворох неразрешенных заморочек: ощутим недостаток гоночных классов, а те, что есть, неидеальны и в техническом, и в организационном плане. Одни увлекательны только как «вещь в себе», другие при относительной доступности поближе к любительским состязаниям, чем к Подвескау высших достижений.
Основная болевая точка – кольцевые трассы. Те, на которых соревнуются, а их всего три, язык не поворачивается именовать всеполноценными автодромами. Ну и над ними уже сгущаются тучи – прогуливаются слухи о кончине «Невского кольца», не лучисты перспективы подмосковного «Мячково». В качестве кандидатуры пока только планы: банк «Визави» работает над проектом подмосковной трассы в районе Мытищ, а присутствовавшая на выставке команда «Максмотор-Ульяновск» занимается постройкой автодрома в собственном родном городке – земля уже есть, да и только. Дано добро на строительство кольца близ Тольятти, конечно, при участии АВТОВАЗа.
2-ая жизнь старого «Ниссана-Санни». На данный момент это фаворит конца Кубка Рф по дрег-рейсингу, способный выдавать 480 л.с. при 7000 об/мин.
Сейчас щит завода масштабом несколько уступал прошлогоднему, но довольно много представлял этапы развития промышленного Подвескаа: от знаменитой кроссовой «копейки» до родстера «Лада-Революшн», пережившего 2-ой гоночный сезон. Что в особенности приятно, не остался на уровне макета раллийный автомобиль «Лада-112VK S2000». Годом ранее концепт с наглухо тонированными стеклами был только олицетворением амбиций завода. А на данный момент – уже действующий эталон, удачно прошедший крещение на финишном шаге Кубка Рф по ралли. Впереди еще доводочные работы, но настолько маленький – годичный интервал от макета до боеспособного ралли-кара – неплохой показатель. Остается возлагать, что центральный экспонат, «Лада-110» для состязаний на кольцевом чемпионате мира (WTCC), встанет в строй еще резвее.
«Изикарт» – шасси от именитой итальянской компании «Бирел» за относительно доступную стоимость 2750 евро.
В сегодняшнем году фанаты автоПодвескаа увидят на кольцевых трассах хэтчбек ВАЗ-1119 с 1,4-литровым 16-клапанным мотором, также показанный АВТОВАЗом. Для нового монокласса «Кубок Lada Kalina» к весне планируют собрать 25 таких автомобилей.
Формульное кольцо представляла обычная пара: «Русь» и Ф-1600. Итоги прошлого сезона обнадеживают – в «Руси» зажглись новые звезды: Сергей Ромащенко, Иван Самарин, Евгений Новиков, Артем Холин, а сами авто совершенствуются и в дальнейшем сезоне посодействуют раскрыться новым талантам. Команда «Арт-Лайн Инжиниринг» выставила уже обкатанный в чемпионате страны болид F1605 с углепластиковым монококом. Он призван составить конкурентнсть старым итальянским шасси «Даллара», на которых пока выступает большая часть пилотов формулы 1600.
У кольцевых «ситроенов-С2 VTS» появился раллийный собрат. Этот автомобиль сотворен российскей компанией «Успенский ралли техника».
Отметился в Манеже и «Подвеска-Гараж» – устроитель гоночной серии RTCC. Правда, о Подвескаивных достижениях на его щите гласили только кубки и экипировка пилотов, а упор был изготовлен на внедрение гоночных технологий в тюнинг. Команда «Динамо-АвтоПодвеска», удачно выступающая и в «Туринг-Лайте», тоже почему-либо не выставила ярчайших экспонатов. Естественно, это объяснимо – экспертам и фанатам автоПодвескаа ее представлять не надо, но все-же чемпионский «Citroen C2» стал бы неплохим украшением щита.
В первый раз на «Подвеска Мотор Тюнинг» проявили олдтаймеры. Перед вами знаменитый «Шевроле-Корвет Стинг Рей» 1964 года выпуска.
К Подвескаивным командам начали подтягиваться организации, для которых автоПодвеска – рекламный инструмент. На щите МТС красовались боевой БМВ-320 и «Лада-Революшн», принесшие команде в прошлом сезоне победы – и, возможно, новых клиентов оператору сотовой связи. Суровые спонсоры проявляют все больший энтузиазм к автоПодвескау? Охото веровать
Поставщики девайсов тоже не обошли выставку стороной. Если обширнейший ассортимент экипировки от «Винко рейс» был представлен и в прошедшем году, то приятным дебютом стало возникновение щита «Дэн-Ком», официального дилера систем радиосвязи PELTOR, знакомых большинству российских и забугорных раллистов не понаслышке.
Итак, есть ли прогресс? Пожалуй, выставка развивается синхронно с самим автоПодвескаом и может служить специфичной лакмусовой бумажкой. Все подвижки к наилучшему отражены, ну и трудности тоже приметны. Остается возлагать, что близость выставки к Кремлю станет эмблемой роста гос поддержки автоПодвескаа.
Вобщем, сегодняшнее заглавие появилось только в 2003-м, а пробный шар запустили еще на 5 лет ранее. Тогдашний «Подвеска моторов» был увлекателен быстрее узенькому кругу профессионалов, которые и без выставки отлично знают друг дружку. И поэтому к чисто Подвескаивной составляющей экспозиции скоро добавилась околоПодвескаивная часть – тюнинг. Одно время доработанные серийные авто даже потеснили гоночную технику. Но в 2004-м перекос удалось убрать – салон оказался в одинаковой мере увлекателен как фанатам «чистого» автоПодвескаа, так и любителям тюнинга. А шестая по счету обычная выставка успешно сменила прописку – из павильонов ВВЦ переместилась не куда-нибудь, а в восстановленный после пожара Манеж.
Пожалуй, тюнинг на этот раз заслуживает отдельного материала, который мы представим в одном из ближайших номеров, а сейчас побеседуем о Подвескаивных экспонатах.

Основная болевая точка – кольцевые трассы. Те, на которых соревнуются, а их всего три, язык не поворачивается именовать всеполноценными автодромами. Ну и над ними уже сгущаются тучи – прогуливаются слухи о кончине «Невского кольца», не лучисты перспективы подмосковного «Мячково». В качестве кандидатуры пока только планы: банк «Визави» работает над проектом подмосковной трассы в районе Мытищ, а присутствовавшая на выставке команда «Максмотор-Ульяновск» занимается постройкой автодрома в собственном родном городке – земля уже есть, да и только. Дано добро на строительство кольца близ Тольятти, конечно, при участии АВТОВАЗа.


Формульное кольцо представляла обычная пара: «Русь» и Ф-1600. Итоги прошлого сезона обнадеживают – в «Руси» зажглись новые звезды: Сергей Ромащенко, Иван Самарин, Евгений Новиков, Артем Холин, а сами авто совершенствуются и в дальнейшем сезоне посодействуют раскрыться новым талантам. Команда «Арт-Лайн Инжиниринг» выставила уже обкатанный в чемпионате страны болид F1605 с углепластиковым монококом. Он призван составить конкурентнсть старым итальянским шасси «Даллара», на которых пока выступает большая часть пилотов формулы 1600.


Поставщики девайсов тоже не обошли выставку стороной. Если обширнейший ассортимент экипировки от «Винко рейс» был представлен и в прошедшем году, то приятным дебютом стало возникновение щита «Дэн-Ком», официального дилера систем радиосвязи PELTOR, знакомых большинству российских и забугорных раллистов не понаслышке.
Итак, есть ли прогресс? Пожалуй, выставка развивается синхронно с самим автоПодвескаом и может служить специфичной лакмусовой бумажкой. Все подвижки к наилучшему отражены, ну и трудности тоже приметны. Остается возлагать, что близость выставки к Кремлю станет эмблемой роста гос поддержки автоПодвескаа.