Тоета RAV4 Ветеран пошел на поправку
Родоначальник класса кроссоверов – Тоета RAV4 – грезит возвратить для себя былую популярность и предлагает сейчас удлиненный вариант.
За последние годы Тоета RAV4 в рейтинге продаж скатился с первого места в разряд середнячков-статистов, что, естественно, не может устраивать управление компании Тоета. Направить падение назад призваны маленькое обновление модели и возникновение удлиненной модификации, которая позволит RAV4 выйти за рамки класса малогабаритных кроссоверов и соперничать со среднеразмерными машинами. Это, непременно, создаст известные трудности нам, журналистам, так как сейчас не ясно, по какому ведомству подводить будущие итоги продаж RAV4, потому что версии в малогабаритном кузове как и раньше остаются в производственной программке. Зато покупателю такое обилие обязательно понравится. Сейчас Тоета RAV4 – это не только лишь безупречный выбор для обеспеченных домохозяек, да и полностью приличный автомобиль для парней, которые ранее предпочитали ездить на таких кроссоверах как Митсубиши Аутлендер XL либо Субару Forester. Тоета RAV4 с этого момента не только лишь не уступает им в размерах, да и в состоянии обеспечить сопоставимый уровень динамики: удлиненная версия оснащается более массивным 2,4-литровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 170 л.с., тогда как малогабаритные наслаждаются прежним 2-литровым 152-сильным мотором.
Знаки отличия
Снаружи удлиненный RAV4 отличается от собственных малогабаритных братьев более рельефными бамперами, придающими ему мужественный и взрослый вид, но издалека отличить маленькую машину от длинноватой тяжело, так как разработчики попытались сохранить прежние пропорции кузова, чтоб удлиненный вариант не смотрелся очень тяжеловесно. Надбавку в длине разделили меж колесной базой и задним свесом (база выросла с 2560 до 2660 мм, а общая длина – с 4415 до 4625 мм), так что излишние см достались и багажному отделению, и пассажирам на заднем сидение. Комплектация для удлиненной машины подобрана самая богатая и содержит в себе кожаную обивку салона, электропривод регулировок кресла водителя, бесконтактный ключ, парковочный радар и другие приятные, но дорогостоящие мелочи, которые в сумме довели цена машины до впечатляющей отметки в 1 391 000 рублей. Для сопоставления скажем, что базисная малогабаритная версия RAV4 с 2-литровым движком и МКП стоит 999 000 рублей, что тоже, прямо скажем, совершенно дорого. Большая часть соперников доступнее, но на стороне Тоета высочайший уровень серийного оснащения, включающий полный набор систем пассивной и активной безопасности, и репутация сверхнадежного автомобиля, который никогда не принудит собственного обладателя посещать сервис почаще, чем предписывает расписание плановых ТО.
Испытанное орудие
Заблаговременно изучая техно спецификацию освеженного RAV4, мы узрели в ней только один потенциально слабенький пункт, который мог бы выставить кроссовер Тоета на фоне соперников не в самом удачном свете – это устаревшая 4-ступенчатая гидромеханическая АКП. Конкуренты веселят или огромным числом передач, или наличием режима ручного переключения, а иногда – и тем и другим сразу, но коробка Тоета обосновала справедливость тезиса, гласящего, что «старое – не означает плохое». «Автомат» оказался на удивление расторопным: мощность мотора практически не утопает в недрах гидротрансформатора, и вы в хоть какой момент сможете получить хотимое ускорение. Передачи переключаются плавненько и прогнозируемо, так что о существовании коробки вспоминаешь исключительно в процессе посадки-высадки из автомобиля, другими словами когда необходимо перевести рычаг селектора из положения «P» в положение «D». Так стоит находить добро от добра и разрабатывать новейшую коробку, если древняя делает свою работу потрясающе? В компании Тоета решили, что не стоит. Применение вариатора либо коробки с огромным числом передач на теоретическом уровне могло бы положительно сказаться на экономичности, но даже в городском режиме с работающим кондюком удлиненный RAV4 не показался нам очень прожорливым – наибольший расход горючего не превысил паПодвесканые 12,6 л на 100 км.
Универсальный боец
Шасси Тоета RAV4 было и остается одним из наилучших в собственном классе. Отменная плавность хода тут смешивается с точными реакциями на деяния рулем и примерной курсовой устойчивостью. Даже по разбитому шоссе можно ехать на довольно высочайшей скорости, не чувствуя ни капли неуверенности в автомобиле. На грунтовой дороге, но, как и практически у всех кроссоверов, сказываются легковые корешки шасси, и тряска в салоне может достигнуть противного уровня.
Проходимость тоже не стоит переоценивать: на RAV4 можно безболезненно въехать в какой-либо пасторальный пейзаж, вроде красочного лужка со стогами сена и овечками, но при мельчайшем намеке на серьезную внедорожную реальность следует немедля ретироваться – трансмиссионные способности машины ограничиваются принудительной блокировкой межосевой муфты, а днище совсем не защищено от камешков и грязищи. Невзирая на посуровевшую наружность RAV4 – это как и раньше никакой не джип, а всего только вэдовый легковой автомобиль с высочайшим емким кузовом. Пассажирам в нем очень много места, а труд водителя упрощает примерная эргономичность и отменная обзорность. Уровень шума в дороге не превосходит ожидаемого и может быть охарактеризован как умеренный. Вещей в багажник влезет много – главное, не перегружать, так как не считая багажника еще есть рейлинги на крыше и емкое подполье, где обычно хранится запасное колесо, но оно у RAV4 крепится по старинке – на багажной двери.
Интерьер отличается доброкачественными материалами отделки и неплохой эргономичностью
Приборы прекрасные и информативные
Звучание штатной аудиосистемы - на "четверку"
Климат-контроль
Кресло водителя обустроено электроприводом регулировок
Сидения второго ряда регулируются по длине и наклону спинки
Багажник удлиненной версии так объемен, что сюда просто могла бы поместиться еще пара пассажирских кресел, но разработчики решили всю площадь предоставить грузу, так что многодетным семьям, видимо, придется все таки находить другой кроссовер. Для всех же иных никаких беспристрастных обстоятельств (кроме денежных) отрешаться от Тоета RAV4 нет – это как и раньше один из наилучших кроссоверов на рынке, только сейчас вы сможете избрать его в более подходящем для собственных целей и задач размере.
По сопоставлению со стандартной версией объем багажника вырос с 410 до 540 л
Под полом багажника расположился емкий тайник
Технические данные
Версии, комплектации, цены
г.

За последние годы Тоета RAV4 в рейтинге продаж скатился с первого места в разряд середнячков-статистов, что, естественно, не может устраивать управление компании Тоета. Направить падение назад призваны маленькое обновление модели и возникновение удлиненной модификации, которая позволит RAV4 выйти за рамки класса малогабаритных кроссоверов и соперничать со среднеразмерными машинами. Это, непременно, создаст известные трудности нам, журналистам, так как сейчас не ясно, по какому ведомству подводить будущие итоги продаж RAV4, потому что версии в малогабаритном кузове как и раньше остаются в производственной программке. Зато покупателю такое обилие обязательно понравится. Сейчас Тоета RAV4 – это не только лишь безупречный выбор для обеспеченных домохозяек, да и полностью приличный автомобиль для парней, которые ранее предпочитали ездить на таких кроссоверах как Митсубиши Аутлендер XL либо Субару Forester. Тоета RAV4 с этого момента не только лишь не уступает им в размерах, да и в состоянии обеспечить сопоставимый уровень динамики: удлиненная версия оснащается более массивным 2,4-литровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 170 л.с., тогда как малогабаритные наслаждаются прежним 2-литровым 152-сильным мотором.

Знаки отличия
Снаружи удлиненный RAV4 отличается от собственных малогабаритных братьев более рельефными бамперами, придающими ему мужественный и взрослый вид, но издалека отличить маленькую машину от длинноватой тяжело, так как разработчики попытались сохранить прежние пропорции кузова, чтоб удлиненный вариант не смотрелся очень тяжеловесно. Надбавку в длине разделили меж колесной базой и задним свесом (база выросла с 2560 до 2660 мм, а общая длина – с 4415 до 4625 мм), так что излишние см достались и багажному отделению, и пассажирам на заднем сидение. Комплектация для удлиненной машины подобрана самая богатая и содержит в себе кожаную обивку салона, электропривод регулировок кресла водителя, бесконтактный ключ, парковочный радар и другие приятные, но дорогостоящие мелочи, которые в сумме довели цена машины до впечатляющей отметки в 1 391 000 рублей. Для сопоставления скажем, что базисная малогабаритная версия RAV4 с 2-литровым движком и МКП стоит 999 000 рублей, что тоже, прямо скажем, совершенно дорого. Большая часть соперников доступнее, но на стороне Тоета высочайший уровень серийного оснащения, включающий полный набор систем пассивной и активной безопасности, и репутация сверхнадежного автомобиля, который никогда не принудит собственного обладателя посещать сервис почаще, чем предписывает расписание плановых ТО.

Испытанное орудие
Заблаговременно изучая техно спецификацию освеженного RAV4, мы узрели в ней только один потенциально слабенький пункт, который мог бы выставить кроссовер Тоета на фоне соперников не в самом удачном свете – это устаревшая 4-ступенчатая гидромеханическая АКП. Конкуренты веселят или огромным числом передач, или наличием режима ручного переключения, а иногда – и тем и другим сразу, но коробка Тоета обосновала справедливость тезиса, гласящего, что «старое – не означает плохое». «Автомат» оказался на удивление расторопным: мощность мотора практически не утопает в недрах гидротрансформатора, и вы в хоть какой момент сможете получить хотимое ускорение. Передачи переключаются плавненько и прогнозируемо, так что о существовании коробки вспоминаешь исключительно в процессе посадки-высадки из автомобиля, другими словами когда необходимо перевести рычаг селектора из положения «P» в положение «D». Так стоит находить добро от добра и разрабатывать новейшую коробку, если древняя делает свою работу потрясающе? В компании Тоета решили, что не стоит. Применение вариатора либо коробки с огромным числом передач на теоретическом уровне могло бы положительно сказаться на экономичности, но даже в городском режиме с работающим кондюком удлиненный RAV4 не показался нам очень прожорливым – наибольший расход горючего не превысил паПодвесканые 12,6 л на 100 км.

Универсальный боец
Шасси Тоета RAV4 было и остается одним из наилучших в собственном классе. Отменная плавность хода тут смешивается с точными реакциями на деяния рулем и примерной курсовой устойчивостью. Даже по разбитому шоссе можно ехать на довольно высочайшей скорости, не чувствуя ни капли неуверенности в автомобиле. На грунтовой дороге, но, как и практически у всех кроссоверов, сказываются легковые корешки шасси, и тряска в салоне может достигнуть противного уровня.

Проходимость тоже не стоит переоценивать: на RAV4 можно безболезненно въехать в какой-либо пасторальный пейзаж, вроде красочного лужка со стогами сена и овечками, но при мельчайшем намеке на серьезную внедорожную реальность следует немедля ретироваться – трансмиссионные способности машины ограничиваются принудительной блокировкой межосевой муфты, а днище совсем не защищено от камешков и грязищи. Невзирая на посуровевшую наружность RAV4 – это как и раньше никакой не джип, а всего только вэдовый легковой автомобиль с высочайшим емким кузовом. Пассажирам в нем очень много места, а труд водителя упрощает примерная эргономичность и отменная обзорность. Уровень шума в дороге не превосходит ожидаемого и может быть охарактеризован как умеренный. Вещей в багажник влезет много – главное, не перегружать, так как не считая багажника еще есть рейлинги на крыше и емкое подполье, где обычно хранится запасное колесо, но оно у RAV4 крепится по старинке – на багажной двери.






Багажник удлиненной версии так объемен, что сюда просто могла бы поместиться еще пара пассажирских кресел, но разработчики решили всю площадь предоставить грузу, так что многодетным семьям, видимо, придется все таки находить другой кроссовер. Для всех же иных никаких беспристрастных обстоятельств (кроме денежных) отрешаться от Тоета RAV4 нет – это как и раньше один из наилучших кроссоверов на рынке, только сейчас вы сможете избрать его в более подходящем для собственных целей и задач размере.



