НА ПЛОЩАДКЕ МОЛОДНЯКА
НА ПЛОЩАДКЕ МОЛОДНЯКА
Тесты
Первоклассники
НА ПЛОЩАДКЕ МОЛОДНЯКА
Все, что короче 3,6 м и уже 1,6 м, обладает 4-мя колесами
и мотором, в Европе относят к первому, либо А-классу.
Сергей КАНУННИКОВ, Анатолий КАРПЕНКОВ
Нужное Вступление
Мысль малеханького автомобиля стара, как сам автомобиль. Слабый мотор, нехитрая механика, простой кузов обходились производителям и покупателям очень недорого. Не считая того, владелец малютки мог сберегать на налогах и горючем. Очередное преимущество появилось, когда в огромных городках стали появляться трудности парковки. Вобщем, и недочетов у детей хватало: при первой способности их обладатели пересаживались на чего-нибудть помощнее, попросторнее, покомфортабельнее.
Современные первоклассники в абсолютном большинстве собственном далековато ушли от простых протцов. Они по-взрослому комфортны и обустроены довольно сильными 1,1-1,3-литровыми моторами. Правда, в европейском первом классе еще есть и дошколята - длиной наименее 3 метров с моторчиками 4,5-5,5 л. с. Во Франции ими можно управлять без водительского удостоверения, но выпуск невелик, ну и стоимость "не совершенно автомобиля" полностью авто - приблизительно 10 тыщ (!) баксов.
На русском горизонте из российских детей в гордом одиночестве "Ока". Другие либо в штучном производстве, либо в проектах. Все же дискуссии о народной микролитражке не стихают. Собрав несколько совсем различных машин, мы попробовали оценить жизнеспособность отраженных в их концепций применительно к специфике русского рынка. Точкой отсчета служила наша "Ока".
"СОЛДАТСКИЙ ХЛЕБ"
Угловатый кузов, над головой - тент, под... телом тонкий стул, обитый дерматином, сзади стрекочет 13-сильный "воздушник". Подобные машины немцы еще в 20-х окрестили "Комиссброт" - "солдатский хлеб", другими словами паек, меньше которого - уже голод. На "пайковых" мотоколясках Европа выезжала из кризисов и послевоенной разрухи. В качестве примера из постперестроечной Рф мы взяли "Кинешму" завода "Автоагрегат".
Создатели ухитрились сделать ее четырехместной, но нагружать машину пассажирами и поклажей боязно - тяжеловато придется слабому, даром что от американской садовой техники, моторчику "Бриггс энд Страттон". По той же причине снижены внедорожные способности экипажа. Меж тем длинноходная подвеска, отменная геометрическая проходимость, колеса с грунтозацепами и большой дорожный просвет провоцируют безбоязненно съезжать с асфальта.
Если мотор "Кинешмы" станет приметно сильнее, появятся другие трудности. На данный момент машина все-же гармонична. Мотоциклетная коробка с нечетким переключением передач и "ловлей" нейтрали, неинформативная педаль акселератора, зависимая подвеска, тормоза и управляющее соответствуют конкретно такому движку.
"Кинешму" прочат инвалидам. Но людям с ограниченными физическими возможностями тем паче нужна машина с легким понятным управлением, обычная в обслуживании. Тут же, чтоб выполнить один из пт аннотации при каждодневном осмотре - проверить уровень масла в движке, будет нужно вытащить запаску и снять заднее сидение. Ничего для себя! Вобщем, даже совсем здоровому в "Кинешме" некомфортно. На современных улицах и шоссе тихоход - посторонний элемент, страшная помеха оживленному сгустку транПодвескаа.
Мотоколяска (а конкретно так следует именовать "Кинешму") - транПодвесканое средство "местного значения". На ней можно съездить в магазин либо на рыбалку, привезти груз, не опасаясь испачкать салон, в последнем случае, добраться от одной деревни до другой либо "протрусить" по небольшому провинциальному городу. Кстати, французские и итальянские микро употребляют как раз в схожих целях.
Машине, сохранившей концепцию послевоенных времен, сейчас стать вправду массовой никак не судьба, даже с учетом низкой, около 1000 баксов, цены.
КИНДЕР-СЮРПРИЗ
На обратном от аскетичных мотоколясок полюсе - суперсовременные технологии, утрамбованные, на зависть Фаберже, в яйцо длиной (либо радиусом?) всего 2,5 метра. Пример того, сколь совершенным и... дорогим можно сделать городской микроавтомобиль - щеголь "Смарт" из богатой Европы. Комфортная посадка двоих ездоков, на удивление просторный багажный отсек, мощнейший движок, хваткие тормоза с Abs, высочайшая активная и пассивная Законодательство. Электроника, сберегая сцепление и шестерни, перебирает передачи что в ручном, что в автоматическом режиме с хладнокровной задумчивостью.
В придачу - наружность и салон, сделанные, кажется, чтоб вызывать благодушную ухмылку. Вот только веселье любознательных стремительно теряется, когда выяснят о стоимости в Рф - около 11 тыщ баксов. Сервис и ремонт "золотого яйца" тоже обойдется в копеечку. Но Энциклопедия грузовых автомобилей не единственная плата за даровитого первоклассника. Устойчивость и маневренность оплачены чрезвычайно жесткой, даже для столичного асфальта, подвеской, небольшим дорожным просветом, различными по ширине фронтальными и задними колесами. "Смарт" - для богатых европейцев, оставивших дома одну (либо две) настоящие машины, чтоб отправиться по гладким, иногда узеньким улицам за покупками либо по делам. У нас "вундеркинд" может рассчитывать разве что на симпатии очень богатых - купят "кусок" "Мерседеса" как игрушку - очаровательную, к тому же заводную.
"МИШКА" И ВСЕ Другие
Проект нового народного автомобиля, загаданного АСМ-холдингом, воплотили в НТЦ НАМИ и проявили на прошлогоднем автомобильном салоне в Москве. Золотистый "Мишка" представляет - чтоб вы задумывались? - тюнинговую "Оку", менее и более. От концепции супермаленького автомобильчика с какой-либо мотоциклетной "стрекоталкой" под капотом отказались еще на стадии разработки первого макета. И верно сделали - "солдатским хлебом" сейчас не насытишься.
"Мишка" всего только макетный эталон, но при всем этом он иллюстрирует замысловатость российских изысканий в области народного автомобиля. Красивый дизайн, тринадцатидюймовые колеса, лучше, чем штатные "оковские" двенадцатидюймовые, адаптированные к рель ефу наших дорог, высочайшая крыша над задними сиденьями, ровненький пол багажника, раздельно открывающееся стекло задней багажной двери - все это малышу во благо. Навряд ли только к месту богатые панель устройств и обивки дверей.
Естественно, у нас, как нигде, ценят универсальность: машина у подавляющего большинства русских семей одна, а означает, на ней и на работу, и на дачу с значимой поклажей, и за покупками, и в отпуск всей семьей. Малый русский автомобиль для этой жизни - "Жигули". Но если на новейшую "пятерку" еще не хватает, а старенькую брать боязно, если расходы на бензин затратны для домашнего бюджета, а ездить приходится в главном по городку - "Мишка" (пардон, "Ока") полностью приемлемый вариант. Пусть движок не очень силен, приборы смотрятся немодно, сидения и обивка из дешевенького материала, в салоне неприкрытое железо. Главное - все это не должно протекать, громыхать, отпадать. За полторы-две тыщи баксов потребитель вправе добиваться пусть и обычный, но доброкачественный автомобиль.
Может, это кого-либо и разочарует, но доведенная до разума "Ока" - 1-ый и, как досадно бы это не звучало, пока единственный у нас реальный претендент на звание русского "народного" в классе мини.
Навряд ли первоклассники в Рф когда-нибудь станут массовыми в полном смысле слова. На Западе от их отрешаются, так как разбогатели, мы же относимся к малюткам скептически, так как они не удовлетворяют нашим требованиям по универсальности. Место "Таврии" пока пустует. А ведь этот автомобиль не устраивал нас качеством производства, а не конструкцией. В класс В нацелена вазовская "Калина", ну и новый "Мишка" подрос до практически предельных для первоклашек размеров. Не перемудрить бы только с "богатой" дребезжащей отделкой да как надо отработать технологию.
Редакция благодарит АСМ-холдинг, АО "Автоагрегат", ЗАО "Даймлер-Крайслер Авто РУС", НТЦ НАМИ за помощь в подготовке материала.
"Кинешма"
"Смарт"
"Мишка"
"Ока" СеАЗ-11113
Фото Владимира КНЯЗЕВА

















г.
Тесты
Первоклассники
НА ПЛОЩАДКЕ МОЛОДНЯКА
Все, что короче 3,6 м и уже 1,6 м, обладает 4-мя колесами
и мотором, в Европе относят к первому, либо А-классу.
Сергей КАНУННИКОВ, Анатолий КАРПЕНКОВ
Нужное Вступление
Мысль малеханького автомобиля стара, как сам автомобиль. Слабый мотор, нехитрая механика, простой кузов обходились производителям и покупателям очень недорого. Не считая того, владелец малютки мог сберегать на налогах и горючем. Очередное преимущество появилось, когда в огромных городках стали появляться трудности парковки. Вобщем, и недочетов у детей хватало: при первой способности их обладатели пересаживались на чего-нибудть помощнее, попросторнее, покомфортабельнее.
Современные первоклассники в абсолютном большинстве собственном далековато ушли от простых протцов. Они по-взрослому комфортны и обустроены довольно сильными 1,1-1,3-литровыми моторами. Правда, в европейском первом классе еще есть и дошколята - длиной наименее 3 метров с моторчиками 4,5-5,5 л. с. Во Франции ими можно управлять без водительского удостоверения, но выпуск невелик, ну и стоимость "не совершенно автомобиля" полностью авто - приблизительно 10 тыщ (!) баксов.
На русском горизонте из российских детей в гордом одиночестве "Ока". Другие либо в штучном производстве, либо в проектах. Все же дискуссии о народной микролитражке не стихают. Собрав несколько совсем различных машин, мы попробовали оценить жизнеспособность отраженных в их концепций применительно к специфике русского рынка. Точкой отсчета служила наша "Ока".
"СОЛДАТСКИЙ ХЛЕБ"
Угловатый кузов, над головой - тент, под... телом тонкий стул, обитый дерматином, сзади стрекочет 13-сильный "воздушник". Подобные машины немцы еще в 20-х окрестили "Комиссброт" - "солдатский хлеб", другими словами паек, меньше которого - уже голод. На "пайковых" мотоколясках Европа выезжала из кризисов и послевоенной разрухи. В качестве примера из постперестроечной Рф мы взяли "Кинешму" завода "Автоагрегат".
Создатели ухитрились сделать ее четырехместной, но нагружать машину пассажирами и поклажей боязно - тяжеловато придется слабому, даром что от американской садовой техники, моторчику "Бриггс энд Страттон". По той же причине снижены внедорожные способности экипажа. Меж тем длинноходная подвеска, отменная геометрическая проходимость, колеса с грунтозацепами и большой дорожный просвет провоцируют безбоязненно съезжать с асфальта.
Если мотор "Кинешмы" станет приметно сильнее, появятся другие трудности. На данный момент машина все-же гармонична. Мотоциклетная коробка с нечетким переключением передач и "ловлей" нейтрали, неинформативная педаль акселератора, зависимая подвеска, тормоза и управляющее соответствуют конкретно такому движку.
"Кинешму" прочат инвалидам. Но людям с ограниченными физическими возможностями тем паче нужна машина с легким понятным управлением, обычная в обслуживании. Тут же, чтоб выполнить один из пт аннотации при каждодневном осмотре - проверить уровень масла в движке, будет нужно вытащить запаску и снять заднее сидение. Ничего для себя! Вобщем, даже совсем здоровому в "Кинешме" некомфортно. На современных улицах и шоссе тихоход - посторонний элемент, страшная помеха оживленному сгустку транПодвескаа.
Мотоколяска (а конкретно так следует именовать "Кинешму") - транПодвесканое средство "местного значения". На ней можно съездить в магазин либо на рыбалку, привезти груз, не опасаясь испачкать салон, в последнем случае, добраться от одной деревни до другой либо "протрусить" по небольшому провинциальному городу. Кстати, французские и итальянские микро употребляют как раз в схожих целях.
Машине, сохранившей концепцию послевоенных времен, сейчас стать вправду массовой никак не судьба, даже с учетом низкой, около 1000 баксов, цены.
КИНДЕР-СЮРПРИЗ
На обратном от аскетичных мотоколясок полюсе - суперсовременные технологии, утрамбованные, на зависть Фаберже, в яйцо длиной (либо радиусом?) всего 2,5 метра. Пример того, сколь совершенным и... дорогим можно сделать городской микроавтомобиль - щеголь "Смарт" из богатой Европы. Комфортная посадка двоих ездоков, на удивление просторный багажный отсек, мощнейший движок, хваткие тормоза с Abs, высочайшая активная и пассивная Законодательство. Электроника, сберегая сцепление и шестерни, перебирает передачи что в ручном, что в автоматическом режиме с хладнокровной задумчивостью.
В придачу - наружность и салон, сделанные, кажется, чтоб вызывать благодушную ухмылку. Вот только веселье любознательных стремительно теряется, когда выяснят о стоимости в Рф - около 11 тыщ баксов. Сервис и ремонт "золотого яйца" тоже обойдется в копеечку. Но Энциклопедия грузовых автомобилей не единственная плата за даровитого первоклассника. Устойчивость и маневренность оплачены чрезвычайно жесткой, даже для столичного асфальта, подвеской, небольшим дорожным просветом, различными по ширине фронтальными и задними колесами. "Смарт" - для богатых европейцев, оставивших дома одну (либо две) настоящие машины, чтоб отправиться по гладким, иногда узеньким улицам за покупками либо по делам. У нас "вундеркинд" может рассчитывать разве что на симпатии очень богатых - купят "кусок" "Мерседеса" как игрушку - очаровательную, к тому же заводную.
"МИШКА" И ВСЕ Другие
Проект нового народного автомобиля, загаданного АСМ-холдингом, воплотили в НТЦ НАМИ и проявили на прошлогоднем автомобильном салоне в Москве. Золотистый "Мишка" представляет - чтоб вы задумывались? - тюнинговую "Оку", менее и более. От концепции супермаленького автомобильчика с какой-либо мотоциклетной "стрекоталкой" под капотом отказались еще на стадии разработки первого макета. И верно сделали - "солдатским хлебом" сейчас не насытишься.
"Мишка" всего только макетный эталон, но при всем этом он иллюстрирует замысловатость российских изысканий в области народного автомобиля. Красивый дизайн, тринадцатидюймовые колеса, лучше, чем штатные "оковские" двенадцатидюймовые, адаптированные к рель ефу наших дорог, высочайшая крыша над задними сиденьями, ровненький пол багажника, раздельно открывающееся стекло задней багажной двери - все это малышу во благо. Навряд ли только к месту богатые панель устройств и обивки дверей.
Естественно, у нас, как нигде, ценят универсальность: машина у подавляющего большинства русских семей одна, а означает, на ней и на работу, и на дачу с значимой поклажей, и за покупками, и в отпуск всей семьей. Малый русский автомобиль для этой жизни - "Жигули". Но если на новейшую "пятерку" еще не хватает, а старенькую брать боязно, если расходы на бензин затратны для домашнего бюджета, а ездить приходится в главном по городку - "Мишка" (пардон, "Ока") полностью приемлемый вариант. Пусть движок не очень силен, приборы смотрятся немодно, сидения и обивка из дешевенького материала, в салоне неприкрытое железо. Главное - все это не должно протекать, громыхать, отпадать. За полторы-две тыщи баксов потребитель вправе добиваться пусть и обычный, но доброкачественный автомобиль.
Может, это кого-либо и разочарует, но доведенная до разума "Ока" - 1-ый и, как досадно бы это не звучало, пока единственный у нас реальный претендент на звание русского "народного" в классе мини.
Навряд ли первоклассники в Рф когда-нибудь станут массовыми в полном смысле слова. На Западе от их отрешаются, так как разбогатели, мы же относимся к малюткам скептически, так как они не удовлетворяют нашим требованиям по универсальности. Место "Таврии" пока пустует. А ведь этот автомобиль не устраивал нас качеством производства, а не конструкцией. В класс В нацелена вазовская "Калина", ну и новый "Мишка" подрос до практически предельных для первоклашек размеров. Не перемудрить бы только с "богатой" дребезжащей отделкой да как надо отработать технологию.
Редакция благодарит АСМ-холдинг, АО "Автоагрегат", ЗАО "Даймлер-Крайслер Авто РУС", НТЦ НАМИ за помощь в подготовке материала.
"Кинешма"
"Смарт"
"Мишка"
"Ока" СеАЗ-11113
Фото Владимира КНЯЗЕВА

















г.