АВТОМАТ НЕ ТЯНЕТ РЕЗИНУ
АВТОМАТ НЕ ТЯНЕТ РЕЗИНУ
ТЕХНИКА
Новинки
ИЗОБРЕТЕНИЯ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ОТКРЫТИЯ
АВТОМАТ НЕ ТЯНЕТ РЕЗИНУ
Навряд ли тут необходимо разъяснять, что такое сайлент-блоки. Сейчас с помощью их соединяют рычаги подвески, а времена, когда необходимо было часто "шприцевать" шарниры, позабыты.
Сайлент-блоков, даже если они будут служить очень длительно, необходимы миллионы: ведь в каждом автомобиле их несколько штук. При этом автозаводам нужны Ремонт и эксплуатация самых различных размеров.
Разработка массового производства резинометаллических шарниров не очень сложна и поддается автоматизации, но только для определенного размера изделия. Потому на фирме ZF очень гордятся новейшей линией, в первый раз позволившей оперативно перенастраивать ее на очередной заказ. Можно изменять поперечникы внутренней и наружной втулок, их высоту, натяг резинового элемента и при всем этом всегда гарантировать получение данных конструкторами характеристик.
Вся настройка занимает около получаса, и вот уже в коробки упаковывают шарниры очередной модели. Интересно, что завод в Бонне делает сайлент-блоки и для жд транПодвескаа.
Снаружи новенькая установка не очень впечатляет, но она исправно "выплевывает" все новые и новые шарниры.
Главные этапы на пути к сайлент-блоку: внутренний элемент, обойма, вулканизированная заготовка,
готовый опрессованный
шарнир.