Внедорожный тест-драйв UAZ-Patriot. Демонстрация
Внедорожный тест-драйв UAZ-Patriot. Демонстрация
Тест-драйв с фаворитом
Для сурового офф-роуда нужен суровый шофер. Капитаном нашей испытательной бригады стал Евгений Шаталов, устроитель и участник известной прошлогодней экспедиции «Алтай-Гималаи». Тогда при скрещении южной оконечности хребта Ладакх в Гималаях одна из машин взобралась на высоту 5753 метра над уровнем моря – достижение занесено в Книжку рекордов Гиннеса.
Предложение загнать Patriot в непроходимую грязь Евгений отторг сходу:
– Скитания по слякоти – тест для шин. Наша цель – косогоры и канавы, где все узлы джипа – и движок, и подвеска, и коробка – работают в полную силу.
По утоптанной колее автомобиль направляется прямо к краю оврага; Евгений включает пониженную передачу и, до того как я успеваю спросить, неопасно ли сигать с таковой высоты, Patriot ныряет вниз. Опаски не напрасны: автомобиль не скатывается, а соскальзывает, при этом так проворно, что в желудке наступает невесомость.
– Ранее тут было круче, – гласит Евгений. – На данный момент раскатали, ездить стало просто.
Последующее препятствие – езда по косогору. Он не смотрится очень крутым, но равномерно наклон джипа наращивается, достигая 45 градусов. В правое стекло я вижу небо, левая рука упирается в водительский подголовник, колени безвольно лежат на рычаге раздатки.
– Практически автомобиль на грани стойкости, – комментирует Евгений. – Но обстоятельств для паники нет. Я отлично чувствую момент переворота. В действительности подобные препятствия встречаются очень изредка. Но обладатели Patriot – Различное активные, им принципиально обдумывать, что у джипа есть большой припас по проходимости, пусть даже и не нужный.
Провокация
Чтоб сделать снимки, фотограф просит нас проехать по импровизированной трассе не один круг. При этом, если задачка Евгения – показать автомобиль во всей красоте, то моя – «посадить» его. Но джип уверенно катит вперед, ввысь, вниз, и меня начинает одолевать скукотища. Очень уж просто Patriot совладевает со всеми препядствиями. Для поддержания тонуса я провоцирую Евгения совершить ошибку. Нельзя ли тормознуть на этом спуске? А можно проехать по этому косогору чуток правее, чтоб фотограф сделал красивый кадр? А еще нам непременно нужно тормознуть при проезде канавы… Сработало! Пока фотограф снимал, земля под колесами осыпалась, и автомобиль лег фронтальным мостом на грунт. Колеса вывешены на искосок, и Patriot плюется землей, не хотя продвинуться ни на сантиметр. Ситуация утежеляется тем, что в доставшейся нам комплектации джипа нет блокировок дифференциалов. Евгений деловито осматривает место происшествия и выдумывает план спасения. Мне, как главному затейщику, выдается булыжник, который я должен запихнуть под буксующее фронтальное колесо. Пробы с десятой мне это удается, и я отправляюсь «на галерку»: сейчас буду загружать задний мост собственной массой, стоя на бампере. А чтоб впредь мне не повадно было «засаживать» чужие джипы, Евгений принуждает меня прыгать в такт его работе газом.
Пара рывков вперед-назад, и колеса вцепляются в край канавы, Patriot вырывается из ловушки. Я же получаю финишную дозу острых чувств. Чтоб не слететь с узенькой подножки на заднем бампере, мне приходится фактически залезть на крышу, вцепившись руками в реллинг.
По дорогам и без их
Возвращаемся в город, Евгений подводит результат:
– Эта машина дает обладателю новейшую степень свободы. Вы сможете ездить, где желаете, а не только лишь там, где проложена дорога.
Я в свою очередь замечаю, что там, где дорога все-же есть, Patriot на удивление комфортен, полностью вписывается в нормы маневренности легковых авто, и в салоне нет чувства военной техники. Но сопоставление с легковыми машинами очевидно раздражает Евгения, и в отместку за мое выражение он проезжает два «лежачих полицейских», не снимая ноги с газа. Месть удается: я практически слетаю с заднего сидения.
– Вот за что мне нравится Patriot, – гласит Евгений. – Я могу проделывать это сколько угодно, и автомобиль выдержит. Он рассчитан на это.
Да, демонстрация чудес проходимости удалась, и смотрится Patriot впечатляюще, а его неудержимая мощь невольно вызывает наплыв патриотических эмоций.
Фото Ильи КОСТИКА
UAZ-Patriot. На скате каменных стремнин
UAZ Patriot. UAZ на 95%
УАЗ-Патриот. Одним мостом на конвейере
Главный конструктор представляет UAZ-Patriot





Тест-драйв с фаворитом
Для сурового офф-роуда нужен суровый шофер. Капитаном нашей испытательной бригады стал Евгений Шаталов, устроитель и участник известной прошлогодней экспедиции «Алтай-Гималаи». Тогда при скрещении южной оконечности хребта Ладакх в Гималаях одна из машин взобралась на высоту 5753 метра над уровнем моря – достижение занесено в Книжку рекордов Гиннеса.
Предложение загнать Patriot в непроходимую грязь Евгений отторг сходу:
– Скитания по слякоти – тест для шин. Наша цель – косогоры и канавы, где все узлы джипа – и движок, и подвеска, и коробка – работают в полную силу.
По утоптанной колее автомобиль направляется прямо к краю оврага; Евгений включает пониженную передачу и, до того как я успеваю спросить, неопасно ли сигать с таковой высоты, Patriot ныряет вниз. Опаски не напрасны: автомобиль не скатывается, а соскальзывает, при этом так проворно, что в желудке наступает невесомость.
– Ранее тут было круче, – гласит Евгений. – На данный момент раскатали, ездить стало просто.
Последующее препятствие – езда по косогору. Он не смотрится очень крутым, но равномерно наклон джипа наращивается, достигая 45 градусов. В правое стекло я вижу небо, левая рука упирается в водительский подголовник, колени безвольно лежат на рычаге раздатки.
– Практически автомобиль на грани стойкости, – комментирует Евгений. – Но обстоятельств для паники нет. Я отлично чувствую момент переворота. В действительности подобные препятствия встречаются очень изредка. Но обладатели Patriot – Различное активные, им принципиально обдумывать, что у джипа есть большой припас по проходимости, пусть даже и не нужный.
Провокация
Чтоб сделать снимки, фотограф просит нас проехать по импровизированной трассе не один круг. При этом, если задачка Евгения – показать автомобиль во всей красоте, то моя – «посадить» его. Но джип уверенно катит вперед, ввысь, вниз, и меня начинает одолевать скукотища. Очень уж просто Patriot совладевает со всеми препядствиями. Для поддержания тонуса я провоцирую Евгения совершить ошибку. Нельзя ли тормознуть на этом спуске? А можно проехать по этому косогору чуток правее, чтоб фотограф сделал красивый кадр? А еще нам непременно нужно тормознуть при проезде канавы… Сработало! Пока фотограф снимал, земля под колесами осыпалась, и автомобиль лег фронтальным мостом на грунт. Колеса вывешены на искосок, и Patriot плюется землей, не хотя продвинуться ни на сантиметр. Ситуация утежеляется тем, что в доставшейся нам комплектации джипа нет блокировок дифференциалов. Евгений деловито осматривает место происшествия и выдумывает план спасения. Мне, как главному затейщику, выдается булыжник, который я должен запихнуть под буксующее фронтальное колесо. Пробы с десятой мне это удается, и я отправляюсь «на галерку»: сейчас буду загружать задний мост собственной массой, стоя на бампере. А чтоб впредь мне не повадно было «засаживать» чужие джипы, Евгений принуждает меня прыгать в такт его работе газом.
Пара рывков вперед-назад, и колеса вцепляются в край канавы, Patriot вырывается из ловушки. Я же получаю финишную дозу острых чувств. Чтоб не слететь с узенькой подножки на заднем бампере, мне приходится фактически залезть на крышу, вцепившись руками в реллинг.
По дорогам и без их
Возвращаемся в город, Евгений подводит результат:
– Эта машина дает обладателю новейшую степень свободы. Вы сможете ездить, где желаете, а не только лишь там, где проложена дорога.
Я в свою очередь замечаю, что там, где дорога все-же есть, Patriot на удивление комфортен, полностью вписывается в нормы маневренности легковых авто, и в салоне нет чувства военной техники. Но сопоставление с легковыми машинами очевидно раздражает Евгения, и в отместку за мое выражение он проезжает два «лежачих полицейских», не снимая ноги с газа. Месть удается: я практически слетаю с заднего сидения.
– Вот за что мне нравится Patriot, – гласит Евгений. – Я могу проделывать это сколько угодно, и автомобиль выдержит. Он рассчитан на это.
Да, демонстрация чудес проходимости удалась, и смотрится Patriot впечатляюще, а его неудержимая мощь невольно вызывает наплыв патриотических эмоций.
Фото Ильи КОСТИКА
UAZ-Patriot. На скате каменных стремнин
UAZ Patriot. UAZ на 95%
УАЗ-Патриот. Одним мостом на конвейере
Главный конструктор представляет UAZ-Patriot





