пресс-службы докладывают
пресс-службы докладывают
ТЕХНИКА
пресс-службы докладывают
ВАЗ
С прошедшего года начались поставки оборудования германской компании "Айзенман" (Eisenmann) для расцветки "калин". Производительность цеха - 60 кузовов в час, что соответствует годичный программке в 228 тыщ автомобилей. Современное оборудование позволит окрашивать "калины" в 16 цветов, 12 из которых - металлик. Кузов будет везти по полосы челнок "Варио-шаттл" (Vario-shuttle) с программным управлением. Нанесением лака и грунтовкой кузова займутся 32 бота.
Цех расцветки нового автомобиля ВАЗ-1118 расположат на 2-ух уровнях: на первом - основное технологическое оборудование, а на глубине 6 метров - гидрофильтры и установка нейтрализации сточных вод. Производственные площади окрасочного цеха составят более 58 тыс. м2.
ГАЗ
На заводе автомобилей малых серий, дочернем предприятии ГАЗа, сделана партия выставочных автомобилей. Экспозиция расположилась у заводоуправления и проработает в течение 3-х месяцев. Посреди образцов - переделанные "газели" и "соболи", легковые авто GAZ 3110 "Волга" в усовершенствованной комплектации, создание которых освоено на ЗАМСе. С начала работы (ноябрь 2002 года) тут сделано выше 200 вэдовых "соболей", около 300 длиннобазных "газелей", освоено 49 многообещающих цветов. "Волги" оснащают уникальной обивкой дверей, освеженными панелями и полками багажника, тонированными стеклами. Предприятие выпускает "газели"-такси с высочайшей крышей, пониженной подножкой и распашными дверцами.
ЗМЗ
Группа профессионалов Заволжского моторного побывала в Китае. Настоящая потребность рынка КНР в дизельных движках ЗМЗ составляет 70 тыс. в год, а через три года вырастет до 150 тыщ. Партнеры отыскивают способности понизить издержки для выхода на ценовой уровень 1700-1800 баксов. Потому во время визита спецы ЗМЗ тщательно изучали способности наибольшей локализации производства девайсов на местности Китая.
Не считая того, завод получил заказ от большой китайской авто компании на закупку бензиновых агрегатов ЗМЗ-409 (2,7 л), отвечающих эталону Евро II, для испытаний на микроавтобусах китайской сборки. По результатам будут утверждены объемы поставок моторов в Китай.
КАМАЗ
По заказу Минатома завод сделал партию бронированных автомобилей сопровождения КамАЗ-43269, созданных для работ по утилизации ядерных отходов. Машина сотворена на серийном шасси КамАЗ-4326. Бронекорпус, разработанный при помощи профессионалов МГТУ им. Баумана и НИИ стали, делает Курганский машиностроительный завод. КамАЗ-43269 обустроен движком КамАЗ-740.11-240 (Евро I). Вероятна также установка и других, более миролюбивых к окружающей среде моторов КамАЗа. Все узлы и агрегаты автомобиля - российского производства. Способности предприятия позволяют собирать до 20 особых автомобилей за месяц.
Бмв
Две Подвескаивные модели завершают карьеру: родстер Z8 и автомобиль М5 в конце июня последний раз сойдут с конвейеров в Мюнхене и Дингольфинге. Бмв Z8 за три года существования обрел 5700 хозяев, в том числе Джеймса Бонда в кинофильме "И целого мира не достаточно". М5 разошелся в количестве 20 500 экземпляров. При всем этом 1-ые 2100 автомобилей 1984-1987 гг. были сделаны вручную, другие - по серийной технологии. Эти авто соединял воединыжды движок - пятилитровый восьмицилиндровый агрегат мощностью 294 кВт/400 л. с., разгоняющий автомобиль до 100 км/ч за 5,3 с, а более легкий родстер - за 4,7 с.
SAAB
Компания заявляет о кооперации с партнером "Джи-Эм" - японской компанией "Фуджи Хэви" (Fuji Heavi) для выпуска вэдовой модели СААБ 9-2. Новенькая модель предназначена юным клиентам, ценящим наслаждение от езды и активный стиль жизни. Сочетание полного привода и мотора с турбонаддувом обеспечат ей прекрасную динамику. Машину разрабатывают вместе с "Subaru", входящей в "Фуджи Хэви". Обе версии 9-2 будут 5-и дверными, их отличие в движках: 2- либо 2,5-литровых агрегатах.
СААБ 9-2 будут выпускать на заводах "Фуджи Хэви" в Стране восходящего солнца с весны 2004 года.
BASF
Компания разработала смесь из полиамида и пластика Абс для производства деталей интерьера. Состав "Тербленд N" (Terblend N) отличает способность воспроизводить мелкие Ремонт и эксплуатация стен литьевой формы. У него матовая поверхность, приятная на ощупь. Не считая того, материал эластичен и выдержал в процессе крэш-теста соударение с коленями манекена. Это позволило барселонской фирме "Занини ауто груп" (Zanini Auto Group) применить его для кожухов в управляющий колонке автомобилей "СЕАТ-Кордова" и "Ивиса".