Городские кроссоверы Kia Soul против Fiat Sedici
Городские кроссоверы с разными нравами и подходами – "КИА-Соул" и "ФИАТ-Седичи"

Fiat Sedici:1,6 л, 107 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Emotion 4x4, 714 000 руб. Kia Soul: 1,6 л, 124 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация "Комфорт", 599 000 руб.
Кто они, какого роду-племени – малогабаритные кроссоверы, микровэны, необычные хэтчбеки? И почему конкретно с этими, очевидно городскими автомобильчиками мы оказались в Музее паровозов, что неподалеку от Переяславля-Залесского? Заросшая травкой узкоколейка то ли начинается, то ли завершается в бывших ремонтных мастерских бывших торфяных разработок. Неторопливые дядьки с интересом посматривают на две сверкающие "финтифлюшки" и при этом успевают на удивление слаженно сооружать очередной экспонат из груды металлолома. А мы, открыв дверцы комфортных современных автомобилей, вдруг оказываемся в прошлом, где тоже колеса, движки, рычаги, педали... И много изъеденного временем толстенного железа.
Авто на тест предоставлены консульством КИА в Рф и СП "ФИАТ-Соллерс".
Вероятнее всего, душа нашей нынешней компании конкретно "КИА-Соул", ведь конкретно так – "душа" – переводится заглавие, прямо скажем, необыкновенного автомобиля, вихрем ворвавшегося на отечественный рынок. Уникальные пропорции, стиль, комплектации – даже создатели затрудняются с классификацией этого индивидуалиста. По их воззрению, обернутая в яркие формы и цвета новинка, несмотря на передний провод и 1,6-литровый движок, соединяет в себе наилучшие черты внедорожника, минивэна и юркого хэтчбека. Поглядим? Тем паче что противостоять "корейцу" будет пусть малогабаритный, но все же реальный кроссовер "ФИАТ-Седичи", более узнаваемый у нас как "Сузуки-SX4". А поскольку у новичка, в отличие от ФИАТа, нет переключателя, управляющего резервами коробки, то, чтобы поставить конкурентов в равные условия, мы перевели фиатовский переключатель в положение 2WD, то бишь фронтальный привод.
Интерьер "КИА-Соул" куда сдержаннее внешнего вида; в глаза кидается только необычный нарост посреди фронтальной панели.
НА СТЫКЕ 2-ух СТИХИЙ
Странноватый он… То ли концепт, никак не желающий расстаться с выставочными причудами, то ли игрушка в разыгравшемся воображении создателей. "КИА-Соул" бесцеремонно овладевает вниманием, выставляя напоказ необычные извивы форм. Даже понимая, что сейчас из пластика и металла можно сделать практически все, невольно отдаешь подабающее оригинальности этого творения. А вот и первое уточнение: как досадно бы это не звучало, кроссовер "Соул" никакой, во всяком случае в российском истолковании этого слова. Жесткая "юбка" фронтального бампера и 160 мм "под килем" делают его в нашей стране доброкачественным, но самым обыденным участником дорожного движения.
Как откомментировать информацию, предлагаемую устройствами КИА? Воспользоваться ею можно, но уж очень она из прошедшего.
Удивление, граничащее с разочарованием, – на следующей стадии знакомства. Салон самый обыденный, если не сказать обыденный. Малиновые внутренности бардачка и ящичка на центральной консоли не в счет, они быстрее вызывают недоумение на общем черном фоне. Остальное чисто правильно: жесткие пластики, незамудреное водительское сидение с "пустотой" в поясничной области, ничем не выделяющаяся композиция устройств. Даже необычная центральная консоль, цепкий руль и удобный рычаг пятиступной механики не спасают ситуацию. Все равно после экстравагантной наружности ощущаешь себя чуть-чуть обманутым.
Но автомобильчик с характером. Правда, не столько броским, сколько гулким, но отдам подабающее: табун из 124 "лошадок" периодически ведет себя довольно чувственно. По крайней мере движок удачный, сдержанно умеренный сначала, но к 4000 об/мин становится настойчивым и даже брутальным, и звуковое сопровождение, естественно, тоже.
Ездовые опции КИА бесхитростны и прозрачны. По подвескам он "трясучка": шумно и жестко реагирует на дорожную мелочь и скачет по неровностям покрупнее, как будто гибкий каучуковый мячик. Разумеется, "Соул" хорошо совладевает с колдобинами, но, попав на ровное шоссе, совсем понимаешь: лучше их отсутствие. Неидеальна и управляемость, хотя до поры до времени машина ведет себя накрепко и понятно, чутко реагирует на команды водителя, допуская только маленькие помарки на неровностях. Но если востребовать большего, в быстрых виражах станут осязаемы рыскания задней оси, наклоны кузова и слишком явное рвение вывалиться наружу поворота. Словом, водительский характер, бьющий через край, – не подарок для него.
Простенько, но салон ФИАТа легче, воздушнее. Удобнее и внешние зеркала.
ЯПОНСКАЯ КЛАССИКА
Если не принимать во внимание, что ни внешне, ни внутренне автомобиль нисколько не похож на другие ФИАТы, можно серьезно порассуждать о сдержанной практичности "Седичи". Размеренная, не будоражащая душу наружность, хорошо акцентированная атрибутика вседорожности. И ведь не обманывает. По крайней мере вэдовая версия с механикой показывает добросовестные 190 мм под моторным отсеком. Согласитесь, для малогабаритного кроссовера очень благопристойно.
ФИАТ показывает пример практически стандартного наполнения места на центральной консоли. В особенности веселит климатическая установка.
Уж не знаю, кто главенствовал в разработке интерьера, но в серых колерах пластиков, неброских шкалах устройств, даже крутилках климатической установки верно выслеживается традиционный "японец". Да и как конкурент он до предела оптимальный, но при этом качественный, осторожный, отлично снаряженный и, главное, выдержанный в едином стиле. ФИАТ малость теснее КИА в ширину, не столь просторен для задних пассажиров, но на водительском месте располагаешься удобнее – в первую очередь благодаря более удачным пропорциям подушки и спинки. Тут тоже есть к чему придраться; к примеру к тесному педальному узлу: тормозя, другой раз еще и подгазовываешь. Либо к не очень большенному спектру продольной регулировки водительского сидения. Но в "Седичи" все равно ощущаешь себя гармоничнее.
Маленькая 1-ая, 2-ая, даже 3-я передача… Он немного околпачивает, сходу намекая на отменную тяговитость. Но это не совсем так: движок "Седичи" тоже любит обороты, стопроцентно раскрывая свои способности только после 4000. Ну а до этого полностью качественно совладевает со своими обязательствами. Но стоит поехать порезче, ленца в реакциях становится отлично приметной, в особенности на высших передачах. Зато, в отличие от КИА, балует хорошим акустическим комфортом; звук мотора, по крайней мере, не столь выразителен на высоких и средних оборотах.
Балует "Седичи" и хорошо равновесными опциями шасси. Да, его подвески малость шумны и небрежны на мелких неровностях, но в остальном отлично управляются со своими обязательствами и демонстрируют неплохую энергоемкость, обеспечивая машине достойный комфорт и весьма выразительную маневренность. Последняя точно увлекательнее, ежели у КИА, и подкупает практически безупречным взаимопониманием водителя и машины даже в острых дорожных ситуациях.
Трудяга ИЛИ ИНДИВИДУАЛИСТ?
Сергей Воскресенский: "Малогабаритным городским кроссоверам приличествует более "малогабаритная" стоимость. При всем почтении к необычности КИА и сбалансированности способностей ФИАТа должен отметить, что цена их базисных версий очень высока".
За одним – новизна, необычная, запоминающаяся наружность, необычность, граничащая со странностью. Другой – неплохой знакомый с уже примелькавшимися чертами и пропорциями. Его привлекательность обоснована добротностью и четкой направленностью ездовых черт. В этом тесте наилучшим оказался конкретно практик. Но это совсем не означает, что "КИА-Соул" неинтересен для потребителя. Просто рассчитан он на совершенно иную аудиторию, которая ценит сначала колоритную особенность. Создатели корейской "души" использовали новые приемы, в которых концептуальное, кажется, стало реальным. Хвалебно, вот только начинку для подобных тестов хотелось бы иметь посерьезнее.



Fiat Sedici:1,6 л, 107 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Emotion 4x4, 714 000 руб. Kia Soul: 1,6 л, 124 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация "Комфорт", 599 000 руб.
Кто они, какого роду-племени – малогабаритные кроссоверы, микровэны, необычные хэтчбеки? И почему конкретно с этими, очевидно городскими автомобильчиками мы оказались в Музее паровозов, что неподалеку от Переяславля-Залесского? Заросшая травкой узкоколейка то ли начинается, то ли завершается в бывших ремонтных мастерских бывших торфяных разработок. Неторопливые дядьки с интересом посматривают на две сверкающие "финтифлюшки" и при этом успевают на удивление слаженно сооружать очередной экспонат из груды металлолома. А мы, открыв дверцы комфортных современных автомобилей, вдруг оказываемся в прошлом, где тоже колеса, движки, рычаги, педали... И много изъеденного временем толстенного железа.
Авто на тест предоставлены консульством КИА в Рф и СП "ФИАТ-Соллерс".
Вероятнее всего, душа нашей нынешней компании конкретно "КИА-Соул", ведь конкретно так – "душа" – переводится заглавие, прямо скажем, необыкновенного автомобиля, вихрем ворвавшегося на отечественный рынок. Уникальные пропорции, стиль, комплектации – даже создатели затрудняются с классификацией этого индивидуалиста. По их воззрению, обернутая в яркие формы и цвета новинка, несмотря на передний провод и 1,6-литровый движок, соединяет в себе наилучшие черты внедорожника, минивэна и юркого хэтчбека. Поглядим? Тем паче что противостоять "корейцу" будет пусть малогабаритный, но все же реальный кроссовер "ФИАТ-Седичи", более узнаваемый у нас как "Сузуки-SX4". А поскольку у новичка, в отличие от ФИАТа, нет переключателя, управляющего резервами коробки, то, чтобы поставить конкурентов в равные условия, мы перевели фиатовский переключатель в положение 2WD, то бишь фронтальный привод.
Интерьер "КИА-Соул" куда сдержаннее внешнего вида; в глаза кидается только необычный нарост посреди фронтальной панели.
НА СТЫКЕ 2-ух СТИХИЙ
Странноватый он… То ли концепт, никак не желающий расстаться с выставочными причудами, то ли игрушка в разыгравшемся воображении создателей. "КИА-Соул" бесцеремонно овладевает вниманием, выставляя напоказ необычные извивы форм. Даже понимая, что сейчас из пластика и металла можно сделать практически все, невольно отдаешь подабающее оригинальности этого творения. А вот и первое уточнение: как досадно бы это не звучало, кроссовер "Соул" никакой, во всяком случае в российском истолковании этого слова. Жесткая "юбка" фронтального бампера и 160 мм "под килем" делают его в нашей стране доброкачественным, но самым обыденным участником дорожного движения.
Как откомментировать информацию, предлагаемую устройствами КИА? Воспользоваться ею можно, но уж очень она из прошедшего.
Удивление, граничащее с разочарованием, – на следующей стадии знакомства. Салон самый обыденный, если не сказать обыденный. Малиновые внутренности бардачка и ящичка на центральной консоли не в счет, они быстрее вызывают недоумение на общем черном фоне. Остальное чисто правильно: жесткие пластики, незамудреное водительское сидение с "пустотой" в поясничной области, ничем не выделяющаяся композиция устройств. Даже необычная центральная консоль, цепкий руль и удобный рычаг пятиступной механики не спасают ситуацию. Все равно после экстравагантной наружности ощущаешь себя чуть-чуть обманутым.
Но автомобильчик с характером. Правда, не столько броским, сколько гулким, но отдам подабающее: табун из 124 "лошадок" периодически ведет себя довольно чувственно. По крайней мере движок удачный, сдержанно умеренный сначала, но к 4000 об/мин становится настойчивым и даже брутальным, и звуковое сопровождение, естественно, тоже.
Ездовые опции КИА бесхитростны и прозрачны. По подвескам он "трясучка": шумно и жестко реагирует на дорожную мелочь и скачет по неровностям покрупнее, как будто гибкий каучуковый мячик. Разумеется, "Соул" хорошо совладевает с колдобинами, но, попав на ровное шоссе, совсем понимаешь: лучше их отсутствие. Неидеальна и управляемость, хотя до поры до времени машина ведет себя накрепко и понятно, чутко реагирует на команды водителя, допуская только маленькие помарки на неровностях. Но если востребовать большего, в быстрых виражах станут осязаемы рыскания задней оси, наклоны кузова и слишком явное рвение вывалиться наружу поворота. Словом, водительский характер, бьющий через край, – не подарок для него.
Простенько, но салон ФИАТа легче, воздушнее. Удобнее и внешние зеркала.
ЯПОНСКАЯ КЛАССИКА
Если не принимать во внимание, что ни внешне, ни внутренне автомобиль нисколько не похож на другие ФИАТы, можно серьезно порассуждать о сдержанной практичности "Седичи". Размеренная, не будоражащая душу наружность, хорошо акцентированная атрибутика вседорожности. И ведь не обманывает. По крайней мере вэдовая версия с механикой показывает добросовестные 190 мм под моторным отсеком. Согласитесь, для малогабаритного кроссовера очень благопристойно.
ФИАТ показывает пример практически стандартного наполнения места на центральной консоли. В особенности веселит климатическая установка.
Уж не знаю, кто главенствовал в разработке интерьера, но в серых колерах пластиков, неброских шкалах устройств, даже крутилках климатической установки верно выслеживается традиционный "японец". Да и как конкурент он до предела оптимальный, но при этом качественный, осторожный, отлично снаряженный и, главное, выдержанный в едином стиле. ФИАТ малость теснее КИА в ширину, не столь просторен для задних пассажиров, но на водительском месте располагаешься удобнее – в первую очередь благодаря более удачным пропорциям подушки и спинки. Тут тоже есть к чему придраться; к примеру к тесному педальному узлу: тормозя, другой раз еще и подгазовываешь. Либо к не очень большенному спектру продольной регулировки водительского сидения. Но в "Седичи" все равно ощущаешь себя гармоничнее.
Маленькая 1-ая, 2-ая, даже 3-я передача… Он немного околпачивает, сходу намекая на отменную тяговитость. Но это не совсем так: движок "Седичи" тоже любит обороты, стопроцентно раскрывая свои способности только после 4000. Ну а до этого полностью качественно совладевает со своими обязательствами. Но стоит поехать порезче, ленца в реакциях становится отлично приметной, в особенности на высших передачах. Зато, в отличие от КИА, балует хорошим акустическим комфортом; звук мотора, по крайней мере, не столь выразителен на высоких и средних оборотах.
Балует "Седичи" и хорошо равновесными опциями шасси. Да, его подвески малость шумны и небрежны на мелких неровностях, но в остальном отлично управляются со своими обязательствами и демонстрируют неплохую энергоемкость, обеспечивая машине достойный комфорт и весьма выразительную маневренность. Последняя точно увлекательнее, ежели у КИА, и подкупает практически безупречным взаимопониманием водителя и машины даже в острых дорожных ситуациях.Трудяга ИЛИ ИНДИВИДУАЛИСТ?
Сергей Воскресенский: "Малогабаритным городским кроссоверам приличествует более "малогабаритная" стоимость. При всем почтении к необычности КИА и сбалансированности способностей ФИАТа должен отметить, что цена их базисных версий очень высока".
За одним – новизна, необычная, запоминающаяся наружность, необычность, граничащая со странностью. Другой – неплохой знакомый с уже примелькавшимися чертами и пропорциями. Его привлекательность обоснована добротностью и четкой направленностью ездовых черт. В этом тесте наилучшим оказался конкретно практик. Но это совсем не означает, что "КИА-Соул" неинтересен для потребителя. Просто рассчитан он на совершенно иную аудиторию, которая ценит сначала колоритную особенность. Создатели корейской "души" использовали новые приемы, в которых концептуальное, кажется, стало реальным. Хвалебно, вот только начинку для подобных тестов хотелось бы иметь посерьезнее.

