6Х6 НЕ ЗА ГОРАМИ
6Х6 НЕ ЗА ГОРАМИ
ТЕХНИКА
6Х6 НЕ ЗА ГОРАМИ
"Народная" "Ока" - благодатный предмет для тюнинга и глубочайшей модернизации.
Нам удалось "подсмотреть" ряд наинтереснейших многообещающих разработок.
"Ока" хороша, но маловата. Потому в ранце конструкторов уже имеется удлиненный 5-и дверный вариант. Под капотом - вазовский односекционный роторный движок, устранивший очередной узнаваемый недочет автомобиля - вялую динамику. Для сельчан и дачников подойдет разрабатываемая "Ока" 6WD либо, по-нашему, 6х6. Естественно, предстоит еще много потрудиться, довести эти конструкции и сохранить для их приемлемую стоимость, но последнее почти во всем будет зависеть от спроса.
Не прекращаются работы и по совершенствованию "шестерки", при этом иногда очень нестандартные. Обычно в наши деньки "права" в семье имеет не только лишь ее глава, да и его домочадцы, а вот автомобиль на всех в большинстве случаев один. Меж тем психологи издавна подметили, что на правом сидение пассажир, если он шофер, испытывает самый реальный стресс от невозможности вмешаться в процесс управления автомобилем. Конструкторы предложили оригинальное решение трудности. Поглядите на снимок - это интерьер "шестерки-люкс" с двойным полным комплектом органов управления. Согласитесь, таковой автомобиль отыщет спрос и в автошколах. Понадобится он и для экПодвескаа в страны с левосторонним движением, а такие планы есть!