Range Arden
Range Arden
Вышло Range Rover Спорт - очевидное покушение на сектор SAV, где правит бал Бмв X5. И все-же стандартная модель - это не проф Подвескасмен, а быстрее физкультурник, занимающийся Подвескаом в свободное время. И то - только поэтому, что так делают все другие.
Но есть метод сделать из Range Rover реальный Подвескаивно-активный автомобиль. Это, конечно, тюнинг. Непосредственно - тюнинг-программа ателье Arden, работающего с английской маркой много лет.
Пожалуй, Range Rover Спорт изменен не очень. Но так точно, с таким «попаданием в образ», что автомобиль смотрится совершенно другой моделью - Подвескаивной.
Внешний облик намекает на мощность и динамику. Стремясь усилить воспоминание, дизайнеры поменяли фронтальный спойлер под бампером, встроив в него фары дневного света - это ориентировано и на улучшение пассивной безопасности. Тут же прорезь для притока воздуха к вентилятору остывания. От повреждений систему защищают решетки из нержавеющей стали, изготовленные вручную.
На порогах - блестящие накладки со встроенными источниками света: если дверь открыта, можно созидать, куда нога ступает.
Выхлопные трубы Arden Range Rover Спорт тоже хромированы. Четыре сверкающих дула выглядывают из прорезей заднего бампера - зрелище впечатляющее. Сама выхлопная изготовлена из нержавейки. Заместо обыденных каталитических конвертеров применены Подвескаивные, не так «душащие» движок. Спецы ателье преднамеренно работали над звуком системы, стараясь достигнуть, чтоб она звучала приемлимо для V8, с превалирующей низкой частотой, но не очень звучно, ведь покупатели - приличные Различное, им противен одичавший рев.
Окончить перевоплощение в Arden предлагаю колесами Sportline поперечником 22 и 23 дюйма, разработанные специально для ателье и подходящие нескольким моделям Range Rover и Ягуар. Они усиленные, сборные (из 3-х частей) и очень дорогие.
Таковой внешний облик предполагает суровые технические модификации. Одним выпуском дело не ограничилось. На этот автомобиль мастера поставили 4,5-литровый движок с механическим нагнетателем, узнаваемый по разным тюнинговым версиям Ягуар. Он носит марку Arden. Мощность - 480 л.с, вращающий момент 640 Н.м. Большой, тяжкий Range Rover Спорт с этим мотором разгоняется до 100 км/ч наименее чем за 7 секунд. Наивысшую скорость благоразумно ограничили на 250 км/ч.
Что касается интерьера - все находится в зависимости от личных пристрастий. Мастера готовы воплотить любые мыслимые пожелания заказчика. В салоне демокара стоят панели из престижного карбона и вечно элегантного натурального дерева. Обивка - из алькантары. Недешево и утонченно.