Тюнинг в четыре раза сильнее
Этот автомобиль, выполняя свои обыденные функции, сразу служит и разъездной рекламой техцентра Алексея Пелевина. Клиенты приезжают к нему со словами: «Твоя машина? Желаю такую же. Не сумел догнать!»
Кузов окрашен той же эмалью, что и Подвескабайки Yamaha. Карбоновый капот – эксклюзив

С юношества Алексею нравились «Волги» (конкретно 24-е). Увлечение перевоплотился в профессию, и «Волги» ? измененные – стали специализацией его техцентра, хоть вначале он позиционировался как тойотовский. Лишь на японских автомобилях ездил и сам Алексей, пока не получил по наследию от деда свою первую «Волгу». Покатавшись на старенькой российскей машине, он решил ее малость переработать. Начал находить тюнинг и сообразил, что ничего готового для «Волги» просто не существует, автомобиль проще стопроцентно реконструировать, ежели пробовать править подетально…
На заднем плане – кагэбэшная «догонялка» с V8 (ГАЗ-24-34), которая также стопроцентно реконструируется. Проект обещает быть очень увлекательным
В 2007-м Алексей отправился в Тулу, где заполучил у старого автолюбителя за достаточно умеренную сумму ГАЗ-24M 1986 года выпуска. Заглавие неофициальное, принятое посреди «волговодов», оно значит переходную модификацию от «24-ки» к 24-10. Такие «эмки» еще именуют «мутантами» либо «переходками». Снаружи они фактически не отличались от обыденных «двадцатьчетверок», но имели ряд технических особенностей: более массивные движки, 98-сильные ЗМЗ-402, измененную переднюю подвеску, широкие колеса, модифицированную тормозную систему с 2-мя контурами и интегрированным в главный цилиндр вакуумным усилителем (на некоторых экземплярах впереди стояли даже дисковые тормоза, как на 3102), доработанный стеклоочиститель, электрообогрев заднего стекла. Но все это Алексея заинтересовывало не достаточно, ведь машину предстояло переработать стопроцентно.
Под капотом – 2,5-литровый движок Тоета, практически 400 л.с.
Фильтр пониженного сопротивления – атрибут Подвескаивного мотора
Выпускная на 76-миллиметровой трубе. Задний мост Volvo, рессоры Koni
Стандартная «Волга» чуть ли способна устроить такую дымовую заавесь. Но для машины Алексея это пустячная задачка. Правда, подмена колес для этого автомобиля стала постоянной процедурой
Основным условием покупки была сохранность кузова. И в этом ожидания оправдались: прошлый автолюбитель машину сберегал,  ездил на ней только летом и в большей степени в ясную погоду. Алексей благоразумно решил не делиться с первым владельцем «Волги» своими планами реконструкции.
В торпедо поселился мультимедийный комбайн с LCD-дисплеем
Под крышкой перчаточного ящика установлены дополнительные приборы Defi
Также японская жидкокристаллическая «приборка»
Автомобиль доставили в Москву, разобрали, усилили кузов, где это было нужно, и начали имплантацию привезенных из других стран агрегатов. И хотя у мастеров уже был опыт схожей работы, что облегчало процесс, почти все приходилось делать поновой. Сложность состояла в том, что Алексей желал получить не просто «Волгу» с современным ввезенным движком. Она должна была стать таковой же сильной и быстрой, как Подвескаивные японские машины.
Сидения от Volvo R-серии с персональной обивкой
Что вышло в конечном итоге – смотрите, изучайте. Движок (практически в 400 cил) и автоматическая коробка от Тоета Chaser, задний мост и сидения Volvo, подвеска, тормозная система и электрика гибридные. Уж вот вправду мутант! Вызывающий почтение, как всякая проф работа. И как всякий специалист останавливаться на достигнутом Алексей не собирается. Он планирует очередные модификации «Волги», а в боксах его техцентра спеет несколько проектов на базе горьковско-нижегородских машин, один любопытнее другого… С течением времени мы познакомимся с ними поближе  и познакомим вас.
Спицованные 17-дюймовые колеса позволяют рассматривать тормозные механизмы Proma На мой взор... – Этот автомобиль критикуют за стилистические огрехи. И его обладатель, он же главный создатель проекта, не огрызается, а терпеливо разъясняет, чем вызвана необходимость, либо обещает поразмыслить над вариациями. Техно же сторона сомнениям фактически не подвергается, кроме разве что архаичной задней подвески. Да и тут Алексею есть что сказать. Кстати, и он, так же как создатели «Фордоволги» (см. с. 54),  не поленился зарегистрировать переделки автомобиля в НАМИ.  Верный подход.
Илья Пименов, редактор
г.