Легковые авто наилучшая покупка от 400 000 до 500 000 руб.
Мы продолжаем знакомить вас с наилучшими, на взор профессионалов «Купи авто», машинами разных классов и ценовых категорий. Сейчас пойдет речь о легковых автомобилях ценой от 400 тыщ до полумиллиона рублей.
«РЕНО-САНДЕРО-СТЕПВЭЙ-1,6МТ»
Основная интрига заключалась в противоборстве столичных и питерских машин, но «Рено» в конце концов одержали верх: российский француз «Сандеро» все-же не поддался новенькому - русскому корейцу «Солярису». Как обычно, мы не ограничиваемся одним только заглавием модели, а указываем, какое конкретно выполнение, включая мотор и комплектацию, заслуживает самого пристального внимания.
ТРЯХНЕМ СТАРИНОЙ? Посреди дешевых седанов «гольф»-класса в Рф любовью покупателей пользуется «Алмера-Классик», не попавшая в число призеров нашего хит-парада. И дело здесь вот в чем. Невзирая на прибыльную по сегодняшним временам стоимость – версия со 107-сильным мотором и кондюком стоит всего 489 тыщ, – «Алмера-Классик» (в девичестве «Самсунг-SM3») уступает похожим по стоимости супермини от «Шкоды», «Киа» и «Хёндай» в добротности салона, уровне безопасности и ездовых качествах. При всем этом самый доступный «Ниссан» намного дороже и «Логана», и «Сандеро».
Жарко Либо ХОЛОДНО?
Автомобиль «Поло», который появился в продаже прошедшим летом, недолго выдержал в рамках заявленной стартовой цены (от 399 000 рублей). Вобщем, и 424 700 руб. не кажутся лишней суммой за современный автомобиль, который только формально недотягивает до «гольф»-класса. Казалось бы, если добавить к базисному «Трендлайну» кондюк, то можно получить хорошую машину! Но загвоздка в том, что кондей положен только более дорогому «Комфортлайну», который сам по для себя стоит 484 600 руб. Но если добавить к нему «холод» за 34 140 целковых, то «Поло» лихо выскакивает ценой за полмиллиона. И это очень обидно.

1 «РЕНО-САНДЕРО-СТЕПВЭЙ-1,6МТ» 5-и дверный «Сандеро» дебютировал позднее «Логана», но сходу стал продуктом завышенного спроса. Автомобиль вышел на удивление удачным. К плюсам «Логана» он добавил современную наружность и раскладной диванчик. И хотя хэтчбек малость дороже автомобиля, переплаты он совершенно точно заслуживает. Но посреди иных «Сандеро» есть совсем уникальный персонаж. Модификация «Степвэй» отличается удобным обвесом в стиле оффроуд и увеличенным на 20 мм клиренсом. Но этот псевдокроссовер не только лишь самый красивый и многофункциональный из всех российских «Рено», да и самый прибыльный: две подушки, Абс, кондюк, «противотуманки», подогрев сидений, 15-дюймовые диски из легкого сплава и металлик входят в единственно вероятную комплектацию. Остается только доплатить 9000 рублей за МР3-магнитолу и – вуаля! – безупречный автомобиль на каждый денек готов. Кстати, если обыденный «Сандеро» нафаршировать схожим образом, то он окажется дороже «Степвэя».
2 «ХЁНДАЙ-СОЛЯРИС-ХЭТЧБЕК-1,4МТ-АКТИВ»
Чуть появившись, «Солярис» стал самой продаваемой машиной зарубежной марки на русском рынке. Хэтчбек стартовал позднее, но успел стать фактически настолько же пользующимся популярностью, как и автомобиль. И хотя багажник у хэтча меньше, его можно упаковать под самую крышу, к тому же большая 5-ая дверь открывает существенно более широкие способности для погрузки большой поклажи. Хэтчбек удобнее и исходя из убеждений пассажиров дивана: у него потолок малость выше. В конце концов, пятидверка короче, что упрощает парковку в стесненных критериях.
3 «КИА-РИО-1,4МТ-КОМФОРТ»
Новый «Рио» выпускают на том же заводе под Петербургом, где и блокбастер «Солярис». Уже в базисной машине есть передние подушки, Абс и кондюк. Кстати говоря, по внутренности «Хёндай» и «Киа» в точности повторяют друг дружку: обе машины оснащаются моторами 1,4 и 1,6 литра и ручной или автоматической коробкой. Правда, в отличие от «Соляриса» новый «Рио» пока существует только в виде автомобиля. К тому же «Киа» оказывается на 6000 руб. дороже, чем 4-дверный «Солярис» в аналогичном оснащении.
4 «РЕНО-ЛОГАН-1,6МТ-ПРЕСТИЖ»
После рестайлинга «Логан» приметно похорошел, но это не очень скрасило его утилитарную суть. Салон по меркам класса громаден – на диванчике просто уместятся двое взрослых в зимней одежке. Подвеска не опасается ям, а довольно высочайший клиренс понадобится и при штурме бордюрных камешков, и на разбитом проселке. Но даже в самой богатой комплектации есть всего одна подушка и нет Абс. Все это добро, естественно, можно заказать дополнительно, но стоимость такового «Логана» впритирку приблизится к более современному «Солярису».
5 «ШКОДА-ФАБИЯ-1,4МТ-АМБИЕНТ»
Русская сборка посодействовала уберечь «Фабию» от сурового подорожания, и «чешка» оказалась в числе прибыльных покупок: за 464 тыщи вы получаете просторную пятидверку с мотором 1,4 л в выполнении «Амбиент», где все есть, что необходимо, – кроме разве что кондюка. Да и это поправимо – даже добавив его, вы уложитесь в полмиллиона. Вобщем, можно пожертвовать динамикой, выбрав 1,2-литровый движок, и сберечь 40 тыщ. Но в любом случае это будет современный, высококачественный и удачный супермини без всяких скидок.
Занимательный НЕФОРМАТ
Прелестный «Сплэш» не очень популярен у наших сограждан, хотя в Европе подобные машины пользуются безумным спросом. Ну не понимают у нас авто такового формата – и все здесь! Меж тем талантами небольшой «Сузуки» просто обскачет и куда более крупную машину. Невзирая на умеренные габариты, он располагает достаточно просторным салоном и совершенно не кажется тесноватым. А маленький моторчик объемом 1,2 литра оказывается довольно массивным: 94 силы маленькому «Всплеску» хватает заглазно. К тому же машина щедра оборудованием: 6 подушек, Абс, кондюк, МР3-аудиосистема, широкий электропакет плюс подогрев сидений и зеркал – все в базе.
СКОРАЯ Подмена
Когда-то «Шевроле-Авео» заходил в призовую пятерку нашего хит-парада, но вот уже 2-ой год прозябает на деньке 10-ки. Что поделаешь, время берет свое: на фоне соперников небольшой «крестоносец» смотрится значительно устаревшим и не таким уж легкодоступным, чтоб простить ему все слабенькие стороны. Вобщем, сегодняшнему «Авео» уже есть подмена: модель последнего поколения готова и даже успела побывать в руках наших журналистов. Но до Рф машина пока не добралась: в наших краях она появится только сначала будущего года. Что ж, подождем!
Древняя ГВАРДИЯ
Даже невзирая на рост цен, полюбившийся в Рф «Шевроле-Лачетти» еще можно приобрести дешевле 500 тыщ. Правда, машина будет вооружена не самым бодреньким 1,4-литровым мотором, но справедливости ради необходимо отметить, что для городской эксплуатации способностей такового агрегата полностью хватает. «Лачетти» – один из немногих доступных представителей «гольф»-класса: большая часть соперников его поры издавна на пенсии. Ну и у «Шевроле» есть более современный «Круз», который, вобщем, так и не вынудил ветерана «Лачетти» покинуть собственный пост.
ЧТО СИМВОЛИЧНО
«Символ», показавшийся в салонах «Рено» в 2008 году, очевидно не претендует на популярность собственного предшественника. И дело сначала в стоимости. Новый дизайн внешнего вида в целом веселит глаз. Но на техническом уровне «Символ» как был, так и остается беспритязательным седаном-супермини, конструкция которого уходит своими корнями в середину 90-х, ко второму поколению модели «Клио». И совершенно уж неясно, почему за таковой раритет с 1,4-литровым мотором в базисной, очень аскетичной комплектации «Отентик» требуют без малого 500 тыщ. Более профессиональные «Логан» и «Сандеро» приметно дешевле.

ИЗ ВТОРЫХ РУК Если вы считаете, что на новых автомобилях свет клином не сошелся, попытайте счастье на рынке старых машин. За 400–500 тыщ рублей можно смело поколупаться в секонд-хэнде и избрать породистый европейский либо японский автомобиль «гольф»-класса с маленьким пробегом. Обычно, конкретно в границах этой суммы простираются аппетиты хозяев сошедших с гарантии «Пежо-308», «Ситроенов-С4» и «Фордов-Фокус». г.
«РЕНО-САНДЕРО-СТЕПВЭЙ-1,6МТ»
Основная интрига заключалась в противоборстве столичных и питерских машин, но «Рено» в конце концов одержали верх: российский француз «Сандеро» все-же не поддался новенькому - русскому корейцу «Солярису». Как обычно, мы не ограничиваемся одним только заглавием модели, а указываем, какое конкретно выполнение, включая мотор и комплектацию, заслуживает самого пристального внимания.
ТРЯХНЕМ СТАРИНОЙ? Посреди дешевых седанов «гольф»-класса в Рф любовью покупателей пользуется «Алмера-Классик», не попавшая в число призеров нашего хит-парада. И дело здесь вот в чем. Невзирая на прибыльную по сегодняшним временам стоимость – версия со 107-сильным мотором и кондюком стоит всего 489 тыщ, – «Алмера-Классик» (в девичестве «Самсунг-SM3») уступает похожим по стоимости супермини от «Шкоды», «Киа» и «Хёндай» в добротности салона, уровне безопасности и ездовых качествах. При всем этом самый доступный «Ниссан» намного дороже и «Логана», и «Сандеро».
Жарко Либо ХОЛОДНО?
Автомобиль «Поло», который появился в продаже прошедшим летом, недолго выдержал в рамках заявленной стартовой цены (от 399 000 рублей). Вобщем, и 424 700 руб. не кажутся лишней суммой за современный автомобиль, который только формально недотягивает до «гольф»-класса. Казалось бы, если добавить к базисному «Трендлайну» кондюк, то можно получить хорошую машину! Но загвоздка в том, что кондей положен только более дорогому «Комфортлайну», который сам по для себя стоит 484 600 руб. Но если добавить к нему «холод» за 34 140 целковых, то «Поло» лихо выскакивает ценой за полмиллиона. И это очень обидно.
1 «РЕНО-САНДЕРО-СТЕПВЭЙ-1,6МТ» 5-и дверный «Сандеро» дебютировал позднее «Логана», но сходу стал продуктом завышенного спроса. Автомобиль вышел на удивление удачным. К плюсам «Логана» он добавил современную наружность и раскладной диванчик. И хотя хэтчбек малость дороже автомобиля, переплаты он совершенно точно заслуживает. Но посреди иных «Сандеро» есть совсем уникальный персонаж. Модификация «Степвэй» отличается удобным обвесом в стиле оффроуд и увеличенным на 20 мм клиренсом. Но этот псевдокроссовер не только лишь самый красивый и многофункциональный из всех российских «Рено», да и самый прибыльный: две подушки, Абс, кондюк, «противотуманки», подогрев сидений, 15-дюймовые диски из легкого сплава и металлик входят в единственно вероятную комплектацию. Остается только доплатить 9000 рублей за МР3-магнитолу и – вуаля! – безупречный автомобиль на каждый денек готов. Кстати, если обыденный «Сандеро» нафаршировать схожим образом, то он окажется дороже «Степвэя».
2 «ХЁНДАЙ-СОЛЯРИС-ХЭТЧБЕК-1,4МТ-АКТИВ»
Чуть появившись, «Солярис» стал самой продаваемой машиной зарубежной марки на русском рынке. Хэтчбек стартовал позднее, но успел стать фактически настолько же пользующимся популярностью, как и автомобиль. И хотя багажник у хэтча меньше, его можно упаковать под самую крышу, к тому же большая 5-ая дверь открывает существенно более широкие способности для погрузки большой поклажи. Хэтчбек удобнее и исходя из убеждений пассажиров дивана: у него потолок малость выше. В конце концов, пятидверка короче, что упрощает парковку в стесненных критериях.3 «КИА-РИО-1,4МТ-КОМФОРТ»
Новый «Рио» выпускают на том же заводе под Петербургом, где и блокбастер «Солярис». Уже в базисной машине есть передние подушки, Абс и кондюк. Кстати говоря, по внутренности «Хёндай» и «Киа» в точности повторяют друг дружку: обе машины оснащаются моторами 1,4 и 1,6 литра и ручной или автоматической коробкой. Правда, в отличие от «Соляриса» новый «Рио» пока существует только в виде автомобиля. К тому же «Киа» оказывается на 6000 руб. дороже, чем 4-дверный «Солярис» в аналогичном оснащении.4 «РЕНО-ЛОГАН-1,6МТ-ПРЕСТИЖ»
После рестайлинга «Логан» приметно похорошел, но это не очень скрасило его утилитарную суть. Салон по меркам класса громаден – на диванчике просто уместятся двое взрослых в зимней одежке. Подвеска не опасается ям, а довольно высочайший клиренс понадобится и при штурме бордюрных камешков, и на разбитом проселке. Но даже в самой богатой комплектации есть всего одна подушка и нет Абс. Все это добро, естественно, можно заказать дополнительно, но стоимость такового «Логана» впритирку приблизится к более современному «Солярису».5 «ШКОДА-ФАБИЯ-1,4МТ-АМБИЕНТ»
Русская сборка посодействовала уберечь «Фабию» от сурового подорожания, и «чешка» оказалась в числе прибыльных покупок: за 464 тыщи вы получаете просторную пятидверку с мотором 1,4 л в выполнении «Амбиент», где все есть, что необходимо, – кроме разве что кондюка. Да и это поправимо – даже добавив его, вы уложитесь в полмиллиона. Вобщем, можно пожертвовать динамикой, выбрав 1,2-литровый движок, и сберечь 40 тыщ. Но в любом случае это будет современный, высококачественный и удачный супермини без всяких скидок.Занимательный НЕФОРМАТ
Прелестный «Сплэш» не очень популярен у наших сограждан, хотя в Европе подобные машины пользуются безумным спросом. Ну не понимают у нас авто такового формата – и все здесь! Меж тем талантами небольшой «Сузуки» просто обскачет и куда более крупную машину. Невзирая на умеренные габариты, он располагает достаточно просторным салоном и совершенно не кажется тесноватым. А маленький моторчик объемом 1,2 литра оказывается довольно массивным: 94 силы маленькому «Всплеску» хватает заглазно. К тому же машина щедра оборудованием: 6 подушек, Абс, кондюк, МР3-аудиосистема, широкий электропакет плюс подогрев сидений и зеркал – все в базе.СКОРАЯ Подмена
Когда-то «Шевроле-Авео» заходил в призовую пятерку нашего хит-парада, но вот уже 2-ой год прозябает на деньке 10-ки. Что поделаешь, время берет свое: на фоне соперников небольшой «крестоносец» смотрится значительно устаревшим и не таким уж легкодоступным, чтоб простить ему все слабенькие стороны. Вобщем, сегодняшнему «Авео» уже есть подмена: модель последнего поколения готова и даже успела побывать в руках наших журналистов. Но до Рф машина пока не добралась: в наших краях она появится только сначала будущего года. Что ж, подождем!Древняя ГВАРДИЯ
Даже невзирая на рост цен, полюбившийся в Рф «Шевроле-Лачетти» еще можно приобрести дешевле 500 тыщ. Правда, машина будет вооружена не самым бодреньким 1,4-литровым мотором, но справедливости ради необходимо отметить, что для городской эксплуатации способностей такового агрегата полностью хватает. «Лачетти» – один из немногих доступных представителей «гольф»-класса: большая часть соперников его поры издавна на пенсии. Ну и у «Шевроле» есть более современный «Круз», который, вобщем, так и не вынудил ветерана «Лачетти» покинуть собственный пост.ЧТО СИМВОЛИЧНО
«Символ», показавшийся в салонах «Рено» в 2008 году, очевидно не претендует на популярность собственного предшественника. И дело сначала в стоимости. Новый дизайн внешнего вида в целом веселит глаз. Но на техническом уровне «Символ» как был, так и остается беспритязательным седаном-супермини, конструкция которого уходит своими корнями в середину 90-х, ко второму поколению модели «Клио». И совершенно уж неясно, почему за таковой раритет с 1,4-литровым мотором в базисной, очень аскетичной комплектации «Отентик» требуют без малого 500 тыщ. Более профессиональные «Логан» и «Сандеро» приметно дешевле.
ИЗ ВТОРЫХ РУК Если вы считаете, что на новых автомобилях свет клином не сошелся, попытайте счастье на рынке старых машин. За 400–500 тыщ рублей можно смело поколупаться в секонд-хэнде и избрать породистый европейский либо японский автомобиль «гольф»-класса с маленьким пробегом. Обычно, конкретно в границах этой суммы простираются аппетиты хозяев сошедших с гарантии «Пежо-308», «Ситроенов-С4» и «Фордов-Фокус». г.