Легковые авто наилучшая покупка от 400 000 до 500 000 руб.
Мы продолжаем знакомить вас с наилучшими, на взор профессионалов «Купи авто», машинами разных классов и ценовых категорий. Сейчас пойдет речь о легковых автомобилях ценой от 400 тыщ до полумиллиона рублей.
«РЕНО-САНДЕРО-СТЕПВЭЙ-1,6МТ»
Основная интрига заключалась в противоборстве столичных и питерских машин, но «Рено» в конце концов одержали верх: российский француз «Сандеро» все-же не поддался новенькому - русскому корейцу «Солярису». Как обычно, мы не ограничиваемся одним только заглавием модели, а указываем, какое конкретно выполнение, включая мотор и комплектацию, заслуживает самого пристального внимания.
ТРЯХНЕМ СТАРИНОЙ? Посреди дешевых седанов «гольф»-класса в Рф любовью покупателей пользуется «Алмера-Классик», не попавшая в число призеров нашего хит-парада. И дело здесь вот в чем. Невзирая на прибыльную по сегодняшним временам стоимость – версия со 107-сильным мотором и кондюком стоит всего 489 тыщ, – «Алмера-Классик» (в девичестве «Самсунг-SM3») уступает похожим по стоимости супермини от «Шкоды», «Киа» и «Хёндай» в добротности салона, уровне безопасности и ездовых качествах. При всем этом самый доступный «Ниссан» намного дороже и «Логана», и «Сандеро».
Жарко Либо ХОЛОДНО?
Автомобиль «Поло», который появился в продаже прошедшим летом, недолго выдержал в рамках заявленной стартовой цены (от 399 000 рублей). Вобщем, и 424 700 руб. не кажутся лишней суммой за современный автомобиль, который только формально недотягивает до «гольф»-класса. Казалось бы, если добавить к базисному «Трендлайну» кондюк, то можно получить хорошую машину! Но загвоздка в том, что кондей положен только более дорогому «Комфортлайну», который сам по для себя стоит 484 600 руб. Но если добавить к нему «холод» за 34 140 целковых, то «Поло» лихо выскакивает ценой за полмиллиона. И это очень обидно.

1 «РЕНО-САНДЕРО-СТЕПВЭЙ-1,6МТ» 5-и дверный «Сандеро» дебютировал позднее «Логана», но сходу стал продуктом завышенного спроса. Автомобиль вышел на удивление удачным. К плюсам «Логана» он добавил современную наружность и раскладной диванчик. И хотя хэтчбек малость дороже автомобиля, переплаты он совершенно точно заслуживает. Но посреди иных «Сандеро» есть совсем уникальный персонаж. Модификация «Степвэй» отличается удобным обвесом в стиле оффроуд и увеличенным на 20 мм клиренсом. Но этот псевдокроссовер не только лишь самый красивый и многофункциональный из всех российских «Рено», да и самый прибыльный: две подушки, Абс, кондюк, «противотуманки», подогрев сидений, 15-дюймовые диски из легкого сплава и металлик входят в единственно вероятную комплектацию. Остается только доплатить 9000 рублей за МР3-магнитолу и – вуаля! – безупречный автомобиль на каждый денек готов. Кстати, если обыденный «Сандеро» нафаршировать схожим образом, то он окажется дороже «Степвэя».
2 «ХЁНДАЙ-СОЛЯРИС-ХЭТЧБЕК-1,4МТ-АКТИВ»
Чуть появившись, «Солярис» стал самой продаваемой машиной зарубежной марки на русском рынке. Хэтчбек стартовал позднее, но успел стать фактически настолько же пользующимся популярностью, как и автомобиль. И хотя багажник у хэтча меньше, его можно упаковать под самую крышу, к тому же большая 5-ая дверь открывает существенно более широкие способности для погрузки большой поклажи. Хэтчбек удобнее и исходя из убеждений пассажиров дивана: у него потолок малость выше. В конце концов, пятидверка короче, что упрощает парковку в стесненных критериях.
3 «КИА-РИО-1,4МТ-КОМФОРТ»
Новый «Рио» выпускают на том же заводе под Петербургом, где и блокбастер «Солярис». Уже в базисной машине есть передние подушки, Абс и кондюк. Кстати говоря, по внутренности «Хёндай» и «Киа» в точности повторяют друг дружку: обе машины оснащаются моторами 1,4 и 1,6 литра и ручной или автоматической коробкой. Правда, в отличие от «Соляриса» новый «Рио» пока существует только в виде автомобиля. К тому же «Киа» оказывается на 6000 руб. дороже, чем 4-дверный «Солярис» в аналогичном оснащении.
4 «РЕНО-ЛОГАН-1,6МТ-ПРЕСТИЖ»
После рестайлинга «Логан» приметно похорошел, но это не очень скрасило его утилитарную суть. Салон по меркам класса громаден – на диванчике просто уместятся двое взрослых в зимней одежке. Подвеска не опасается ям, а довольно высочайший клиренс понадобится и при штурме бордюрных камешков, и на разбитом проселке. Но даже в самой богатой комплектации есть всего одна подушка и нет Абс. Все это добро, естественно, можно заказать дополнительно, но стоимость такового «Логана» впритирку приблизится к более современному «Солярису».
5 «ШКОДА-ФАБИЯ-1,4МТ-АМБИЕНТ»
Русская сборка посодействовала уберечь «Фабию» от сурового подорожания, и «чешка» оказалась в числе прибыльных покупок: за 464 тыщи вы получаете просторную пятидверку с мотором 1,4 л в выполнении «Амбиент», где все есть, что необходимо, – кроме разве что кондюка. Да и это поправимо – даже добавив его, вы уложитесь в полмиллиона. Вобщем, можно пожертвовать динамикой, выбрав 1,2-литровый движок, и сберечь 40 тыщ. Но в любом случае это будет современный, высококачественный и удачный супермини без всяких скидок.
Занимательный НЕФОРМАТ
Прелестный «Сплэш» не очень популярен у наших сограждан, хотя в Европе подобные машины пользуются безумным спросом. Ну не понимают у нас авто такового формата – и все здесь! Меж тем талантами небольшой «Сузуки» просто обскачет и куда более крупную машину. Невзирая на умеренные габариты, он располагает достаточно просторным салоном и совершенно не кажется тесноватым. А маленький моторчик объемом 1,2 литра оказывается довольно массивным: 94 силы маленькому «Всплеску» хватает заглазно. К тому же машина щедра оборудованием: 6 подушек, Абс, кондюк, МР3-аудиосистема, широкий электропакет плюс подогрев сидений и зеркал – все в базе.
СКОРАЯ Подмена
Когда-то «Шевроле-Авео» заходил в призовую пятерку нашего хит-парада, но вот уже 2-ой год прозябает на деньке 10-ки. Что поделаешь, время берет свое: на фоне соперников небольшой «крестоносец» смотрится значительно устаревшим и не таким уж легкодоступным, чтоб простить ему все слабенькие стороны. Вобщем, сегодняшнему «Авео» уже есть подмена: модель последнего поколения готова и даже успела побывать в руках наших журналистов. Но до Рф машина пока не добралась: в наших краях она появится только сначала будущего года. Что ж, подождем!
Древняя ГВАРДИЯ
Даже невзирая на рост цен, полюбившийся в Рф «Шевроле-Лачетти» еще можно приобрести дешевле 500 тыщ. Правда, машина будет вооружена не самым бодреньким 1,4-литровым мотором, но справедливости ради необходимо отметить, что для городской эксплуатации способностей такового агрегата полностью хватает. «Лачетти» – один из немногих доступных представителей «гольф»-класса: большая часть соперников его поры издавна на пенсии. Ну и у «Шевроле» есть более современный «Круз», который, вобщем, так и не вынудил ветерана «Лачетти» покинуть собственный пост.
ЧТО СИМВОЛИЧНО
«Символ», показавшийся в салонах «Рено» в 2008 году, очевидно не претендует на популярность собственного предшественника. И дело сначала в стоимости. Новый дизайн внешнего вида в целом веселит глаз. Но на техническом уровне «Символ» как был, так и остается беспритязательным седаном-супермини, конструкция которого уходит своими корнями в середину 90-х, ко второму поколению модели «Клио». И совершенно уж неясно, почему за таковой раритет с 1,4-литровым мотором в базисной, очень аскетичной комплектации «Отентик» требуют без малого 500 тыщ. Более профессиональные «Логан» и «Сандеро» приметно дешевле.

ИЗ ВТОРЫХ РУК Если вы считаете, что на новых автомобилях свет клином не сошелся, попытайте счастье на рынке старых машин. За 400–500 тыщ рублей можно смело поколупаться в секонд-хэнде и избрать породистый европейский либо японский автомобиль «гольф»-класса с маленьким пробегом. Обычно, конкретно в границах этой суммы простираются аппетиты хозяев сошедших с гарантии «Пежо-308», «Ситроенов-С4» и «Фордов-Фокус». г.

Основная интрига заключалась в противоборстве столичных и питерских машин, но «Рено» в конце концов одержали верх: российский француз «Сандеро» все-же не поддался новенькому - русскому корейцу «Солярису». Как обычно, мы не ограничиваемся одним только заглавием модели, а указываем, какое конкретно выполнение, включая мотор и комплектацию, заслуживает самого пристального внимания.
ТРЯХНЕМ СТАРИНОЙ? Посреди дешевых седанов «гольф»-класса в Рф любовью покупателей пользуется «Алмера-Классик», не попавшая в число призеров нашего хит-парада. И дело здесь вот в чем. Невзирая на прибыльную по сегодняшним временам стоимость – версия со 107-сильным мотором и кондюком стоит всего 489 тыщ, – «Алмера-Классик» (в девичестве «Самсунг-SM3») уступает похожим по стоимости супермини от «Шкоды», «Киа» и «Хёндай» в добротности салона, уровне безопасности и ездовых качествах. При всем этом самый доступный «Ниссан» намного дороже и «Логана», и «Сандеро».
Жарко Либо ХОЛОДНО?


1 «РЕНО-САНДЕРО-СТЕПВЭЙ-1,6МТ» 5-и дверный «Сандеро» дебютировал позднее «Логана», но сходу стал продуктом завышенного спроса. Автомобиль вышел на удивление удачным. К плюсам «Логана» он добавил современную наружность и раскладной диванчик. И хотя хэтчбек малость дороже автомобиля, переплаты он совершенно точно заслуживает. Но посреди иных «Сандеро» есть совсем уникальный персонаж. Модификация «Степвэй» отличается удобным обвесом в стиле оффроуд и увеличенным на 20 мм клиренсом. Но этот псевдокроссовер не только лишь самый красивый и многофункциональный из всех российских «Рено», да и самый прибыльный: две подушки, Абс, кондюк, «противотуманки», подогрев сидений, 15-дюймовые диски из легкого сплава и металлик входят в единственно вероятную комплектацию. Остается только доплатить 9000 рублей за МР3-магнитолу и – вуаля! – безупречный автомобиль на каждый денек готов. Кстати, если обыденный «Сандеро» нафаршировать схожим образом, то он окажется дороже «Степвэя».
2 «ХЁНДАЙ-СОЛЯРИС-ХЭТЧБЕК-1,4МТ-АКТИВ»

3 «КИА-РИО-1,4МТ-КОМФОРТ»

4 «РЕНО-ЛОГАН-1,6МТ-ПРЕСТИЖ»

5 «ШКОДА-ФАБИЯ-1,4МТ-АМБИЕНТ»

Занимательный НЕФОРМАТ

СКОРАЯ Подмена

Древняя ГВАРДИЯ

ЧТО СИМВОЛИЧНО


ИЗ ВТОРЫХ РУК Если вы считаете, что на новых автомобилях свет клином не сошелся, попытайте счастье на рынке старых машин. За 400–500 тыщ рублей можно смело поколупаться в секонд-хэнде и избрать породистый европейский либо японский автомобиль «гольф»-класса с маленьким пробегом. Обычно, конкретно в границах этой суммы простираются аппетиты хозяев сошедших с гарантии «Пежо-308», «Ситроенов-С4» и «Фордов-Фокус». г.