Citroen DS4 и DS5 уже можно потрогать в Москве
Две новинки, два концепт-кара, раллийный болид и раритетный Citroen, участвовавший в одном из самых томных пробегов за всю историю автомобиля – все это 16, 17 и 18 сентября можно узреть в рамках выставки Citroen Creative Tour на столичном ВВЦ
Citroen планирует предложить для DS4 два дизеля и три бензиновых мотора
Трудно сказать, какая из вышеперечисленных машин больше других заслуживает звания головного героя выставки – но авто, которые скоро можно будет приобрести, наверное будут воспользоваться особенным вниманием гостей. Тем паче что для моделей DS4 и DS5 возникновение на ВВЦ стало русской премьерой (глобальная премьера DS4 свершилась прошлой осенью в Париже, а глобальная премьера DS5 – прошлой весной в Шанхае). Авто расширили премиальную линейку Citroen – а означает, при работе над ними дизайнеры ограничивают себя еще меньше, чем при разработке более демократичных моделей. И рассматривать новинки снутри и снаружи будет в особенности любопытно.
Самые приметные отличия интерьера DS4 - в новейшей отделке сидений и дверных панелей
Начать лучше с DS4, потому что эта модель имеет сильно много общего с уже показавшимся в продаже Citroen C4. И если снаружи «премиальный» автомобиль нереально спутать с «общедоступным» (за счет увеличенного дорожного просвета и основательно переработанных очертаний задней части), то снутри уже приходится играть в «найди 10 отличий». DS5 – другое дело: приметить в нем родственника С5 можно, разве что сравнивая габаритные размеры 2-ух моделей. Видный дизайн снаружи – и совсем новый интерьер с асимметричной фронтальной панелью, сделанной по непривычным для современных интерьеров лекалам.
DS5 - вэдовый гибрид: фронтальные колеса крутит 200-сильный дизель, задние - электромотор
Наверное конкретно интерьер DS5 вызовет наибольшее количество различных – прямо до обратных – воззрений. Хоть какое из реализованных тут новых решений можно именовать, мягко говоря, непривычным – а то и просто спорным. На дверных панелях не осталось ни одной кнопки – даже ручка регулировки зеркал сейчас находится на фронтальной панели. Часы и кнопка включения аварийной сигнализации изготовлены так высочайшими и узенькими, что, кажется, сначала дизайнеры совсем запамятовали их нарисовать – и только позже впопыхах находили место на уже готовой панели. Размещение кнопок снутри крутящихся ручек (отвечающих за громкость аудиосистемы и интенсивность обдува) – не новость, но на DS5 формы неких кнопок такие хитрые, что поначалу не сходу распознаешь кнопку, а позже – не сходу попадешь по ней пальцем. Одним словом, это нужно созидать, трогать и самому себе решить, что перед тобой – превосходный находка либо промах переборщивших с креативом дизайнеров.
Руль DS5 уже знаком по моделям DS3 и C4, все другое в интерьере новое
Способности дизайнеров Citroen помогают оценить и привезенные на выставку звучные концепты последних лет – GT by Citroen и GQ by Citroen. Историческая часть выставки посвящена «Желтому рейду» – продолжавшемуся чуть не год автопробегу через всю Азию. В истории этого пробега чего только нет – перенос разобранных на части машин вручную через горные перевалы, захват нескольких экипажей в заложники, погибель от заболевания 1-го из вдохновителей мероприятия и суицид другого… Вобщем, всего обрисовывать нет смысла – ведь прослушать рассказ о «Желтом рейде» можно конкретно на выставке. Смотря при всем этом на одну из участвовавших в пробеге машин. Доступны гостям и интерактивные утехи – например, можно управлять концептом GT by Citroen в игре Gran Turismo 5 либо сделать собственный набросок для крыши автомобиля Citroen DS3.
GT by Citroen - пожалуй, самый броский и запоминающийся концепт марки за последние годы
Выставка Citroen Creative Tour проходит на главной аллее ВВЦ вблизи от головного входа (проезд на метро до станции ВДНХ). Экспозиция работает 16, 17 и 18 сентября с 10:00 до 20:00. Вход бесплатный. Экспонаты расположены не в залах, а в шатрах – потому тем, кто планирует пристально разглядеть все экспонаты, придется провести некое время при близкой к уличной температуре.
Участвовавшие в "Желтоватом рейде" полугусеничные машины имели моторы забавнй по сегодняшним временам мощности - от 32 до 40 л.с.
Citroen планирует предложить для DS4 два дизеля и три бензиновых мотора
Самые приметные отличия интерьера DS4 - другой селектор Коробка автомат и новенькая отделка сидений и дверных панелей
DS5 - вэдовый гибрид: фронтальные колеса крутит 200-сильный дизель, задние - электромотор
Руль DS5 уже знаком по моделям DS3 и C4, все другое в интерьере - новое
Кнопки управления стеклоподъемниками расположены на центральной консоли
Сборка салона DS5 довольно уплотненная, но тесновато водителю и фронтальному пассажиру не будет
Получится ли втемную попадать по узким кнопочкам на центральной консоли?
Конфигурация кнопок снутри вращающейся ручки смотрится сложно...
Ручка регулировки зеркал размещена на фронтальной панели под левой рукою водителя
В согласовании с престижной тенденцией стрелок на приборке меньше, а индикаторов - больше
Два из 3-х частей приборки практически стопроцентно отданы под информацию о работе гибридной силовой установк
Два из 3-х частей приборки практически стопроцентно отданы под информацию о работе гибридной силовой установк
Выставку открыл глава консульства Citroen в Рф Жан-Луи Шамла
GT by Citroen - пожалуй, самый броский и запоминающийся концепт марки за последние годы
GT by Citroen - пожалуй, самый броский и запоминающийся концепт марки за последние годы
GT by Citroen - пожалуй, самый броский и запоминающийся концепт марки за последние годы
Концепт GQ by Citroen - итог сотрудничества марки со известным мужским журнальчиком
Участвовавшие в "Желтоватом рейде" полугусеничные машины имели моторы забавнй по сегодняшним временам мощности - от 32 до 40 л.с.
За время "Желтоватого рейда" машины прошли больше 12 000 км
Фанаты автоПодвескаа, непременно, направят внимание на боевой DS3, на котором заводская команда Citroen выступает в чемпионате мира по ралли
г.

Трудно сказать, какая из вышеперечисленных машин больше других заслуживает звания головного героя выставки – но авто, которые скоро можно будет приобрести, наверное будут воспользоваться особенным вниманием гостей. Тем паче что для моделей DS4 и DS5 возникновение на ВВЦ стало русской премьерой (глобальная премьера DS4 свершилась прошлой осенью в Париже, а глобальная премьера DS5 – прошлой весной в Шанхае). Авто расширили премиальную линейку Citroen – а означает, при работе над ними дизайнеры ограничивают себя еще меньше, чем при разработке более демократичных моделей. И рассматривать новинки снутри и снаружи будет в особенности любопытно.

Начать лучше с DS4, потому что эта модель имеет сильно много общего с уже показавшимся в продаже Citroen C4. И если снаружи «премиальный» автомобиль нереально спутать с «общедоступным» (за счет увеличенного дорожного просвета и основательно переработанных очертаний задней части), то снутри уже приходится играть в «найди 10 отличий». DS5 – другое дело: приметить в нем родственника С5 можно, разве что сравнивая габаритные размеры 2-ух моделей. Видный дизайн снаружи – и совсем новый интерьер с асимметричной фронтальной панелью, сделанной по непривычным для современных интерьеров лекалам.

Наверное конкретно интерьер DS5 вызовет наибольшее количество различных – прямо до обратных – воззрений. Хоть какое из реализованных тут новых решений можно именовать, мягко говоря, непривычным – а то и просто спорным. На дверных панелях не осталось ни одной кнопки – даже ручка регулировки зеркал сейчас находится на фронтальной панели. Часы и кнопка включения аварийной сигнализации изготовлены так высочайшими и узенькими, что, кажется, сначала дизайнеры совсем запамятовали их нарисовать – и только позже впопыхах находили место на уже готовой панели. Размещение кнопок снутри крутящихся ручек (отвечающих за громкость аудиосистемы и интенсивность обдува) – не новость, но на DS5 формы неких кнопок такие хитрые, что поначалу не сходу распознаешь кнопку, а позже – не сходу попадешь по ней пальцем. Одним словом, это нужно созидать, трогать и самому себе решить, что перед тобой – превосходный находка либо промах переборщивших с креативом дизайнеров.

Способности дизайнеров Citroen помогают оценить и привезенные на выставку звучные концепты последних лет – GT by Citroen и GQ by Citroen. Историческая часть выставки посвящена «Желтому рейду» – продолжавшемуся чуть не год автопробегу через всю Азию. В истории этого пробега чего только нет – перенос разобранных на части машин вручную через горные перевалы, захват нескольких экипажей в заложники, погибель от заболевания 1-го из вдохновителей мероприятия и суицид другого… Вобщем, всего обрисовывать нет смысла – ведь прослушать рассказ о «Желтом рейде» можно конкретно на выставке. Смотря при всем этом на одну из участвовавших в пробеге машин. Доступны гостям и интерактивные утехи – например, можно управлять концептом GT by Citroen в игре Gran Turismo 5 либо сделать собственный набросок для крыши автомобиля Citroen DS3.

Выставка Citroen Creative Tour проходит на главной аллее ВВЦ вблизи от головного входа (проезд на метро до станции ВДНХ). Экспозиция работает 16, 17 и 18 сентября с 10:00 до 20:00. Вход бесплатный. Экспонаты расположены не в залах, а в шатрах – потому тем, кто планирует пристально разглядеть все экспонаты, придется провести некое время при близкой к уличной температуре.





















г.