Great Wall Hover H6 с незапятнанного листа
Новый кроссовер Great Wall Hover H6 запустят в создание на не так давно построенном предприятии в Тяньцзине. Об этом возвестила компания Great Wall Motors, собрав массу китайских и умеренную горстку русских журналистов в одном из корпусов завода.
Заводи завод! Если какая-либо авто компания в Китае захотит достигнуть богатства и благоденствия, то она не будет набирать невозвратных кредитов у страны и добиваться себе особенных рыночных критерий в свою пользу. Она просто начнет делать и продавать как можно больше автомобилей, высококачественных и современных.
Great Wall Hover H6
Китайцы обожают показывать журналистам свои фабрики и научно-технические центры никак не просто так. Им по сути есть что демонстрировать! Пожалуй, в наше время исключительно в Китае новые предприятия возникают в схожем количестве. При этом одно современнее другого – китайская индустрия вырастает с практически шокирующим размахом. Открывшийся в конце августа завод в Тяньцзине – приятный тому пример.
Представители Great Wall Motors именуют свое предприятие передовым. И с этим тяжело не согласиться: все оборудование, стоящее в стерильно незапятнанных цехах, пестрит наименованиями узнаваемых машиностроительных компаний. В зоне сварки трудится 23 шведских бота от ABB, а в окрасочном цехе несет вахту техника компании Yaskawa, работающая в стопроцентно автоматическом режиме.

1-ая очередь проекта расположилась на 53 гектарах – и это всего только седьмая часть проекта! Под промышленную площадку выделено 357 гектаров земли, на которых к 2015 году планируют выпускать 400 000 автомобилей в год: легковые B-класса и внедорожники. Фактически, пионером и стал кроссовер Hover Н6, в первый раз показанный в апреле на Шанхайском автомобильном салоне.
Swedish ABB robot
Без оглядки Располагая продвинутым R&D-центром, снаряженным по последнему слову техники, конструировать новые авто «по мотивам» других марок уже как-то не комильфо. И если самый 1-ый джип Great Wall Safe являлся копией японской Тоета 4Runner, а в сменившем ее Hover можно было узреть Isuzu Axiom, то новый Hover H6 разработан с незапятнанного листа без оглядки на кого бы то ни было. В нем нет ни единой дословной" цитаты", ни мельчайшего признака заимствования чужих мыслях – это стопроцентно уникальный продукт.
Китайцы, похоже, не пробовали изобрести велик. И слава богу: пробы поразить воображение дизайном, случавшиеся у других авто компаний Поднебесной, до сего времени ни к чему отличному не приводили. Так что по китайским меркам Hover Н6 смотрится достаточно робко, но его это только декорирует. Вобщем, про машину в белоснежном цвете такового не скажешь: здесь уже возникает чувство шика. Но самое главное - кроссовер не смотрится недорого. И к культуре производства придраться никак не выходит: не надо быть кузовных дел мастером, чтоб оценить ровненькие соединения панелей и высочайшее качество расцветки. Это, кстати, просто разъяснить: при настолько основательных вложениях в оборудование, которое употребляется на заводе, просто так накосячить не получится даже при большенном желании!

Салон автомобиля тоже на уровне. Твердые сорта пластика равномерно уходят из интерьера: даже дверные панели сейчас мягенькие на ощупь. Правда, передняя полностью изготовлена из пластмассовой «жести», но благодаря фактуре смотрится полностью прилично. Зато пышноватым цветом расцвел декор, имитирующий металл: им опоясан рычаг коробки и закольцованы воздуховоды вентиляции.
Комфортно и много места на заднем диванчике: можно просто закинуть ногу на ногу! К тому же регулируется спинка, разрезанная на две неравные части. Сам диванчик можно сложить, откинув сначала подушку, а потом отправив ей спинку вдогонку, – тогда и появляется солидный размеров площадка под негабаритный груз.
Great Wall Hover H6
Вобщем, и без таких мер багажник достаточно емкий. Его фишка – жесткая полка, которая по горизонтали надвое разделяет место под вытяжной шторкой. Решение достаточно удобное, тем более что полочку можно демонтировать. Жалко только, что ровно уложить ее на пол трюма не получится: похоже, китайцы немного не высчитали ее форму под обводы обшивки багажника. Хотя… Может, у машин с полным приводом будет другая обивка?
«Ховеры», которые нам предоставили на тест, были переднеприводными – машины со всеми ведущими колесами появятся несколько позднее. Зато удалось опробовать два мотора – оба 2-литровые: бензиновый и турбодизель.
«Два бензиновых литра» достаточно вяло тянут. С таким движком динамика разгона совсем не впечатляет. А если попробовать выдавить из мотора все соки, то он ответит вам противным и звучным рокотом. Пожалуй, конкретно этот движок следует признать самым слабеньким местом кроссовера. Но россиянам волноваться не стоит - к нам будут поставляться более массивные, 2,4-литровые модификации.

А вот дизель едет отлично! Благодаря более высочайшему вращающему моменту он еще более уверенно увлекает кроссовер за собой. И коробка работает более четко: в отличие от бензинового агрегата дизелю полагается не 5, а 6 ступеней. К слову, в предстоящем серию двигателей пополнит двигатель внутреннего сгорания маленького объема с турбонаддувом – вот это уже совершенно по-европейски!
Приглянулись и тормоза: для вседорожников семейства Hover это очевидный прогресс. Плавность хода также полностью для себя ничего: большие колеса, обутые в шины с высочайшим профилем плюс энергоемкая подвеска – достаточно толковое сочетание.
Интерьер Great Wall Hover H6
Ну и, естественно, богатое оснащение – это государственная особенность китайских автомобилей: 6 подушек, кожа, климат, камера заднего вида, лючок с электроприводом, датчики света и дождика плюс DVD-магнитола с навигацией – все это должно быть очень и очень легкодоступным. К огорчению, система контроля давления в шинах на других «ховерах» пока не встречалась.
1-ые H6 до наших краев доберутся в будущем году. Подождать стоит: уж больно многообещающе смотрится этот кроссовер. К тому же в компании «Ирито» убеждают, что стоимость будет человечной. Неплохо бы!





Great Wall Hover H6






Интерьер Great Wall Hover H6

Great Wall Hover H6
Great Wall Hover H6
Great Wall Hover H6
Great Wall Hover H6
Great Wall Hover H6

Swedish ABB robot


г.
Заводи завод! Если какая-либо авто компания в Китае захотит достигнуть богатства и благоденствия, то она не будет набирать невозвратных кредитов у страны и добиваться себе особенных рыночных критерий в свою пользу. Она просто начнет делать и продавать как можно больше автомобилей, высококачественных и современных.
Great Wall Hover H6
Китайцы обожают показывать журналистам свои фабрики и научно-технические центры никак не просто так. Им по сути есть что демонстрировать! Пожалуй, в наше время исключительно в Китае новые предприятия возникают в схожем количестве. При этом одно современнее другого – китайская индустрия вырастает с практически шокирующим размахом. Открывшийся в конце августа завод в Тяньцзине – приятный тому пример.
Представители Great Wall Motors именуют свое предприятие передовым. И с этим тяжело не согласиться: все оборудование, стоящее в стерильно незапятнанных цехах, пестрит наименованиями узнаваемых машиностроительных компаний. В зоне сварки трудится 23 шведских бота от ABB, а в окрасочном цехе несет вахту техника компании Yaskawa, работающая в стопроцентно автоматическом режиме.

1-ая очередь проекта расположилась на 53 гектарах – и это всего только седьмая часть проекта! Под промышленную площадку выделено 357 гектаров земли, на которых к 2015 году планируют выпускать 400 000 автомобилей в год: легковые B-класса и внедорожники. Фактически, пионером и стал кроссовер Hover Н6, в первый раз показанный в апреле на Шанхайском автомобильном салоне.
Swedish ABB robot
Без оглядки Располагая продвинутым R&D-центром, снаряженным по последнему слову техники, конструировать новые авто «по мотивам» других марок уже как-то не комильфо. И если самый 1-ый джип Great Wall Safe являлся копией японской Тоета 4Runner, а в сменившем ее Hover можно было узреть Isuzu Axiom, то новый Hover H6 разработан с незапятнанного листа без оглядки на кого бы то ни было. В нем нет ни единой дословной" цитаты", ни мельчайшего признака заимствования чужих мыслях – это стопроцентно уникальный продукт.Китайцы, похоже, не пробовали изобрести велик. И слава богу: пробы поразить воображение дизайном, случавшиеся у других авто компаний Поднебесной, до сего времени ни к чему отличному не приводили. Так что по китайским меркам Hover Н6 смотрится достаточно робко, но его это только декорирует. Вобщем, про машину в белоснежном цвете такового не скажешь: здесь уже возникает чувство шика. Но самое главное - кроссовер не смотрится недорого. И к культуре производства придраться никак не выходит: не надо быть кузовных дел мастером, чтоб оценить ровненькие соединения панелей и высочайшее качество расцветки. Это, кстати, просто разъяснить: при настолько основательных вложениях в оборудование, которое употребляется на заводе, просто так накосячить не получится даже при большенном желании!

Салон автомобиля тоже на уровне. Твердые сорта пластика равномерно уходят из интерьера: даже дверные панели сейчас мягенькие на ощупь. Правда, передняя полностью изготовлена из пластмассовой «жести», но благодаря фактуре смотрится полностью прилично. Зато пышноватым цветом расцвел декор, имитирующий металл: им опоясан рычаг коробки и закольцованы воздуховоды вентиляции.
Комфортно и много места на заднем диванчике: можно просто закинуть ногу на ногу! К тому же регулируется спинка, разрезанная на две неравные части. Сам диванчик можно сложить, откинув сначала подушку, а потом отправив ей спинку вдогонку, – тогда и появляется солидный размеров площадка под негабаритный груз.
Great Wall Hover H6
Вобщем, и без таких мер багажник достаточно емкий. Его фишка – жесткая полка, которая по горизонтали надвое разделяет место под вытяжной шторкой. Решение достаточно удобное, тем более что полочку можно демонтировать. Жалко только, что ровно уложить ее на пол трюма не получится: похоже, китайцы немного не высчитали ее форму под обводы обшивки багажника. Хотя… Может, у машин с полным приводом будет другая обивка?
«Ховеры», которые нам предоставили на тест, были переднеприводными – машины со всеми ведущими колесами появятся несколько позднее. Зато удалось опробовать два мотора – оба 2-литровые: бензиновый и турбодизель.
«Два бензиновых литра» достаточно вяло тянут. С таким движком динамика разгона совсем не впечатляет. А если попробовать выдавить из мотора все соки, то он ответит вам противным и звучным рокотом. Пожалуй, конкретно этот движок следует признать самым слабеньким местом кроссовера. Но россиянам волноваться не стоит - к нам будут поставляться более массивные, 2,4-литровые модификации.

А вот дизель едет отлично! Благодаря более высочайшему вращающему моменту он еще более уверенно увлекает кроссовер за собой. И коробка работает более четко: в отличие от бензинового агрегата дизелю полагается не 5, а 6 ступеней. К слову, в предстоящем серию двигателей пополнит двигатель внутреннего сгорания маленького объема с турбонаддувом – вот это уже совершенно по-европейски!
Приглянулись и тормоза: для вседорожников семейства Hover это очевидный прогресс. Плавность хода также полностью для себя ничего: большие колеса, обутые в шины с высочайшим профилем плюс энергоемкая подвеска – достаточно толковое сочетание.
Интерьер Great Wall Hover H6
Ну и, естественно, богатое оснащение – это государственная особенность китайских автомобилей: 6 подушек, кожа, климат, камера заднего вида, лючок с электроприводом, датчики света и дождика плюс DVD-магнитола с навигацией – все это должно быть очень и очень легкодоступным. К огорчению, система контроля давления в шинах на других «ховерах» пока не встречалась.
1-ые H6 до наших краев доберутся в будущем году. Подождать стоит: уж больно многообещающе смотрится этот кроссовер. К тому же в компании «Ирито» убеждают, что стоимость будет человечной. Неплохо бы!





Great Wall Hover H6






Интерьер Great Wall Hover H6

Great Wall Hover H6
Great Wall Hover H6
Great Wall Hover H6
Great Wall Hover H6
Great Wall Hover H6

Swedish ABB robot


г.